Звёздный путь(1966)

Star Trek
    Страна: США,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Ловушка для человека

    The Man Trap

    Прибыв на планету М-113 для медицинского обследования четы археологов, команда «Энтерпрайз» оказывается атакованы злобным существом, не только убивающим членов экипажа, но и умело маскирующимся под них. Смогут ли капитан Кирк, а также корабельный врач МакКой вычислить монстра и уничтожить его до того, как чудовище закончит свой убийственный пир?

  2. Закон Чарли

    Charlie X

    «Энтерпрайз» принимает на борт незнакомца по имени Чарли, недавно выжившего после падения его корабля на одну из чужеродных планет. Странный юноша оказывается не так-то прост – на грузовом судне, которое вызволило беднягу, происходят необъяснимые вещи, но Кирк не успевает узнать деталей, когда там случается трагедия. Тем временем на его собственном корабле начинает твориться неразбериха, напрямую связанная с на вид безразличным новым пассажиром.

  3. Куда не ступала нога человека

    Where No Man Has Gone Before

    «Энтерпрайз» направляется на окраину галактики, где не так давно был взорван собственным капитаном другой звездолет. Вскоре Кирку становятся ясны причины поступка погибшего мужчины – когда один из лейтенантов звездного судна, и по совместительству близкий друг Джеймса Митчелл, начинает изменяться не в лучшую сторону, угрожая применить появившиеся у него способности с целью навредить окружающим его людям.

  4. Время обнажиться

    The Naked Time

    Обнаружив несколько трупов внутри научной станции планеты ПСИ-2000, один из участников разведывательной группы случайно приносит на «Энтерпрайз» таинственный вирус, мгновенно распространившийся среди всех членов экипажа. Влияющий на психику человека, вирус пробуждает в людях скрытые желания, что приводит к хаосу на борту. Единственному удавшемуся защитится от заболевания доктору МакКою удается создать противоядие, но, даже спасши команду, успеет ли он предотвратить катастрофу, к которой привело всеобщее помешательство?

  5. Враг изнутри

    The Enemy Within

    В ходе исследования очередной планеты, из-за неполадки транспортера, с капитаном Кирком, а также с домашним питомцем одного из лейтенантов происходит удивительная метаморфоза. Проблема в механизме вызывает появление двух личностей – одной активной и злобной, и второй – пассивной и робкой, что не идет на пользу экипажу корабля. Попытки Скотти вернуть все как было оказываются не особо успешными, в то время как изменение погоды на планете начинает угрожать гибелью находящимся вне «Энтерпрайза» членам команды.

  6. Женщины Мадда

    Mudd's Women

    Спасая членов экипажа преследуемого им грузового судна, Кирк тем самым перегружает кристаллы корабля, что в будущем может привезти к серьезной поломке и даже уничтожению «Энтерпрайза». Чтобы заменить почти вышедшие из строя детали, капитан направляет корабль к планете происхождения кристаллов, одновременно пытаясь вычислить истинную личность спасенного им мужчины, представившегося командиром судна. Последний, вместе с тремя ослепительными красотками, оказываются камнем преткновения между Кирком и главой шахт – главным поставщиком нужного Джеймсу оборудования.

  7. Из чего сделаны девочки?

    What Are Little Girls Made Of?

    В поисках пропавшего пять лет назад доктора Корби, Кирк и присоединившаяся к экспедиции медсестра Кристин Чапел, приземляются на негостеприимную планету, откуда был получен сигнал. Джеймса и его спутницу ожидает встреча с объектом их поисков и его новыми «друзьями», а также неожиданное открытие, которое способно привести к серьезным последствиям для одной из колоний. Тем временем Спок и некоторые члены экипажа начинают замечать странности в поведении вернувшегося с планеты капитана.

  8. Мири

    Miri

    «Энтерпрайз» вновь спешит на помощь – на сей раз откликнувшись на сигнал бедствия с планеты, поразительно похожей на Землю. Собрав разведывательный отряд с собой во главе, Кирк высаживается на поверхность и обнаруживает. что обитатели этого мира заражены странной болезнью, которая вскоре поражает и почти все членов группы. Команде придется рискнуть всем, чтобы отыскать способ вылечиться, и возможно, этому поспособствует знакомство с местной девочкой, знающей о планете и ее обитателях достаточно, чтобы как помочь, так и навредить чужеземцам.

  9. Кинжал разума

    Dagger of the Mind

    В процессе транспортировки груза, на борт «Энтерпрайз» попадает помощник директора психиатрической колонии-клиники Адамс, который умоляет капитана предоставить ему убежище. Кирк с судовым психиатром Ноэль отправляются в колонию для выяснений причин побега мужчины, в ходе чего сами становятся жертвами безумного доктора и его инновационного устройства. Лишь Споку под силу взять ситуацию под контроль, но и ему понадобится подмога для спасения пленников.

  10. Корбомитный маневр

    The Corbomite Maneuver

    Вынужденный уничтожить преследующий их неизвестный объект с высокой радиацией, экипаж «Энтерпарйз» становится объектом пристального внимания со стороны корабля «Первой Федерации», грозящего взорвать корабль, посягнувший на их границы и атаковавший один из их буев. Понимая, что переговоры не помогут м выбраться невредимыми из сложившейся ситуации, Кирк идет на обман, сообщая о последствиях возможного нападения на его судно. Чем закончится противостояние двух не желающих идти на компромиссы сторон?

