Сумеречная зона(2019)

The Twilight Zone
    Страна: США,
    Жанр: ужасы,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Комик

    The Comedian

    Неудачливый стэндапер Самир Вассан встречает легендарного комика Дж. К. Уилера и просит у него совета. Уилер говорит, что Самиру нужно включать в выступления обстоятельства своей жизни, однако, замечает, что «зрители берут себе то, о чём ты рассказал, и оно перестаёт быть твоим». Самир рассказывает зрителям о своей собаке — и срывает аплодисменты. Вернувшись домой он обнаруживает, что собака исчезла, причём никто, кроме него самого, не помнит, что она существовала. Вскоре он убеждается, что рассказ со сцены о реальном человеке смешит зрителей, но «стирает» его из реальности, причём вместе с со стёртым комиком Джо пропадает совершённое им ДТП со смертельным исходом, а когда Самир стирает пожилого наставника его девушки, Рены, та из успешного юриста превращается в официантку и бросает его. Однажды Самир стирает коллегу, комика Диди, и после этого понимает, что стал эгоистичным монстром, использующим людей как топливо. Тогда он рассказывает со сцены о себе самом, тем самым стирая себя и создавая мир, в котором он никогда не существовал. В результате все ранее стёртые им люди возвращаются. В последней сцене Диди, восходящая звезда в этой вселенной, встречает Уилера и просит его совета.

  2. Кошмар на высоте 30 000 футов

    Nightmare at 30,000 Feet

    Страдающий от аэрофобии журналист Джастин Сандерсон садится на рейс 1015 авиакомпании Northern Goldstar Airlines из Вашингтона, округ Колумбия, в Тель-Авив. Незадолго до взлёта Джастин находит в кармане сиденья MP3-плеер и обнаруживает в нём подкаст о «загадке рейса Northern Goldstar 1015», который исчез через час после взлёта. Подкаст точно описывает события, происходящие на борту. Джастин пытается использовать подсказки из подкаста чтобы предотвратить катастрофу, но его попытки только раздражают экипаж и пассажиров. Джастину верит только случайный знакомый, Джо Бомонт, бывший пилот. Джастин делится с Джо кодом доступа к кабине пилотов, полученном из подкаста, чтобы Джо перехватил управление и посадил самолёт в Канаде. Но Джо, захватив управление, направляет самолёт в океан. В последние мгновения Джастин понимает, что Джо — виновник катастрофы, а сам он своими действиями лишь реализовал предсказание подкаста. Джастин приходит в себя на берегу кораллового острова. Через подкаст он узнает, что все остальные пассажиры выжили, а его самого считают пропавшим без вести. На берегу появляются выжившие и убивают Джастина; он пытается отбиваться и кричит, что пытался спасти их.

  3. Повтор

    Replay

    В придорожном кафе чернокожая Нина Харрисон и её сын Дориан обедают по пути в колледж, куда поступает Дориан. Нина записывает происходящее старой семейной видеокамерой VHS и обнаруживает, что камера при нажатии кнопки обратной перемотки «отматывает» время назад, к началу их обеда. В кафе приходит полицейский офицер Ласки и обращает на них внимание. Когда мать с сыном едут дальше, Ласки догоняет их, останавливает, придирается, явно провоцируя, пытается отобрать камеру; начинается потасовка. Нина с помощью камеры несколько раз отматывает время, чтобы избежать столкновения с Ласки, но тот из очевидно расистских побуждений каждый раз находит повод придраться к Дориану и не дать ему попасть в колледж; в одном из вариантов он убивает парня. Нина и Дориан едут в старый семейный дом, где живёт Нил, брат Нины, с которым она уже много лет не виделась. Несмотря на личную обиду, Нил верит Нине и помогает доставить Дориана в кампус колледжа обходными путями. Ласки ещё с несколькими офицерами приезжают к воротам колледжа и пытаются остановить Дориана, но Нил, Нина и студенты встают стеной и начинают записывать происходящее на телефоны, вынуждая полицейских отступить. Проходит десять лет. Взрослый Дориан и его дочь Тринити вместе дома. Тринити случайно ломает видеокамеру. Дориан выходит в магазин, на лице Нины, смотрящей на окна, видны красно-синие отблески. Голос автора говорит, что проблема была решена «не магией, а любовью», но замечает, что «от зла нельзя чудесным образом спастись раз и навсегда». Экран гаснет, на фоне слышна полицейская сирена.

