Это 1987 год. Город Йонкерс, штат Нью-Йорк (население 200 000 человек), был засужен NAACP, потому что у него нет государственного жилья. Это произошло потому, что выборные должностные лица Йонкерса послушны большинству избирателей, которые боятся, что государственное жилье привлечет стаи чернокожих и латиноамериканцев, снимающих жилье по программе Sec. 8, которые будут "выкачивать" из Йонкерса налоги на недвижимость. Федеральные суды уже приняли решение в пользу NAACP. Но за 7 лет Йонкерс так и не представил план жилищного строительства, чтобы продемонстрировать выполнение решения, согласно которому Йонкерс должен построить 200 единиц государственного жилья. Более того, он подал апелляцию. В ожидании решения по апелляции мэр выставил свою кандидатуру на перевыборы. Несколько членов городского совета выдвигают кандидатуру самого нового (и в 27 лет самого молодого) члена совета против популярного действующего мэра Анджело Мартинелли (в исполнении Джима Белуши). Ник Васицко начинает свою мэрскую кампанию во время жарких заседаний городского совета - протестов, на которые стекаются толпы людей. Несмотря на усиленную охрану порядка, толпы настолько неуправляемы, что заседания совета приходится прерывать. В этом политическом климате Васицко проводит свою кампанию, получая большую выгоду от политических последствий. Тем временем у консультанта по жилищному строительству города, назначенного судьей, возникает блестящая идея строительства жилья в рассредоточенном порядке - чтобы уменьшить влияние жилья на какой-либо отдельный район (т.е. избирательный округ).
Наступает ад, когда мэр и городской совет Йонкерса получают ультиматум от федерального судьи, уставшего от дальнейших проволочек. Тем временем, жители муниципального жилья, запертые в разрушающихся проектах Западного Йонкерса, смотрят и ждут, когда белые жители Восточного Йонкерса дадут понять, насколько они против.
Мэр Васицко, наконец, достигает консенсуса и жестким голосованием проталкивает жилищный план, а чиновники жилищного управления, наконец, начинают планировать строительство новых таунхаусов. Но даже в этом случае политические издержки для Васицко становятся очевидными.
Спаллоне оказывается гораздо более жестким противником, чем ожидал Ник, Кармен строит планы на будущее, Билли сталкивается с кризисом, а жизнь Дорин начинает выходить из-под контроля.
В 1991 году Ник планирует свой следующий политический шаг. Тем временем Мэри узнает о другой стороне жилищного спора, а Дорин планирует вернуть что-то обществу.
Прибывших жителей ждет всеобъемлющий процесс ориентации, и многие из них задумываются о переезде в район, где им не рады. В то же время Мэри Дорман, которая долгое время была ярым противником жилья, привлекается к работе с прибывающими жильцами, что даже ей самой кажется удивительным. Тем временем Ник Васико начинает долгий путь возвращения к политической жизнеспособности, даже когда жители вступают во владение своими новыми домами. Но в итоге второй акт для раненого молодого политика оказывается труднодостижимым.