После инцидента с ацтекским идолом на президентском вечере в музее истории, правительственных агентов Пита Латимера и Мику Беринг отправляют на новое задание, сутью которого оказывается сбор и охрана редких артефактов, помещаемых на секретный склад. Их коллегой становится загадочный ученый Арти Нильсен, который вводит их в курс дела, проведя экскурсию по хранилищу, а также дает агентам первое задание – найти причину странного поведения студента, избившего свою девушку.
Чикагские банки один за другим начинают подвергаться атакам неизвестных грабителей, однако во всех случаях свидетели оказываются не в состоянии вспомнить, что именно происходило во время ограбления. Пит и Мика берутся за это дело, и вскоре выясняют, что для нападений использовалась особая музыка, вводящая людей в счастливое забытье. Тем временем Арти пытается вычислить личность таинственного хакера, попытавшегося взломать компьютерную систему хранилища.
Внимание Нильсена привлекают три с первого взгляда не связанных друг другом случая проявления неадекватного поведения среди жителей одного из маленьких городов штата. Отправившись разведывать ситуацию, Пит с Микой обнаруживают, что странности распространяются среди горожан подобно смертельной инфекции, но, когда Беринг тоже попадает в число зараженных, ситуация становится критической. Между тем Арти пытается разобраться в неполадках в электросети склада, виновником которых оказывается все тот же таинственный хакер.
Арти наконец раскрывает личность терроризировавшего его хакера, который вскоре сам наносит ученому визит. Злоумышленником оказывается старая знакомая Нильсена, Клаудия Донован, которая обращается к ученому за помощью в весьма необычном деле. Тем временем, несмотря на запрет Фредерик, Беринг и Латимер начинают поиски похищенного коллеги, следуя оставленному Клаудией следу и узнавая много необычного об одержимой опасным экспериментом юной похитительнице.
Нильсен дает агентам новое задание – расследовать подозрительную кражу редкой скульптуры, необычность которой явно указывает на использование артефакта. Подозрения Мики и Пита подтверждаются, когда на месте похищения они обнаруживают перо, наделяющее способностью проникать сквозь стены. Но кому и зачем понадобилась не имеющее особой ценности произведение искусства? Тем временем Джошуа пытается приспособиться к настоящему времени, а Клаудия стараниями Лины находит себе новое место работы.
Во время поиска очередного артефакта Пит с Микой натыкаются на тело, принадлежащее, как оказывается, еще одному агенту, работавшему в хранилище много лет назад. Однако обнаружение давно пропавшего мужчины оказывается не единственной странностью, которой предстоит столкнуться напарникам – ведь из многолетнего плена на свободу выбирается невероятно опасный артефакт-паразит, питающийся энергией своего носителя и уничтожающий все вокруг. И без того непростая ситуация становится критической, когда магическая вещь выбирает своим новым носителем Латимера.
Отправившись в Вашингтон за японским самурайским мечом, агенты сталкиваются с происками конкурента по сбору артефактов, который не гнушается самыми низкими приемами ради достижения своей цели. Узнав, что в гонке за магической вещью их команда перестала быть единственной, к коллегам присоединяется Нильсен, имеющий свои соображения по поводу личности таинственного соперника. Между тем Диниксон обнаруживает компрометирующую Арти информацию, которой спешит поделиться со своими бывшими подчиненными.
Арти поручает агентам расследование махинаций, проворачиваемых супружеской парой в казино, не подозревая о том, что операция по добыче помогающего им выиграть артефакта окажется под угрозой из-за произошедшего накануне инцидента с зеркалом, в результате которого в тело Беринг вселилась безумная личность из рассказов Льюиса Кэрролла. Чтобы помочь Мике, Арти объединяется с Клаудией и Линой, в то время как не знающий о произошедших с напарницей переменах Латимер начинает подозревать неладное.
Внимание Нильсена привлекает необычной высокий процент самоубийств в одной из тюрем Флориды, куда для проверки вскоре отправляются Мика с Питом. По приезду агентов начинают мучить галлюцинации, в то время как накрывший город тропический шторм усиливает действие неизвестного артефакта во много раз, превращая видения во вполне реальные объекты. Между тем Клаудия, проводя ремонтные работы в хранилище, решает примерить на себя один из экспонатов, что не приводит ни к чему хорошему.
