Легенда о Корре(2012)

The Legend of Korra
    Страна: США,
    Жанр: боевик, Мультипликация, приключения, семейный, фэнтези,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Книга 1: Воздух (2012)

  1. Welcome to Republic City

    Добро пожаловать в Республиканский город)

    Koрра покидает свой дом, и отправляется в Республиканский город, чтобы начать обучение магии воздуха. Но город совсем не такой, каким она его себе представляла...


  2. A Leaf in the Wind

    Лист на ветру

    Koрра останавливается в Храме Воздуха у своего нового учителя Teнзина. Однако обучение даётся с трудом. Чтобы отвлечься, Корра посещает знаменитую Арену, где тут же знакомится с двумя братьями, Maкo и Болином...


  3. The Revelation

    Откровение

    Команда «Огненных Хорьков» переживает не лучшие времена: если они не внесут денежный взнос за участие в Турнире, то будут из него исключены. Болин пытается немного заработать, устраивая уличные представления с участием своего хорька Пабу...


  4. The Voice in the Night

    Голос в ночи

    Советник Тарлок выдвигает идею создания спецотряда, целью которого станет борьба с Амоном и Уравнителями. Несмотря на протесты Тензина, Совет даёт Тарлоку согласие...


  5. The Spirit of Competition

    Дух соперничества

    Корра уходит из спецотряда Тарлока и готовится к Турниру на Арене. Она начинает испытывать чувства к Мако и признается ему в этом. Но Мако любит Асами, хоть и не может разобраться в чувствах к Корре...


  6. And the Winner is…

    Победителем становится…

    Друзья готовятся к финальному матчу с командой «Летучие волки», но неожиданно слышат выступление Амона по радио, который рекомендует отменить мероприятие во избежание последствий...


  7. The Aftermath

    Последствия

    Мако и Болин вынужденно переезжают в особняк Асами. Корра расстроена этим, но тем не менее старается подружиться с Асами и приходит к ней в гости...


  8. When Extremes Meet

    Когда Встречаются Крайности

    Корра ссорится с членом совета, Тарлоком, а Уравнители продолжают активную деятельность. Мако, Асами, Болин и Корра решают создать свою Команду Аватара и победить Уравнителей...


  9. Out of the Past

    Послание Из Прошлого

    Тарлок обвиняет в похищении Корры Уравнителей. Лин Бейфонг забирает друзей Корры из тюрьмы. Вместе с Тензином они проникают в убежище Уравнителей и выясняют, что нападение на Ратушу — не их рук дело...


  10. Turning the Tides

    Перелом

    Уравнители начинают полномасштабную атаку на город. Тензина спасает от плена команда Аватара. Полиция пытается сопротивляться, но терпит поражение...


  11. Skeletons in the Closet

    Скелеты в шкафу

    Команда Аватар живёт в коллекторе с бродягами, ожидая прибытия генерала Айро. Мако и Корра испытывают всё большую близость друг к другу... Корра и Мако находят Таррлока который рассказывает им об Амоне.


  12. Endgame

    Конец игры

    Болин, Асами и Айро находят секретный аэродром Уравнителей. Айро захватывает самолёт и преследует врага, Болин разрушает аэродром, Асами вступает в схватку на меха-танках с отцом. Асами побеждает отца и его сажают в тюрьму. Амон лишает Корру магии, но в этот момент она овладевает магией воздуха. Корра побеждает Амона и тот бежит к своему брату и просит у него прощения. Братья покинули остров на моторной лодке но Тарлок взорвал лодку и они вместе с Ноатаком погибли. К Корре приходит дух Аанга и возвращает ей магию и способность возвращать магию другим. Корра вернула магию Лин Бейфонг и вероятно другим магам.


