Происходящее за сценой Нью-йоркского оркестра столь же захватывающе, как и происходящее на сцене. В оркестр приходит новый блестящий, но в высшей степени эксцентричный дирижёр Родриго, а молодая талантливая гобоистка Хейли надеется пройти прослушивание в оркестр.
Маэстро Родриго, впечатлившись страстной игрой Хейли, берёт её в оркестр несмотря на возражения Глории. Старый маэстро Томас пытается преодолеть неприязнь к Родриго, однако сталкивается с ещё большими унижениями. В ночь перед важным для Хейли событием, к ней приходит Алекс, с которым она познакомилась накануне.
Алекс помогает Хейли найти простой способ заработать деньги. После того, как помощница Родриго унижает её, Хейли застаёт врасплох предложение маэстро о работе его ассистенткой.
Глория организовывает вечер, чтобы собрать деньги для оркестра; вместо опаздывающего Родриго развлекать публику берётся Томас. Когда Родриго, наконец, к всеобщему восторгу является, Томас больше не может сдерживаться. Однако новый маэстро не наслаждается собой — его преследует мысль, что случится что-то важное.
Родриго ищет помощи, чтобы избавиться от своей «страшной страсти» — жены Анны-Марии. Синтия проводит время с гобоисткой Бетти. Хейли смотрит выступление Алекса — интимный танец со его соседкой по комнате — её срочно вызывает Родриго, чтобы та удержала его от встречи с женой.
Когда до старта нового сезона остаётся всё меньше времени, Родриго срывается. Его поведение тревожит бизнес-советника оркестра Эдварда, который предупреждает Глорию о последствиях его поведения. Тем временем, маэстро берёт оркестр в неожиданную поездку-репетицию на открытом воздухе. После этого, когда Хейли приезжает домой, она обнаруживает Алекса, который не может понять, почему она ему не перезванивала.
На собрании по сбору средств в поместье. Эдвард предлагает большую сумму, если Родриго сыграет на скрипке. Хейли натыкается на Лиззи и обнаруживает, что её соседка по комнате скрывает своё высокое происхождение, а затем проводит вечер, впечатляя другого аристократа.
Когда Родриго решает, что не хочет, чтобы Виндзор Элиот играл в ночь открытия. Легендарный пианист помогает ему понять, что он хочет на самом деле. Синтия отправляется на поиски Томаса, однако не совсем готова к тому, с чем сталкивается. Хейли дает личный урок гобоя своему богатому новому другу, но сеанс прерывает Лиззи, у которой есть неожиданные новости об ученике.
Родриго просит Хейли отвести его к Анне Марии, объяснив это тем, что она «делает его живым» — именно то, что ему нужно для открытия сезона. Вернувшись в город, Синтия принимает несколько таблеток для запястья и это заканчивается тем, что она видит своего коллегу в совершенно новом свете. Хейли находит Алекса, чтобы почувствовать себя живой.
После сурового вердикта от Бетти Хейли готова отказаться от своей мечты. Но, когда толпа заполняет зал в ночь открытия, Бетти пропадает. Никто в оркестре не готов к тому, что будет дальше. Поскольку их непредсказуемая новая солистка Анна Мария уходит со сцены, Родриго вынужден сделать непростой выбор.
На первый взгляд Родриго в роли нового маэстро — оглушительный успех, однако у дирижёра возникают сомнения. Тем временем Хейли ищет нового ассистента для Родриго, чтобы самой сосредоточиться на должности второй гобоистки. Синтия встречается с новым адвокатом оркестра.
Угроза катастрофы во время живого выступления заставляет Родриго внести некоторые изменения не только в то, как он себя ведёт, но и в поведение своего оркестра. Глория делает Хейли необычное предложение, которое на деле является не таким хорошим, как кажется.
Когда Родриго выселяют из квартиры, ему не требуется много времени, чтобы найти нового соседа по комнате. Хейли и Лиззи помогают Брэдфорду записывать свой подкаст о знаменитом доме музыкантов. Хейли задумывается о своём будущем, когда один из арендаторов рассказывает о некоторых известных выступлениях. Угроза забастовки заставляет некоторых музыкантов сильно нервничать.
Гостевой виолончелист Эндрю Уолш (Дермот Малруни) приглашает Хейли посмотреть игру Ланг Ланг и открывает ей мир элиты исполнителей классической музыки. Томас и Родриго оказываются в палатке, расставленной посереди гостиной, и делятся друг с другом самыми сокровенными воспоминаниями и мыслями.
У Хейли оказывается завалена работой во время тура оркестра в Латинской Америке. Когда украденная скрипка угрожает срывом финальному концерту тура перед бывшим маэстро Родриго и потенциальным крупным донором, Родриго должен позвонить старому другу.
Родриго показывает Хейли Мексику, какой она является для него, и ведёт её на выступление юношеского оркестра. Томас и Глория встречаются с Хуаном Луисом Дельгадо, самым богатым человеком Мексики. Синтии наносит визит неожиданный посетитель, а маэстро Ривера, наставник Родриго, просит его выполнить обещание.
Оркестр празднует 35-летний юбилей Бетти в оркестре с текилой и специальным гостем. Хейли кардинально нарушает правило гастролей: что происходит в дороге, остаётся на дороге. Переговоры оказываются в тупике, а идея забастовки витает в воздухе. У Родриго развивается таинственную болезнь и он должен приспосабливаться к своим чувствам во время съёмок новой видеоигры виртуальной реальности.
