Майки находит любовь в новой девушке в школе. В то же время Паркер находит любовь в новой девушке (которая оказывается той самой девушкой). Будучи настоящим приятелем, Паркер отходит в сторону и помогает Майки пригласить ее на свидание. Все усложняется тем, что девушка, Робин, в любом случае больше заинтересована в Паркере. Последняя капля приходит в виде футболиста весом более 300 фунтов по имени Ларри Кубиак, который хочет уничтожить Паркера. Кажется, что для младшего, который обычно держит в руках все карты, жизнь не может быть сложнее.
Паркер берет на себя новую роль агента Ларри Кубиака. Хотя Ларри - сила, с которой нужно считаться на футбольном поле, ему не хватает навыков общения. Когда в университетский городок приезжают футбольные скауты, Паркер должен помочь гиганту произвести на них впечатление, иначе его ждет провал. Теперь Паркеру предстоит найти способ помочь Кубиаку, иначе он рискует в будущем заботиться о Кубе.
В рядах полиции происходит переполох, поскольку двух Паркеров Льюисов быть не может. Новый студент в Санто-Доминго угрожает украсть славу Паркера, ведь он способен превзойти Паркера на каждом шагу. В мгновение ока Паркер перестает быть самым крутым парнем в школе и изо всех сил пытается сохранить рассудок. Мир Паркера рушится вокруг него, если только он не найдет способ победить Мэтта Стайлза.
Паркер Льюис - сила, с которой приходится считаться во всем, что бы он ни делал. Когда дело доходит до должности президента класса, Паркер и банда решают попробовать свои силы. Когда девушка, которая действительно хочет занять эту должность, выкладывается на все сто, Паркер чувствует себя виноватым. В кои-то веки Паркер решает проиграть в чем-то и устраивает выборы против своей конкурентки, Бекки Грант. Кажется, что Паркер не может проиграть, даже если попытается, и его рейтинги взлетают как никогда.
После адского дня Майки, наконец, сыт по горло. Не имея планов после окончания школы, он решает, что лучше бросить учебу. Пытаясь пробиться как музыкант, Паркер и другие жители Санто-Доминго вынуждены вмешаться, чтобы помочь Майки увидеть ошибку в его пути. Действительно ли в Санто-Доминго для Майки что-то осталось, или жизнь бросившего школу - лучший выбор?
В связи с предстоящим "Танцем G.A.G." ребята в Санто-Доминго немного волнуются. G.A.G. означает "Girls Ask Guys", поэтому беспокойство о том, что не та девушка приглашает парней на свидание, вполне реально, и Паркер вмешивается с мотивационной речью. Паркер может вселить уверенность в студентов, но кто будет рядом, чтобы помочь вдохновить Паркера? Когда все находят себе пары на танцы, Паркер оказывается в роли нечетного человека...
У Майки появился тайный поклонник, и банда пытается выяснить, кто это. Тем временем внимание Паркера как никогда сосредоточено на Грейс Муссо, которая хочет, чтобы Паркер наверстал 3 месяца пропущенных уроков первого периода. Этот недостаток внимания может поставить крест на том, что Паркеру удастся найти ту самую девушку, которая положила глаз на Майки.
Иногда в нужное время происходит множество мелких событий, которые превращаются в одну большую катастрофу. Этот день - один из таких дней, когда в Санто-Доминго неожиданно проходит проверка Грейс Муссо. Начинается хаос, Грейс понижают до преподавателя домоводства, а новым директором становится доктор Панков. Когда новый директор превращает школу в тюрьму, Паркеру приходится искать способ вернуть Грейс ее работу.
Паркер постоянно использует ситуации, в которых он (или его приятели) может извлечь выгоду. Когда Фрэнк Леммер оказывается между молотом и наковальней, он обращается к Паркеру. Когда Муссо пытается свести Леммера со своей "неподходящей" (по мнению Фрэнка) племянницей, Леммер договаривается с Паркером, чтобы тот нашел ему более подходящую пару. Поскольку Джерри нужна помощь для предстоящего теста, с которым Леммер может помочь, сделка кажется достаточно простой. Естественно, это простое задание для Паркера оборачивается рядом трудностей, и Паркер, кажется, только усугубляет ситуацию.