В то время как Нильсен оправляется на встречу с высшим начальством, где ученому придется оправдываться за все неудачи своего отдела, его подчиненные остаются один на один с хранилищем, экспонаты которого, из-за стечения обстоятельств, а также неумелых действий Клаудии, выходят из-под контроля. Вынужденные сражаться с агрессивно настроенными артефактами, Пит с Микой пытаются найти и вызволить застрявшую в ловушке Донован и не дать складу самоуничтожиться, погубив тем самым их самих.
Главной задачей агентов становится преследование МакФерсона, который, благодаря имеющимся у него артефактам, легко уходит от любой погони. Тем временем Мика получает настораживающие новости – ее отец оказывается на грани смерти из-за опасного артефакта, подброшенного ему неизвестным недоброжелателем. Однако на этом неприятности не заканчиваются – ведь, как выяснится, смертельный предмет состоит из двух частей, которые возможно нейтрализовать, только собрав их воедино.
Айрин раскрывает агентам правду об общем прошлом Арти и Джеймса, а также рассказывает о причине, толкнувшей последнего на темную сторону. МакФерсон тем временем распространяет информацию о тайном аукционе, где планирует распродать имеющиеся у него артефакты, которые, как оказывается, извлечены им с помощью невольного пособника, работающего в хранилище. Между тем, в поисках Джеймса, Латимер начинает испытывать неотвязное ощущение опасности, угрожающей Нильсену.
В то время как Пит с Микой пытаются отыскать все, что осталось от их босса, МакФерсон, не без посторонней помощи, заполучает из хранилища весьма ценный артефакт и растворяется в неизвестности. Тем временем Арти спасает свою жизнь, при этом едва не погубив одного из своих приближенных, Клаудия пытается предупредить брата о грозящей ему опасности, а Латимер с Беринг отправляются в Лондон для поиска зацепок к местонахождению Джеймса и объекта, который он похитил.
Агентам предстоит найти таинственного мстителя, наказывающего преступников по всему Детройту. Стиль и способ свершения правосудия указывают на увлеченность таинственного доброжелателя комиксами, и вскоре Латимер и Беринг подтверждают свои подозрения, оказавшись свидетелями одного из подвигов незнакомца. Однако, чтобы утихомирить новоявленного супермена и отнять у него артефакт, коллегам нужно самим погрузиться в мир графических романов, в то время как Арти пытается найти причину появления на складе призрака МакФерсона. а Лина начинает испытывать странные недомогания.
С закрытием почты жители города начинают с неодобрением относиться к агентам, принимая их за налоговых служащих. В то же время у Беринг и Латимера появляется новая проблема, когда в разных частях города начинают возникать ковбои, гладиаторы и морпехи из прошлого. Между тем Клаудия знакомится с симпатичным продавцом хозяйственного магазина Тоддом, а Фредерик и Вальда погружаются в подсознание Лины, пытаясь очистить его от влияния МакФерсона, что оказывается невероятно сложным и опасным делом.
Новое задание ждет Мику с Питом в Милане, где девушки одного из модельных агентств внезапно попадают под влияние артефакта, ускоряющего старение в несколько десятков раз. Чтобы определить местонахождение опасной вещи, а также вычислить владеющего им злоумышленника, Беринг и Латимер погружаются в мир моды, однако вскоре Мика сама становится мишенью для владельца артефакта. Донован тем временем пытается построить отношения с Тоддом, что оказывается весьма непросто.
Для запланированного обновления компьютерной системы в хранилище приезжает инженер из секретного научного центра, однако вместо ожидаемой модернизации мужчина вызывает лишь незапланированное отключение всех систем, кроме резервной и весьма опасной подсистемы, блокирующей Арти, Клаудию и Дугласа внутри помещения. Единственным, способным снять блокировку, и заставить все работать как прежде оказывается разработчик этой системы, но возникает небольшая проблема – из-за произошедшего много лет назад инцидента тот уже давно превратился в безумца.
