Мандалорец(2019)

The Mandalorian
    Страна: США,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Мандалорец

    The Mandalorian

    Пять лет спустя после падения Галактической Империи[34] наёмник-мандалорец отлавливает на задворках Галактики преступников и беглецов. Во время встречи с лидером Гильдии охотников за головами Грифом Каргой Мандалорец хочет получить крупную награду за свою следующую добычу, и Карга отправляет его к Клиенту, находящемуся в бункере в окружении имперских штурмовиков. Клиент даёт Мандалорцу задание найти «груз», который нужно доставить живым либо предоставить доказательства его ликвидации (во втором случае награда будет меньше). Коллега Клиента, доктор Першинг, настаивает на том, чтобы добычу обязательно нужно привезти живым. Единственная доступная информация о цели — это возраст (50 лет) и последнее известное местоположение. В качестве аванса Клиент предоставляет Мандалорцу слиток бескарской стали, высоко ценимой мандалорцами, которую тот отдаёт Оружейнику для изготовления наплечника. Мандалорец прибывает на пустынную планету Арвала-7 и встречает фермера-влагособирателя по имени Куиил, который готов показать дорогу к цели, надеясь, что успешное завершение миссии Мандалорца вернёт мир на планету, уставшую от бесконечного потока охотников за головами. Добравшись до форта, Мандалорец сталкивается с дроидом-убийцей IG-11, которому также поручено задание найти цель. В ходе перестрелки им удаётся уничтожить всех солдат противника. Они обнаруживают, что их добыча — зелёное ушастое существо той же расы, что и магистр ордена джедаев Йода. IG-11 хочет ликвидировать его, но Мандалорец стреляет в дроида из бластера, защищая ребёнка.

  2. Дитя

    The Child

    Возвращаясь на свой корабль с Младенцем, Мандалорец отбивается от засады других охотников за головами, прибывших за Младенцем. Подойдя к кораблю, герой обнаруживает, что туземцы из расы джава разобрали судно на части. Мандалорец пытается догнать торговцев металлоломом, штурмуя их Сэндкраулер, но падает с крыши корабля. На следующий день Куиил помогает Мандо найти джав и договориться с ними о возврате компонентов корабля. Джавы требуют от Мандалорца некое яйцо, находящееся в тёмной пещере, которая оказывается логовом носорога Мадхорна. Разъярённый Мадхорн готовится убить обессиленного Мандалорца, но в этом момент Младенец, всё это время следивший за сражением, неожиданно использует против зверя Силу. Мадхорн зависает в воздухе, что позволяет Мандалорцу убить зверя. Малыш, тем временем, впадает в спячку. Обменяв яйцо Мадхорна на компоненты корабля, Мандалорец и Куиил восстанавливают разрушенное судно. Мандалорец предлагает Куиилу часть награды или место механика на корабле, но тот отказывается, говоря, что впервые за всю жизнь почувствовал себя свободным. Мандалорец с Младенцем покидают планету.

  3. Грех

    The Sin

    Мандалорец доставляет малыша Клиенту и получает в награду 20 слитков бескарской стали. Не следуя кодексу охотников за головами, Мандалорец спрашивает о планах на малыша, но получает жёсткий ответ, что это не его забота, и уходит. Вернувшись в секретное убежище мандалорцев, Мандо пускает часть своей награды на выплавку полной боевой брони с новым встроенным оружием. Получив новую работу от Грифа Карги, Мандалорец готовит свой корабль к вылету, но, терзаемый внутренними сомнениями, возвращается на базу Клиента. Убив нескольких бывших имперских штурмовиков, Мандалорец спасает малыша из лаборатории, в которой над ним экспериментировал доктор Першинг. На обратном пути к своему кораблю Мандалорец попадает в засаду Грифа Карги, который требует вернуть Младенца. Завязывается перестрелка, в результате чего Мандо оказывается загнан в угол. Неожиданно к нему на помощь приходят другие мандалорцы, давая Мандо возможность добраться с малышом до своего корабля и сбежать.