На предстоящей встрече выпускников средней школы 1970 года появятся неожиданные персонажи. Тогда школу окончила не только Грейс Муссо, но и отец Ларри, отец Паркера и два его лучших приятеля. Предшественник Паркера, мистер Льюис, вместе со своими приятелями был главным проказником, который в свое время устроил самый настоящий розыгрыш. Теперь единственное доказательство их причастности к розыгрышу должно быть раскрыто, поскольку капсула времени 1970 года будет вскрыта перед всем выпускным классом. Сможет ли Паркер скрыть преступление, или легендарный эпизод, произошедший с его отцом много лет назад, станет причиной падения Паркера из Муссо?
Глубоко в недрах Санто-Доминго скрывается тайна, дремлющая с 1960-х годов... Собственная пиратская радиостанция Санто-Доминго. Когда Паркер, Джерри и Майки натыкаются на спрятанную радиостанцию, они чувствуют, что должны вернуть ее к жизни. Чем больше директор Муссо пытается закрыть радиостанцию, тем больше учеников слушают ее, что становится серьезным препятствием на ее пути. По мере того, как Паркер и банда узнают, какое благотворное влияние оказывает радиостанция на учеников, они чувствуют, что должны продолжать ее работу. Если только Грейс и Фрэнк Леммер не найдут способ раскрыть тайное место, где скрывается станция.
Настало то время года, когда гики ликуют. С приближением научной ярмарки соперничество между Грейс Муссо и доктором Панкоу обостряется. Обе стороны уверены, что их школы победят на научной ярмарке, и делают ставки на свои школы. Под угрозой провала Джерри (лучший шанс Санто-Доминго на победу) падает вниз и вызывает панику у Муссо. Когда Муссо понимает, что Санто-Доминго проиграет, а у Панкоу нет перспективных проектов, ставка меняется. В споре побеждает школа с худшим научным проектом.
Мисс Доннели - это определение крутизны, поскольку она не только делает уроки интересными, но и позволяет своим ученикам веселиться. Когда шалости не удаются, мисс Доннели обычно прикрывает Паркера. Когда Паркер немного увлекается, терпение мисс Доннели постепенно иссякает. В конце концов героическая учительница уходит в отставку, оставляя учеников на произвол судьбы. Одной из самых больших проблем является драка между Кубиаком и Макдональдом, которую в обычной ситуации мисс Доннели, вероятно, смогла бы остановить. Поскольку в падении мисс Доннели в значительной степени виноват Паркер, он должен попытаться заставить ее вернуться к преподаванию.
С растущим уровнем краж из "Мондо Видео" мистер и миссис Льюис оказываются беспомощны перед этим. Паркер замечает, что Кубиак мог бы помочь решить эту проблему в виде полицейского, взятого напрокат. В "Мондо" все налаживается, и количество краж в магазинах падает до нуля. Железный кулак Ларри Кубиак воспринимает свою работу немного серьезно, и покупатели Mondo боятся даже заходить в магазин. Логично, что если нет покупателей, то никто из них не будет воровать. Теперь Паркеру, как обычно, предстоит решить эту проблему.
В этой части "Шелли находит себя" она стремится стать "вог". Девушки-снобы, следящие за модой, принимают Шелли и помогают ей увидеть свет. Шелли ослеплена тем фактом, что "воги" эгоистичны и беспечны, и ей приходится решать, стоит ли ее популярность того, чтобы сжечь близких ей людей. Одновременно Паркер получает задание от Муссо помочь стройному Ларри подняться. Трансформация Шелли в мире моды сталкивается с миссией Паркера, вызывая напряжение вокруг.
Джерри постоянно погружается в компьютеры, школу и различные другие формы гикерства. Теперь Джерри погрузился в видеоигры и обнаружил, что пристрастился к ним. Когда Джерри начинает буксовать во всем остальном, Паркер и Майки должны помочь своему другу. Миссия оказывается непростой, и Джерри терпит неудачу.
Паркер находит девушку, в которую влюбляется с первого взгляда. Приятели обнаруживают, что их лидер попал под ее чары, и они бессильны остановить ее. Паркеру промывают мозги настолько, что Майки и Джерри больше не могут полагаться на Паркера, что вызывает бурю во вселенной "Паркер Льюис не может проиграть". Теперь Джерри и Майки считают, что им нужно спасти своего друга, пока группа окончательно не распалась.