Намеренно упустив похитителя артефакта, Пит встречает старую знакомую по имени Кейт Логан, а также начинает втайне работать на Фредерик, получив от нее задание, ставящее под угрозу доверительные отношения мужчины с остальными работниками склада. Между тем, обратившая внимание на странное поведение Арти, Клаудия намерена во что бы то ни стало отыскать причину его скрытности, в то время как продолжая поиски вора, укравшего вызывающую землетрясение трость, Латимер погружается в пучину самообмана.
Пока Латимер приходит в себя после случившегося, Нильсен получает сигнал о новом возможном артефакте, найти который он поручает Мике с Клаудией. Напарницы отправляются в один из университетов, где местная команда по борьбе после множества лет неудач неожиданно начала одерживать победу за победой. Для Донован, в первый раз выехавшей на настоящее задание, расследование превращается в тяжелое испытание, когда на ее глазах умирает человек. В то же время в хранилище, скучающий Пит решает заняться устройством личной жизни Арти, а Мика, в поисках необычной вещи, объединяется с неожиданным союзником.
Беринг с Латимером попадают в весьма неприятную переделку, когда обнаруживают, что отбитый ими у злоумышленника артефакт способен менять телами тех, кто одновременно к нему прикоснулся. Тем временем Нильсен и Донован отправляются расследовать дело о небывалой щедрости директоров страховой компании, что выводит их на таинственную незнакомку, использующую для подчинения мужчин любовные чары, которые действуют и на Арти и которые вскоре выходят из-под контроля.
После трагической гибели Дикинсона от рук злоумышленника, Арти проводит параллель между полученными покойным травмами и одним из множества старинных артефактов, которые Нильсен когда-то продал Советскому Союзу в обмен на заключенных Гулага. Вскоре выясняется, что убивший Дэниэла человек точит зуб на ученого, который, вместе с агентами отправляется в Россию, для того чтобы защитить своих родственников от внезапно возникшей опасности. Между тем Беринг узнает о причине бронзования Уэллс, а Клаудия пытается раскрыть причину странного поведения Тодда, который желает сохранить с ней дружеские отношения, в то же время что-то скрывая.
Ребекка просит работников склада найти давно утерянный артефакт, который ей самой так и не удалось найти – загадочную вещь, с помощью которой редактор журнала 60-х годов Джона Райт превращал своих жертв в стекло. Несмотря на все старания агентов хранилища тех годов, Райт все время находил способ улизнуть прямо из-под носа, так и оставшись не пойманным. В то время как Арти, недовольный увеличением числа подчиненных, отправляется проверить бывшее место жительства Джоны, Уэллс предлагает Питу и Мике еще один способ отыскать злоумышленника, используя для этого свое старое изобретение.
Необъяснимые смерти трех студентов-археологов оказываются напрямую связаны с утерянным много веков назад вторым хранилищем артефактов, которое начинает оказывать разрушительное влияние на сознание миссис Фредерик, а через нее – и на тринадцатый склад. Чтобы предотвратить гибель Айрин и защитить место работы от уничтожения, Беринг, Латимер и Уэллс отправляются в Египет, где их, вместе с присоединившимся к ним с Бенедиктом, ждут приключения, не уступающие фильмам об Индиане Джонсе и Ларе Крофт.
Чудом выбравшись из смертельной ловушки, Мика и Пит присоединяются к коллегам для поисков обманувшей их Уэллс, одновременно пытаясь разгадать суть ее секретного плана. Решив поначалу, что дело в ее погибшей дочери, миссис Фредерик и остальные меняют свое мнение, когда узнают об еще одной вещи, которую заполучила злодейка. Между тем обеспокоенная своим возможным повышением в должности, Клаудия решает поговорить об этом с Арти, в то время как у Пита начинаются серьезные проблемы с его девушкой.
В преддверии сочельника Клаудия, узнав о нелюбви Арти к празднованию Рождества, решает изменить его предвзятое отношение и подарить Нильсену самый лучший, по ее мнению, подарок. Тем временем планы Мики и Пита провести праздничные дни забыв на время о работе рушатся, когда на улицах их городка появляется призрачный Санта, намеревающийся поквитаться с честолюбивым застройщиком нового торгового центра, у которого не хватает времени на собственную дочь.
