Хроники Шаннары(2016)

The Shannara Chronicles
    Страна: США,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:
  1. Избранник. Часть 1

    Chosen (1)

    В далеком будущем, после Великой Войны Рас, в эльфийском городе Арборлон в Четырех Землях проводится ежегодная Гонка. Семеро финалистов получат право служить в святилище Элькрис — священного древа, которое стоит на страже мира, защищая его от запертых в магической темнице демонов. Впервые за всю историю в Гонке принимает участие девушка — эльфийская принцесса Эмберли. Коснувшись древа, она получает зловещее предупреждение. А в отдаленном местечке под названием Тенистый Дол парень по имени Уил Омсфорд получает от умирающей матери три эльфийских камня и отправляется в путешествие, которому суждено изменить всю его жизнь.

  2. Избранник. Часть 2

    Chosen (2)

    Уил просыпается в лесном домике и узнаёт, что, во-первых, заманившая его туда Эретрия сбежала, прихватив его эльфийские камни, а во-вторых, что незнакомец Алланон, который его разбудил — тот самый друид, которого поручила ему найти мать. Алланон открывает молодому человеку тайну: Уил — представитель древнего героического рода Шаннары, в котором течет магическая сила. Вместе они отправляются в Арборлон, чтобы предотвратить надвигающуюся трагедию.

  3. Фурия

    Fury

    Убив демона-фурию, Алланон получает тяжелое ранение. Уил и Эмберли, желая его спасти, спешат раздобыть лекарство, однако их подстерегает старая знакомая... Цефало предстоит увидеть эльфийские камни в действии, а Эретрии — поверить в существование магии. Трое путешественников знакомятся с эльфом Бэндоном, имеющим необычный дар.

  4. Маска

    Changeling

    Эмберли проходит испытание, которому подвергает ее древо Элькрис. Принцесса получает магическое семя, однако где находится место, куда его нужно доставить, знает лишь один человек, который живет вдали от Арборлона. Избраннику необходимо спешить, но сначала ее друзьям придется вычислить и обезвредить шпиона Дагда Мора. Бэндон сообщает Уилу и Алланону нечто чрезвычайно важное для их миссии.

  5. Жнец

    Reaper

    Отряд эльфов под предводительством командира Криспина сопровождает принцессу Эмберли и Уила в отдаленную крепость в Беличьем лесу, волоча за собой закованную в цепи Эретрию. На привале отряд попадает в засаду, устроенную Цефало. Демон-Маска, вымолив у Дагда Мора еще один шанс, возвращается в Арборлон с намерением посеять раздор в эльфийской армии.

  6. Пикон

    Pykon

    На пути к Диким Дебрям отряду эльфов и людей, изрядно поредевшему после столкновения с Демоном-Жнецом, необходимо преодолеть горный перевал. Уил опасается преследования, а Цефало предлагает воспользоваться проходом в эльфийской крепости Пикон, имеющей весьма зловещую репутацию. В Арборлоне Демон-Маска продолжает плести интриги, стараясь поссорить эльфов с Алланоном.

  7. Разлом

    Breakline

    Принцесса Эмберли и Эретрия пробираются через Беличий лес, надеясь найти Уила, но на них нападают охотники на эльфов. Уил в это время знакомится с их последней жертвой — эльфом по имени Пек. Вместе они собираются противостоять охотникам. Тем временем Эвентин отправляет своих сыновей Ариона и Андера на верную смерть, приказывая им сразиться с Дагда Мором.

  8. Утопия

    Utopia

    Охотники на эльфов привозят раненую Эретрию в поселение людей под названием «Утопия», где продают ее местному главе по имени Тай. Он убеждает пленницу в том, что она — желанная гостья в их общине, и уговаривает остаться. Уил и Эмберли спешат на помощь своей соратнице, и по пути неожиданно сталкиваются со старым знакомым. В Арборлоне эльфы ждут восшествия на престол нового короля.

  9. Оберег

    Safehold

    Эмберли, Уил и Эретрия ищут Источник огненной крови в туннелях под проливом Золотые ворота, где их подстерегает множество опасностей. Став королем, Андер сталкивается с новой проблемой: расколом в рядах Совета эльфов. Поддержат ли его подданные в вопросе союза с гномами? Алланон продолжает обучать Бэндона и замечает, что юноша становится опасным: пребывание в плену у Дадгда Мора не прошло даром.

  10. Элькрис

    Ellcrys

    В Источнике огненной крови Эмберли встречается с душой Элькрис и понимает, что ее возрождение должно пройти совсем не так, как она себе представляла. В Арборлоне Катания навещает Бэндона, который находится в заточении. Юноша умоляет ему помочь. Со священного древа падает последний лист, и полчища демонов выдвигаются к Арборлону. Король Андер занимает оборону Святилища. Принцесса, Уил и Эретрия должны спешить назад.

  1. Друид

    Druid

    Эретрия встречает старого знакомого, который предлагает ей временно присоединиться к его команде, пока не вернутся друзья девушки. По прошествии года она получает послание от Эмберли, а также узнает от своей новой подруги об обмане Коглана с целью удержать ее подле себя. Тем временем Уил тщетно пытается стать целителем и забыть о своей силе, однако появление загадочной незнакомки, спасшей юношу поочередно от двух напастей, заставляет его изменить свое мнение. Алланон же находит Бэндона совершающим ритуал воскрешения главного чародея. А король Андер сталкивается с повсеместным уничтожением волшебников стараниями давнего неприятеля.