  4. Убежище

    Sanctuary

    В бегстве от Гильдии Мандалорец и Младенец прибывают на малонаселённую планету Сорган. Там они сталкиваются с наёмником и бывшим членом отряда повстанцев Карой Дьюн, которая скрывается от охотников за головами. После небольшой потасовки она просит Мандо покинуть поселение. Когда он готовит корабль к отлёту, к нему на плоте приближаются два отчаявшихся рыбака, которые надеются с помощью Мандалорца прогнать рейдеров, разоряющих их маленькую деревню. Мандо соглашается и передаёт их кредиты Каре, чтобы заручиться её поддержкой. Прибыв в деревню, Мандалорец и малыш останавливаются в амбаре вдовы Омеры. Когда Омера спрашивает Мандо о его шлеме, тот отвечает, что не снимал его перед кем бы то ни было с той поры, когда его родители были убиты, а мандалорцы взяли его к себе под защиту. Кара Дьюн и Мандо исследуют территорию и обнаруживают, что у рейдеров есть имперский шагоход AT-ST. Несмотря на призывы Мандалорца и Дьюн, жители решают остаться в деревне и научиться защищать себя. После заката Мандо и Кара проникают в палатку рейдеров и взрывают её, и AT-ST начинает преследовать их. Достигнув деревни и оборонительных позиций фермеров, AT-ST останавливается на краю пруда, где для него установлена ловушка, и рейдеры начинают атаку. Кара Дьюн, вызывая огонь AT-ST на себя, заманивает его в пруд; шагоход падает, а Мандо взрывает его. Рыбаки побеждают рейдеров, а те спасаются бегством. В деревне снова устанавливается мир. Видя, как малыш весело играет с детьми, Мандо решает оставить его в этой деревне, а сам – отправиться в путь. Внезапно в лесу появляется охотник за головами Гильдии и пытается убить Младенца, но его самого обезвреживает Кара Дьюн. Мандалорец не рискует жизнью малютки, забирает его вместе с собой и прощается с жителями деревни.

  5. Стрелок

    The Gunslinger

    В космическом бою Мандалорец побеждает преследующего его охотника за головами, но корабль сильно повреждён. Мандо вынужден приземлиться в городке Мос-Эйсли на Татуине около ремонтной базы Пали Мотто. В поисках работы – для оплаты ремонта корабля – в местном баре Мандалорцу попадается Торо Каликан, молодой охотник за головами, стремящийся вступить в Гильдию. Для этого Каликану нужно найти невероятно опытную наёмницу Феннеку Шанд. Мандо соглашается помочь в обмен на всю награду Каликан. «Напарники» находят Шанд, но в пылу боя наёмница выстрелом взорвала один из двух мотобайков «напарников». Поэтому Мандо отправляется на поиски дьюбака для транспортировки пленной, а Каликан остаётся следить за Шанд. Наёмница рассказывает Торо, что Мандалорец предал Гильдию и просит освободить её в обмен на помощь в захвате Мандо. На миг наёмнице кажется, что Каликан согласился, однако, тот стреляет в пленницу и уносится на мотобайке прямиком к мастерской, где захватывает Мотто и Младенца. Мандо верхом на найденном дьюбаке возвращается к месту пленения Шанд и видит её труп. После этого Мандо прибывает к ремонтной базе Пали Мотто. Используя световую гранату у себя за головой, он дезориентирует Торо Каликана и убивает его. Мандо отдаёт все деньги Каликана Пали Мотто в счёт оплаты ремонта и улетает вместе с Младенцем с Татуина. После отлёта Мандалорца некто в плаще осматривает тело Шанд на месте её гибели.

  6. Заключённый

    The Prisoner

    Мандалорец помогает своему старому другу Рэну в спасении одного из его помощников Квина из расы тви’леков, заключённого на тюремном корабле Новой Республики. Рэн планирует использовать для миссии корабль Мандо и отправляет вместе с ним бывшего имперского снайпера Мейфелда, деваронца Бёрга, пилота-дроида Зеро и тви’леканку Ши’ан, сестру пленённого Квина. По прибытии на тюремный корабль по пути к камерам они уничтожают нескольких дроидов-охранников и добираются до командной комнаты, где натыкаются на солдата Новой Республики. После перепалки между Мейфелдом и Мандо Ши’ан убивает солдата кинжалом, однако тот успевает включить сигнальный маячок Новой Республики. Несмотря на поднятую тревогу, «команда» спасает Квина. Однако тут же Бёрг, Мейфелд и Ши’ан запирают Мандо в тюремной камере – это была лишь хитроумная комбинация. Но Мандо при помощи оторванной руки дроида успешно сбегает и, добравшись до командной комнаты, использует системы наблюдения и безопасности корабля для изоляции бывших «союзников», а затем захватывает в плен Квина. Мандалорец доставляет его на станцию Рэна и улетает с полученной от Рэна наградой. Рэн отдаёт приказ убить улетающего Мандо, но в это время Квин обнаруживает у себя активированный сигнальный маячок Новой Республики, по которому станцию Рэна обнаруживают три республиканских звездолёта «X-wing» и уничтожают её. Мандо на своём корабле вместе с Младенцем пролетает мимо истребителей и прыгает в гиперпространство. В это время на тюремном корабле в камере сидят пленённые Мандалорцем Мейфелд, Бёрг и Ши’ан.