К команде работников склада присоединяется Стив Джинкс, у которого есть необычный дар – чувствовать произнесенную ложь. К неудовольствию Латимера Стив становится его новым напарником, вместе с которым Пит отправляется расследовать серию загадочных смертей, связанных, как выясняется, с поэмами великого английского драматурга. Пока мужчины пытаются ужиться друг с другом и успешно выполнить задание, Арти и Клаудия работают над предотвращением очередной катастрофы в хранилище, а миссис Федерик совершает еще одну попытку вернуть Мику.
Возвратившись в хранилище, Мика пытается поговорить с Питом о произошедшем, однако тот не желает раскрывать ей свои чувства. Тем временем Нильсен распределяет новые дела между членами своей увеличившейся команды – Беринг с Латимером отправляются расследовать дело о потерявшем память пилоте, а Стиву с Клаудией предстоит добыть мощный артефакт, способный передать любой недуг его хозяина другому человеку. В ходе выполнения задания Донован и Джинкс узнают друг друга поближе, в то время как Мика вынуждена спасать Пита от стремительно распространяющейся таинственной болезни.
Привлеченная цепочкой необычных смертей, вызванных превращением пострадавших в глиняных истуканов, доктор Калдер вызывает на помощь Нильсена. Вскоре Арти и Клаудия обнаруживают источник странного заболевания – он кроется в компьютерном коде, с помощью артефакта изменяющем ДНК жертв. Беринг с Латимер, тем временем, пытаются выяснить подробности совместно проведенной ночи, причину изменения цвета волос Мики, и отыскать куда-то запропастившегося Джинкс, в то время как Нильсену становится известно о совместном прошлом Хьюго и Ванессы.
Пока Стив с Клаудией в рамках ролевой игры по времени Гражданской войны занимаются поисками атрефактной фляги среди тысячи таких же, на склад приезжает бывшая жена Латимера Аманда по весьма деликатному делу. Однако, на свою беду, женщина случайно активирует оставленный без присмотра опасный экспонат, превращающий всех, к кому она прикоснулась, в послушных слуг. Дело осложняется тем, что неприятность происходит прямо перед свадьбой Аманды, что ставит под угрозу ее еще не случившееся замужество.
Когда неизвестный артефакт начинает буквально испепелять все вокруг, Беринг вспоминает похожий случай, произошедший два столетия назад во времена жизни Уэллс. Заручившись помощью заточенной в тюрьме злодейки, агенты выясняют, что таинственным орудием массового поражения является древний рог, превращающий все вокруг в прах с помощью звуковых волн. Несмотря на то, что Уэллс в свое время отправила этот артефакт в космос, в шестидесятых выпущенная ей ракета вернулась на землю, а погруженный в нее опасный багаж бесследно исчез.
Клаудия получает тревожный звонок от помощника Фарго с сообщением что Дуглас, не без помощи случайно найденного им артефакта, застрял в бета версии собственной игровой реальности. Чтобы вернуть ученого и его коллегу обратно в реальный мир, Латимер и Донован погружаются в игру, антураж которой оказывается копией тринадцатого склада. Тем временем Стуковски просит у Джинкса помощи в расследовании странного дела, однако присоединившийся к новичку Нильсен не торопится раскрывать перед женщиной род их деятельности, одновременно разрабатывая план извлечения обнаруженной странной вещи из-под носа ФБР.
Во время нейтрализации очередного артефакта Мика замечает в толпе убийцу своего бывшего напарника, что заставляет женщину временно вернуться на бывшее место работы и возобновить расследование смерти Сэма, подключив к делу Латимера. Тем временем, Клаудия со Стивом пытаются установить личность оглушившего их вора, похитившего весьма опасную вещь, но для этого им приходится соединить разум Нильсена с сознанием единственного свидетеля – оказавшейся поблизости собаки.