  2. Призрак

    Wraith

    Уил решает добраться до дяди, который открывает юноше правду о смерти его отца, а также защищает племянника от внезапно возникшей угрозы единственно возможным способом. Тем временем плененных Эретрию с Лирией выручают неизвестные наемники. Впрочем, делают они это не бескорыстно, что вскоре приводит Эретрию к неожиданному открытию. Тем временем Андера ждет шокирующая новость, а также встреча с королевой Тамлин, у которой на гостя свои планы. А его друзья внезапно оказываются в беде.

  3. Греймарк

    Graymark

    Найдя Уила с помощью Джакса, Эретрия объединяется с ними и Марет в операции по спасению Алланона из заключения. Между тем королева Тамлин раскрывает дочери свои планы по поводу грядущих перемен в статусе Лирии, а также ставит девушке ультиматум. В это же время, чтобы узнать у друида нужные сведения, генерал Рига пользуется внезапно подвернувшимся преимуществом. А Алланона ждет невероятное открытие, благодаря которому у мужчины появляется шанс освободиться.

  4. Пожиратель

    Dweller

    Несмотря на свое состояние, Уил вместе с Марет и Алланоном отправляются в опасные земли за артефактом, способным остановить воскрешение зла. На пути к цели путников ждет встреча с опаснейшим существом, выбраться из лап которого не так просто. Между тем благодаря возвратившимся союзникам Андеру удается вычислить шпиона в своих рядах, но это событие приносит королю и печальные новости. Бэндон тем временем продолжает нести зло окружающим, Марет раскрывает Алланону причину настойчивых поисков друида, а Лирия выдвигает матери условия возможного сотрудничества.

  5. Паранор

    Paranor

    Столкнувшись с Бэндоном, Уил с Марет принимают рискованное решение, в результате чего оказываются в прошлом. Там путников ждет встреча с еще одним Омсфордом, не знающем ни о своем предназначении, ни об испытаниях, которые выпадут на долю его семьи. Между тем Лирия продолжает сотрудничество с Андером, а Эретрия встречается со старым знакомым, который раскрывает девушке неизвестные ранее детали ее прошлого. Они начинают тренировки, результат которых оказывается не совсем таким, на какой рассчитывал мужчина.

  6. Кримсон

    Crimson

    Чтобы разыскать нужный ему артефакт, Уилу приходится раскрыть свое инкогнито, однако возвращение в настоящее не приносит юноше желаемого. Несмотря на предостережения Коглана, Эретрия самостоятельно вступает на опасный путь, определяющий ее будущее. Тем временем Лирия с Андером решают исполнить пожелание королевы Тамлин на своих условиях, а Джакс получает опасное задание, обернувшееся серьезными неприятностями для отдавшей распоряжение заказчицы.

  7. Чародей

    Warlock

    Пытаясь спасти Алланона, Марет с помощью древней магии перемещается в его сны, где происходит встреча с друидом, указавшим отцу девушки его предназначение. Между тем Эретрию вновь посещает видение Эмберли с просьбой организовать ей встречу с Уилом. Королева Тамлин готовится принять свою судьбу. Бэндон же добирается до нужного ему замка, где наконец исполняет то, к чему так долго стремился.

  8. Эмберли

    Amberle

    Уил наконец встречается с Эмберли. Он получает шанс сразиться и, возможно, победить возродившегося неприятеля. Последний тем временем испытывает верность и стойкость Бэндона, исполнив его желание, а после заставив обесценить свои чувства ради служения повелителю. Между тем Марет с Алланоном попадают в западню, Джакс получает шанс на спасение, а Эретрия, встав на защиту избранных, пытается дать отпор не только вражеским солдатам, но и злу, ко встрече с которым она едва ли была готова.

  9. Дикие Дебри

    Wilderun

    Раскрыв свои истинные желания, Бэндон осознает неравенство отношений между ним и воскрешенным чародеем, однако это знание оказывается для юноши запоздалым. Тем временем Эретрии приходится признаться Уилу в происходящих с ней изменениях, а встреча с Лирией заставляет девушку с удвоенной силой искать способа справиться с тьмой внутри. Между тем освобожденные Джаксом друиды отправляются дать бой злу, завладевшему еще недавно находившейся в руках Алланона вещью, в ходе чего Марет узнает неожиданные вести, а ее отец встречается с тем, кого когда-то уже победил.

  10. Кровь

    Blood

    В неравной схватке со сосредоточием зла Алланон принимает отчаянное решение, что дает Марет шанс на еще одно сражение. Между тем Эретрия выполняет данное господином поручение, и тот получает недостающую часть пазла, необходимую для исполнения задуманного. Объединившись с Когланом, Уил и Марет отправляются к знаковому для чародея месту — волшебному источнику, с помощью которого тот способен подчинить себе жителей всех земель. Сумеют ли друид и Шаннара одолеть зло и какую цену им придется за это заплатить?