Торчвуд(2006)

Torchwood
    Страна: Великобритания,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Время больших перемен

    Everything Changes

    В темном кардиффском переулке под проливным дождем городская полиция оцепила место убийства – несчастного закололи ножом странной формы, и это уже не первое подобное преступление за последние дни. Ход расследования прерывает внезапное появление черной машины с номерами CF06 FDU и прибывшей в ней загадочной группы из четырех человек. Констебль Гвен Купер недоумевает: кто эти люди, и какое право они имеют мешать работе полиции? Однако ее коллеги знают только, что сверху поступило распоряжение очистить территорию. Для кого? «Для Торчвуда» - все, что она слышит в ответ.

    Пытаясь выяснить, что это за люди, Гвен тайком следит за происходящим на месте преступления и видит, как женщина по имени Сьюзи, используя металлическую перчатку, на время оживляет жертву, чтобы получить сведения об убийце. Присутствие Гвен замечает человек в шинели по имени Джек Харкнесс - судя по поведению, главный. Девушке приходится спешно покинуть место преступления.

    На следующий день она случайно сталкивается с Джеком в больнице и, заметив неподалеку от здания машину Торчвуда, начинает слежку. На площади Роальда Даля она теряет людей из виду, когда они, выйдя из машины, подходят к колонне огромного фонтана посреди площади возле Миллениум-Центра. Гвен остается ждать.

    Связавшись с участком, она наводит справки о Джеке Харкнессе. Однако все, что ей удается узнать – что человек с таким именем пропал без вести в 1941 году.

    Заметив поблизости пиццерию, Гвен направляется туда и выясняет, что к ним иногда поступают заказы от Торчвуда. Притворившись работницей службы доставки, она направляется по указанному адресу и попадает в центр штаба Торчвуда – большой зал под землей. Там ее встречает все тот же капитан Харкнесс, и после определенной доли насмешек, представляет ей остальных членов команды – Сьюзи Костелло, Тошико Сато, Оуэна Харпера и Янто Джонса, а также показывает инопланетное существо – вивла – заключенного в камере на одном из нижних ярусов базы.

    Позднее, за кружкой пива, он увлеченно рассказывает и без того впечатленной девушке о пространственно-временном рифте, проходящем через центр Кардиффа, о том, как из этого рифта постоянно выпадают разные объекты из других времен и планет и о том, чем, собственно, занимается Торчвуд – о выслеживании форм инопланетной жизни, попавших на Землю, предохранении от них населения планеты (или же их – от населения), и, тем самым, вооружении и подготовке человечества к будущему.

    Когда Гвен удивляется, почему он выкладывает ей секретную информацию, Джек сообщает, что подмешал в пиво «таблетку памяти», и назавтра Гвен уже не вспомнит этой встречи. Девушка в смешанных чувствах убегает. Дома она пытается успокоиться и записать все то, что видела. Но слова путаются, и она засыпает прямо перед компьютером.

    Наутро Гвен просыпается с неясными ощущениями, и весь день на работе ее не покидает впечатление, что она что-то упустила. Уже вечером, заметив у себя на столе буклет Миллениум-Центра с надписью «не забудь», она начинает что-то смутно припоминать и направляется на площадь Роальда Даля.

    Возле фонтана на площади она сталкивается со Сьюзи Костелло, которая пребывает в крайне неуравновешенном состоянии, говорит, что больше не может находиться на этой работе, и признается, что виновна в серии убийств – тех самых, на последнем из которых Гвен и столкнулась с Торчвудом. Сьюзи объясняет, что делала этого, чтобы научиться пользоваться возвращающей к жизни перчаткой. Гвен все еще не до конца понимает, о чем идет речь и откуда эта женщина ее знает. Сьюзи направляет на нее пистолет, но в этот момент рядом с ними возникает Джек. Сьюзи стреляет в него, и он падает замертво, но через пару секунд, как ни в чем не бывало, поднимается - его рана исчезла. Он просит Сьюзи успокоиться и убрать пистолет, но она стреляет в себя. В этот момент вконец растерянная Гвен вспоминает все.

    Чуть позже, на базе Торчвуда, металлическая перчатка помещается в коробку с надписью «не для использования», а тело Сьюзи - в криокамеру морга.

    Стоя на крыше Миллениум-Центра, Джек объясняет Гвен, что однажды его вернули к жизни, и с тех пор он не может умереть и ждет «того самого Доктора», который поможет ему во всем разобраться. Он предлагает Гвен работу в Торчвуде, соглашаясь с ней в том, что они могли бы больше помогать людям. Гвен принимает предложение.


  2. День первый

    Day One

    Праздничный ужин Гвен и ее жениха Риса по поводу «повышения» Гвен прерван пролетающим в небе над Кардиффом метеоритом, падающим где-то в окрестностях города. Гвен моментально вызывают на работу.

    В оцепленной военными зоне падения метеорита Торчвуд проводит обследование упавшего с неба объекта, по виду – простой каменной глыбы. Оуэн всячески дразнит Гвен, и та, разозлившись и не рассчитав сил, слишком сильно бросает ему долото, которое пробивает дыру в обследуемом камне. Из разлома вырывается облачко малинового газа и стремительно улетает в небо.

    Вырвавшись на свободу, газ вскоре захватывает тело юной жительницы Кардиффа по имени Кэрис и начинает манипулировать ею. Девушка направляется в ночной клуб и там, выбрав целью случайного молодого человека, уводит его в туалет, где занимается с ним сексом. В момент оргазма парень рассыпается в прах, а Кэрис впитывает излученную энергию.

    Команде Торчвуда становится известно об инциденте в клубе, и, просматривая запись случившегося камерами слежения, они делают вывод, что газ, захвативший тело Кэрис, питается сексуальной энергией. Они направляются домой к Кэрис и успевают как раз вовремя – девушка чуть не убила все тем же способом не вовремя зашедшего почтальона. Они захватывают ее, используя для этого портативную ловушку, и помещают ее в камеры на базе Торчвуда.

    По результатам тестов и влиянию Кэрис на окружающих они выясняют, что тело ее теперь излучает большое количество активных феромонов, и представляет собой ходячий афродизиак. Также они узнают, что газ постепенно разрушает ее тело, и необходимо выкурить его из Кэрис как можно скорее. Самому по себе ему необходимо тело-хозяин, так как атмосфера Земли для него губительна. Но прежде чем им удается что-либо предпринять, Кэрис, используя особенности своего влияния на людей, удается сбежать.

    Торчвуд начинает преследование беглянки. Выяснив, что Кэрис работает в клинике искусственного оплодотворения, они понимают, что за существо внутри девушки сочло бы это место идеальным для питания. Они направляются туда и окружают Кэрис. Гвен, чувствуя свою вину и ответственность за все случившееся, предлагает газообразной сущности внутри девушки переселиться в ее тело, чтобы спасти организм Кэрис. Но прежде чем газ, покинув тело Кэрис, приближается к Гвен, Джек включает портативную ловушку, заточая в ней газовое облако. Так и не добравшись до тела-хозяина, существо погибает и рассыпается в прах. Кэрис, живую и невредимую, отвозят домой.