  13. Книга 2: Мир Духов (2013)

  14. Rebel Spirit

    Мятежный дух

    Прошло полгода после событий «первой книги». Корра осваивает магию воздуха под руководством Тензина, Мако нашёл себя в силах охраны правопорядка, Болин продолжает заниматься пробендингом, а Асами пытается спасти компанию отца. Команда Корры вместе с Тензином и его семьёй отправляется в Южное Племя Воды на Ледяной фестиваль духов. Там они встречают Уналака, дядю Корры и вождя Северного Племени Воды, который желает, чтобы Аватар учился у него.


  15. The Southern Lights

    Южное сияние

    Корра начинает своё обучение у Уналака, и они отправляются в путешествие к Южному полюсу, чтобы открыть Южный портал духов. Тем временем Тензин и его семья прибывают в Южный Храм Воздуха.


  16. Civil Wars, Part 1

    Гражданские войны. Часть 1

    Корра стремится сохранить нейтралитет, тогда как Север и Юг балансируют на грани гражданской войны. Тем временем в Южном Храме Воздуха Тензин вместе с братом и сестрой ищут пропавшую Икки..


  17. Civil Wars, Part 2

    Гражданские войны. Часть 2

    Корра пытается добиться освобождения своих родителей, которых неправомерно арестовали, и узнаёт невероятные вещи об Уналаке. Тем временем Тензин и Икки тоже решают проблемы со своими родственниками.


  18. Peacekeepers

    Миротворцы

    Корра возвращается в Республиканский город, где ищет помощи у президента и генерала Айро. Тем временем Варик собирается снять фильм с Болином в главной роли, в Южном Храме Воздуха Тензин показывает Мило, как правильно быть учителем.


  19. The Sting

    Приманка

    Мако и Асами начинают расследование случаев нападений на корабли с грузами для повстанцев Южного Племени Воды, для чего обращаются за помощью к триаде Тройная угроза. Тем временем Варик с большим успехом демонстрирует свой фильм, и Болин становится настоящей звездой экрана. Корра попадает к мудрецам огня.


  20. Beginnings: Part 1

    Начало Начал. Часть 1

    Чтобы восстановить память и избавиться от влияния тёмного духа, Корра должна найти Раву. Для этого она встречается с первым Аватаром и узнаёт историю его появления.


  21. Beginnings: Part 2

    Начало Начал. Часть 2

    Корра узнаёт о возникновении первого Аватара. Она понимает, что ей надо сделать, чтобы восстановить равновесие в физическом и духовном мирах.


  22. The Guide

    Проводник

    Корра просит Тензина помочь ей войти в мир Духов и закрыть Южный портал духов. Тем временем Уналак пробует самостоятельно открыть Северный портал, а Мако терпит неудачу в своём расследовании.


  23. A New Spiritual Age

    Новая Эра Духов

    Корра и Джинора входят в мир Духов, чтобы добраться до Южного портала, и попадают в неприятности.


  24. Night of a Thousand Stars

    Ночь Тысячи Звёзд

    Во время премьеры фильма происходит нападение на президента Райко. Корра прилетает в Республиканский город в надежде переубедить президента, а повстанцы во главе с Тонраком устали ждать помощи и перешли в наступление.


  25. Harmonic Convergence

    Гармоничное сближение

    Корра и её друзья пытаются закрыть портал до наступления Гармонического сближения.


  26. Darkness Falls

    Тьма опускается

    Коварный план Уналака раскрывается перед Коррой в новом свете; Тензину придётся столкнуться со своими демонами лицом к лицу.


  27. Light in the Dark

    Свет во тьме

    Джинора возвращается из мира духов. Варик бежит из тюрьмы.Корра находит способ уничтожить Тёмного Духа и тем самым спасти мир и решает оставить порталы открытыми.


  28. Книга 3: Перемена (2014)

  29. A Breath of Fresh Air

    Глоток свежего воздуха

    После Гармонического сближения Аватар Корра обнаруживает, что её решение оставить порталы духов открытыми имеет весьма неожиданные последствия: Республиканский город весь в зарослях, а во всех нациях начали появляться маги воздуха. Захир некогда пытавшийся похитить Корру сбегает из тюрьмы.