Муссо и доктор Панков снова в деле. Каждый из них пытается добиться чего-то от школьного совета и, естественно, готов пойти на крайние меры, чтобы добиться своего. Панкоу пытается завоевать сердце Муссо и, соответственно, ее голос на слушаниях в школьном совете. Паркер обнаруживает, что Панкоу затеял интригу, и пытается убедить Муссо, что ее обманывают. Сможет ли Паркер достучаться до Грейс Муссо или Грейс окажется в дураках?
Нехватка средств у Кубиака влияет на его способность покупать то, что он жаждет больше всего... Еду. Это заставляет его тайком искать чужую еду. Настоящую угрозу Кубиаку не удается остановить, и от этого страдают студенты Санто-Доминго. Затем, по невероятному стечению обстоятельств, Кубик выигрывает в лотерею, что делает его мгновенным миллионером. Он действительно больше никогда не будет голодать... По крайней мере, до тех пор, пока он не начнет распространять свое богатство по всему Санто-Доминго с ошеломляющей скоростью. Паркер пытается помочь Кубиаку управлять его новым богатством, но замечает, что Ларри трудно контролировать.
Майки - самый дикий из банды, и соблазн покинуть их всегда присутствует. Когда несколько старших парней предлагают Майки место в их команде, он не может отказаться. Благие намерения и логика улетучиваются, и Майки оказывается по ту сторону закона со своей новой бандой. Настоящие друзья всегда будут рядом, и Паркеру с Джерри приходится помочь своему другу. Однако Майки, возможно, откусил больше, чем мог прожевать, поскольку, спасая свою шкуру, он доносит на своих новых друзей.
Джерри ведет себя не совсем обычно, и Паркер и Майки, как и его приятели, докапываются до сути проблемы. Удивительно, но мотивом оказывается любовь Джерри к девушке. Чтобы помочь Джерри справиться с переживаниями во время свидания, Паркер и Майки бросают свои обязанности. Теперь ребятам предстоит помочь своему другу, избежать Муссо и избежать мистера Льюиса. В то же время Ларри переживает скачок роста, делая его еще более огромным, чем раньше.
После последней стычки между Грейс Муссо и доктором Панкоу, Панкоу был разбит в пух и прах. Теперь Панков вернулся, умоляя Грейс дать ему работу в Санто-Доминго. Паркер знает, что доверять Панкову нельзя, и на этот раз собирается докопаться до сути его плана. В игре в кошки-мышки Панкоу, Муссо и Паркер Льюис стремятся победить. В этом эпизоде с поворотами и развязками все время гадают, кто же выйдет победителем.
Объявление королевы и короля выпускного бала для младших школьников - неожиданное и скандальное одновременно. Джерри сам виноват в том, что Ларри Кубиак победил. Теперь, когда Кубиаку все это не по зубам, открыть правду оказывается для Джерри нелегко и потенциально болезненно. В итоге Кубиак плохо воспринимает новость и бросает школу из-за последующего позора. Паркеру и остальным ученикам школы предстоит устранить нанесенный ущерб и вернуть Кубиака.
В свободное от учебы время Паркер и ребята делают то же самое, что и многие старшеклассники - тусуются в торговом центре. Во время этой прогулки Джерри чувствует себя не в своей тарелке, поскольку он единственный безработный. Майки, напротив, обнаруживает, что повышение на его работе увеличивает его стресс. Паркер преследует девушку, которая всегда находится вне пределов досягаемости, Муссо справляется со своей зависимостью от покупки одежды, а Шелли пытается доказать, что Фрэнк Леммер - вампир. Обычный день в торговом центре!
Получить приглашение на одну из вечеринок Мелинды - большое дело, и когда Шелли получает приглашение, она стремится найти себе пару. Когда Шелли отчаивается, она обращается за помощью к своему брату (скорее, шантажирует его). Пока Паркер помогает Шелли, используя Джерри в качестве тренировочного свидания, Джерри начинает проявлять к ней интерес. Ларри Кубиак также пытается попасть на вечеринку, но его не пригласили. Во время вечеринки Шелли обнаруживает, что, возможно, свидание ее мечты - это не совсем то, чем оно кажется.