  3. Духогенератор

    Ghost Machine

    Джек, Оуэн и Гвен гонятся по улицам Кардиффа за убегающим от них человеком, в то время как Тошико отслеживает сигнал инопланетной энергии, излучаемым беглецом, и руководит с базы их движением. Гвен вырывается вперед и догоняет подозреваемого на железнодорожной станции, но он вырывается, оставляя в ее руках свою куртку. В ее кармане Гвен обнаруживает устройство инопланетного происхождения.

    Активировав его, она наблюдает небольшой фрагмент прошлого этого места: на пустой платформе стоит маленький потерявшийся мальчик с табличкой с именем на шее – события, очевидно, имели место в эвакуацию во время Второй Мировой. Из дальнейшего анализа прибора команда Торчвуда приходит к заключению, что нанотехнология этого аппарата позволяет видеть сцены из прошлого, наполненные яркими человеческими эмоциями, завязанными на той или иной местности. Команда Торчвуда пытается выяснить, откуда у парня, за которым они гнались, этот прибор.

    Они выясняют, что подозреваемый – Берни, мелкий вор из кардиффского пригорода, и направляются туда на его поиски, которые, однако, успехом не увенчиваются. Уставшие и разочарованные, они возвращаются на базу, но по пути Оуэн внезапно активирует устройство и наблюдает сцену изнасилования и убийства юной девушки человеком по имени Эд Морган, происходившую на этом месте в 60-х годах. Вернувшись на базу, они выясняют, что этот человек не был осужден. Оуэн, несмотря на то, что дело давно было закрыто, решает восстановить справедливость. Когда он приходит к уже постаревшему Эду Моргану, он не получает от него никакой информации, но на выходе из его дома замечает Берни и, догнав его, начинает расспрашивать.

    Выясняется, что Берни этот прибор нашел в заброшенном доме среди прочего мусора, тоже видел сцены из прошлого и шантажировал людей фактами, которые из них почерпнул. Он упоминает, что у него есть вторая половина этого устройства, и команда направляется к нему домой. Берни говорит, что использовал эту вторую половину всего один раз, и тогда увидел самого себя, истекающего кровью перед собственным домом – но не старым, а в своем нынешнем возрасте. Торчвуд забирают обе половинки прибора на базу. Когда они уже уходят, Гвен неожиданно активирует вторую половину и видит саму себя с окровавленным ножом в руках, кричащую и обвиняющую во всем Оуэна. Джек пытается успокоить Гвен, утверждая, что это всего лишь вероятный, но не единственный вариант будущего.

    Позже команда выясняет, что Эд Морган страдает психическими расстройствами, а также, что его уже шантажировал Берни. Они опасаются, что визит Оуэна мог спровоцировать Моргана на какие-либо действия. В это время выясняется, что Морган направляется к дому Берни. Джек, Гвен и Оуэн успевают туда как раз вовремя, чтобы вырвать из рук Моргана нож, которым он намеревался убить Берни. Оуэн забирает нож и передает его Гвен, когда Морган, неожиданно вырвавшись, кидается на нож в ее руках со словами «Я знал, что вы придете за мной». Гвен понимает, что переживает именно тот фрагмент будущего, который ей показало устройство.

    Устройство, окрещенное командой «духогенератором», направляется в специальное хранилище на базе как небезопасный артефакт.


  4. Киберженщина

    Cyberwoman

    Однажды, дождавшись ухода сотрудников, Янто Джонс приводит на базу гостя – эксперта в области кибернетики мистера Танадзаки - и отводит его в помещения, находящиеся где-то глубоко под базой Торчвуда. Там находится частично превращенная в робота женщина, помещенная в конвертационный аппарат и подключенная к системе искусственного жизнеобеспечения. Янто представляет ее Танадзаки как Лизу, его девушку, бывшую сотрудницу лондонского Торчвуд-1. Она была частично конвертирована во время нашествия киберлюдей, и Янто удалось забрать оборудование, чтобы втайне от остальных сотрудников Торчвуда поддерживать ее в живых. Он надеется, что мистеру Танадзаки удастся устранить результаты незавершенной конвертации и сделать Лизу вновь полностью человеком. В это время на базу внезапно возвращается команда – пришло известие о странном НЛО – и Янто оставляет доктора Танадзаки наедине с Лизой продолжать свое обследование. Однако кибер-сущность Лизы берет верх над человеческой, и она пытается произвести «обновление» доктора Танадзаки, поместив его в конвертационную установку. Что-то в процессе идет не так и доктор погибает.

    Пока команда занимается поисками НЛО, на базе случается перебой с подачей электроэнергии. Янто говорит всем, что пойдет посмотреть на генераторы, спускается на нижний ярус к Лизе и обнаруживает там труп доктора Танадзаки. Активированная кибер-установка продолжает потреблять большое количество электроэнергии, и команда, не дождавшись возвращения Янто, спускается в место утечки, подозревая, что Торчвуд подвергается нападению. Джек пытается застрелить Лизу прежде чем она активирует установку, но Янто бросается на него, давая тем самым Лизе уйти.

    Джек требует от Янто объяснений. Тот просит помочь Лизе, но Джек утверждает, что исправить все уже нельзя. Янто просит поговорить с Лизой, напоминает ей о том, что на все еще человек. Однако она отвечает, что самой себе отвратительна, ведь все еще видит в себе человеческие черты. Лиза предлагает Янто имплантировать свой мозг в его тело, в уверенности, что это и есть истинная любовь. Янто отказывается, и Лиза, заявив, что они несовместимы, отбрасывает его с дороги. Янто теряет от удара сознание.

    Джек отправляет Тошико наверх, чтобы восстановить подачу энергии, в то время как Оуэн и Гвен вооружаются как только могут, а сам он становится на пути Лизы и пытается ее задержать. Она дважды ударяет Джека сильным электрическим разрядом, однако он вновь возвращается к жизни и натравливает на Лизу птеродактиля, живущего на базе Торчвуда. Птеродактиль атакует Лизу, и команда выбирается наружу через невидимый лифт. Выбравшись наружу, Янто кидается с кулаками на Джека и требует, чтобы они вернулись вниз. Джек говорит ему, что если сам Янто не пойдет и не убьет Лизу в ближайшие десять минут, то Джек сам убьет ее и Янто в придачу. Янто возвращается на базу.

    В это время, без ведома команды, через другой вход в помещения Торчвуда входит девушка из службы доставки пиццы.

    Янто спускается в помещение, где держал Лизу, но находит там лишь ее окровавленный труп. Внезапно в поле его зрения выходит девушка из службы доставки со швом поперек лба - следствием черепной операции - и утверждает, что она – Лиза, и что она пересадила свой мозг из частично превращенного в киборга тела. Она говорит, что теперь они могут быть вместе. Янто шокирован и не знает, что делать. Он было целится в нее из пистолета, потом обнимает ее, но вновь отталкивает и держит на прицеле. Девушка пытается объяснить, что сделала это ради него, но допускает ошибку, сказав, что теперь они «будут вместе, обновленными». Эту фразу, входя в помещение, слышит вся остальная команда. Они расстреливают Лизу.