  4. Странник

    A Traveler

    Сержант полиции Аляски Юка Монгояк организует традиционное шуточное помилование заключённого, в роли которого в этот раз выступает её брат Джек, на ежегодной рождественской вечеринке капитана Лейна Пендлтона, которого она недолюбливает. В разгар праздника Юка обнаруживает, что в камерах загадочно появляется ещё один заключенный. Незнакомец, который представляется как А. Тревелер (с англ. Путешественник), утверждает, что он экстремальный турист, который слышал о «знаменитых» вечеринках Пендлтона, на которых он осуществляет помилование. Когда Путешественник очаровывает всех участников вечеринки, Юка начинает его подозревать. Пендлтон также вскоре начинает его подозревать, после того как путешественник раскрывает информацию, которую он не должен знать. Когда Юка, Джек и Пендлтон замечают антенны на голове путешественника, Тревелер отвлекает их от подозрений, утверждая, что Пендлтон находится в союзе с русскими. Затем Пендлтон уходит, чтобы проверить секретный объект питающий электроэнергией город и авиабазу. Тогда путешественник обещает Юке, что она будет отвечать за полицейский участок став преемницей Пендлтона, когда его люди придут и возьмут власть в свои руки. Юка держит его под дулом пистолета, однако затем бросается в погоню за Пендлтоном, настигая его около секретного объекта. Вместе они видят, что над ними пролетает множество НЛО. Джек в камере делится кусочком тыквенного пирога с путешественником, который теперь принял свою истинную форму, и заявляет, что с ними (пришельцами) возможно всё в мире будет лучше.

  5. Вундеркинд

    The Wunderkind

    Молодой пиар-менеджер Рафф Хэнкс лёжа на операционном столе вспоминает события недавного прошлого. Он оказался не у дел после того, как президент США Стивенс, чью избирательную кампанию он вёл, проиграл выборы. Тогда Рафф обратил внимание на новость об одиннадцатилетней звезде YouTube Оливере Фоули, объявившем о желании стать президентом США. Рафф убедил родителей Оливера действительно выдвинуть мальчика в президенты (чтобы обойти ограничения по возрасту, официально в бюллетени вписывают его мать), и возглавил избирательную кампанию. Несмотря на то, что Оливер не разбирался в реальных проблемах страны, Рафф обеспечил его популярность, сосредоточив внимание публики на семье мальчика. В итоге Оливер выиграл выборы и стал президентом. Только тут Рафф понял, что провёл в Белый дом капризное, лживое, неуправляемое чудовище. К тому же Оливер потерял голову от власти и любого, возразившего ему, обвинял в государственной измене. Впрочем, ему почти никто не возражал: даже родители боялись сына, а чиновники в большинстве без раздумий исполняли любой, даже самый абсурдный приказ. Когда Рафф отказался признать безоговорочную правоту Оливера, тот спровоцировал охрану и она расстреляла Раффа. В СМИ объявили, что Рафф пытался убить президента. В конце фильма действие возвращается в больницу, где Рафф узнаёт от медбрата, что его будет оперировать ребёнок: Оливер издал закон, запрещающий взрослым быть врачами.