  7. Расплата

    The Reckoning

    Мандалорец получает сообщение от Грифа Карги. Город Карги на планете Наварро был захвачен имперскими войсками во главе с Клиентом, который отчаянно пытается вернуть Ребёнка. Карга предлагает сделку: Мандо использует Младенца как приманку, чтобы убить Клиента и освободить город, а взамен Гриф уладит проблемы Мандалорца с Гильдией. Подозревая обман в словах Карга, Мандо вербует Кару Дьюн и Куиила для подстраховки. Куиил, в свою очередь, настаивает на том, чтобы взять с собой дроида IG-11, которого уничтожил Мандалорец, но Куиил сумел восстановить его и перепрограммировать. После непродолжительных споров по поводу дроида команда отправляется на Наварро. По прибытии они встречают Карга и его охранников. На ночной стоянке по пути в город на них нападают майноки. Карга серьёзно ранен, но Младенец использует Силу, чтобы исцелить его. На следующее утро Карга убивает своих охранников и признаётся в первоначальных намерениях убить Мандо и доставить Младенца Клиенту. Команда создаёт новый план: Карга и Дьюн «под своим конвоем» доставят «пленённого» Мандалорца в город на встречу с Клиентом. Тем временем Куиил вместе с Младенцем вернутся на корабль. Во время встречи в городе Клиент получает звонок от моффа Гидеона, чьи войска окружают логово и открывают по нему огонь, убивая Клиента и его охрану. Между тем, к логову прибывает сам Гидеон и хвастается тем, что Младенец скоро будет в его руках. В пустыне около корабля Мандо разведчики Гидеона выслеживают и убивают Куиила, а также похищают Младенца.

  8. Искупление

    Redemption

    Перепрограммированный IG-11 убивает солдат-разведчиков и спасает Младенца. Дроид вместе с малышом направляется в город, где солдаты Моффа Гидеона окружили Мандалорца, Кару Дьюн и Грифа Карго. Гидеон, тем временем, пытается заставить команду сдаться, используя орудия E-WEB, и раскрывает настоящее имя Мандалорца – Дин Джарин. Внезапно появившийся IG-11 пытается освободить героев. В ходе начавшейся перестрелки Гидеон тяжело ранит Дина и команде приходится вновь скрыться в штабе. Штурмовик-огнемётчик выжигает штаб изнутри, однако, Младенец использует Силу и обращает струю огня вспять. Команда решает скрыться в канализации, но раненный Дин и IG-11 остаются в здании. Дроиду удаётся восстановить силы Джарина с помощью бакт-сыворотки, и оба героя добираются до остальных. Дин находит убежище мандалорцев, но оказывается, что после бегства Мандо с Младенцем имперцы зачистили убежище, убив почти всех мандалорцев, кроме Оружейницы и тех, кому удалось сбежать. Та передаёт Дину реактивный ранец – последнюю часть брони мандалорца, – и говорит, что защита и воспитание Младенца – долг Дина, теперь он – «отец». Команда пополняет запасы оружия и переправляется по лавовой реке. Но у выхода из туннеля их уже поджидают солдаты Гидеона. IG-11, жертвуя собой ради команды, самоуничтожается, убивая своим взрывом всех штурмовиков. Команда выбирается из туннеля, но попадает под атаку Гидеона на «TIE-истребителе». Джарин, используя свой новый реактивный ранец, подлетает к истребителю и подрывает его, вызвав крушение. Дин забирает Младенца на корабль, а Кара Дьюн и Гриф Карга остаются на Наварро. Около места посадки своего корабля Мандо выстраивает небольшую могилу для Куиила, отдавшего жизнь за спасение Младенца. После чего Дин и Младенец покидают планету. А Гидеон, тем временем, с помощью Тёмного Меча, древней реликвии Мандалорцев, выбирается из-под обломков рухнувшего TIE-истребителя.

    Сезон 2

  9. Шериф

    The Marshal 

    Когда оружейный мастер ордена посылает мандалорца на поиски родного племени маленького зеленого существа, поиски приводят охотника за головам на Татуин, где может скрываться еще один мандалорец. Однако планам героя не суждено сбыться: вместо коллеги он находит новое приключение и людей, нуждающихся в его помощи.

  10. Пассажир

    The Passenger 

    После победы над песчаным драконом мандалорец возвращается к своему кораблю и узнает о новой зацепке. Чтобы добраться до предполагаемого местонахождения еще одного члена ордена, герою предстоит выполнить необычный заказ. Дорога приводит его на ледяную планету, где мандалорцу и малышу снова угрожает смертельная опасность...

  11. Наследница

    The Heiress

    В конце концов Мандалорец, малыш и их попутчица добираются до пункта назначения, где муж пассажирки дает подсказку, где можно найти соратников героя. Воин отправляется в море вместе с местными рыбаками, однако плаванию не суждено пройти спокойно. Найдет ли одинокий воин своих родичей и смогут ли они ему помочь?