У Паркера много хороших дней, несколько посредственных дней, но только один худший день. Все, что только можно себе представить, может пойти не так. Даже Шелли превзошла Паркер, когда показала всей школе позорное видео с Муссо вместо видео, которое Паркер действительно сделала для Муссо, представив ее в хорошем свете. В конце концов, Паркеру надоело, и он прогуливает остаток дня. Кажется, что это может стать концом Паркера Льюиса...
То, что начинается достаточно невинно (проект родителей и учеников), распутывает отношения многих учеников Санто-Доминго со своими родителями. Паркер имеет дело со своим слишком задумчивым отцом, Джерри и его отец, вероятно, могли бы создать холодный синтез с помощью своей мозговой силы, а скалистая домашняя жизнь Майки выходит наружу. В потенциально катастрофическом эпизоде возникает вопрос, как Паркер может исправить ситуацию...
Постоянно находясь в тени своего брата, Шелли находит новую личность. Темные Сайдеры" - это группа детей, которые не вписывались в обычную школьную форму, так как они одевались в темные одежды, сеяли хаос и были очень загадочными по своей природе. Темные Сайдеры" - это, по сути, все то, чем Паркер не является, и поэтому они очень привлекательны для Шелли. Как бы Паркеру ни нравилось отдаляться от своей сестры, перспектива превращения Шелли в Темного Сайдера может оказаться катастрофической, так как она может попасть впросак. Паркер должен принять решение о вмешательстве, чтобы спасти сестру от возможного самоуничтожения.
Паркер - лидер, Майки - флирт и дикость, а Джерри - мозги. Хотя куртка Джерри стала частью его самого и постоянно спасает шкуры группы, куртка серьезно осложняет личную жизнь Джерри. Все начинается достаточно невинно: Паркер и Майки берут куртку Джерри и пытаются помочь ему произвести впечатление на девушку. Когда Джерри нужно вернуть пиджак, он таинственным образом исчезает (интерес других сторон возрастает, когда они обнаруживают, что пиджак находится не у Джерри). В истинной форме Паркера Льюиса конец становится кульминационным, когда все ищут силу куртки.
Паркер - живой бог, когда он ходит по коридорам Санто-Доминго. Средняя школа для Паркера - лишь фон его жизни, а будущее его не интересует; до сих пор. Похоже, что пока Паркер сосредоточил все свое внимание на настоящем, все остальные строят планы на будущее, а Паркер остается позади. Паркеру необходимо смириться и понять, что ему делать со своей жизнью, и начать думать о жизни после средней школы.
Если бы старшая школа была чем-то питаема, этим чем-то были бы сплетни. Мельница слухов работает сверхурочно в отношении мисс Мейсон (горячая учительница школы) благодаря историям, рассказанным одним из спортсменов. Теперь, когда Паркер был приглашен домой к учительнице, чтобы один на один спланировать занятия, Паркер оказывается в центре всех сплетен. Правдивы ли слухи, и удастся ли Паркеру заполучить учителя, или Паркер будет выглядеть глупо? В этом эпизоде рассматривается концепция, что учителя на самом деле тоже люди и имеют свои собственные мысли и намерения.
В списке приоритетов Майки средняя школа занимает не самое высокое место. В типичной для Майки манере девушка привлекает его внимание и предлагает ему что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой. Так получилось, что отец девушки владеет большой студией звукозаписи, и эти двое (девушка и отец) предлагают Майки контракт на запись. Паркер понимает, что Майки, возможно, выбрасывает свою жизнь на ветер, ведь влюбленный подросток думает только о контракте и ни о чем другом. Паркеру предстоит разобраться во всем и решить, как вернуть Майки к реальности.
Футбольная команда Санто-Доминго - это физическая сила с такими игроками, как Ларри Кубиак. Но даже с Кубиаком и другими отличными игроками футбольной команде Санто-Доминго не хватает мозговой силы. Предстоящая игра против средней школы Эль-Карадо побуждает Грейс Муссо (учитывая, что "Фламинго" еще ни разу не набрали ни одного очка против своих соперников) действовать. Пропустив других учеников, Грейс поднимается на вершину интеллектуальной лестницы и приглашает Джерри Штайнера играть в мяч. Джерри оказывается отличным дополнением к команде, помогая им выигрывать другие игры, но когда приближается большая игра, не станет ли Джерри большой головой? Это и дополнительное внимание к Джерри отвлекает внимание от Кубиака. Выйдет ли в итоге Санто-Доминго на первое место?