  11. Зверинец. Часть 1

    The Menagerie: Part I

    Получив загадочный сигнал от бывшего командира «Энтрепрайз» Пайка, Кирк отправляется на Звездную базу 11, где узнает, что искалеченный во время последней экспедиции Кристофер физически не способен на передачу каких-либо сообщений. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются – Спок неожиданно для всех угоняет корабль вместе с его бывшим капитаном, запрограммировав судно на курс к опасной планете, высаживаться на которую запрещено.

  12. Зверинец. Часть 2

    The Menagerie: Part II

    Спок рассказывает о случившемся 13 лет назад на планете Талос происшествии, а также комментирует видео о тех событиях, настаивая, чтобы члены трибунала до конца досмотрели трансляцию и лишь после этого вынесли свой вердикт. Кирка ждет не только откровение о поступке Пайка, но и возможность решить судьбу своего предшественника, а заодно и спасти товарища от смертной казни.

  13. Совесть короля

    The Conscience of the King

    Кирк оказывается втянут в преследование человека, предположительно являющегося преступником, убившим не только несколько тысяч человек, но и родных самого Джеймса. Когда привлекший его к этому делу доктор Лейтон погибает, Кирку приходится заключить соглашение с дочкой подозреваемого, в то время как включившийся в расследование Спок, желая предотвратить новые смерти, пытается предоставить коллеге весомые доводы для опознания убийцы.

  14. Равновесие страха

    Balance of Terror

    Обнаружив, что несколько форпостов были, возможно, подвергнуты нападению со стороны ромуланцев, «Энтерпрайз» сканирует нейтральную территории между Федерацией и Ромуланской Империей и обнаруживает принадлежащий последним боевой корабль. Понимая, что этот инцидент невозможно оставить без внимания, Кирк вынужден разработать стратегию взаимодействия, отталкиваясь от слабых сторон «противника». Тем временем членам экипажа открывается поразительное сходство «соседей» Федерации с вулканцами, представитель которых находится на их судне.

  15. Увольнение на берег

    Shore Leave

    Порядком устав от службы, экипаж «Энтерпрайз» пользуется возможностью взять заслуженный отгул на одной из планет, по показаниям приборов пригодной к жизни. Однако на поверхности членов команды ждет череда странностей, начиная от невинных воплощений скрытых мыслей и фантазий каждого высадившегося, заканчивая опасными, и возможно, смертоносными, стычками, как с неизвестными созданиями, так и с позабытыми людьми из прошлого.

  16. Галилей-VII

    The Galileo Seven

    На пути к очередной планете для доставки важного груза, «Энтерпрайз» делает остановку около квазар-образования для его исследования. Отправившись на разведку, Спок с командой застревают на одной из планет, где их ждет столкновение с недружелюбно настроенным местным населением. Отчаянно пытаясь придумать, как выбраться с планеты и вернуться на судно, Спок готовится пойти на крайние меры, что не вызывает поддержки его команды. Тем временем у Кирка остается все меньше времени на ожидание возвращения пропавшего челнока…

  17. Готосский Сквайр

    The Squire of Gothos

    Обнаружив в космической пустыне неизученную планету, «Энтерпрайз» попадает под действие неведомой силы, переносящей нескольких членов экипажа на поверхность. Там Кирк с остальными знакомятся с местным обитателем – отчаянно скучающим и желающим поиграть с долгожданными гостями. Несмотря на попытки капитана вернуться на корабль и продолжить путь, житель планеты не готов так просто распрощаться с вновь прибывшими. Смогут ли Джеймс с командой вырваться из навязанных им оков и покинуть этот мир с его странным «хозяином»?

  18. Арена

    Arena

    Обнаружив одну из планет-колоний разрушенной, а населяющих ее колонистов – практически уничтоженными, экипаж «Энтерпрайза» вскоре сам подвергается атаке неизвестных существ. Решив дать отпор вражескому кораблю, Кирк становится участником жестокого эксперимента третьей стороны, где его вместе с капитаном судна противника принудительно отправляют на отдельно стоящую планету для боя насмерть, от результата которого зависит не только жизнь проигравшего, но и судьба его корабля и команды.

  19. Завтра — это вчера

    Tomorrow Is Yesterday

    Временная аномалия забрасывает «Энтерпрайз» на триста лет назад, и корабль оказывается в достаточной близости к Земле, чтобы быть обнаруженным. Пытаясь узнать, что за неопознанный объект появился в небе, военные отправляют в его сторону истребитель. В надежде избежать возможной атаки, Кирк делает лишь хуже, и ему приходится телепортировать пилота на борт. Теперь Джймсу и остальным нужно не только отыскать способ вернуться в свое время, но и придумать, как сделать так, чтобы спасенный ими человек сохранил втайне увиденное на космическом судне.