Обнаружив причастность Салли к похищению ручки, агенты берут ее в плен и выясняют, что недавние смерти высших чинов – ее рук дело, а также обнаруживают, что женщина работала с напарником, вместе с которым она уже успела подготовить новое покушение. Пока Нильсен и Беринг пытаются спасти попавших под прицел недоброжелателей регентов, Пит с Клаудией вычисляют личность пособника Салли, в то время как Айрин применяет для пыток заложницы жесткие методы, что не вызывает понимания у Стива.
Несмотря на то, что зачинщик недавних покушений до сих пор остался не найденным, Арти концентрации на поиске злодея отправляет Беринг и Клаудию на очередное задание по добыче артефакта, заставляющего людей исчезать, однако на сей раз обнаружить магический предмет оказывается не так легко. Между тем Джейн, в попытках вспомнить заложенное в название фирмы значение, вместе с Питом погружается в свои воспоминания, в ходе которых Латимер раскрывает истинное значение тайной деятельности матери.
Беринг с Латимером отправляются расследовать дело о стремительно распространяющемся вирусе, превращающем пострадавших в зомбиобразных существ, однако агентам никак не удается найти источник заражения, как и понять принцип его распространения. Между тем Клаудии, согласно предсказанию одного из экспонатов, начинает грозить смертельная опасность, в то время как Джинкс находит неожиданную поддержку со стороны и получает предложение о работе.
Обнаружив, что хакер Сайкса взломал компьютер хранилища, чтобы найти некий секретный файл, Мика, Клаудия и Пит, в обход приказа Джейн, пытаются выяснить, что за информация скрыта в этом файле, надеясь таким образом на шаг опередить Уолтера. Однако, по прибытию на указанное в файле место их ждет неожиданный сюрприз, который раскрывает агентам глаза на недавние события, а также едва не стоит одному из напарников жизни. Между тем Клаудия лицом к лицу сталкивается с переметнувшимся на другую сторону Стивом, в то время как Сайкс приводит в исполнение первую часть своего плана.
Уэллс узнает о своем предназначении в плане Уолтера, в то время как Арти следует своему чутью, а Мика с Питом отправляются по следам неприятеля в Азию, где, по слухам, находится старинное убежище регентов. Между тем сам Сайкс находит действенный способ добиться желаемого, а также претворяет в реальность многоступенчатый замысел, где целью оказывается не только долгожданный браслет. Уэллс тем временем совершает отчаянный поступок, а Клаудия, несмотря ни на что, решает нарушить правила ради близкого человека.
Когда за несколько часов до сочельника из-за случайного контакта с одним из рождественских артефактов Латимер оказывается в параллельном мире, где он никогда не существовал, мужчине придется сделать все возможное, чтобы разыскать своих друзей и уговорить их помочь ему вернуться в свою реальность. Однако в новом мире складом управляет МакФерсон, который вовсе не рад пришельцу из другой реальности, знающему слишком много о тайных махинациях Джеймса.
Вместе с остальными взлетевшими на воздух предметами от взрыва разрушается самый ценный экспонат склада, чьим магическим свойством является вселение массовой паники и ужаса в людское сознание. Надеясь повернуть время вспять и предотвратить взрыв, Нильсен решает использовать отданные ему МакФерсоном часы, однако те оказываются лишь частью сложного артефактного механизма, использование которого имеет свой негативный побочный эффект. Арти и его помощники начинают поиски недостающих деталей механизма, в то время как Лина берет на себя поиск артефакта, способного нейтрализовать магическую бомбу.
У Беринг и Латимера появляется новое дело, когда в одном из филадельфийских баров постояльцы принимают одного из посетителей за ужасное чудовище. Тем временем в отсутствие агентов на складе, к Нильсену является с визитом старый знакомый по прошлой версии реальности, который сообщает Арти неприятные новости про использованный им артефакт. Клаудия же, как и обещала, пытается добраться до тела Джинкса, однако вскоре ситуация полностью изменяется, облегчая девушке реализацию ее замысла.