Грейс Муссо и доктор Панкоу - давние соперники, каждый из которых борется за контроль над школьным советом. Теперь стареющая Грейс и Панкоу, похоже, встречаются не на поле боя, а на свиданиях. Паркеру и банде предстоит проникнуть под фасады и выяснить, есть ли там истинный потенциал для любовной связи или Муссо просто обманывают. Одновременно с этим внимание Джерри поглощает компьютер. Паркер в стиле HAL 9000 застрял посередине между любовным дуэтом и дуэтом гиков.
Паркер ведет суматошную жизнь и, чтобы не упустить ничего, ведет аудиодневник в виде миниатюрного магнитофона. Внезапно Паркер обнаруживает, что его любимый дневник пропал вместе со всем сочным содержимым, записанным в нем. Вор оставляет Паркеру загадочную видеозапись, предупреждая, что на церемонии в честь Кубе содержимое дневника будет транслироваться на всю школу. Начинается паника, ведь репутация Паркера и его жизнь будут поставлены на карту, если будет раскрыто хоть что-то о школьном доне "Дональде "Доне" Йемано". Все достигает кульминации, когда Паркер и команда оказываются между молотом и наковальней на глазах у всей школы.
Шелли снова обрела новую личность, которую она будет называть своей собственной, к ужасу Паркера. Новейшая музыкальная сенсация "Jezebel" привлекла внимание девочек в Санто-Доминго. Как и все остальные, Шелли чувствует, что Иезавель говорит с ней в ее музыке, и она преданно поклоняется ей. В преддверии предстоящего концерта Шелли стремится достать билет на шоу, даже если для этого ей придется прибегнуть к хитрости. Паркер пытается помочь сестре, так как кажется, что исполнительница промыла ей мозги, а Шелли приходится примириться с тем, что правильно и неправильно. В итоге все заканчивается довольно хорошо, и урок усвоен!
Паркер усваивает урок, что любовь не бывает слепой. Девушка, с которой он связался через он-лайн сообщество Санто-Доминго, кажется, стала инь для его янь. Когда он приглашает девушку на предстоящий танец "Правда или желание", наконец-то приходит время встретиться с девушкой своей мечты. Как можно представить, мечта оборачивается кошмаром для репутации Паркера, так как девушка (Харриет Гузман) имеет большой рост и в противном случае у нее не было бы шансов с таким человеком, как Паркер. Паркер решает покончить с потенциальным репутационным самоубийством, пригласив девушку на танец, или не быть крутым и бросить Харриет, чтобы пригласить Мелинду (красотку из этого эпизода) на танец.
В этом эпизоде начинается сага о Паркере и Энни Слоан. Во время добровольной помощи в организации танцев для школы Паркер встречает любовь всей своей жизни Энни Слоан. Как и положено подросткам, эти двое испытывают щенячью любовь, а затем все становится немного скалистым, поскольку каждый из них слишком усложняет ситуацию. В новом для PLCL стиле этот эпизод кажется документальным, поскольку вы видите отдельные сцены, в которых Энни и Паркер обсуждают свои чувства и тревоги за будущее. Катализатором в этом эпизоде является единственный и неповторимый Ник Комсток (управляющий закусочной). Помогут ли его взгляды паре или разрушат ее?
Всемогущий Кьюб с детским мышлением не отступает ни перед чем. Все, кроме просьбы его подружки-доброхотки, чтобы Кубиак больше не дрался. Увидев шанс, школьный дон "Дональд "Дон" Емано" вскакивает на ноги и железной рукой захватывает школу. Как в детской сказке, зритель наблюдает за тем, как всех загоняют в угол, ожидая помощи от могучего Кубиака. Выйдет ли Ларри Кубиак из отставки и сразится с Дональдом или эта сказка не закончится счастливым концом?
В старшей школе Паркер Льюис может преодолеть, казалось бы, все. До тех пор, пока не появился адский учитель - мистер Тауэр. Беспощадный мистер Тауэр не терпит неподчинения учеников, а ученики его боятся. Паркеру приходится нелегко, ведь его занимают мистер Пауэр, Энни и его друзья. Теперь, когда Паркеру приходится учиться больше, чем когда-либо прежде, он находит необычного союзника - Фрэнка Леммера. Чтобы не вылететь из класса, Фрэнку и Паркеру придется объединиться.