  6. Шесть степеней свободы

    Six Degrees of Freedom

    Перед запуском космической миссии на Марс, когда до старта остаются считанные минуты, приходит сообщение о начинающейся ядерной войне. Экипаж в шоке, но принимает решение стартовать, покидает Землю и отправляется на «красную планету». Связь с Землёй потеряна, похоже, что планета действительно погибла. Но однажды один из астронавтов, Джерри Пирсон, объявляет: всё, происходящее с ними, нереально! Он проанализировал множество фактов и сделал вывод: они находятся в симуляторе и за ними ведётся наблюдение. Джерри считает, что организаторы полёта проводят очередной тест на поведение в экстремальной ситуации. В этот момент начинается вспышка на Солнце, экипаж должен срочно развернуть корабль, чтобы избежать поражения радиацией, но Джерри продолжает доказывать свою правоту и, желая продемонстрировать её, выходит в шлюз и открывает наружную дверь; все заняты, помешать Джерри некому. Зрители видят яркую вспышку, освещающую его лицо. Проходит время, полёт продолжается. Члены экипажа гадают, что произошло: Джерри оказался прав и просто вышел из симулятора, или ошибся и был выброшен давлением воздуха в открытый космос? Проверка одного из доказательств симуляции указывает на ошибку Джерри. Когда экспедиция достигает Марса и совершает посадку, становится окончательно ясно: Джерри ошибся, полёт был реальным. Однако в последних кадрах зрители видят живого Джерри, который приходит в себя в каком-то тёмном пустом месте. Какие-то не показанные внеземные разумные рассуждают о результатах эксперимента и заключают, что люди, несмотря на гибель почти всего человечества всё-таки добравшиеся до соседней планеты, достойны контакта.

  7. Не все мужчины

    Not All Men

    После необычно интенсивного метеоритного дождя в городе находят во множестве красноватые камни. Быстро выясняется, что любой контакт с камнем вызывает у мужчин резкое возрастание агрессивности по отношению друг к другу и к женщинам. Начинает хаос: повсюду происходят массовые драки, вандализм, поджоги, нападения на женщин. Женщины пытаются защищаться или прятаться. Через какое-то время силовые структуры берут ситуацию под контроль. Спешно проведённые исследования дают странный результат: в камнях нет ничего такого, что влияло бы на поведение мужчин. К тому же обнаруживается, что некоторые мужчины могут подавить в себе «эффект метеорита» просто усилием воли. Главные героини делают вывод, что агрессивность и асоциальность лежат в самой мужской природе, а «небесные камни» стали лишь поводом для выплёскивания этих качеств.

  8. Точка происхождения

    Point of Origin

    Нелегальную мигрантку Анну, уже 11 лет работающую экономкой в доме зажиточной американской семьи Мартин, арестовывают оперативники из Министерства внутренней безопасности. Хозяйка, Ив Мартин, пытается узнать, куда отвезли Анну, нанимает адвоката, но тот ничего не может разузнать. Подруги сочувствуют неприятностям Ив, но говорят, что Анна не стоит помощи: она сама виновата в том, что с ней случилось, и знала, на что шла. На следующий день всю семью, включая детей, забирают в МВБ; мужа и детей быстро отпускают, а Ив помещают в тюрьму, где она встречается с Анной. МВБ считает, что Ив, Анна и некоторые другие задержанные — мигранты из другого измерения. Много лет назад их, ещё детьми, перебросили в наш мир, а для облегчения адаптации подавили память о родном (судя по всему, постапокалиптическом) мире. Ив считает, что здесь — её дом, у неё тут муж, дети, друзья, она никогда не знала другой жизни. Но МВБ после проведённых тестов убеждается, что Ив из другого мира, а значит, должна быть депортирована туда, откуда пришла. Воспользовавшись помощью корыстного служащего тюрьмы, Ив и Анна совершают побег. Анна уходит, а Ив возвращается домой, но там её ждёт разочарование: муж и дети не принимают «мигрантку», обвиняя её в обмане. Она плачет, пытается объяснить, что она — всё тот же человек, и это — её дом, но входят оперативники МВБ и силой уводят её в машину. Толпа соседей, таких же зажиточных американцев, одной из которых недавно была она, стоит напротив её дома и провожает её осуждающими взглядами.

