Грезы(2018)

Reverie
    Страна: США,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:
  1. Откройся

    Apertus

    Два года назад пережив трагедию, помешать которой она не смогла, профессиональный переговорщик и бывший сотрудник ФБР Мара Кинт становится преподавателем психологии и пытается заглушить депрессию с помощью таблеток и алкоголя. Однако, когда от старого знакомого поступает необычное предложение о работе, женщина решает попробовать себя в доселе неизвестной области, где ей предоставляется шанс использовать свои навыки… в смоделированных снах, из которых не могут выбраться уже несколько человек. Дело осложняется тем, что подсознание Кинт искусно вплетает осколки произошедшего в чужие грезы, заставляя женщину заново переживать горе.

  2. Бонд, Джейн Бонд

    Bond. Jane Bond.

    На этот раз Маре придется погрузиться в мир настоящего шпионажа в духе бондианы, где главная героиня стремится разгадать одной ей ведомую загадку, в реальности же страдая от сильных нагрузок на сердце. Кинт приходится не только найти подходящие слова и действия, чтобы убедить бесстрашную шпионку выслушать ее, но и провести небольшое расследование в настоящем мире для разгадки скрытого мотива увлеченной виртуальностью женщины. Параллельно Мара узнает больше о созданной Алексис программе, в то время как ее собственные галлюцинации становятся все отчетливей.

  3. К чёрту правила

    No More Mr. Nice Guy

    На компанию подает в суд женщина, чей муж сознательно предпочел Мир Грез реальной жизни, фактически бросив беременную супругу. Пытаясь поговорить с ушедшим в фантазии мужчиной, Мара вскоре обнаруживает, что причиной его увлеченности оказывается глубоко спрятанный страх, отразившийся на построенном им виртуальном мире весьма необычным образом. Чтобы объяснить этот феномен, Хаммонд демонстрирует Кинт личные страхи, в то время как реакция Мары на собственную трагедию приводит к пугающему открытию.

  4. Синий - самый холодный цвет

    Blue Is the Coldest Color

    Оказавшись во власти галлюцинаций, Мара едва не попадает в беду, и лишь стараниями незнакомца ей удается уцелеть. Спасение оборачивается знакомством с одним из основателей Онира-Тех Оливером Хиллом, о котором руководство предпочло умолчать, и, как оказывается, не без причины. Между тем Чарли сообщает Кинт о ее новом задании — на сей раз женщине придется найти таинственного покупателя украденного чипа, который решает использовать открывшиеся возможности для достижения довольно необычной цели.

  5. Глубокий сон

    Altum Somnum

    По просьбе Моники Мара отправляется в сознание единственной уцелевшей при взрыве здания свидетельницы, которая видела террориста в лицо. В это время команда Пола в срочном порядке создает грезу для помощи Кинт в этом непростом деле, потому что исходной информации не так много, времени катастрофически мало, а потерпевшая и не подозревает о вторжении в ее разум. И без того странная ситуация осложняется, когда оказывается, что умирающая девушка — не та, за кого себя выдавала. Тем временем Чарли решает социализировать Алексис, но стечение обстоятельств сводят его попытки на нет.

  6. Па-де-де

    Pas de Deux

    На сей раз Мара не только сталкивается с осознанным желанием клиентки Онира-Тех закончить свои дни в «грезах», но и встречает своего бывшего возлюбленного, расстаться с которым ее заставила семейная трагедия. Пытаясь одновременно разобраться в чувствах потерявшей все бывшей балерины и переосмыслить собственные переживания, Кинт узнает об альтернативном способе предотвращения гибели женщины. Желая исключить, по ее мнению, агрессивный и бесчеловечный способ, предложенный Алексис, Мара находит возможность спасти увязшую в неосуществимых фантазиях подопечную, но сможет ли она сама встретиться лицом к лицу с тем, что желала навсегда оставить в прошлом?

  7. Чёрная мандала

    The Black Mandala

    Волей случая Мара попадает в чужой виртуальный мир, где встречает заключенного юношу, не подозревающего где он находится, но отчаянно нуждающегося в помощи. Пытаясь выяснить, чья это «греза», Кинт, Хаммонд и Баррет сталкиваются с неправомерными действиями частного военного подрядчика, фанатично ищущего ответственных за нападение на американскую базу в Турции и не гнушающегося искажением фактов ради результативности поисков. Задачей Алексис становится создание прохода в эту фантазию, а Мары – спасение юноши от злодея, не желающего так просто отдавать ей своего пленника.

  8. Прощание

    Despedida

    Пытаясь вернуть в реальный мир пожилую жительницу элитного дома престарелых, Мара узнает, что причиной ухода старушки в фантазии стала оборвавшаяся еще в юности история любви. Надеясь, что идеальное свидание позволит той как следует попрощаться с любимым, Кинт изменяет сюжет «грезы», однако ее действия лишь ухудшают ситуацию. Между тем Хаммонд, всерьез обеспокоенный травмой, полученной Марой в виртуальности, просит Алексис разобраться в ситуации, и той приходится пойти на неприятный шаг – встретиться с бывшим коллегой по работе.

  9. Ключ

    The Key

    Переживая о ситуации с Крисом, Мара узнает о поступке Оливера и видит в этом способ разобраться в происходящих с ней изменениях. Несмотря на то, что тот раскрывает ей легкий и безболезненный метод избавления от видений, Хаммонд выдвигает свою идею о причине их появления. Чарли же решает рассказать Кинт правду о произошедшей с ее семьей трагедии, что толкает женщину на совершение импульсивного поступка, призванного дать ответ на мучающий ее вопрос. Хилл между тем получает возможность не только встретиться с Алексис, но и заполучить важную вещь, способную помочь мужчине осуществить замысел.

  10. Истоки

    Point of Origin

    Создав возможность поговорить с предметом своих кошмаров по душам, Мара неожиданно находит в этом успокоение и решает подарить покой и ему. Тем временем Оливер похищает вывшую возлюбленную и, воспользовавшись примером военных, запирает ее в «грезе», параллельно запуская свой план по уничтожению компании. Маре приходится не только вытаскивать Баррет из виртуального мира, но и применить все свои навыки переговорщика, чтобы помешать Хиллу исполнить его замысел. Алексис же предстоит еще раз пережить произошедшую в детстве трагедию и наконец отпустить так долго терзавшее ее чувство вины.