  20. Трибунал

    Court Martial

    Расследуя смерть одного из членов экипажа «Энтерпрайз», командор Стоун обвиняет Кирка в намеренном убийстве последнего под видом правомерных действий в чрезвычайных ситуациях. Так как Джеймс все отрицает, решено назначить судебное заседание, в ходе которого положение капитана становится шатким после обнародования записи, подтверждающей обвинения Стоуна. Подозревая, что что-то здесь нечисто, Спок использует нетрадиционные методы для проведения независимого расследования, и вскоре открывает шокирующую правду.

  21. Возвращение архонтов

    The Return of the Archons

    После того, как один из членов экипажа в ходе разведывательной операции на одной из планет подвергся странному психологическому воздействию, Кирк принимает решение лично возглавить новый отряд и выяснить причину странного поведения коллеги. На поверхности Джеймса и остальных ждет знакомство с достаточно развитой цивилизацией, хранящей граничащий с культом секрет, разгадав который Кирк сможет спасти не только своих подчиненных, но и жителей всей планеты.

  22. Космическое семя

    Space Seed

    Патрулируя космические просторы, «Энтерпрайз» обнаруживает космическое судно 90-х годов 20-го века, в котором находится несколько десятков людей, помещенных в анабиоз. Когда один из «спящих» неожиданно просыпается, корабельный врач МакКой считает своим долгом спасти мужчину, не подозревая, что его решение вскоре поставит под угрозу гибели жизни членов его собственного экипажа.

  23. Вкус армагеддона

    A Taste of Armageddon

    Прибыв на одну из двух соседствующих планет с дипломатической миссией, Кирк сталкивается с невиданным ранее способом вести войну, и случайно сам становится мишенью в весьма странном военном противостоянии. Когда он со Споком, а также весь экипаж «Энтерпрайз» оказываются под угрозой уничтожения, Джеймсу приходится пойти на крайние меры, чтобы положить конец бессмысленным убийствам.

  24. Эта сторона рая

    This Side of Paradise

    «Энтерпрайз» отправляется на планету-колонию Федерации, где, по полученным данным, излучение уже давно убило всех колонистов. Однако спустившись на поверхность, Кирк с удивлением обнаруживает, что все переселенцы живы и отлично себя чувствуют. Причина здоровья и необычайно хорошего настроения жителей вскоре будет раскрыта, но какую цену придется заплатить за новое знание Джеймсу, которому тоже суждено почувствовать животворящее влияние этого мира?

  25. Дьявол в темноте

    The Devil in the Dark

    Прибыв на планету-колонию для расследования массовых смертей в шахтах, Кирк и Спок узнают, что причиной является таинственный и неуловимый монстр, который не только помышляет убийствами шахтеров, но и всячески препятствует их работе, воруя ценное оборудование. Вопреки настрою главного инженера, Джеймс не верит в кровожадность существа, мотивы которого оказываются далеки от варварских.

  26. Миссия милосердия

    Errand of Mercy

    В надежде защитить мирную планету от захвата клингонской армии, «Энтерпрайз» пытается удержать рубежи до прихода подмоги. Чтобы предупредить жителей планеты о возможной угрозе Кирк и Спок отправляются на поверхность, куда вскоре высаживаются и их противники. Теперь Джеймсу приходится думать не только о защите мирного населения от оккупантов, но и о собственном спасении. Удастся ли капитану и его помощнику выбраться невредимыми из ловушки, в которую они угодили, и как разрешится эта непростая для всех ситуация?

  27. Альтернативный фактор

    The Alternative Factor

    После всколыхнувшего звездное пространство необычного явления, Кирк с командой обнаруживают неоткуда появившегося человека, рассказывающего капитану о машине времени и борьбе с врагом, уничтожившим его мир. Для запуска своего корабля незнакомцу нужны кристаллы с «Энтерпрайз», которые человек планирует получить любо ценой. Пытаясь остановить вора, Джеймс делает неожиданное открытие и получает шанс спасти вселенную от уничтожения.

  28. Город на краю вечности

    The City on the Edge of Forever

    Оказавшись под влиянием сильнодействующего лекарства, МакКой телепортируется на ближайшую планету и попадает во временной портал. Опасаясь, что доктор безвозвратно изменит прошлое, Спок и Кирк отправляются за ним в 30-е годы 19г-о века, где останавливаются у хозяйки приюта для бездомных. Не подозревая, что МакКой находится у них под носом, капитан с помощником пытаются вычислить, что именно может повлиять на будущее, но какова будет цена за предотвращение катастрофы?

  29. Операция «Уничтожить»

    Operation -- Annihilate!

    Прибыв на планету проживания брата Кирка, экипаж «Энтерпрайз» обнаруживает, что все жители планеты атакованы амебами-паразитами, высасывающими из людей жизнь и пытающимися управлять их телами. Джеймсу и остальным необходимо как можно скорей найти способ избавиться от монстров, пока один из них не убил Спока, а остальные не захватили корабль и остальных членов команды.

    Сезон 2

  1. Время ярости

    Amok Time

    Проигнорировав важное политическое событие, которое ему необходимо было посетить, Кирк с командой отправляются вслед за Споком на его родную планету, чтобы помочь коллеге в странном местном обряде, невыполнение которого может обернуться гибелью вулканца. Но понимает ли Джеймс, какую цену ему придется заплатить за добровольное участие в ритуале вместе с другом?