  30. Rebirth

    Возрождение

    Команда Корры вместе с Тензином, Буми и Джинорой отправляется в царство Земли на поиски новых магов воздуха, но миссия оказывается не такой простой, как они ожидают. Тем временем Захир приступает к освобождению своих сообщников. А Лорд Зуко отправляется в Северное племя воды чтобы остановить их.


  31. The Earth Queen

    Царица Царства Земли

    Команда Аватара прибывает в Ба Синг Се, чтобы найти магов воздуха, но сначала им надо добиться расположения своенравной Царицы Земли. А в это время Зуко прибывает в Северное Племя Воды, чтобы предотвратить побег четвёртого из опаснейших преступников. А люди Царицы Земли похищают Кая.


  32. In Harm’s Way

    В опасном положении

    Мако и Болин рассказывают Корре, что Царица Земли принуждает магов воздуха вступать в её новую армию. Корра решает непременно спасти них, но кто спасёт её саму от банды Захира, которой остался всего один шаг до воссоединения.


  33. The Metal Clan

    Клан Металла

    Вместо Республиканского города и вопреки мнению Лин Бейфонг, Корра решает отправиться в город Заофу, родину Клана Металла, где появился ещё один маг воздуха, им оказывается племянница Лин, Опал. Там же оказывается и Варик, сбежавший из тюрьмы во время Гармонического сближения. Тем временем в Островной Храм Воздуха проникает Захир и пытается узнать где сейчас Аватар.


  34. Old Wounds

    Старые Раны

    Лин Бейфонг вспоминает своё прошлое и истоки конфликта с сестрой. Су учит Корру магии металла, а команда Захира бежит из Республиканского города, чтобы найти Аватара.


  35. Original Airbenders

    Первые маги воздуха

    Тензин начинает обучение новых магов воздуха, но сталкивается с их нежеланием учиться. Следуя советам Буми, он делает только хуже. Однако всем магам воздуха приходится объединиться, когда Джиноре и Каю грозит опасность.


  36. The Terror Within

    Затаившийся Враг

    Захир и его банда проникают в Заофу, чтобы попытаться похитить Корру. По-видимому, в городе завёлся предатель.


  37. The Stakeout

    Засада

    Преследование Айвея приводит Корру и её друзей в Туманный оазис. Они надеются, что слежка за бывшим советником поможет раскрыть тайные планы Захира и его сообщников. Тем временем за Аватаром охотятся не только банда Захира, но и слуги Царицы Земли.


  38. Long Live the Queen

    Да здравствует царица

    Корру и Асами помещают в дирижабль и везут в Ба Синг Се, но Асами уверена, что им удастся бежать. Тем временем Захир и его сообщники доставляют Мако и Болина Царице Земли и предлагают ей сделку.


  39. The Ultimatum

    Ультиматум

    Мако и Болин ищут способ выбраться из охваченного беспорядками Ба Синг Се, чтобы передать Корре сообщение от Захира, а также спасти своих родственников. Тем временем банда Захира направляется к Северному Храму Воздуха..


  40. Enter the void

    Войди в пустоту

    Летя в направлении Северного Храма Воздуха, команда Корры строила планы освобождения его обитателей. Но Корра решила сдаться Захиру....


  41. Venom of the Red Lotus

    Яд Красного Лотоса

    Захир собирается убить Корру в состоянии Аватара и тем самым завершить цикл Аватара. Друзьям Корры нужно спешить, чтобы спасти девушку и пленных магов воздуха.


  42. Книга 4: Равновесие (2014)

  43. After All These Years

    Три Года Спустя

    С момента победы Корры над Захиром прошло три года, и многое изменилось с тех пор. Пока Болин и Варик помогают Кувире объединять провинции царства Земли, Мако приставили охранять принца Ву, будущего Царя Земли, Асами с головой ушла в дела компании Индустрии Будущего, и все гадают, когда вернётся Корра.


  44. Korra Alone

    Корра Одна

    Корра путешествует по миру в поисках себя и утраченного духа Аватара. Её сопровождают воспоминания о лечении в Южном Племени Воды и навязчивые видения битвы с Захиром. Корра встречает духа и забредает в гигантское болото, где встречает Тоф Бейфонг.