Во время одной из своих зловещих миссий доктор Панков решает уничтожить Санто-Доминго по одному компакт-диску за раз. С появлением этикеток с "откровенной лирикой" Панкоу посылает одного из своих злых приспешников в "Мондо Видео", чтобы поймать мистера Льюиса на продаже таких дисков несовершеннолетним. После этого мистер Льюис дает отпор схеме Панкова, направленной на подрыв первой поправки. Паркер проникается новым уважением к своему отцу, когда мистер Льюис рискует всем, чтобы отстоять свои права...
Время от времени появляется учитель, который не только заинтересовывает и развлекает класс, но и способен достучаться до учеников. Мистер Рипс - именно такой учитель, поскольку он умеет преподавать так, что даже Кубиак может кое-чему научиться. К сожалению, зарплата учителей не позволяет им содержать растущие семьи, и мистер Рипс вынужден уйти на пенсию, чтобы найти более высокооплачиваемую работу. Класс вместе с Муссо вынужден смириться с вероятной потерей одного из самых уважаемых учителей в Санто-Доминго.
В этой пародии на "Семейные узы" мать Паркера решает вернуться в школу и продолжить свое образование. Отец Паркера ошарашен этим решением, и их брак оказывается под угрозой. В это же время к ним на время приезжает жить Джерри.
В средней школе часто есть легенды прошлых лет, которые передаются из поколения в поколение. Ронни Рэй, вероятно, самая большая легенда в истории Санто-Доминго, и легенда возвращается, чтобы быть почитаемой. Когда Паркер углубляется в школьную карьеру Ронни Рэя, он обнаруживает несколько разочарований и понимает, что этот герой все еще живет в прошлом. Паркер на собственном опыте убеждается, что иногда легенды должны оставаться легендами, поскольку реальность - это самый настоящий убийца.
Второй скандальный эпизод в истории Паркера Льюиса и Энни Слоан. Как и в первой части, этот эпизод посвящен тому, что отношения Паркера и Энни становятся все более серьезными. Они находят недостатки друг друга и с трудом справляются с новыми чувствами, которые они испытывают. Одновременно Грейс Муссо пытается (как обычно) найти любовь с богатым доктором.
Хитрый приятель директора Муссо оказывается в центре внимания, поскольку находит девушку интересной. Интересное изменение в мире Паркера Льюиса - Леммер устраивается на работу к Нику Комстоку в закусочную, чтобы получить советы от хозяина. В то же время Ник присматривается к девушке.
Иногда судьба маскируется не под ангела с луком и стрелами, а под менеджера закусочной. Ник Комсток замечает, что одинокий Джерри собирается просидеть еще один вечер пятницы, пока Паркер и Майки ходят на двойные свидания со своими подружками. Играя с судьбой, он дарит Джерри билет на шоу в планетарии в этот вечер. Джерри получает сюрприз, когда в этот вечер в планетарии его встречает не Ник, а другой одинокий первокурсник...
PLCL уделяет внимание многим "сообществам", которые есть в каждой средней школе, но до сих пор не уделял особого внимания сообществу гиков, из которого вышел Джерри. Паркер и Майки узнают о темном преступном мире гиков и об ужасной судьбе, которая постигает гиков, которые исчезают от внимания. Джерри решает взять одного из таких гиков под свое крыло, но ему с трудом удается удержать этого гика от исчезновения в преступном мире. Естественно, для того, чтобы найти выход из этой мрачной ситуации, требуется вся группа, особенно Джерри.
Майки всегда жил без рутины и ответственности, пока Ник не решил протянуть ему руку помощи. Чтобы помочь Майки заполучить девушку, Ник нанимает Майки на работу в закусочную. Майки должен понять, что иногда ответственность имеет свою цену, так как ему приходится выбирать между работой и временем. Майки занимается своим обычным саморазрушительным делом, но сможет ли он вытащить себя из ямы, которую сам себе вырыл?
Паркер просто не может передохнуть, что он и обнаруживает, когда планирует провести тихую ночь наедине с Энни (поскольку его родители уехали из города). Когда становится известно, что Паркер оставил дом в своем распоряжении, все в Санто-Доминго хотят получить свой кусок, и быстро образуется вечеринка. На протяжении всего эпизода Паркер разрывается между общением с Энни и различными проблемами, возникающими внизу на вечеринке. Паркер быстро становится перегруженным, так как различные подсюжеты разрастаются, чтобы заглушить любую возможность развития отношений между ним и Энни.