  2. Кто скорбит по Адонису?

    Who Mourns for Adonais?

    Экипажу «Энтерпрайза» предстоит столкнуться с невиданным ранее явлением, связанным со древнегреческими сказаниями о богах. Нечто, представившись одной из божественных сущностей, пытается сделать все возможное для превращения членов экипажа в своих почитателей. Кирку, Споку и остальным нужно найти источник силы захватчика, чтобы выбраться из ловушки и продолжить исследовательскую миссию.

  3. Подменыш

    The Changeling

    На этот раз члены команды противостоят объекту, созданному когда-то землянами. В процессе трансформации он был запрограммирован стерилизовать все несовершенные формы жизни, включая людей и их подобных существ. Стараниями Спока Кирку удается выяснить историю изменения программы разумного модуля, а смекалка капитана помогает избежать угрожающих экипажу смертельных проблем.

  4. Зеркало, Зеркало

    Mirror, Mirror

    Авария транспортера перемещает нескольких членов экипажа, включая капитана, в параллельную вселенную, где главенствует режим Галактической империи. Смогут ли Кирк и его помощники не выдать себя и продержаться во вражеском окружении до починки необходимого для возвращения оборудования? Сделать это оказывается не так-то просто, ведь Спок другой реальности также проницателен, как и товарищ Кирка в оригинальной вселенной.

  5. Яблоко

    The Apple

    «Энтерпрайз» делает остановку у, казалось бы, райской, планеты, где экипаж планирует отдохнуть. Однако вскоре обнаруживается, что члены команды не могут вернуться на судно, сам корабль вот-вот разобьётся из-за чрезмерного притяжения к планете, а нарушение негласных правил местной общины поставило под угрозу жизни всех новоприбывших. Кирку с помощниками приходится срочно придумывать, как уничтожить источник всех бед, имеющий внеземное происхождение.

  6. Машина судного дня

    The Doomsday Machine

    Кирка и его команду ждет встреча с невиданных размеров кораблем из другой галактики, призванным уничтожать на своем пути все, даже целые планеты. Обнаружив поврежденный звездолет с обезумевшим от пережитой встречи с машиной-убийцей капитаном, Тиберий узнает подробности недавно произошедшей трагедии, в то время как выживший мужчина неожиданно оказывается единственным способным указать остальным, как устранить угрозу.

  7. Кошачья лапа

    Catspaw

    Существуют ли на самом деле призраки, демоны и прочие представители потусторонних сил? Кирку и его команде придется проверить это на собственном опыте – ведь лишь добравшись до источника, создающего смертоносных фантомов, капитан получит шанс спасти себя и остальных членов экипажа от новой угрозы, а корабль – от уничтожения.

  8. Я, Мадд

    I, Mudd

    Корабль захватывает андроид, планирующий доставить пленников на обжитую его сородичами планету. По прибытию, капитан обнаруживает там старого знакомого Мадда, ставшего наполовину роботом, и использующего местное население в своих целях. Мадд заинтересован вобладании кораблем, и намеревается уничтожить всех, кто может помешать ему заполучить «Энтерпрайз». Выпутаться из этой переделки оказывается не так просто, ведь не все коллеги Кирка хотят покинуть привлекательный для них мир.

  9. Метаморфоза

    Metamorphosis

    Возвращаясь на шаттле к кораблю, Кирк, Спок, Маккой и тяжело больной дипломат Федерации оказываются втянуты в загадочное энергетическое поле, внутри которого они обнаруживают знаменитого изобретателя Зефрама. Рассказав о причине своего нахождения в этой ловушке, тот предостерегает «гостей» от взаимодействия с некой сущностью, из-за которой мужчина оказался тут. Однако капитан и его помощник не только находят способ повлиять на существо, но и помогают захворавшей коллеге спастись от смерти.

  10. Путь на Вавилон

    Journey to Babel

    Перевозя делегатов со всей галактики на важную конференцию, «Энтерпрайз» подвергается нападению неуловимого звездолета, в то время как на борту корабля появляется замаскированный шпион, пытающийся убить одного из пассажиров – отца Спока. Также злодей ранит Кирка, что делает ситуацию на судне критической. Сможет ли капитан, несмотря на свои раны, дать ответ врагу, параллельно обеспечив умирающему вулканцу необходимую медицинскую помощь?

  11. Дитя пятницы

    Friday's Child

    Прилетев на планету капелланцев для заключения договора на добычу ценной руды, Кирк обнаруживает, что не они одни заинтересованы в сделке – представитель клингонов Крас прибыл с той же целью, что и капитан Федерации. Их спор за право распоряжаться ресурсом становится толчком к борьбе за власть между местными вождями, в ходе которой прежний лидер погибает, а Маккой решает вопреки обычаям спасти беременную жену погибшего. Тем временем «Энтерпрайз» улетает с орбиты, отозвавшись на сигнал бедствия, который оказывается ложным.