  9. Голубой скорпион

    The Blue Scorpion

    После самоубийства отца профессор антропологии Джефф Сторк получает в наследство, помимо прочего, пистолет Browning Hi-Power в штучном исполнении, с золочёным корпусом и изображением голубого скорпиона на рукоятке. Оружейник, с которым Джефф консультируется, сообщает, что этот пистолет — легендарное оружие, имеющее собственное имя «Голубой скорпион». Легенда гласит, что этот пистолет имеет собственную волю, сам находит своего владельца, стремится помочь ему с решением всех проблем, но очень не любит находиться в темноте. Похоже, отец Джеффа верил во всё это, так как хранил пистолет в сейфе, где постоянно горела лампочка. Сначала Джефф хочет продать пистолет, тем более для предстоящего развода с женой нужны деньги. Но чем дальше, тем меньше Джефф готов расстаться с пистолетом. Он носит оружие с собой, оставаясь один часто берёт его в руки… К тому же он находит среди патронов один необычный, с надписью «Джефф» на гильзе; одновременно рядом с ним появляется множество Джеффов, заставляя задуматься, кому предназначается именной патрон. В конце концов он приезжает к дому жены и её бойфренда, которого тоже зовут Джефф, но подвергается нападению грабителя. Во время схватки пистолет, лежащий в бардачке машины, самопроизвольно стреляет, убивая грабителя наповал. Джефф становится местной знаменитостью, полиция снова возвращает ему пистолет. Но Джефф выходит на берег озера и забрасывает пистолет далеко в воду. Однако на следующем кадре пистолет находят два подростка, и один из них видит на патроне, найденном рядом, своё имя.

  10. Размытый человек

    Blurryman

    Идёт съёмка эпизода «Сумеречной зоны». София никак не может сочинить текст комментария в начале серии для Джордана Пила. Время съёмок уходит, ассистентка режиссёра требует, чтобы София написала слова сразу на бумаге (чтобы Джордан на съёмке прочитал их с листа). У Софии ещё ничего не готово, но съёмка начинается: на площадке уже есть текст, который Джордан читает. Текстом все в целом довольны, но София в недоумении: ничего подобного она не писала, а откуда взялись листы — никто не знает. Более того, в тексте комментария упоминается сама София, которая должна пересмотреть свой взгляд на вещи, чтобы «сделать нечёткое чётким». Пытаясь разобраться, София узнаёт, что на кадрах последнего эпизода есть какая-то странная нечёткая фигура, и никто не может сказать, откуда она взялась. Проверка показывает, что аналогичная фигура есть на некоторых кадрах всех серий сериала! После этого таинственный нечёткий незнакомец начинает преследовать Софию; та убегает по всей съёмочной площадке, пытается позвать на помощь, но безуспешно. После мучительного преследования София уступает внутреннему голосу, который советует повернуться к страху лицом и понять его. И тогда она обнаруживает, что размытый человек — это не кто иной, как создатель оригинальной «Сумеречной зоны» Род Серлинг. Он выводит Софию через заставку сериала в иное пространство. Звучит комментарий о том, что кардинальные изменения, «ставящие мир с ног на голову» необходимо принимать смело, лицом к лицу, видя в них «не конец всего, а новое начало».

    Сезон 2

  1. Встретиться в середине

    Meet in the Middle

    Фил из Эшфорд-Сити — классический неудачник. Он невзрачен, неряшлив, неинтересен. Весь круг его общения — это беседы с психологом и редкие неудачные свидания с девушками с сайта знакомств. Однажды Филу начинает слышаться женский голос. Сначала Фил пугается, но очень быстро общение с голосом становится привычным, тем более что в нём нет ничего демонического и разговоры они ведут на самые обычные, бытовые темы. Однажды Фил задаёт вопрос: «Кто ты?», и слышит в ответ, что «голос» — это обычная живая женщина по имени Энни, живущая в Даймонд-Фоллс, в нескольких сотнях километров от него. У Фила и Энни начинается «виртуальный роман». Фил находит страницу Энни в фейсбуке, он хочет встретиться, но Энни не решается: она замужем, хотя её брак несчастен. Затем Фил всё же получает приглашение. Он едет на встречу, но тут Энни сообщает о странном незнакомце, который преследует её, и о том, что она выходит из поезда в Кингсвуде. Фил доезжает до Кингсвуда и по сообщённым Энни приметам находит одинокий дом в лесу. Дверь открывает мужчина, по описанию Энни — тот, кто её похитил. Фил нападает на него и в драке убивает. После этого появляются женщина с девочкой. Эта женщина — Энни, но она не признаёт Фила. Она заявляет прибывшей полиции, что незнакомец вломился к ним в дом. Фил в шоке, но когда он успокаивается на заднем сидении полицейской машины, он снова слышит голос Энни. Она объясняет, что использовала его как «запасной выход», намеренно спровоцировав на убийство мужа, от которого давно мечтала избавиться. Теперь они с дочерью свободны.