Большая часть главных героев Санто-Доминго оказывается запертой в закусочной "Атлас", и наступает хаос. Различные приступы паники следуют за тем, как люди, оказавшиеся в ловушке, так или иначе сталкиваются с неминуемой гибелью. Это горько-сладкий эпизод, поскольку он интересен и насыщен действием, но к концу его два персонажа исчезают из сериала.
Наступило лето, и Паркер готов к нему. С новой прической он завершает первый шаг своего трехступенчатого плана по достижению максимальной крутизны... Это происходит до тех пор, пока его выходка (шаг 2) не приводит к тому, что вину за преступление берет на себя не тот человек. Именно тогда появляется персонаж Брэд Пенни, который берет на себя ответственность за неудачную шутку. Теперь лето Паркера может оказаться не таким ярким, как он планировал, поскольку Брэд навис над ним в поисках мести.
В странном повороте событий Брэд Пенни начинает относиться к Паркеру как к другу. Понимая, что под поверхностью должно быть что-то скрыто, Паркер обращается за поддержкой к своим друзьям. Как чума, некогда грозный Брэд Пенни оказывается на шаг впереди и подружился, кажется, со всеми в городе. Теперь Паркер сталкивается с возможностью того, что он сходит с ума, поскольку все находятся под чарами Брэда. На этот раз Паркер уже не тот спокойный и собранный парень из прошлых лет: паранойя преследует его на протяжении всего эпизода.
Всякий раз, когда Шелли может использовать слабость Паркера, она это делает. Брэд Пенни, который старше, буйный и плохой парень, также является заклятым врагом Паркера Льюиса. Поэтому Шелли ставит перед собой цель получить от него поцелуй вопреки желанию Паркера. В качестве дополнительного бонуса Шелли знает, что Паркер довольно бессилен против Брэда с его послужным списком 0-2 против него. Также в любовных новостях тренер Колер усиливает свою игру в попытках завоевать сердце Грейс Муссо. Либо День Святого Валентина в этом году наступит раньше, либо несколько человек окажутся разбитыми.
Энни уехала из города, поэтому Паркеру приходится сопротивляться идее Майки быть с красивой девушкой из колледжа, пока она не вернется. Майкл Дорн (Ворф из сериала "Звездный путь") появляется в роли скептика, который сомневается в точности копии корабля "Энтерпрайз", сделанной Джерри.
Любовь определенно витает в воздухе, и каждый хочет получить свой кусочек. Муссо нашел обходительного пианиста, Майки нашел симпатичную девушку, но еще не разговаривал с ней, а Кубиак думает, что нашел пару для Колера. Однако все не так, как кажется, и все, кто нашел любовь, узнают мораль эпизода "Любовь - это ад".
Если девушки встречаются с парнями, то либо с Паркером, либо с Майки. Теперь, когда оба парня собираются на двойное свидание, Джерри остается в стороне. Желая вырваться и заняться чем-то другим, пока лето не закончилось, Джерри натыкается на Брэда Пенни и его группу. Джерри начинает познавать жизнь с другой точки зрения, находясь в группе Брэда, а не с Майки и Паркером. Теперь Джерри узнает, что такое быть плохим мальчиком.
Энни видит в Кьюбе то, чего раньше никто не замечал. Она замечает, что этот нежный гигант очень хорошо ладит с детьми, и даже просит его помочь ей присмотреть за детьми в детском саду. Паркер наблюдает за тем, как его время с Энни поглощается плотным графиком, пока Ларри не начинает проводить с Энни больше времени, чем он. Паркер становится параноиком, а Ларри начинает думать, что, возможно, он был бы лучшей парой для Энни, чем Паркер.
В закусочной дела начинают идти наперекосяк, когда Колер находит любовь, а Колер заставляет своего строптивого друга управлять закусочной. Теперь Майки находится на грани нервного срыва, когда управляющий ведет дела по правилам. В то же время Паркеру приходится вмешаться, когда Хэнк спешит жениться на девушке, с которой он только что познакомился. В то же время Грейс ищет возможность избавиться от Хэнка, чтобы убедиться, что свадьба Хэнка и Кэрол пройдет без сучка и задоринки.