  5. Тонкие миры

    SMALL WORLDS

    Джеку снится кошмар: мертвые солдаты в вагоне поезда, из их ртов сыплются красные лепестками. Поднявшись в кабинет, он обнаруживает на своем столе одинокий красный лепесток. Янто сообщает Джеку, что в городе наблюдаются странные погодные сводки.

    На следующий день Джек ведет Гвен в гости к своей старинной приятельнице, Эстель, читающей лекцию о фэйри. Эстель показывает аудитории фотографии фей из Коттингли, затем сравнивает эти снимки с теми, что ей самой удалось сделать накануне и утверждает, что ей удалось найти подтверждение существованию фей. После лекции Джек и Эстель, сидя у нее дома, обсуждают фотографии и природу фей. Джек просит Эстель позвонить, как только она вновь столкнется с ними. На обратном пути он объясняет Гвен, что феи – существа из незапамятных времен и не подчиняются линейному времени и утверждает, что они могут быть очень опасны. Позже, на базе, он дает Тошико указание отслеживать все странные погодные сводки в близлежащей местности, чтобы определить местонахождение фей.

    Тем временем маленькая девочка по имени Джасмин решает пойти из школы домой сама, потому что ее забыл забрать отчим. На ее пути возникает мужчина, который пытается заставить ее сесть в машину. Когда он собирается схватить девочку, слышатся странные шепчущие голоса и поднимается сильный ветер. Мужчина вынужден спасаться от него внутри автомобиля. Жасмин, как ни в чем не бывало, продолжает свой путь домой – ей не терпится поиграть со свои друзьями-феями в лесу.

    Мужчина, пытавшийся усадить девочку в машину, весь день продолжает слышать странные голоса. Его преследует и атакует что-то невидимое, он начинает кашлять красными лепестками. Он просит арестовать его, чтобы оказаться в безопасности в камере полицейского участка, однако преследование продолжается и там. На следующее утро его находят в камере погибшим вследствие удушья. Прибывшие на место сотрудники Торчвуда обнаруживают, что рот его полон красных лепестков. Джек утверждает, что смерть этого человека – дело рук фэйри, что так они пытаются защитить своего Избранного – ребенка, который вскоре станет одним из них.

    Поздней ночью Эстель слышит странные голоса и звонит Джеку. Однако когда команда Торчвуда прибывает к ее дому, они находят ее мертвой – женщина захлебнулась под ужасным проливным дождем в собственном саду, хотя нигде вокруг дождя не было. Джек говорит, что уже видел подобные красные лепестки – в поезде в Лахоре в 1909 году. Тогда кто-то из военных сбил по пьяни маленькую девочку, а она оказалась Избранной и фэйри отомстили за ее.

    На следующий день в школе Джасмин дразнят одноклассницы, и фэйри устраивают сильный смерч над детской площадкой. Прибывшая на место команда Торчвуда выясняет у классного руководителя, что всем пришлось тяжко, кроме единственной девочки – Джасмин – которую порывы ветра словно обходили стороной.

    В то же время Джасмин помогает маме накрывать столы к семейному празднику. Когда девочка выходит во двор, она видит, что путь, которым она убегала в ближайший лесок, теперь заделан сплошным забором – это сделал ее отчим, т.к. ему казались странными игры его нелюдимой падчерицы. Она бросается на него с кулаками, он бьет ее в ответ. Внезапно поднимается сильный ветер, и фэйри становятся видимыми всем присутствующим. Они убивают мужчину. Торчвуд прибывает как раз вовремя, чтобы уберечь остальных гостей, но Джасмин убегает вслед за фэйри в лес.

    Догнав ее, Джек хватает Джасмин и крепко держит ее, требуя, чтобы фэйри не забирали ее и оставили в покое. Они отказываются, обещая, что иначе погибнет много людей. Понимая, что другого выхода нет, Джек требует пообещать ему, что с Джасмин все будет в порядке, и фэйри обещают, что она будет жить вечно. Джек отпускает Джасмин, и она скрывается в гуще деревьев, увлекаемая фэйри.

    Позднее, на базе, Гвен разбирает материалы, относящиеся к делу, когда на экране появляется одна из фотографий 1917-го года с феями из Коттингли. Заметив что-то, она увеличивает изображение до тех пор, пока лицо одной из фей не становится видимым. С фотографии, улыбаясь, на нее смотрит Джасмин. Голос феи шепчет:

    О дитя, иди скорей В край озер и камышей За прекрасной феей вслед - Ибо в мире столько горя, Что другой дороги нет.


  6. Съельская местность

    Countrycide

    Команда Торчвуда отправляется на расследование серии пропаж людей в одном и том же 20-милевом радиусе в районе горного хребта Брекон Биконс. Они разбивают лагерь и вскоре находят неподалеку в лесу человеческий труп. Пока команда собирается вокруг него с целью выяснения причин смерти, у них угоняют автомобиль. С помощью оставшейся у них техники слежения, им удается засечь местонахождение машины – она остановилась в близлежащей деревушке. Торчвуд направляется туда.

    Деревня оказывается совершенно безлюдной. Только в одном доме Оуэн, Гвен и Джек наталкиваются на парня по имени Кейран, который, испугавшись, стреляет в Гвен, так как считает, что это «они» пришли забрать его. Пока Оуэн разбирается с раной Гвен, Джек пытается успокоить Кейрана и пытается выяснить, кто те существа, которых так боится парень. Внезапно в здании пропадает свет, и в темноте существа хватают и уволакивают Кейрана. Гвен и Оуэн пытаются последовать за ним и на проселочной дороге встречают полицейскую машину. Полицейский сообщает им, что сегодня в деревушке проводится собрание и направляет их в административное здание.

    Тем временем, Тошико и Янто, в попытке найти автомобиль, оказались захваченными в плен и заключенными в каком-то подвале. Нападающих они не видели. Подвал, в котором они оказались, очнувшись, полон хлама из человеческой одежды, а холодильник, обнаруженный тут же, под завязку набит расчлененными человеческими телами. Тошико и Янто понимают, что они – пища. Тут дверь подвала открывается, и внутрь заходит испуганная женщина, которая говорит, что ничем не может им помочь и что ее прислали, чтобы подготовиться к «Жатве». По ее словам, эта «Жатва» - традиционная для "них" раз в 10 лет. Держа Тошико и Янто на прицеле, женщина отводит их в помещение, напоминающее бойню, густо увешенную человеческими трупами.

    Они понимают, что женщина притворялась и сама является каннибалом - так же, как и мужчина по имени Эван, который говорит им, что сейчас они будут приготовлены к разделке. Янто бьет Эвана, и Тошико удается сбежать, однако мужчина преследует ее. Когда она уже настиг девушку, на место подоспевают Оуэн, Гвен и полицейский. Однако Эван ничуть не испуган – выясняется, что полицейский – его племянник и сообщник. Вдвоем они уводят троих торчвудовцев обратно на бойню.