  12. Осада

    The Siege

    Для ремонта космического корабля Мандалорец решает навестить старых знакомых. Оказывается, что Гриф Карга и Кара Дюн навели порядок в своем городе, но неподалеку сохранилась военная станция Империи, склады с вооружением которой могут приманить торговцев с черного рынка. Сможет ли Мандалорец помочь друзьям?

  13. Джедай

    The Jedi

    Мандалорец наконец-то добирается до планеты, где ему предстоит встретиться с Асокой Тано — последним из джедаев. Найдет ли он ответы на вопросы о происхождении и сущности Дитя? Сможет ли помочь Асоке добиться своего от местной власти и освободить жителей, живущих в постоянном страхе?

  14. Трагедия

    The Tragedy

    Мандалорец отвозит Грогу на планету, указанную Асокой Тано. Когда малыш оказывается на вершине камня и пускает в ход Силу, героев ждет встреча с нежеланными гостями. Однако незнакомцы могут неожиданно стать друзьями, когда на горизонте появляется новый противник. Сможет ли Мандалорец защитить подопечного?

  15. Убеждения

    The Believer 

    После того, как Мофф Гидеон похищает Грогу, Мандалорец разрабатывает план спасения малыша, с которым его так тесно связала судьба. Для этого герою придется снова встретиться с подозрительной личностью и старым другом, и, возможно, поступиться своими принципами. Удастся ли команде узнать местоположение самого ценного ребенка в галактике?

  16. Спасение

    The Rescue

    Когда становится известно, где Мофф Гидеон прячет Грогу, Мандалорец решает заручиться поддержкой сильных соратников, которым тоже нужен этот имперский злодей. Вместе с ними, Боба Феттом, Феннек и Карой герой проникает на корабль противника, однако ситуация может выйти из под контроля в любой момент. Суждено ли Мандалорцу исполнить свое предназначение?

  17. Сезон 3

  18. Ренегат

    The Apostate

    Оружейный мастер проводит церемонию, которая прерывается нападением животного, и прибытие Дина помогает остановить динозавра. Он отправляется на встречу с Грифом Каргой и пытается наладить работу Ай-Джи 11. Но в процессе настройки у дроида запускается заложенная программа, отличающаяся жестокостью.

  19. Шахты Мандалора

    The Mines of Mandalore

    Дин Джарин отправляется на Татуин, но не находит там чип памяти. По возвращении на Мандалор он отправляет дроида проверить атмосферу, однако R5-D4 долго не выходит на связь. Дин идет его искать, подвергается нападению и попадает в плен. Сможет ли Бо-Катан спасти его?

  20. Неофит

    The Convert

    Дин и Бо-Катан вместе оставляют Мандалор, но Бо-Катан молчит о том, что она видела в воде. С доктора Першинга снимается обвинение, и он неожиданно для себя находит поддержку для своей работы. Однако вскоре попадает в ловушку и рискует своей памятью.

  21. Найденыш

    The Foundling

    Во время учебного боя Грогу одерживает победу, но юный мандалорец, с которым он сражался, оказывается в плену у хищника. Бо-Катан продумывает план освобождения, однако из-за отца Рагнара его приходится менять на ходу. После битвы Бо-Катан нуждается в помощи Оружейника.

  22. Пират

    The Pirate

    Капитан Тева сообщает полковнику Таттлу о нападении, подозревая, что Империя на этом не остановится. Однако Таттл относится к этой новости равнодушно, и Тева обращается за помощью к Дину Джарину. В противостоянии с пиратами мандалорцы одерживают победу, и Оружейник предлагает Бо-Катан снять шлем.

  23. Наемники

    Guns for Hire

    Вместе с Дином Джарином и Грогу Бо-Катан отправляется туда, где находится армия, которой она когда-то правила. На этой планете они помогают правителям остановить дроиды, настроенные против власти. У Бо-Катан появляется возможность снова стать лидером, и Джарин совершает признание, которое поможет ей в этом.

  24. Диверсанты

    The Spies

    Мофф Гидеон узнает о планах мандалорцев относительно их планеты и сообщает о них военачальникам Империи. Тем временем Бо-Катан собирает команду, чтобы найти кузницу. Их поиски могли пройти успешно, если бы не нападение штурмовиков — Гидеон намерен закончить Великую чистку Мандалора.

  25. Возвращение

    The Return

    Благодаря Грогу Дин Джарин сбегает из плена и уничтожает клоны Гидеона. Между мандалорцами и штурмовиками разгорается битва на базе Бо-Катан, в результате которой происходит мощный взрыв. Грогу создает защиту для Бо-Катан и Дина, и у мандалорцев появляется возможность вернуть к жизни Великую кузницу.