  12. Смертельные годы

    The Deadly Years

    На пути к пункту назначения, куда «Энтерпрайз» должен доставить старшего офицера Стокера, корабль останавливается на одной из планетарных станций для пополнения запасов. Но на месте обнаруживается, что атмосфера планеты поражена излучением, вызывающим быстрое старение. Большая часть команды попадает под воздействие «радиации», и Кирку приходится передать командование Стокеру, приказы которого едва не стоят команде жизней. Между тем Спок, отталкиваясь от наблюдений за избежавшим старения коллегой, пытается сделать антидот, пока не стало совсем поздно.

  13. Наваждение

    Obsession

    Во время планового осмотра членов экипажа «Энтерпрайз» у нескольких человек обнаруживаются странные изменения крови, что заставляет Кирка вспомнить об эпизоде из его молодости. Тогда на корабль напало эфемерное существо, которое питалось человеческим гемоглобином, и он не смог ему противостоять. Когда догадки капитана по поводу монстра подтверждаются, Тиберий начинает охоту за кровопийцей, но его желание уничтожить создание очень скоро перерастает в одержимость.

  14. Волк в овчарне

    Wolf in the Fold

    В этот раз Кирку приходится провести расследование серии убийств на планете удовольствий, в которых обвиняется главный инженер «Энтерпрайз» по имени Скотт. Несмотря на то, что последний был практически пойман с поличным, техники дознания указывают совсем на другого человека, а точнее – на духа, которого не так-то просто изловить.

  15. Проблема с трибблами

    The Trouble with Tribbles

    Кирку дают задание обеспечить охраной несколько тонн зерна, в то время как Ухура получает в подарок от заезжего торговца симпатичного пушистого триббла, который оказывается не только прожорливым, но и весьма плодовитым существом. Тем временем на станцию, где хранится продовольствие, высаживаются клингоны, уверяя, что эта остановка – лишь желание отдохнуть в увольнительной. Однако их присутствие заставляет нервничать ответственного за зерно министра, и как вскоре выясняется, тревожится он не зря...

  16. Игроки Трискилиона

    The Gamesters of Triskelion

    Во время профилактического осмотра корабля на одной из космических станций, Кирк, Ухура и Чехов неожиданно исчезают, переместившись на планету, на которой становятся рабами-гладиаторами на потеху местным завоевателям. Капитану приходится применить смекалку и дальновидность, чтобы добиться свободы для себя и для остальных заключенных. Тем временем Спок делает все возможное, чтобы найти след исчезнувших коллег, и вскоре его поиски дают результат.

  17. Доля в деле

    A Piece of the Action

    В поисках информации о пропавшем без вести судне Федерации «Энтерпрайз» прибывает на планету, жители которой, используя оставленную предшественниками Кирка книгу о криминальных бандах 20-х годов как руководство к построению общества, превратились в гангстеров, главной задачей которых является борьба за власть и территорию. Когда попытки Тиберия договориться с главами кланов проваливаются, капитану приходится принять правила игры и поговорить с местными на их «языке».

  18. Иммунный синдром

    The Immunity Syndrome

    Получив сигнал бедствия с корабля вулканцев, Спок тут же чувствует гибель сотен своих соотечественников, после чего Федерация официально отправляет «Энтерпрайз» в звездную систему, где потерпевшее судно последний раз выходило на связь. По прибытию звездолет попадает в темную зону, создаваемую гигантским существом, которое поглощает не только энергию, но приближающиеся к нему объекты. Сможет ли Кирк и его команда выбраться из смертельной ловушки?

  19. Маленькая личная война

    A Private Little War

    Еще недавно бывшие примитивным и мирным народом, племена с планеты Ньорел теперь находятся в состоянии войны друг с другом, используя технологии, любовно предоставленные клингонами для одной из сторон. Обнаружив влияние посторонних на развитие этой цивилизации, Кирк пытается восстановить баланс сил, но не усугубит ли он ситуацию своим вмешательством?

  20. Возвращение в завтра

    Return to Tomorrow

    «Энтерпрайз» отправляется в далекий и давно мертвый мир, где, как оказалось, выжили последние три представителя древней расы, правда от них остался лишь заключенный в сферы разум. Последние простят Кирка о помощи – воспользовавшись телами его и его коллег,создать андроидов, в которых они бы смогли вселиться, чтобы вернуться к жизни. Капитан дает согласие, однако вскоре на корабле, куда доставляют бестелесные оболочки, начинается самая настоящая война между мирной парой существ и их бывшим неприятелем.

  21. Образец силы

    Patterns of Force

    Отправившись на поиски исчезнувшего культурного обозревателя Джона Гилла к месту, где тот был замечен последний раз, «Энтерпрайз» отражает атаку ядерной боеголовки, создать которую без постороннего вмешательства жителям этого мира не под силу. Желая выяснить,как именно изменилась культура планеты, Кирк со Споком становятся свидетелями набирающего обороты нацистского режима, во главе которого стоит уже знакомый им человек. Сможет ли капитан и его помощник изменить ситуацию и спасти невинные жизни от тотального уничтожения?