    Прежде чем собравшиеся в здании каннибалы успевают нанести первую рану Янто, в здание въезжает Джек, выяснивший все подробности происходящего в деревне. Он обезвреживает противников и освобождает команду.

    Всех выживших жителей деревни, виновных в произошедшем, арестовывают. Выясняется, что каждые десять лет жители деревни захватывают проезжающих мимо и отправляют их на убой. «Зачем?» - спрашивает у Эвана Гвен. "Просто я от этого был счастлив", - отвечает он ей.


  7. Данайцы, дары приносящие

    Greeks Bearing Gifts

    Команда Торчвуда находятся на месте стройки, где при образовании котлована был обнаружен скелет человека со странной травмой - как будто кто-то вырвал у него сердце - и заржавевший инопланетный артефакт рядом. Забрав и то и другое на базу, они начинают расследование.

    Однажды вечером в баре Тошико встречает девушку по имени Мэри – яркую и уверенную в себе. Девушка подсаживается к ней и завязывает разговор. Оказывается, она знает о Тошико все – вплоть до того, где та в данный момент работает. В ответ на изумление Тош, Мэри объясняет, что она и ее друзья – «мусорщики», собиратели, охотящиеся за всевозможными инопланетными находками. Она дарит Тош кулон, позволяющий читать человеческие мысли. Тош, испытав его удивительное действие, говорит, что обязательно расскажет о нем команде, но Мэри только смеется – она уверена, что не расскажет.

    Вернувшись на следующий день на базу, Тош благодаря кулону у нее на шее слышит мысли своих друзей – самые сокровенные и личные - и понимает, что лучше бы она всего этого не знала. Единственный, чьи мысли она не может прочесть – это Джек. Тош пытается вернуть Мэри кулон, но та отказывается и предлагает Тошико прочесть ее собственные мысли, и дает ей понять, что крайне заинтересована в ней лично. В итоге они проводят ночь вместе. В ответ на вопрос Тошико, кто же Мэри на самом деле, она отвечает, что она – Филоктет. Позже Тошико выясняет, что Филоктет – персонаж греческой мифологии, которого его собратья оставили в одиночестве на острове Лемнос. Мэри предстает пред ней в своем инопланетном облике и объясняет, что найденный Торчвудом артефакт – транспортное средство, которое поможет ей вернуться домой. Она просит Тошико провести ее на базу Торчвуда.

    Тем временем Оуэн обнаруживает, что за последние два столетия было зафиксировано еще несколько схожих случаев гибели людей – с идентичной травмой. Тош приводит Мэри в штаб, их, с артефактом в руках, встречает Джек. Он сообщает, что он является транспортным средством, рассчитанным на двух пассажиров – конвоира и заключенного. Когда в 1812 году они приземлился в Кардиффе, Мэри убила конвоира и захватило человеческое тело, для поддержания жизни которого ей необходимо было убивать людей – отсюда все трупы со странными травмами. Мэри, не растерявшись, берет в заложники Тошико и требует отдать ей транспортное средство. Джек соглашается, и, взяв его в руки, Мэри исчезает. Джек объясняет, что перенастроил устройство таким образом, что отправил его вместе с Мэри в центр Солнца.

    Тошико и Джек, сидя на скамейке на площади Роальда Даля, рассуждают о кулоне. Тошико, посудив, что он приносит одни несчастья, разбивает его об асфальт и признается, что когда она пыталась прочесть мысли Джека, это было похоже на чтение мыслей мертвеца.


  8. Убить Сьюзи. Еще раз

    They Keep Killing Suzie

    Команда Торчвуда приезжает на место расследования убийства. Казалось бы, никакой связи с инопланетянами не наблюдается, однако на стене кровью убитых написано слово "TORCHWOOD". Анализ образца волос убийцы показал, что в его организме содержался реткон – составляющий элемент таблеток памяти. Им мог быть любой из 2000 людей, которым Торчвуд давал эти таблетки. Гвен предлагает использовать воскрешающую перчатку, чтобы спросить у самих жертв, кто их убил.

    Ей, как никому прежде, удается совладать с перчаткой, и в итоге Торчвуд выясняет, что убийцу звали Макс и он посещал некое общество под названием «Пилигрим», а также, что больше всего в «Пилигриме» с Максом общалась женщина по имени Сьюзи. В личных вещах Сьюзи Костелло они находят листовку общества «Пилигрим» и понимают, что единственный способ во всем разобраться – спросить у нее самой. Но для этого нужно ее оживить.

    Первая попытка вернуть Сьюзи к жизни завершается неудачей, но Тошико вспоминает, что воскрешающая перчатка работает лучше в паре с ножом, которым убивают жертву. Джек вонзает нож в грудь Сьюзи и Гвен возвращает ее к жизни. Сьюзи в негодовании – не только оттого, что к ней применили перчатку, но и оттого, что перчатку использует Гвен. Джек пытается получить от нее информацию о ретконе и Максе, но время истекает, и Сьюзи теряет сознание – вместо того, чтобы как все жертвы, пережившие воскрешение, вновь умереть. Когда она приходит в сознание, Джек расспрашивает ее об остальных членах «Пилигрима», и Сьюзи замечает, что среди жертв Макса нет еще одной участницы общества. Команда Торчвуда отправляется по наводке Сьюзи в бар, где работает эта девушка, и успевают как раз вовремя, чтобы захватить пришедшего за ней Макса. Мужчину заключают в камеры на базе. В целом он спокоен, однако у него начинаются истерические припадки при произнесении в его присутствии слова «Торчвуд». Сьюзи говорит, что регулярно давала Максу таблетки памяти – всякий раз, как ради того, чтобы выговориться, рассказывала ему о том, что происходило в Торчвуде.

    В то время как вся команда избегает общения со Сьюзи, Гвен, напротив, пытается установить с ней контакт и выясняет, что та хотела бы повидать своего умирающего отца. Гвен втайне от всех решает отвезти Сьюзи к нему в больницу. Тем временем Янто обнаруживает, что в отличие от остальных случаев воскрешения, когда с помощью перчатки в тело жертвы лишь временно поступала энергия, Сьюзи продолжает выкачивать из Гвен жизненную силу, и Гвен угрожает смерть, если они не разорвут этот контакт. огда они пытаются отследить местонахождение машины Гвен, база Торчвуда внезапно остается без электроэнергии, полностью заблокированной и отрезанной от внешнего мира. Они обнаруживают, что Макс в своей камере раз за разом повторяет первую строчку стихотворения Эмили Дикинсон и понимают, что эти действия были заложены Сьюзи в сознание мужчины и являются командой для органического компьютера базы заблокировать помещение. Все это было просчитано Сьюзи: она погибает и Макс, таким образом, не видит ее в течение трех месяцев, его подсознание толкает его по истечении этого срока на убийства, Торчвуд выходят на его след и заключают в камеры на базе, и вот он здесь и блокирует помещение. Янто удается установить связь с внешним миром и Джек звонит детективу полиции, с которой они столкнулись в начале серии на расследовании, и просит ее найти сборник Дикинсон, так как Тошико подозревает, что isbn книги может разблокировать систему. Так и оказывается. Торчвуд отправляются в погоню за Гвен и Сьюзи.