Когда один из украденных Уолтером артефактов случайно всплывает недалеко от хранилища, команда начинает поиск остальных магических вещей, которые, как оказывается, были украдены, проданы в ломбард, а позже раскуплены жителями пригорода. Для оперативной нейтрализации опасных предметов агенты разделяются, и в процессе поиска кому-то становится известен тщательно скрываемый секрет другого, а кто-то открывает для себя негативную сторону прочной связи с близким человеком. Но неприятности на этом не заканчиваются – ведь ловкий воришка, продавший украденные вещи, не только присвоил одну из них себе, но и научился управлять скрытой в ней силой.
Несмотря на недовольство Клаудии, на следующее задание Арти дает ей в напарники Пита, вместе с которым девушка отправляется к Хьюго и его племяннику для сбора увеличивающих целеустремленность шариков, розданных юношей своим друзьям. Мика со Стивом тем временем уезжают расследовать случаи чудесного исцеления пациентов одного из психологов, которые, как оказывается, посещали выступления музыканта с необычным даром. Нильсена же ожидает еще один визит брата Эдриана, намеревающегося во что бы то ни стало найти похитителя столь важной для него вещи.
Следующим делом Латимера и Беринг становится расследование превращения посредственного хоккеиста в неуязвимого супермена, в то время как неудачное стечение обстоятельств плюс загаданное желание Пита делают Мику глубоко беременной. Между тем Арти проводит параллель между всеми пропавшими без его ведома артефактами, о чем вскоре становится известно и Стиву. Тот, в свою очередь, признается Нильсену в побочном эффекте от оживления и просит у того помощи в защите Клаудии, в то время как сама Донован, благодаря Айрин, раскрывает секрет появления новых артефактов.
Внимание агентов привлекает внезапно потерявшая разум молодая женщина, и, обследовав последнее место, которое та посещала перед происшествием, напарники устанавливают, что зеркало с безумной Алисой не только обнаружилось вне склада, но и его содержимое теперь находится на свободе в теле пострадавшей. Однако это оказывается не последней неприятной новостью – вскоре выясняется, что Алиса теперь свободно перемещается из тела в тело, а целью ее является один из агентов Хранилища.
Когда в одном из городов его жители по необъяснимой причине начинают бесконтрольно расти, подозрение Мики и Пита падает на взаимодействие неизвестного артефакта с лекарством, которое принимали все пострадавшие. Расследовать столь странную ситуацию агентам помогает представитель фармацевтической компании, имеющая личный интерес к этому делу и не гнушающаяся добывать информацию любыми способами. Тем временем Нильсен, Джинкс и Донован пытаются выследить брата Эдриана, крадущего артефакты со склада.
Пока Пит c Микой пытаются определить причину появления ржавчины, покрывшей заводского рабочего без каких-либо причин, Донован с Джинксом начинают искать способ освободить Джинкса от действия метронома – способ, который мог бы сохранить его жизнь, одновременно разорвав опасную связь с напарницей без ущерба для здоровья последней. Тем временем о поступке Нильсена узнает миссис Фредерик, которая собирает мини-совет из Уэллс и Лины, на котором старается восстановить картину произошедшего, а также найти выход из сложившейся ситуации.
После очередного визита брата Эдриана в хранилище, агенты Латимер, Донован и Беринг узнают, что их близким людям грозит опасность – злоумышленник послал каждому из них по артефакту, только вот что именно это за предметы и каким действием они обладают напарникам приходится выяснять уже на месте. Тем временем Нильсен продолжает выслеживать неуловимого брата Эдриана, а миссис Фредерик со Стивом в поисках тайного братства прилетают в Ватикан, где их ждет неожиданный и шокирующий сюрприз, расставивший все по местам и обозначивший новую проблему.
Вскоре всем агентам становится известно о произошедших с Арти изменениях, и об ужасном происшествии с Линой, однако не успевают Мика, Пит и Клаудия разработать план возвращения босса на светлую сторону, как ученый затевает собственную игру, надеясь выведать местоположение нужного ему артефакта. Между тем миссис Фредерик, Джинкс и брат Эдриан добывают информацию о негативной стороне совершенного Арти поступка, а Латимер с помощью Лины находит подсказку к замыслам Нильсена.