  22. По любому другому имени

    By Any Other Name

    Галактические разведчики обманом заманивают Кирка и его команду на планету, после чего, используя свои силы, захватывают «Энтерпрайз» и весь его экипаж, планируя использовать корабль для кратковременного возвращения в свой мир перед глобальной операцией захвата галактики. У капитана есть лишь один шанс нарушить планы захватчиков и вернуть себе звездолет – заставить инопланетян почувствовать неведомые им ранее ощущения и эмоции.

  23. Окончательная победа

    The Omega Glory

    «Энтерпрайз» засекает на орбите одной из планет обломки другого судна, внутри которого обнаруживаются останки людей и сообщение. Следуя ему, Кирк, Спок и МакКой отправляются на разведку на поверхность планеты, где узнают, что капитан разрушенного звездолета присоединился к одной из враждующих сторон местного населения, сознательно вмешавшись в их развитие ради того, чтобы добыть секрет их долголетия. Попытки Тиберия вразумить мужчину лишь навлекает неприятности на вновь прибывших, но вскоре у последних появляется шанс перехватить инициативу у одержимого мужчины и примирить воюющие стороны.

  24. Новейший компьютер

    The Ultimate Computer

    На «Энтерпрайз» устанавливают автоматическую интеллектуальную систему управления М-5, призванную заменить часть функций экипажа. Поначалу тестирование проходит гладко – М-5 показывает отличные результаты, что впечатляет Спока, но заставляет насторожиться Кирка. Волнения последнего оказываются не напрасными, когда искусственный интеллект начинает уничтожать соседние звездолеты. Капитану придется не только найти способ перехватить управление, но и попытаться защитить себя от ответной атаки со стороны кораблей Федерации.

  25. Хлеба и зрелищ

    Bread and Circuses

    Расследование крушения одного из кораблей Федерации приводит Кирка к еще не изученной звездной системе, на одной из планет которой обнаруживается современная версия Римской империи. Капитан разрушенного судна нашел в ней свое место, и он предлагает Тиберию последовать его примеру – остаться в этом мире навсегда. Получив отказ, мужчина решает разобраться с вторгшимися чужеземцами в стиле местной культуры – отправив их на гладиаторские бои.

  26. Цель: Земля

    Assignment: Earth

    С помощью прорыва светового барьера «Энтерпрайз» перемещается в ХХ-й век, и вскоре случайно перехватывает транспортный луч из дальнего уголка галактики. На звездолете появляется незнакомец, рассказывающий Кирку и остальным про некую миссию, от которой зависит будущее Земли и его обитателей. Но готов ли капитан поверить незнакомцу, появившемуся из ниоткуда и скрывающему свои планы?

    Сезон 3

  1. Мозг Спока

    Spock's Brain

    Таинственная незнакомка проникает в звездолет, оглушает экипаж, после чего покидает корабль вместе с извлеченным мозгом Спока. У Кирка есть только сутки, чтобы вернуть часть тела товарища до его окончательной гибели. «Энтерпрайз» немедленно отправляется по следу похитительницы на планету с суровым климатом, где мужчины и женщины живут порознь, и последние не представляют жизнь без помощника, который и приказал одной из них добыть новые знания.

  2. Происшествие на Энтерпрайзе

    The Enterprise Incident

    Кирк, Спок и МакКой проворачивают хитрый план по добыче стратегически важного оборудования ромуланцев, которое капитан планирует использовать на «Энтерпрайз». Для того, чтобы добраться до желаемой вещи, капитану и его помощнику придется нарушить границы, притвориться тем, кем они не являются, а также рискнуть собственными жизнями. Но получится ли у них завладеть чужеземной технологией и воплотить замысел в жизнь?

  3. Райский синдром

    The Paradise Syndrome

    В результате неудачного стечения обстоятельств, потерявший память Кирк оказывается на планете, населенной племенами, похожими на коренных американцев. Провозглашенный богом за свое эффектное появление и спасение местного ребенка, вскоре он заводит отношения со жрицей племени. Тем временем, Спок и остальные члены экипажа безуспешно пытаются нейтрализовать астероид, который вот-вот столкнется с планетой, на которой пропал капитан.

  4. И поведут нас наши дети…

    And the Children Shall Lead

    «Энтерпрайз» прибывает в колонию Федерации, где все взрослые погибли по неизвестной причине. Забрав на борт звездолета выживших детей, МакКой устанавливает, что те поражены одной из форм амнезии, в то время как правда о произошедшем оказывается гораздо страшней любых предположений. Оставшись одни, дети объединяются и призывают существо, которое использует тех как орудие в своих руках, и теперь это орудие направлено на членов экипажа корабля.

  5. Разве правда не прекрасна?

    Is There in Truth No Beauty?

    «Энтерпрайз» готовится к встрече медузианского посла Коллоса, которого необходимо доставить на его родную планету. Коллос – негумандоидное существо, вид которого превращает людей в безумцев, поэтому членам экипажа приходится быть осторожными, а Споку достается роль проводника на корабле. Кирк и остальные, тем временем, знакомятся с сопровождающими Коллоса женщиной-телепатом Джонс и конструктором звездолетов Лоуренсом Марвиком. Невероятно красивая Джонс сразу же покоряет сердца мужчин, однако ее красота и недоступность вскоре становится причиной возникших на борту проблем.