    Приближаясь к больнице, Гвен начинает испытывать сильную слабость. Когда они со Сьюзи попадают в палату к ее отцу, первое, что делает Сьюзи – отключает его от системы жизнеобеспечения, убивая его. Гвен пытается ее остановить, но силы почти окончательно покидают ее и она обнаруживает, что затылок у нее в крови, в том время как рана Сьюзи исчезла. Сьюзи уводит Гвен и везет ее к пристани, чтобы на пароме переправиться на острова. Когда Сьюзи ведет полумертвую Гвен к причалу, на место прибывает команда Торчвуда. Джек стреляет в Сбюзи, но даже после нескольких выстрелов она не умирает. Джек приказывает на базу уничтожить воскрешающую перчатку, чтобы разорвать контакт. Как только перчатка уничтожена, Гвен приходит в сознание, Сьюзи умирает. Ее последние слова, обращенные к Джеку: «Что-то грядет – там, во тьме. Оно придет за тобой, Джек Харкнесс».

    Тело Сьюзи вновь помещают в криокамеру морга на базе. Но вопрос Янто, что же записать в графе «причина смерти», Джек отвечает: «Смерть вследствие Торчвуда».


  9. Просто какие-то ботинки

    Random Shoes

    Юноша по имени Юджин приходит в сознание после того, как его сбила машина, и понимает, что теперь он – призрак. Однако он никак не может вспомнить, как же он очутился на месте аварии. Он узнает работников Торчвуда, прибывших на место для расследования – они и раньше сталкивались с Юджином, но никогда не воспринимали его всерьез и считали просто чудным. Звонит его телефон, на звонок отвечает Гвен, объясняя звонящему – матери Юджина, - что ее сын погиб. Проверив после разговора содержимое телефона, она не находит ничего примечательного кроме, разве что, фотоснимков каких-то ботинок. Большая часть серии – сбивчивый рассказ Юджина о своем прошлом, параллельно с которым в настоящем Гвен Купер ведет расследование, в призрак несчастного парня следует за ней по пятам. Юджин в школе делал большие успехи в математике, однако на серьезной школьной олимпиаде он потерпел неудачу, тем самым сильно разочаровав отца. Отец в тот же вечер ушел от них с матерью и братом, и Юджин считал, что причиной тому был его провал. Преподаватель Юджина, дабы подбодрить мальчика после неудачи на олимпиаде, подарил ему похожий на глаз шарик, утверждая, что он упал с неба. С этого дня Юджин стал интересоваться пришельцами, собирал и изучал инопланетные артефакты и даже несколько раз пытался выйти на контакт с Торчвудом, однако ему всякий раз отказывали. Цепочка событий, повлекшая за собой гибель Юджина, началась с того, как он решил продать на интернет-аукционе тот самый глаз пришельца, подарок школьного учителя. Однако продать не ради собственной выгоды, а чтобы Линда, его сотрудница, смогла осуществить свою мечту и уехать в Австралию. Сначала лот не вызывал ни у кого интереса, но затем, сотня за сотней, ставки стали повышаться. Внезапно была предложена невероятная цена - 15 000 фунтов! Юджин решил, что это, не иначе, тот самый пришелец, которому и принадлежит глаз, но тут, под самое завершение аукциона, эта цена была побита предложением 15 005,50 фунтов. Юджин связался с покупателем и назначил встречу в придорожном кафе.

    Прибыв на место, он встретил там лишь Гэри, своего сотрудника, и Джоша, работника видео-проката, куда он часто наведывался. Они признались, что это они поначалу участвовали в аукционе – просто чтобы подбодрить Юджина, но затем случилась та самая крупная ставка в 15 000 фунтов, и парни решили, что это предложение от крупного коллекционера, и если они предложат цену ненамного выше, то смогут впоследствии сами перепродать ему глаз. Юджин понял, что его подставили, проглотил глаз и сделал телефоном снимки обуви Гэри, Джоша и официантки – вероятно, на случай, если ему в последствии понадобятся свидетельства – и, взволнованный, выбежал на улицу, где и попал под машину.

    Гвен прослеживает эту историю и узнает всю правду от матери Юджина, Линды, а также от Гэри и Джоша. Джек рассказывает ей, что глаз может быть Шестым Глазом Дракона, который дает возможность вновь взглянуть на всю прожитую жизнь.

    Семья и друзья Юджина собираются на похоронах, и, договорившись с сотрудником ритуального бюро, Гвен удается забрать глаз. Она с остальной командой Торчвуда направляется на поминальную службу. Переходя дорогу, Гвен не замечает, что на нее несется автомобиль. Юджин, все еще следующий за ней повсюду в виде призрака, не задумываясь, толкает ее в сторону – и, о чудо, ему это удается. К всеобщему удивлению он становится видимым и осязаемым. Зная, что он больше не может здесь задерживаться – ведь глаза в его теле больше нет - и с чувством, что он совершил что-то важное и дельное, он целует Гвен на прощание и на глазах у всех исчезает в ярких лучах света.


  10. Выпавшие из времени

    Out of Time

    На городском аэродроме садится самолет старой модели. Гвен, Оуэн и Джек настороженно ждут тех, кто прибудет на нем. Из самолета выходят трое – женщина-пилот Диана Холмс, средних лет мужчина Джон Эллис и девушка по имени Эмма-Луиза Коуэлл. Джек спрашивает, какое сегодня число. В ответ он слышит недоуменное: «18 декабря 1953».

    Провалившихся сквозь пространственно-временной рифт во время перелета людей забирают в штаб Торчвуда. Им показывают доказательства того, что сейчас на дворе – 21 век и рассказывают, что 18 декабря 1953 года их самолет, вылетевший в Дублин, пропал без вести.

    Торчвуд предоставляет несчастным людям временное жилье и всячески заботится о них – ведь за пол века изменилось почти все. Родители Эммы уже давно умерли, у Дианы также не нашлось никаких родственников, однако им удается разыскать сына Джона Эллиса – хотя тот сейчас уже сам – глубокий старик, живущий в доме для престарелых.

    Гвен заводит приятельские отношения с Эммой, чувствуя ответственность за растерянную девочку. Так как она не ужилась в общежитии, куда ее сначала поселили, Гвен забирает ее домой, объясняя Рису, не знающего никаких подробностей о работе Торчвуда, что Эмма – ее племянница.

    Джек тем временем общается с Джоном и пытается убедить его собраться с силами и начать жизнь заново. Однако мужчина в ответ лишь говорит, что все, что нужно сделать в жизни, он уже успел, но теперь у него все это отняли, и ничего не имеет смысла. Джек продолжает пытаться его разубедить.