Томас даёт послушать свою симфонию своей вскорости бывшей жене Клэр, которая умирает во время прослушивания. Похороны напрягают отношения между оркестром и советом. Родриго пытается отпустить нечто из своего прошлого, а Хейли идёт на свидание с членом совета и узнаёт больше, чем предполагала.
Леннокс, гостевой дирижер, привносит в оркестр раздор. Томас сражается со своими самыми старыми демонами и видит крах его наследия. Родриго делает всё, что в его силах, а Нина и Синтия, тем временем, не согласны с тактикой ведения переговоров.
Когда напряжение между оркестром и советом неумолимо растёт, Родриго готовится сделать всё, что потребуется. Будущее неопределённо, как никогда до этого.
Родриго отправляется в Венецию на поиски легендарной оперной певицы сопрано Алессандры, известной как «Ла Фиамма», которая ведёт затворнический образ жизни. Хейли также оказывается в Венеции с гастролями ансамбля Эндрю Уолша.
Забастовка в Нью-Йорке продолжается. В Венеции Родриго рассказывает Алессандре все подробности оперы о «лонг-айлендской Лолите» Эми Фишер, стрелявшей в жену своего любовника. Алессандра предлагает Хейли стать её костюмером. Глория и Томас начинают встречаться.
Мэр Нью-Йорка (Дэнни Гловер) созывает экстренное заседание, чтобы закончить локаут раз и навсегда. Родриго развлекает Алессандру в Венеции.
Всё ещё бастующие музыканты пробираются в запертый Симфонический зал. Алессандра сбегает из-за любви к Родриго. Когда Родриго отправляется на её поиски, то оставляет Хейли замещать его. Глория и Томас прибывают в Венецию.
Родриго выступает дирижёром Алессандры на её большом концерте-возвращении. Пласидо Доминго рассказывает Родриго о печальных новостях относительно его старого учителя в Мексике.
Родриго и Хейли возвращаются в Нью-Йорк. Родриго предпринимает решительные меры для прекращения локаута. Хейли воссоединяется с Лиззи, которая теперь копирует чешскую женщину-композитора Витезславу Капралова.
Этот эпизод представлен в виде документального фильма Брэдфорда Шарпа, озаглавленного «Без названия», о возвращении Нью-Йоркского симфонического оркестра к выступлениям после окончания локаута.
Глория знакомит Тома с родителями. Родриго зарабатывает бессонницу. Тем временем Хейли набирает музыкантов для специального ансамбля, а Синтия обнаруживает, что у неё синдром запястного канала.
После того, как Родриго объявляет о новом молодёжном оркестре к ужасу и гневу Глории, он пытается профинансировать его самостоятельно. Хейли дебютирует в качестве дирижёра небольшого оркестра, играющего произведение Томаса.
Хейли идёт на прослушивание на место гобоистки Нью-йоркского симфонического, освободившееся после выхода Бетти на пенсию. Глория делает Томасу особый подарок.
Родриго выражает заинтересованность в знакомстве с родителями Хейли, поскольку он ее парень. Родриго начинает работать в мексиканском ресторане, чтобы подменить одного из своих молодых учеников в Молодежном оркестре. Глория, Синтия, Пембридж и Родриго планируют свое следующее выступление.
Хейли и Родриго приехали в родной город Хейли, где ее попросили вести мастер-класс в консерватории. Хейли не хочет, чтобы Родриго рассказывал ее родителям о ее музыкальной жизни в Нью-Йорке. Глория получает известие, что на концерт приедет очень VIP-персона, Синтия говорит неправду, чтобы иметь возможность вернуться в оркестр и выступить на этом концерте.
Папа Римский приезжает посмотреть текущую постановку Родриго, Хейли идет на крайние меры, чтобы убедить Кэролайн разрешить ансамблю дебютировать с одной из ее композиций. Тем временем Глория хочет, чтобы все прошло идеально.
Призрак Моцарта покинул Родриго, и, пытаясь вернуть его, Хейли получает вдохновение для решения своих дилемм.
Хейли должна решить, стоит ли ей искать лучших музыкантов. Томас начинает обретать себя прежнего, в то время как Глория заинтересована в новой компании.
Банда отправляется в Японию на конкурс дирижеров. Глория неожиданно появляется на мероприятии, чтобы убедиться, что ничто не угрожает финансированию оркестра. А Родриго встречает человека, который утверждает, что знает Моцарта лучше, чем он.
Родриго должен решить, что он будет делать с Реквиемом. Хейли прошла в полуфинал, но все осложняется тем, что Родриго тренирует ее. Глория и Томас вступают в спор, в ходе которого выясняются их секреты друг от друга.
Перед отъездом из Японии Родриго и Хейли участвуют в традиционной чайной церемонии, где они размышляют о том, каким должен быть следующий этап их отношений.
Хейли и Родриго вернулись из Японии, решив жить дальше, в то время как Глория и Томас ссорятся из-за музыкального произведения Хесби.
На дебюте композиции Хесби дела идут не лучшим образом, и Родриго приходится делать выбор относительно будущего своего дирижирования.