  6. Призрак ружья

    Spectre of the Gun

    Пытаясь наладить контакт с новым видом существ, экипаж звездолета получает предупреждение-угрозу. Проигнорировав ее, Кирк, Спок, МакКой и Чехов переносятся в странноеподобие Дикого Запада, в исторический момент битвы между бандами, членами одной из которых они становятся. Зная из курса истории, что тех, в кого они превратились, вскоре убьют, капитан с помощниками стараются избежать смерти, в ходе чего Спок делает удивительное открытие, дающее им шанс на спасение.

  7. День примирения

    Day of the Dove

    Экипаж «Энтерпрайз» вместе с оказавшейся на борту командой корабля клингонов попадают под влияние неведомого эфемерного существа, которое делает все, чтобы создать атмосферу недоверия на судне. Питаясь негативными эмоциями, призрак меняет сознание людей и устраивает стычки между итак недолюбливающими друг друга расами. Вычислив, что именно происходит внутри звездолета, Кирк пытается наладить связь с командиром клингонов, чтобы сообща выступить против истинного противника.

  8. Ибо мир полый, и я коснулся неба

    For the World Is Hollow and I Have Touched the Sky

    Отразив атаку с гигантского астероида, экипаж «Энтерпрайз» обнаруживает, что глыба камня на самом деле является древним кораблем, который за долгие годы дрейфа создал внутри себя атмосферу и стал планетой наоборот. Попав внутрь, Кирк, Спок и смертельно больной МакКой вступают в противостояние с компьютерной системой, поработившей народ с помощью вживленных чипов «послушания».

  9. Паутина толиан

    The Tholian Web

    В поисках пропавшего судна Федерации «Энтерпрайз» прибывает на неисследованную территорию, где пространство буквально распадается на части. Вскоре капитан обнаруживает потерянный корабль, но тот находится на границе между двумя измерениями, и попасть внутрь, а также вернуться оказывается не так-то просто. В то время как успевшие переместиться обратно члены команды пытаются справиться с последствиями пребывания вдругом измерении, Споку с МакКоем приходится вступить в противодействие звездолетам нового противника, где ценой за проигрыш будет жизнь застрявшего меж двух миров Кирка.

  10. Пасынки Платона

    Plato's Stepchildren

    После того, как МакКой помогает главе планеты вылечиться от заболевания, тот требует, чтобы мужчина остался в их мире навсегда. Когда врач отказывается, лидер и его люди, используя телекинетические способности, берут в плен Кирка, Спока, Ухуру и Чапел, унижая их и заставляя развлекать себя и своих подданных. В руках МакКоя оказывается судьба и жизни товарищей, но найдет ли он способ спасти их от тирана-телепата?

  11. В мгновение ока

    Wink of an Eye

    «Энтерпрайз» прибывает на планету, с которой был послан сигнал бедствия, но команда не обнаруживает там живых существ, а датчики выдают странные данные. После исчезновения одного из лаборантов корабля, капитан надеется, что ситуация вскоре прояснится. Так и случается, когда из-за изменений в организме, Кирк наконец получает способность общаться с местными жителями, бывшими рядом все это время. Узнав их планы на звездолет и на экипаж, Тиберий делает все, чтобы помешать этому замыслу осуществиться.

  12. Эмпат

    The Empath

    Прибыв к разрушающейся планете, Кирк, Спок и МакКой становятся пленниками существ-экспериментаторов. Те держат в плену женщину-телепата, а также проводят опыты с представителями гуманоидной расы, в ряды которых попадают капитан с помощниками. Сбежать от ученых невозможно, а разгадать цель их эксперимента практически нереально, но она как-то связана с молчаливой пленницей, которая способна исцелять любые раны.

  13. Элаан тройская

    Elaan of Troyius

    Миссией «Энтерпрайз» становится доставка невесты с планеты Элан к жениху на планету Трой. Враждующие уже много лет, расы договорились о мирном союзе посредством заключения брака между своими представителями, но идея оказывается совсем не по нраву той, которой суждено связать свою жизнь с врагом. Не желая обучаться обычаям и традициям чуждого ей мира, своенравная женщина использует секретное оружие, чтобы подчинить Кирка, в то время как ее слуги пытаются осуществить вторую часть плана госпожи по срыву бракосочетания.

  14. Кого боги захотят наказать

    Whom Gods Destroy

    Корабль Федерации прибывает на отдаленную планету Эльба II, доставляя лекарство для сумасшедших преступников, которое должно вернуть тем разум. Однако по прибытию в тюрьму, Кирк со Споком оказываются захвачены обезумевшим Гартом, ранее бывшим капитаном звездолета, а теперь желающим захватить весь мир. Для осуществления задуманного безумцу необходимо попасть внутрь «Энтерпрайз», что оказывается не так просто сделать даже ему, овладевшему способностью менять облик.