    Тем временем за Дианой – сильной и независимой женщиной – начинает ухаживать Оуэн. И хотя она крайне заинтересована в этом новом мире, новом времени, где так много возможностей, где дозволено почти все, ее по-прежнему тянет в небо. Она страдает оттого, что не может подняться в воздух на своем самолете – «Небесной Цыганке» - ведь срок действия ее лицензии истек примерно полвека назад. Оуэн утешает ее и готов сделать для нее все. Он влюблен. Однако Диана, на которую давит все, а в особенности неожиданная для нее привязанность к человеку, принимает решение. Она улетает на своем самолете, веря в то, что рифт непременно откроется еще раз. Оуэн умоляет ее остаться и говорит, что через рифт она может попасть куда угодно. «В этом-то вся прелесть!» - отчаянно отвечает ему Диана. Джон, будучи также не в силах вынести мира, в котором у нет ни семьи, ни своего дела, хочет покончить с собой. Джек пытается было остановить его, но сдается: он садиться рядом с ним в машину, запертую в гараже и заводит мотор. Джек не может умереть. Он держит Джона за руку, пока тот не теряет сознание.

    Эмма-Луиза Коуэлл, молодая девочка, у которой все еще впереди, находит работу в Лондоне – в бутике одежды в стиле пятидесятых - и крайне довольна этим фактом. Гвен провожает ее на автобусную станцию. Она желает ей счастливого Рождества и машет на прощание.


  11. Бой

    Combat

    Гонясь за вивлом по улицам Кардиффа, Джек сталкивается с неизвестными людьми, которые хватают существо и увозят его в фургоне в неизвестном направлении. Тошико выслеживает, куда направился фургон, и выясняет, что он остановился около складских помещений в районе доков. Отправившись туда с Джеком, они обнаруживают только тело человека с характерными ранами – укусами вивла. В кармане погибшего звенит телефон, и, подняв трубку, Джек слышит угрозы: не суйтесь в это дело.

    Янто сообщает Джеку, что в последнее время в больницу часто поступают люди со схожими ранениями. Кто-то использует вивлов как орудие для совершения идеальных убийств.

    Склад, к которому отправился давешний фургон, оказывается собственностью агентства недвижимости «Линч Фрост». Оуэна, под видом перспективного клиента, отправляют пообщаться с руководителем этой компании – Марком Линчем. После беседы на деловые темы, Марк приглашает Оуэна выпить. Они отправляются в бар, там Оуэн случайно ввязывается в драку, и Марк, крайне заинтересованный агрессией Оуэна, приглашает его к себе домой, где некоторое время Марк разглагольствует о тщете всего сущего и о том, что ни успешная карьера, ни материальный достаток не имеют значение. «Что-то грядет – там, во тьме», - добавляет он.

    Оуэн, незаметно отлучившись из комнаты, находит в подсобном помещении связанного вивла. В комнату заходит Марк и заявляет, что давно понял, что Оуэн работает под прикрытием и предлагает показать ему, в чем же на самом деле дело. Он ведет Оуэна в подпольный бойцовский клуб, где собравшиеся молодые люди по очереди заходят в клетку с вивлом и остаются там наедине с монстром и своим страхом до тех пор, пока сами не попросят их выпустить. Оуэн требует прекратить все это, Марк, угрожая ему пистолетом, приказывает ему зайти в клетку.

    В этот момент в помещение врываются Джек и остальная команда. Джек стреляет в воздух, вивл в клетке кидается на Оуэна, однако команде удается его вытащить. Джек объявляет всем присутствующим, что на этом все закончилось и рекомендует им расходиться. В это время незаметно для всех в клетку с вивлом шагает Марк. На вопрос Джека, что он творит, Марк отвечает: «Все кончено». Джек опускает пистолет и отступает. Вивл кидается на Марка и убивает его.

    На следующий день Джек приходит в больницу навестить Оуэна. Тот вовсе не благодарен ему за то, что он вытащил его из клетки. «Неужели ты всегда знаешь, как лучше, Джек?». Джек игнорирует эту реплику и говорит, что ждет Оуэна завтра на работе.

    Вернувшись на базу, Оуэн спускается к камерам. Вивлы начинают рычать. Оуэн скалит зубы и рычит. Твари замолкают и забиваются в углы своих клеток. Оуэн улыбается.


  12. Капитан Джек Харкнесс

    Captain Jack Harkness

    Джек и Тошико отправляются на расследование дела, связанного, по предварительной версии, с разрывами во времени и выпадением его отдельных фрагментов: из заброшенного здания танцхола периодически доносится музыка, звучавшая там в 40-х годах. Однако, войдя в здание, работники Торчвуда сами оказываются в пространственно-временной ловушке – на танцевальном вечере в 1941 году - и никак не могут вернуться в свое время.

    Пока Тошико пытается придумать, каким образом передать на базу указания о настройках рифт-процессора, с помощью которого их можно вернуть, Джек знакомится ни с кем иным, как с капитаном Джеком Харкнессом. Немало пораженный сам, Джек представляется тому «капитаном Джеймсом Харпером», а чуть позже рассказывает Тош, что имя «Джек Харкнесс» он позаимствовал его у американского волонтера, погибшего в 1941 году. Они понимают, что видят Джека в последний вечер его жизни.

    Тошико находит способ оставить сообщение с необходимыми формулами – она фотографирует листок со своими вычислениями и прячет его в трансформаторном щитке. Однако в последний момент она замечает, что в кадр не попало последнее уравнение. Но тут начинает бомбардировка и все бегут в убежище. Там Тошико кровью – больше нечем, карандаш со временем поблекнет – дописывает оставшееся уравнение и прячет его все там же, в подвале.

    В нашем времени Гвен направляется к зданию танцхола. Бродя по заброшенным комнатам, она тоже слышит отголоски музыки, разговоров и смеха. Выйдя из здания, она встречает странного старомодно одетого человека, который представляется местным смотрителем Билисом Мэнджером, и Гвен просит помочь ей в поисках ее «заблудившихся друзей». Он открывает Гвен все двери внутри здания, и в подвале, бывшем когда-то бомбоубежищем, Гвен находит записку Тошико. Однако в уравнении вымараны последние цифры. Как оказывается в последствии – Билисом.

    Находящиеся на базе Янто и Оуэн, разбираясь в архивах и выискивая любую информацию, связанную с этим танцхолом, находят фотографии, на которых запечатлены Джек, Тошико и ни кто иной, как Билис Мэнджер, бывший в ту пору управляющим. Они сообщают об этом Гвен и просят ее поскорее уходить из этого странного места.

    Данных для настройки рифт-процессора недостаточно, но Оуэн настаивает на том, чтобы все равно попытаться открыть рифт, потому как не видит другого выхода – Джека и Тошико нужно вернуть как можно скорее, ведь они застряли посреди бомбардировки. Янто спорит – штуки с рифтом плохи, может пострадать весь мир. Между ними завязывается драка, но Оуэн, вырвавшись, направляется к процессору. Янто стреляет ему в плечо, но Оуэн успевает открыть рифт.