Айрин, Мика и Пит начинают искать способ вернуть орхидее первоначальный вид, пытаясь тем самым остановить стремительно распространяющуюся эпидемию. Найдя информацию о подходящем артефакте – кольце восемнадцатого века, агенты отправляются на его поиски в компании весьма специфичного ученого. Тем временем Донован и Джинкс пытаются пробудить избавившегося от темной стороны личности Арти, из-за произошедшего впавшего в кому. Для излечения ученого напарникам придется погрузиться в дебри разума Нильсена, где их ждут испытания в духе хранилища, которые не каждому дано выдержать.
К удивлению и разочарованию Нильсена, на регентском совете его оправдывают и возвращают мужчине его должность, однако когда Арти возвращается к работе, Мика со Стивом решают понаблюдать за ученым, страшась того, что эмоции от недавно совершенного поступка негативно повлияют на его взаимодействие с экспонатами. Тем временем Пит с Клаудией начинают работать над делом заживо погребенных людей в национальном заповеднике около Орегона, в чем оказываются замешаны эко-террористы.
Вследствие неудачной ловли энергетических сгустков в одном из отделов склада, Беринг с Латимером перемещаются внутрь одного из экспонатов – незаконченной детективной рукописи, автор которой, по слухам, сошел с ума. Пока напарники пытаются найти упущенный артефакт и закончить роман, чтобы выбраться из книги, Донован и Джинкс добывают для Арти весьма интересное дело. Однако их замысел приводит совершенно не к тому эффекту, на который они рассчитывали, в большей степени из-за необычного поведения Нильсена, о котором вскоре становится известно и начальству.
Нильсен направляет Донован с Джинксом в пригород Лондона, где во время гонок несколько жокеев впадают в кому без видимых причин. Мика с Питом в это же время прибывают в Лас Вегас, где с неба один за другим начинают падать мертвые люди, которые, как оказывается, до происшествия посещали шоу знаменитого иллюзиониста. Самого же Арти ждет неприятная новость, когда миссис Фредерик представляет ему новую хозяйку гостиницы – Эбигейл Чоу, с которой у ученого складываются не самые дружеские отношения, после того как выясняется истинная причина ее появления на складе.
Спустя долгое время после своего внезапного исчезновения на связь с агентами выходит Уэллс, ставшая судмедэкспертом в одном из городов Висконсина. После того, как осмотр подозреваемого в произошедшем недавно преступлении выявляет кто-что достойное визита работников хранилища, женщина обращается к ним за помощью в этом странном деле, которое вскоре затрагивает и ее новую семью. Тем временем Нильсен начинает всерьез беспокоиться за происходящие в хранилище землетрясения и другие странности, когда как Клаудия начинает подозревать что так склад мстит девушке за ее проступок.
Латимер, Беринг и Дженкс оправляются в одну из тюрем в Арканзасе для расследования необычного побега, в котором оказывается замешан расплавляющий стены артефакт. Для Стива дело оказывается весьма деликатным из-за участия в расследовании его экс-бойфренда, с которым у мужчины остались натянутые отношения. Между тем Нильсен готовится к двадцать первому дню рождения Клаудии, однако попытка Арти организовать идеальный вечер с помощью подручных экспонатов едва не оборачивается трагедией.
Нильсен предлагает Клаудии вместе разобраться в приступах гениальности бездомного подростка, которые раз за разом сокращают жизнь паренька. Тем временем Беринг с Латимером отправляются в идеальный американский пригород, где серия непохожих друг на друга странных происшествий заставляет напарников серьезно попотеть в поисках причины происходящего. Стив и Эбигейл между тем остаются в хранилище, где в процессе чистки помещений новоявленные напарники делятся историями своей жизни и узнают друг друга поближе.
Агентам предоставляется редкий шанс отыскать коллекцию артефактов, украденную из предыдущего хранилища легендарным пиратом, однако для этого им приходится взять в партнеры недавнюю знакомую, Шарлотту Дюпре, владеющую второй частью подсказки. Тем временем Джинкс начинает подозревать, что с новым приятелем Клаудии Ником не все так чисто, как на первый взгляд, однако его подозрения подтверждаются слишком поздно. Мика, между тем, пытается придумать, как сообщить напарнику о своем заболевании, однако предполагая слишком бурную реакцию, медлит с признанием.