  2. Простой

    Downtime

    У Мишель Уивер прекрасный дом, любящий муж, её сегодня повысили до должности старшего менеджера лучшего отеля города. Внезапно все жители города, кроме неё, впадают в необъяснимый транс. Затем в доме Мишель появляются два юноши, представившиеся «группой технической поддержки». Они и объясняют Мишель, что весь мир вокруг неё — компьютерная симуляция реальности, а все окружающие — виртуальные персонажи, которых играют пользователи популярного сетевого сервиса, пока спят в реальной жизни. Но с Мишель произошёл сбой: Финеас Лоуэлл, персонажем которого она является, сегодня перенёс инфаркт миокарда и находится в коме, так и не отключившись от игры (именно поэтому она не помнит о его существовании). И теперь техники должны «отключить» Финеаса от игры, но так, чтобы не навредить ему. Мишель в шоке, ведь после отключения её личность исчезнет! В симулятор входит жена Финеаса, они беседуют, и Мишель понимает, что воспринимает эту женщину как близкую, хотя не помнит, чтобы виделась с ней. Она почти даёт уговорить себя на отключение, но потом всё-таки отказывается и бежит. Спасаясь от группы техников, она добирается до крыши своего отеля. Но там к ней обращается менеджер по кризисным ситуациям. Он сообщает, что Мишель может не беспокоиться: Финеас умер, и теперь её отключение не имеет смысла — ей некуда возвращаться. Всё, что от неё требуется — это подписать бумагу, освобождающую компанию — владельца симулятора от ответственности. Остаётся лишь один вопрос: что делать дальше и как жить, зная, что мир вокруг и ты сам — нереален?

  3. Кто из вас

    The Who of You

    Гарри — неудачливый актёр. Его не утверждают на роли, денег не хватает, а его девушка, похоже, изменяет ему и собирается порвать с ним. Гарри идет на отчаянный шаг — ограбление банка. У него ничего не получилось бы, если бы в момент ограбления не открылся странный талант: посмотрев в глаза человеку, Гарри может перемещаться в его тело. При этом сознание того, в кого он вошёл, занимает тело Гарри. Если Гарри переходит из одного занятого тела в другое, то захваченный человек освобождается и оказывается в своём теле, а в теле Гарри всегда находится тот, в ком он в данный момент. Пытаясь скрыться от полиции и сохранить взятые в банке деньги Гарри за день меняет множество тел. В итоге полицейский инспектор Питер Рейс настигает Гарри, но тот успевает захватить тело Рейса, а инспектора в теле Гарри убивают ворвавшиеся полицейские. Гарри в теле Рейса идёт домой, где ждёт его девушка, и встретившись с ней, понимает, что всё это время именно Рейс был тем, с кем она ему изменяла. В последней сцене Гарри в теле Рейса успешно проходит кастинг на роль полицейского. Серия завершается словами: «Теперь он будет всегда играть в бесконечном сериале».

  4. Овации

    Ovation

    Жасмин мечтает о большой сцене, славе и овациях, но пока поёт на улице под аккомпанемент собственной гитары и мирится с тем, что в неё не верят даже самые близкие — отец и старшая сестра. Всё меняется после того как популярная певица Фиджи за минуту до своей смерти под колёсами автобуса дарит Жасмин странную древнюю монету. На следующий день спетая Жасмин на улице песня вызывает бурные аплодисменты прохожих. И далее всё, что бы Жасмин не пела, завершается бурной овацией. Жасмин приглашают на популярное шоу талантов — она становится победительницей. Её популярность растёт, деньги текут рекой, но однажды она понимает, что ей аплодируют независимо от того, хорошо ли она поёт. Она всерьёз задумывается: это признание таланта или магия подаренного Фиджи талисмана, заставляющего толпу обожать своего обладателя? Убедившись, что неуёмная популярность может привести к беде, Жасмин просит сестру, с которой поделилась тайной, выбросить талисман в море, а сама уезжает в далёкий лесной домик, чтобы спрятаться ото всех. Сначала фанаты гадают, куда делась Жасмин, но потом верхнюю строчку в иерархии кумиров занимает новая певица. Жасмин это бесит и в конце концов она не выдерживает: возвращается в город, является на очередное выступление новой суперзвезды и бьёт её ножом в спину. Только после этого она впервые видит лицо соперницы: это её сестра. Из слабеющей окровавленной руки певицы выпадает монета-талисман.