    В 1941 году закончилась тревога, люди снова поднялись в танцевальный зал – солдаты в последний день учений, девушки, их провожающие. Капитан Джек Харкнесс чувствует все возрастающую тревогу и не понимает, отчего этот человек по имени Джеймс Харпер вызывает в нем такие эмоции. На глазах у изумленной толпы, он приглашает его на танец. В этот момент открывается рифт. Тошико зовет Джека, просит его поторопиться. Джек целует на прощание капитана Харкнесса и уходит в рифт.


  13. Конец света

    End of Days

    После того, как Оуэн открывал рифт, чтобы вытащить из 1941 года Джека и Тошико, в мире стали происходить странные события: повсеместно появляются люди из других времен и пространств: римский легионер на улице Кардиффа, самурай в токийском метро, НЛО над Тадж-Махалом... В мире начинается паника. Люди верят, что приближается конец света.

    Проведя анализ, Тошико выясняет, что эпицентр пространственно-временных возмущений – Кардифф. Джек обвиняет Оуэна в том, что все это – его рук дело, и что его поведение по отношению к рифту было безответственным. Оуэн протестует, и напоминает, что не открой он рифт, они с Тошико так и остались бы в 41-ом. Джек выгоняет Оуэна, освобождая его от должности.

    Тем временем у всех работников Торчвуда случаются странные видения: все они видят так или иначе значимых для них людей, которые просят их «открыть рифт».

    Гвен и Джек направляются на встречу с Билисом Мэнджером – раз тот может перемещаться во времени, то, возможно, он сможет сказать им, что происходит. Билис отвечает, что предотвратить беду можно лишь полностью открыв рифт – тогда все пространственно-временные аномалии исчезнут в нем. Джек не соглашается и требует, чтобы Билис отправился с ними на базу, но тот лишь просит прощения и исчезает. Джек уходит, но Гвен медлит и задерживается. Перед ней вновь появляется Билис и предлагает ей показать будущее. Девушка видит страшную сцену: она входит в свою квартиру, где на полу в луже крови лежит мертвый Рис. Она вырывается и опрометью бежит домой. Обнаружив там, живого и невредимого Риса, она забирает его на базу Торчвуда, где ради его же безопасности помещает в одну из камер.

    Через некоторое время на базе случается сильный перебой с подачей электроэнергии, и, ринувшись в камеры, Гвен обнаруживает, что Риса убили. В отчаянии она заявляет Джеку, что идет открывать рифт. Вся остальная команда, а также вернувшийся Оуэн поддерживают ее. Джек пытается их остановить, но Оуэн стреляет в него. Они открывают рифт. Базу начинает трясти как при сильном землетрясении. Оживший Джек приказывает всем эвакуироваться.

    Выбравшись наружу, они видят стоящего посреди улицы Билиса, приветствующего Аваддона, «великого разрушителя», который был заточен в основании рифта. Над Кардиффом возвышается огромное чудовище, все живое, попавшее в его тень, погибает. Джек просит Гвен отвезти его на открытое место. На пустыре он отсылает Гвен как можно дальше и остается один на один с Аваддоном. «Он питается жизнью? Сейчас я ему устрою шведский стол!» - говорит он. Когда на него падает тень демона, из груди Джека вырываются лучи света, которые разрушают Аваддона. Он исчезает, и рифт закрывается. Гвен забирает безжизненное тело Джека и привозит его на базу.

    Все вернулось на свои места: все выпавшие из разных времен люди и объекты вернулись туда, где им положено было находиться, Рис жив и здоров. Вот только Джек, всегда быстро воскресающий после смерти, никак не очнется. Проходят дни, но Гвен все не отходит от него. Тошико пытается убедить ее в том, что нужно отпустить Джека – его уже не вернуть. Гвен не верит. Она продолжает сидеть возле Джека, держать его за руку, просить вернуться.

    И он возвращается. Вместе с Гвен они поднимаются в главный зал базы, и не верящие своим глазам работники Торчвуда со слезами приветствуют своего капитана.

    Чуть позже Гвен спрашивает у Джека, какое видение могло бы искусить его, заставить его открыть рифт. Джек отвечает ей: «Тот самый доктор».

    В Торчвуде вновь начинаются трудовые будни. Только вот как-то раз, выйдя в главный зал, Джек видит, что рука в колбе начала светиться. Он не верит свои глазам. И тут - слышит звуки швартующейся ТАРДИС.

    Вошедшие минуту спустя в зал Гвен, Тошико, Янто и Оуэн недоумевают, куда пропал их капитан. «Кто-то забрал его», - хмурится Гвен.


Сезон 2

14 Серия «Чмок-Чмок, Пиф-Паф» (Kiss Kiss, Bang Bang)

Бывший коллега и любовник Джека, капитан Джон Харт (Джеймс Марстерс), появляется в Кардиффе, якобы для того, чтобы спасти город от химических бомб, а в реальности — чтобы получить огромный бриллиант убитой им же женщины.

15 Серия «Спящая» (Sleeper)

Торчвуд расследует дело о женщине, загадочным образом обезвредившей двух грабителей.

16 Серия «До последнего человека» (To the Last Man)

Тошико влюбляется в человека, замороженного в 1918-м году, но когда вокруг начинают появляться части того времени, она понимает, что у него нет выбора, кроме как уйти в своё время, чтобы предотвратить катастрофу.

17 Серия «Мясо» (Meat)

Риз оказывается замешанным в деле о бесконечном источнике мяса. У Гвэн не остаётся выбора, кроме как рассказать ему всю правду о Торчвуде.

18 Серия «Адам» (Adam)

Члены команды Торчвуд начинают терять куски памяти. В то же время к ним в команду добавляется странный человек по имени Адам.

19 Серия «Перезагрузка» (Reset)

Марта Джонс (Фрима Аджимен) временно присоединяется к Торчвуду, чтобы расследовать серию загадочных убийств. Все убитые оказались совершенно здоровыми, хотя совсем недавно они умирали от различных хворей.

20 Серия «Ходячий мертвец» (Dead Man Walking)

Джек обнаруживает вторую перчатку воскрешения и временно возвращает Оуэна к жизни, чтобы попрощаться. Но Оуэн не собирается умирать. Теперь перед командой стоит вопрос: откуда берётся эта жизненная сила? Торчвуду придётся сразиться с самой смертью…

21 Серия «День во смерти» (A Day in the Death)

Оуэн безуспешно пытается покончить жизнь самоубийством.

22 Серия «Кое-что взаймы» (Something Borrowed)

Гвэн беременна от пришельца-перевёртыша, любящего человеческое мясо.

23 Серия «Из дождя» (From out of the Rain)

Из старой чёрно-белой киноплёнки сбегают 2 загадочных существа, похищающих дыхание людей.