Обнаружив, что именно произошло с Клаудией, агенты с удвоенной силой наседают на Шарлотту, от которой узнают историю ее семьи, а также о роли Парацельса в их семейном проклятии. Последний выдвигает служителям склада свое условие для спасения Донован, однако для того, чтобы успешно противостоять древнему алхимику, Нильсену и остальным необходимо найти мужа Шарлотты, Саттона, который тем временем проворачивает свои грязные дела под новой личиной. Между тем ситуация становится критической, когда тело Клаудии начинает разрушаться, а Айрин начинает терять силы.
Первостепенной задачей агентов становится поиск Парацельса, который вскоре обнаруживает себя весьма необычным способом – сотворив несколько чудесных исцелений в больницах и хосписах. Но, несмотря на все старания Клаудии и остальных, злодею удается достичь своей первоначальной цели, а заточение мужчины в хранилище лишь приближает Парацельса к реализации следующего замысла, в котором у ученого вскоре появляется невольный помощник. Между тем, Мика отправляется на операцию, Пит делает все для спасения напарницы, Арти раскрывает Клаудии долго скрываемый секрет, а та, в свою очередь, принимает непростое решение.
Пит навещает Мику в больнице, чтобы убедиться, что волшебный скальпель ее излечил. Стив и Арти пытаются преодолеть щит, окруживший Хранилище. Клаудия сражается с Парацельсом. Осознав, что силы равны, ей с помощью коллег необходимо найти способ разорвать связь Парацельса с Хранилищем. Для этого они отправляются в путешествие во времени. В Хранилище 9 они сталкиваются с Бенедиктом Вальдой, который занимается опасными и жестокими экспериментами и копирует артефакты.
Мика и Пит вместе с вашингтонскими коллегами Тэдом и Элиз расследуют серию загадочных смертей «сухопутных утопленников». Без магического артефакта явно не обошлось. Какую цель преследует злоумышленник? Пит делает очередную неуклюжую попытку рассказать Мике о своих чувствах. Арти помогает Клаудии узнать правду о трагических событиях, которые произошли с ее родителями и сестрой много лет назад.
Клаудия полна решимости спасти свою сестру от проклятия и отчаянно экспериментирует. Мика решает помочь ей. Удастся ли им нейтрализовать разрушительную силу шкатулки и сможет ли Клэр адаптироваться к новой жизни после нескольких лет, проведенных в коме? Пит и Стив погружаются в яркую и веселую атмосферу средневековой ярмарки, один из участников которой использует опасный артефакт. Но кто же это: король, шут, рыцарь или, может, прекрасная дама?
Для того чтобы спасти любимую бабушку бывшей подруги Пита Келли, ему самому, Мике и Арти предстоит попробовать себя в неожиданных ролях и погрузиться в пучину мексиканских страстей. Клаудия и Стив ищут новый артефакт в университетском городке. Для того чтобы влиться в ряды студенческого братства, Клаудии придется применить свои женские чары. Стив неожиданно получает возможность познакомиться со своим «альтер эго».
Великолепная пятерка вступает в борьбу с Бенедиктом Вальдой, который похищает Клэр, чтобы использовать силу ее проклятия в своих целях. Коварный экспериментатор, к тому же, задумал украсть Хранилище 13 целиком! Чтобы не допустить перемещения Хранилища через портал, построенный из нескольких артефактов, агентам предстоит отправиться в Пекин. Сможет ли Клаудия достучаться до сознания Клэр, превращенной в грозное оружие?
Агенты Хранилища 13 вспоминают самые яркие моменты своего прошлого. Миссис Фредерик сообщает коллегам ошеломительную новость. Им необходимо многое осознать и принять важные решения относительно своего будущего. Клаудии предстоит разобраться в своих сомнениях и желаниях, Арти – поделиться с друзьями своим семейным секретом, Стиву – обрести душевное равновесие, а Мике и Питу – найти, наконец, способ признаться друг другу в любви.