  5. Среди неисхоженных

    Among the Untrodden

    Ученица частной школы для девочек Мэдисон красива, популярна, всегда окружена стайкой подруг. Но когда новенькая в классе — Ирен, которая совершенно не вписывается в круг подруг Мэдисон, заявляет, что Мэдисон — обладатель паранормальных способностей, и предлагает помощь в их раскрытии, между девушками начинается дружба. Исследования Ирен обнаруживают у Мэдисон способность к ясновидению, телепатии и к созданию «из ничего» предметов. Правда, предметы получаются недолговечными и через какое-то время рассыпаются кучкой песка. Прежние подруги Мэдисон начинают ревновать и решают опозорить Ирен: они зовут её на вечеринку, напаивают спиртным и снимают её на видео. Но когда они показывают запись на выставке школьных проектов, то сразу же происходит невообразимое: все трое обидчиц Ирен падают мёртвыми, а экраны мониторов, на которых показывалась запись, разбиваются. Между Ирен и Мэдисон происходит объяснение. Мэдисон обвиняет Ирен в том, что все странные события происходили благодаря способностям самой Ирен, и та манипулировала Мэдисон, чтобы поднять свою популярность. Ирен говорит, что всё не так: все «чудеса» создала Мэдисон, инстинктивно пытаясь защитить подругу. Мэдисон признаётся, что очень хотела иметь настоящих друзей, какой стала для неё Ирен… и тут Ирен рассыпается. Становится понятно, что одинокая «звезда» бессознательно создала себе того, в ком испытывала потребность.

  6. 8

    8

    На полярной станции официально ведутся исследования изменений популяции морских животных, происходящих при сокращении площади шельфовых ледников антарктического континента. На самом деле изучаются головоногие с уникальными приспособительным возможностями, чтобы впоследствии привить человеку наиболее полезные их гены, существенно увеличив тем самым возможности человека как вида. Однажды пойманный осьминог сбегает из ёмкости, куда он был помещён, захватив мобильный телефон. Осьминог прячется на станции и через телефон взаимодействует с компьютерной сетью, извлекая информацию. Наблюдающие это учёные быстро убеждаются, что имеют дело с высокоразвитым разумным существом, которое за считанные часы разобралось с человеческой техникой. Получив всё, что хотел, «гость» уходит со станции в океан. Изучая то, чем он занимался, учёные понимают: он сделал то же самое, что собирались сделать они — выделил в человеческом генотипе часть, необходимую для жизни на суше. Теперь он передаст эти гены своим собратьям в океане, и разумные подводные жители, гораздо более интеллектуальные, чем люди, смогут выйти на сушу. Человечество обречено на вымирание.

  7. Человеческое лицо

    A Human Face

    Роберт и Барбара тяжело переносят недавнее самоубийство их дочери Мэгс. После необычной солнечной вспышки в подвале их дома появляется странное существо. Оно трансформируется и приобретает форму Мэгс, начинает разговаривать с «родителями», называя их «мамой» и «папой», а потом — вести себя совершенно по-человечески. Из каких-то источников оно извлекло всю память и личность Мэгс и действительно отождествляет себя с нею. Если Роберт изначально относится к гостю как к чужеродному и опасному, а трансформации его воспринимает как попытку обмануть, то Барбара реагирует эмоционально, она готова игнорировать реальность и воспринимать гостя как действительно вернувшуюся с того света дочь. Сначала они пытаются бежать, потом начинают с ней общаться. Мэгс обращается к ним и заявляет, что оба они никогда её не понимали и пытались добиться от неё соответствия своим представлениям о «правильном» ребёнке вместо того, чтобы принять такую, какой она была. Наконец, Мэгс полностью адаптируется и объясняет, что она — элемент инопланетного вторжения. Её задача — найти наиболее действенный метод «принуждения туземцев к миру». Но после того, как она осознала себя человеком и почувствовала любовь, она сочла завоевание неприемлемым и отказалась от него. И теперь она просто хочет остаться с Робертом и Барбарой.