  45. The Coronation

    Коронация

    Принц Ву собирается взойти на трон царства Земли, но церемония коронации проходит не по его сценарию, так как Кувира не готова расстаться со своим высоким статусом.Тем временем Корра практикует магию с Тоф, и та упрекает Корру в том, что она самый бездарный аватар из всех ей известных. Тоф указывает на источник слабости Корры — остатки металла в её теле, и делает попытку извлечь его, однако Корра оказывается слишком возбуждённой, в результате Тоф прерывает процесс.


  46. The Calling

    Зов

    Джинора, Икки и Мило отправляются на поиски Корры, а она в это время находится на Туманном болоте, пытаясь избавиться от своих страхов и остатков яда.


  47. Enemy at the Gates

    Враг у Ворот

    Армия Кувиры подходит к Заофу, и Великая Объединительница готова дать шанс Су завершить это противостояние миром. Корра также хочет решить конфликт без боевых действий, но Су хочет покончить с Кувирой раз и навсегда. Тем временем, Варик и Болин понимают, что уже не настолько верят своему лидеру, чтобы идти с ней до конца, а в Республиканском городе Асами приходит в тюрьму к своему отцу.


  48. The Battle of Zaofu

    Битва за Заофу

    Су решает сама разобраться с Кувирой, но терпит неудачу, и теперь Корра должна сделать свой ход. Тем временем Варик придумал опасный способ сбежать.


  49. Reunion

    Воссоединение

    Корра возвращается в Республиканский город, где её с нетерпением ждут Асами, Мако, Тензин, Буми а также... незадачливый принц Ву, который вновь попадает в неприятности. Тем временем Болин и Варик встречают в лесу беглых пленников из лагеря Кувиры.


  50. Remembrances

    Воспоминания

    Серия состоит из кадров предыдущих серий, объединённых воспоминаниями Мако о его отношениях с Коррой и Асами, воспоминаниями Корры об её прошлых приключениях и выдумками Варика об истории Болина.


  51. Beyond the Wilds

    За Дикими Лианами

    Разрушение Кувирой Туманного болота провоцирует неожиданные события на другом конце мира: в Республиканском городе лианы начинают нападать на людей. Болин и Варик возвращаются в Республиканский город и рассказывают о планах Кувиры. Корра делает отчаянный шаг, она отправляется в тюрьму к Захиру чтобы избавится от страха перед ним. Опал и Лин в тайне от всех решают отправиться в Заофу чтобы спасти свою семью. Болин летит с ними чтобы вернуть доверие Опал.


  52. Operation Beifong

    Операция «Бейфонг»

    Болин, Опал, Лин и Тоф пытаются вытащить семью Бейфонг из плена. Во время демонстрации супероружии Чжу Ли предает Кувиру, но в последний момент спасают её и сообщает, что Кувира планирует напасть на Республиканский Город через две недели. Тем временем Корра отправляется в мир духов чтобы просить помощи у духов в борьбе с Кувирой, но ей отказывают.


  53. Kuvira's Gambit

    Гамбит Кувиры

    Команда Корры пытается остановить Кувиру, направляющуюся к Республиканскому Городу. Для того чтобы уничтожить мехакостюм Кувиры, команда Корры похищают Баатара младшего, чтобы он рассказал как уничтожить гигантского робота. Но в последний момент Кувира вычисляет их местонахождения, и тем самым использует своё супероружие против команды Корры.


  54. Day of the Colossus

    День Колосса

    Команда Корры бросает все силы, чтобы остановить огромного робота Кувиры.


  55. The Last Stand

    Последний оплот

    Проникнув внутрь огромного робота, команда Корры разделяется, чтобы разрушить его оружие и источник энергии. После уничтожения робота Кувира не сдаётся и использует оставшееся целым оружие, чтобы атаковать Корру. Переизбыток духовной энергии, направленной на Аватара, создаёт новый портал.