  15. Пусть это будет полем последней битвы

    Let That Be Your Last Battlefield

    Планируя провести дезинфекцию зараженной микроорганизмами планеты, «Энтерпрайз» обнаруживает украденный корабль Федерации, на котором находится угонщик – необычной расцветки мужчина по имени Локай, выполняющий одному ему известную миссию. Однако, когда на борту звездолета появляется соотечественник Локая, требующий выдать ему преступника, на корабле разворачивается настоящее противостояние между незваными гостями и капитаном Кирком, делающим все, чтобы в их конфликт не был вовлечен экипаж.

  16. Метка Гидеона

    The Mark of Gideon

    Прибыв с дипломатической миссией на Гидеон, Кирк пытается попасть на поверхность, но вместо этого оказывается в месте, напоминающем ему «Энтерпрайз». Внутри он обнаруживает лишь незнакомку, вынашивающую скрытые планы на капитана, связь с которым может сыграть важную роль в будущем ее народа. Тем временем Спок наконец находит товарища, и старается решить возникшую у того проблему так, чтобы все стороны оказались довольны.

  17. Та, что осталась в живых

    That Which Survives

    Планируя исследовать загадочную планету, возраст которой не соответствует полученным данным, Кирк с помощниками высаживаются на поверхность, где сталкиваются со смертоносной женщиной-призраком, убивающей людей одним лишь прикосновением. Пока капитан пытается найти и устранить источник угрозы, пока тот не устранил его самого, отброшенный на много световых лет «Энтерпрайз» спешит вернуться на планету за оставленным там отрядом.

  18. Огни Зетара

    The Lights of Zetar

    «Энтерпрайз» направляется к астероиду, служащему базой центральной библиотеке Федерации, когда корабль нагоняет странный шторм, последствия которого сказываются на психическом здоровье нескольких членов экипажа. Одной из пострадавших оказывается лейтенант Ромэйн, в то время как библиотека не выдерживает разрушительной силы шторма, и все ее служащие погибают. Буря же, состоящая из живых организмов, возвращается, чтобы использовать еще не оправившуюся от первого их воздействия Ромэйн для собственных целей.

  19. Реквием по Мафусаилу

    Requiem for Methuselah

    Обнаружив, что команда заражена смертельной лихорадкой, Кирк срочно берет курс на ближайшую планету, в недрах которой содержится нужный для изготовления лекарства минерал. На месте капитан с помощниками встречают необычного отшельника Флинта и его обаятельную подопечную, которые соглашаются помочь измученным болезнью чужакам. По мере общения с хозяином дома Спок делает удивительный вывод о личности последнего, в то время как Кирк постепенно влюбляется в его помощницу. Но готов ли Флинт протянуть астронавтам руку помощи после того, как они почти раскрыли его секрет?

  20. Путь в Эдем

    The Way to Eden

    «Энтерпрайз» становится прибежищем для группы современных хиппи, которые пользуются гостеприимством Кирка, чтобы захватить корабль и отправиться на нем на поиски Эдема. Благополучно прибыв на планету, искатели лучшей жизни спускаются на поверхность, куда вскоре последуют капитан с отрядом. Их ждет встреча с суровой реальностью планеты, которая оказывается совсем не тем раем, каким его себе представляли угонщики звездолета.

  21. Витающие в облаках

    The Cloud Minders

    Кирк со Споком оказываются вовлечены в попытку переворота в мире, где интеллектуалы и богатеи живут в утопическом городе в небе, в то время как остальные жители утопают в бедности, работая в шахтах на благо членов верховенства. Отношение горожан к беднякам-шахтерам заставляет капитана выступить в защиту последних, что портит отношения между ним и представителем планеты. Однако неожиданное открытие дает Тиберию возможность не только перезаключить договор, но и помочь сторонам сделать первые шаги к равенству между ними.

  22. Завеса дикарства

    The Savage Curtain

    Прибыв на вулканическую планету для геологоразведки, Кирк, Спок, а также встреченные ими Авраам Линкольн и вулканец Сурак вынуждены сражаться с четверкой хитрых и коварных злодеев, являющимися значимыми фигурам всемирной истории. Битву организует представитель местных жителей, желающий понять разницу между добром и злом, и не намеренный считаться с желаниями и амбициями тех, кого он выбрал для смертельного состязания.

  23. Все наши вчера

    All Our Yesterdays

    Прибыв на спутник планеты, которая вот-вот станет сверхновой звездой, Кирк с помощниками обнаруживают, что, несмотря на данные о полном заселении спутника, его поверхность безлюдна и пустынна. Впрочем, вскоре разведывательному отряду встречается единственный живой гуманоид, стараниями которого троица теряется меж эпох, пройдя черезпортал времени. Но если капитану удается быстро вернуться, то Спок и МакКой, не в силах найти обратный путь, попадают в серьезные неприятности.

  24. Вторжение оборотня

    Turnabout Intruder

    «Энтерпрайз» отправляется на помощь группе, изучающей руины древней цивилизации на дальней планете. По прибытию отряд находит лишь двух выживших – бывшую возлюбленную Кирка Дженис Лестер и врача экспедиции Артура Коулмэна. Последний сообщает, что его спутница поражена неизвестной болезнью, однако эта ложь оказывается лишь началом осуществления коварного плана сообщников, включающего выходящие за рамки разумного приемы и намерение безжалостно уничтожить всех, кто способен раскрыть их замысел.