  8. Маленький город

    A Small Town

    За год, прошедший со смерти мэра Трины Грант, городок Литтлтон приходит в упадок. Не последнюю роль в этом играет тщеславный новый мэр. Вдовец Трины, Джейсон, находит удивительно точный макет Литтлтона, к тому же снабжённый странным механизмом. Между городом и макетом существует связь: любые изменения в макете влекут за собой изменения в самом городе. Джейсону предоставляется возможность изменить Литтлтон к лучшему. Сможет ли он стать счастливее, будучи «рукой господа», тем более, что все лавры достаются другому?

  9. Попробуй, попробуй

    Try, Try

    Клодия Кинг идёт в музей, чтобы собрать материал для диссертации. По дороге в её жизни появляется Марк, и, похоже, он тот самый! Он спасает её из под колёс фургона, сыплет умными остротами, их интересы и увлечения полностью совпадают. Неужели судьба свела две идеальные половинки? В какой-то момент Марк открывается: оказывается, он уже много лет переживает этот день многократно. За время, проведённое во временной петле, он успел узнать о Клодии всё. Он множество раз провёл этот день с ней, но так и не смог добиться того, чего хотел — её любви и близости, хотя он, казалось бы, всегда точно знает, что нужно говорить и как поступить. Сейчас же с Марка спадает его лоск и привлекательность. Рассуждая о том, как много труда он вложил в достижение своей цели, он показывает, что вообще не думает о Клодии как о человеке, который может иметь своё мнение; Марк воспринимает её только как объект манипуляции для достиженияя цели. Более того, он, похоже, потерял все моральные ориентиры, ведь что бы он ни сделал сегодня — завтра для него снова наступит тот же день, и никто не вспомнит произошедшего. В итоге Марк нападает на Клодию, та отбивается, Марка задерживает охрана музея. Далее снова начинается тот же день. Марк стоит на улице и смотрит, как Клодия подходит к тому месту, где он в прошлый раз не дал ей попасть под автофургон. Он ничего не предпринимает, но девушка в последний момент замечает автомобиль и отшатывается от дороги.

  10. Вам также может понравиться

    You Might Also Like

    По телевидению постоянно идёт навязчивая реклама «Семейного яйца»: всем оно необходимо, ведь в рекламе говорится, что оно «решит все ваши проблемы, и не на время, а навсегда!». Миссис Дженет Уоррен собирается за своим, предварительно заказанным «семейным яйцом» 10 марта 2021 года к 16:00, но её, в отличие от всех окружающих, одолевают сомнения. Она не понимает, как и почему все верят, что «яйцо» решит их проблемы, если никто даже не видел его? Другой вопрос, который её мучает — странные провалы в памяти, после которых она всякий раз просыпается полностью одетая на кровати в своей спальне. Установив телекамеру, она определяет, что в моменты «провалов» её куда-то транспортируют по воздуху. Разбираясь с этой загадкой, она неожиданно узнаёт страшную правду: инопланетная цивилизация использует земную рекламу и торговлю для захвата нашей планеты. Каждое «Семейное яйцо» — это личинка инопланетянина, специально сделанная для захвата Земли: когда её приносят в дом, она вылезает из яйца и убивает хозяина. Обдумав всё, Джанет всё равно отправляется к 16:00 за своим «яйцом» и чем ближе она к цели, тем сильнее на её лице отражается радость и предвкушение чего-то очень хорошего. Серия заканчивается словами: «Покупатели должны помнить: покупки не подлежат возврату».