Очень реальная угроза для владельцев малого бизнеса - это когда мегакорпорация захватывает магазин и вытесняет конкурентов. Существование Mondo Video потенциально может быть разрушено, поскольку "Powder Keg Video" открыла одну из своих франшиз в Санто-Доминго. Мистер Льюис обнаруживает, что, что бы он ни делал, "Powder Keg" постепенно выводит его из бизнеса. Мистеру Льюису предлагают закрыть Mondo Video и управлять новым Powder Keg Video, но сможет ли он побороть свою гордость и работать в качестве корпоративного раба?
Предыстория тренера Колера до сих пор оставалась загадкой. Неожиданно появляется отец Хэнка и отдает Хэнку его долю наследства после смерти матери. Колер - сам себе злейший враг и, как и ожидал его отец, тратит деньги в мгновение ока, покупая закусочную "Атлас". Ничего не зная об управлении рестораном, он, возможно, откусил больше, чем мог прожевать (без каламбура), поскольку запустил ресторан до основания. Единственный человек, который может достучаться до него, - это его мать, и поскольку именно ее имущество позволило Хэнку купить ресторан, похоже, что он обречен. Похоже, что унижающий Хэнка отец был прав, и Хэнк вот-вот потеряет все.
Паркер находится в том возрасте, когда на него ложится ответственность за покупку своего первого автомобиля. Вопреки желанию отца приобрести безопасный и надежный Volvo, Паркер выбирает спортивный автомобиль с откидным верхом. Отец Паркера чувствует, что теряет сына по мере того, как тот становится старше и самостоятельнее, и это решение тяготит их обоих.
Постоянные поиски Грейс Муссо своей второй половинки, возможно, подошли к концу. Дядя Паркера Билл не женат, он встретил мисс Мюссо и нашел свою любовь. Хотя любовь мисс Мюссо к Биллу влечет за собой особое отношение со стороны Мюссо, угроза того, что Грейс станет их тетей, - это тяжелая пилюля, которую трудно проглотить. Паркеру и Шелли нужно решить, стоит ли им вмешаться и разлучить этих двоих или оседлать волну побочных выгод.
Брэд Пенни поступает в тот же класс, что и Паркер, чтобы произвести впечатление на девушку, которая ему нравится. Вскоре Брэд отвлекает все внимание от Паркера, который начинает ревновать. Колер нанимает Джерри для работы в своей закусочной.
Энни начинает избегать Паркера. Опасаясь, что это предвестие ее разрыва отношений, он просит совета у своей мамы.
Майки собирается завалить сочинение по творчеству, поэтому его друзья предлагают ему идеи для сочинения, в том числе наброски сюжетов из первого и второго сезонов этого шоу, пародию на "Беверли-Хиллз 90210" и дань уважения Стивену Джей Кэннеллу.
У Майки новая девушка. Оказывается, это та же девушка, которая когда-то разбила сердце Паркеру. Джерри помогает Колеру сделать рекламу для закусочной, но Колер ненавидит все идеи Джерри.
Грейс встречает своего старого богача, который пережил развод. Они снова встречаются и вскоре женятся. Затем он внезапно умирает.
В этой пародии на "Кэрри", действие которой происходит на выпускном вечере младших школьников, Паркер должен присматривать за своей младшей сестрой во время бала, но ему это не удается.
Паркер и Майки хотят помочь Джерри стать мужчиной, поэтому они ведут его в стриптиз-клуб. Их забирают во время полицейской облавы, и Джерри остается там один. Грейс боится пауков и просит Колера о помощи.
Джерри всегда был лучшим в классе, получая А+ на каждом тесте, поэтому он пропускает год и переходит в выпускной класс. Однако затем он получает четверку с плюсом, и у него случается нервный срыв. Тем временем Грейс снится Алая буква.
Дружба Кьюба и Колера становится скалистой, когда вечер кино идет наперекосяк, и Колер понимает, что у Кьюба из-за него проблемы со сверстниками. Тем временем Джерри пытается научить Грейс пользоваться компьютером.
Эпизод с бутылкой и клип-шоу. Закусочная "Атлас" закрывается, и все завсегдатаи шоу собрались там, чтобы отметить конец эпохи. Каждый из них играет свою любимую мелодию на музыкальном автомате закусочной и предается воспоминаниям.