24 Серия «По течению» (Adrift)

Гвэн расследует дело о загадочных исчезновениях, связанных с Рифтом.

25 Серия «Фрагменты» (Fragments)

Застряв в разрушенном здании, Джек, Йанто, Оуэн и Тошико вспоминают, как они попали в Торчвуд.

26 Серия «Сквозные ранения» (Exit Wounds)

Грэй возвращается, чтобы отомстить старшему брату, Джеку Харкнессу, вместе с ним появляется и капитан Джон Харт.

Сезон 3

27 Серия «Дети Земли, День 1» (Children of Earth, Day 1)

Все дети на планете Земля хором в одно и то же время произнесли фразу «Мы уже идём». Гвен находит пациента психиатрической клиники Клемента Макдоналда (актёр Пол Копли), который ведёт себя так же, как и дети — произносит фразы, транслируемые пришельцами — «расой 456». Клемент сообщает Гвен, что она беременна.

Премьер-министр (актёр Брайан Грин) одобряет операцию «чистый лист», после чего заместитель министра внутренних дел Джон Фробишер (актёр Питер Капальди) приказывает убить несколько человек, включая Джека Харкнесса. Зная о бессмертии Джека, спецслужбы решают уничтожить его бомбой; взрыв бомбы уничтожает базу Торчвуда в Кардиффе.

28 Серия «Дети Земли, День 2» (Children of Earth, Day 2)

После уничтожения базы Торчвуда спецслужбы увозят останки Джека. Йанто и Гвен пускаются в бега. Гвен вместе с мужем Рисом отправляется в Лондон, где встречаются с Лоис Хабибой (актриса Cush Jumbo) — младшей помощницей Фробишера.

Джон Фробишер получает от технического директора MI5 мистера Деккера (актёр Ян Гелдер) подробный перевод требований «расы 456»; в Темз-билдинг начинается сооружение устройства по этим требованиям. Йанто, Гвен и Рис помогают Джеку сбежать от спецслужб. Все дети Земли хором произносят фразу «Мы придём завтра».

29 Серия «Дети Земли, День 3» (Children of Earth, Day 3)

Все дети Земли хором произносят фразу «Мы уже здесь» и указывают на центр Лондона.

Джону Фробишеру официально поручено вести переговоры с представителем «расы 456», прибывшим в Темз-билдинг. Ещё до начала переговоров Фробишер просит пришельцев не упоминать о предыдущем контакте. Торчвуд развёртывает базу в Лондоне, для оснащения не брезгуя и незаконными методами. Гвен даёт Лоис Хабибе контактные линзы, с помощью которых Торчвуд намеревается следить за происходящим в Темз-билдинг. Надев линзы, Лоис проникает в Темз-билдинг, где Фробишер ведёт переговоры с «расой 456». Пришельцы требуют «в дар» 10 % детей Земли. Спецслужбы берут в заложники дочь и внука Джека Харкнесса.

30 Серия «Дети Земли, День 4» (Children of Earth, Day 4)

Выясняется, что Джек Харкнесс как сотрудник Торчвуда участвовал в контакте с «расой 456» в 1965 году, когда в обмен на антивирус пришельцам отдали 11 детей из шотландского приюта. Двенадцатому ребёнку удалось бежать и скрыться, но и сегодня уже взрослый Клемент МакДональд всё ещё связан с «расой 456», он чувствует, что они вернулись.

Переговоры с пришельцами заходят в тупик, «раса 456» не соглашается на меньшее число детей; правительство Великобритании начинает думать, как выполнить требования пришельцев в назначенный срок. Лоис Хабиба объявляет, что у Торчвуда есть записи совещаний премьер-министра и представителей ООН и их решения отдать пришельцам детей. Джек и Йанто проникают в Темз-хаус и пытаются вести переговоры с пришельцем, переговоры оканчиваются неудачей, погибают все люди в Темз-билдинг, в том числе Йанто. В этот же момент на базе Торчвуда погибает Клемент Макдональд. Все дети Земли хором называют цифры, но в каждой стране цифры разные: это 10 % детей каждой страны.

31 Серия «Дети Земли, День 5» (Children of Earth, Day 5)

Не видя иного выхода, правительство Великобритании решает выполнить требования «расы 456»: под прикрытием «вакцинации» проводится операция по насильственному сбору детей на военных базах, откуда их должны забрать пришельцы. Премьер-министр назначает Фробишера козлом отпущения и приказывает отдать пришельцам дочерей.

Гвен и Рис отправляются в Кардифф и пытаются спасти племянников Йанто и других детей. Джеку Харкнессу ценой жизни собственного внука удаётся смодулировать и послать сигнал, заставивший «расу 456» покинуть планету Земля, оставив детей.

Сезон 4

32 Серия «Новый мир» (The New World)

Когда сама смерть останавливается, весь мир сталкивается с самой опаснейшей ситуацией в истории. У агента ЦРУ Рекса Мэтисона лишь одна зацепка - Торчвуд.

33 Серия «Экстрадиция» (Rendition)

Команда Торчвуда воссоединилась, и Джек понимает, что он - самый уязвимый человек на Земле. Полёт в США превращается в отчаянную битву за существование.

34 Серия «Глубокая ночь» (Dead of Night)

Торчвуд подаётся в бега и находит нового врага, но они совершают набег на главный штаб ФиКорп, и Джек должен противостоять загадочному Освальду Дэйнсу.

35 Серия «Побег в Лос-Анджелес» (Escape to L.A.)

Битва против ФайКорп приводит команду Торчвуда в Калифорнию, где их поджидает ловушка. Тем временем, Освальд и Джилли понимают, что их враг - они сами.

36 Серия «Категории жизни» (The Categories of Life)

Торчвуд начинает работать под прикрытием и узнаёт ужасную правду, скрытую за Чудом. Враг приближается, и смерть вот-вот ужасающе вернётся.

37 Серия «Посредники» (The Middle Men)

Гвен, Рекс и Эстер в ловушке на обеих сторонах Атлантического океана, начинается гонка против времени - Джек отправляется в самое сердце тайной организации.

38 Серия «Бессмертные грехи» (Immortal Sins)

Гвен борется, чтобы защитить свою семью, и выбирает страшный путь во времени и пространстве, раскрывающий долгую историю Чуда.

39 Серия «Конец пути» (End of the Road)

Торчвуд прибывает в особняк Анжело Коласанто, дабы встретиться с человеком, посвятившим всю жизнь тому, чтобы узнать, кто стоит за Чудом. Человеком, который, несмотря на Чудо, сумел умереть. Героев ждет новая ловушка, новые союзники, новые предательства и новые открытия.

40 Серия «Собрание» (The Gathering)

Три Семьи ввергают мир в кризис, команда Торчвуда - побеждённая, беспомощная, разыскиваемая - должна заключить сделку с самим дьяволом.

41 Серия «Линия крови» (The Blood Line)

Команда Торчвуда отправляется через весь мир на финальную, отчаянную миссию, но Три Семьи не остановить, если не принести ужасную жертву.