24 февраля 1989 г. Недалеко от Гонолулу в самолёте рейса 811 компании United Airlines оторвалась грузовая дверь, вырвав часть фюзеляжа, 5 рядов кресел и 9 человек наружу.
1 июня 1999 г. Рейс 1420 «American Airlines» вылетел из Далласа в Литл-Рок с двухчасовым опозданием из-за грозы. В условиях сильнейшей грозы экипаж поторопился посадить самолёт, однако после посадки он выкатился за пределы взлётной полосы и врезался в надземный переход. Погибли 11 человек.
2 сентября 1998 г. Пилоты рейса 111 авиакомпании Swissair во время полёта над Атлантическим океаном почувствовали дым в кабине. Промедление с принятием решения о сбросе топлива и аварийной посадке привело к гибели 229 человек.
2 октября 1996 г. После взлёта из Лимы ночью выяснилось, что в самолёте компании Aeroperú не работают индикаторы скорости и высоты. Экипаж вынужден был пилотировать самолёт вслепую. Лайнер упал в Тихий океан, все 70 человек на его борту погибли.
31 января 2000 г. Вскоре после взлёта из Пуэрто-Вальярты у рейса 261 Alaska Airlines горизонтальный стабилизатор оказался заблокированным. У пилотов не было шансов спасти самолёт, он упал в океан. Все 88 человек на борту погибли.
24 августа 2001 г. Во время полёта над Атлантикой в аэробусе компании Air Transat из-за утечки закончилось топливо. Пилотам пришлось планировать и приземляться с неработающими двигателями.
10 июня 1990 г. Вскоре после взлёта в самолёте компании «British Airways» отвалилось лобовое стекло и командира экипажа вытянуло наружу. Второму пилоту пришлось приложить огромные усилия для безопасной посадки. Следствие раскрыло тревожные факты.
21 августа 1995 г. В результате отказа одного из двигателей в самолёте авиакомпании «ASA» погибли многие пассажиры. Как показало следствие, причиной катастрофы оказалась коррозия — это был третий подобный случай у того же производителя.
24—26 декабря 1994 г. Когда аэробус компании «Air France» в 1994 году в Алжире был захвачен террористами, у французских властей не оставалось выбора — им пришлось направить туда специальный отряд для уничтожения террористов и освобождения пассажиров.
1 июля 2002 г. При столкновении самолётов «Башкирских авиалиний» и DHL в 2002 году над Германией погиб 71 человек. Потеряв в этой катастрофе всю семью, Виталий Калоев убил авиадиспетчера.
20 декабря 1995 г. Рейс 965 «American Airlines» приближается к Кали. Авиадиспетчеры не смогли его отследить, а опытные пилоты сбились с курса, и в итоге самолёт врезался в гору. Четверо выживших и бортовые самописцы проясняют случившееся.
25 января 1990 г. Из-за тумана над Нью-Йорком многим самолётам не давали посадку. Для рейса 52 авиакомпании «Avianca», экипаж которого требовал срочной посадки из-за того, что у них закончилось топливо, задержка оказалась роковой: самолёт рухнул, убив 73 человека.
28 апреля 1988 г. Короткий перелёт от острова Мауи до Гонолулу превратился в настоящий кошмар для пассажиров и экипажа рейса 243 Aloha Airlines. Вскоре после взлёта раздался громкий хлопок и от самолёта оторвался огромный кусок фюзеляжа. Во время инцидента погибла стюардесса, которую потоком воздуха выбросило наружу.
22 ноября 2003 г. Экипаж грузового самолёта компании DHL готовился к обычному почтовому рейсу, но вскоре после вылета из Багдадского аэропорта в аэробус A300 попала зенитная ракета и повредила крыло. Экипажу пришлось бороться за свои жизни.
12 августа 1985 г. Во время полёта между Осакой и Токио аварийная сигнализация на борту рейса 123 «Japan Air Lines» сообщила: оторвался хвостовой стабилизатор, самолёт неуправляем. Через 30 минут он врезался в гору Оцутака. Это была самая крупная в истории катастрофа отдельного самолёта.
7 апреля 1994 г. Когда трое членов экипажа рейса 705 компании «FedEx» почти набрали высоту после вылета из Мемфиса, на них было совершено нападение. Лишь ценой героических усилий им удалось удержать управление и справиться с террористом.
11 декабря 1994 г. Пилоты рейса 434 авиакомпании «Philippine Airlines» ощутили сильный толчок. Взорвавшаяся в салоне бомба серьёзно повредила самолёт, 1 человек погиб и 12 были ранены. Этот теракт совершил известный террорист.
3 июля 1988 г. Команда военного корабля США «Vincennes», патрулировавшего Персидский залив, засекла приближающийся самолёт и сбила его. Позднее выяснилось, что это был авиалайнер с 290 пассажирами на борту.
19 января 1995 г. В вертолёт, доставлявший работников на нефтедобывающую платформу, ударила молния. Пилоты старались удержать управление, но вынуждены были сесть на воду. Расследование показало, что конструктивный дефект делал вертолёт уязвимым для молнии.
31 октября 1999 г. Боинг-767 авиакомпании «EgyptAir», следовавший рейсом 990 через Атлантический океан, внезапно рухнул в воду. Погибли все 217 человек на борту. Следите за расследованием одной из самых запутанных катастроф в истории современной авиации.
23 марта 1994 г. В новом аэробусе A310 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевшем из Москвы, пилот позвал своих двух детей в кабину. Мальчик повернул штурвал, и это повлекло за собой цепочку фатальных событий, которые неминуемо привели к гибели всех 75 человек, находившихся на борту.
23 ноября 1996 г. Самолёт «Ethiopian Airlines» захватывают угонщики. Они требуют лететь в Австралию. Пилоту не удаётся убедить их в том, что в самолёте недостаточно топлива. Он решает перехитрить угонщиков, но события заканчиваются трагедией.
2 августа 2005 года после трудной посадки во время грозы в Торонто самолёт рейса 358 Air France съехал со взлётной полосы и у него загорелся левый двигатель. На то, чтобы спастись, оставались секунды.
В ясную летнюю ночь 24 июня 1982 года внезапно один за другим заглохли все четыре двигателя Боинга-747 компании «British Airways». Самолёт стал падать. Экипажу предстоял непростой выбор.
2 июня 1983 года техническая неполадка в хвостовой части самолёта McDonnell Douglas DC-9 авиакомпании «Air Canada» привела к критической ситуации на борту. Густой ядовитый дым заполняет самолёт, находящийся на высоте 10 000 метров.
6 августа 1997 года корейский Боинг-747 рейса 801 вылетел из Сеула. Он получил разрешение на посадку в аэропорту Гуама в Аганье, но рухнул на землю примерно в 5 километрах к юго-западу от аэропорта.
3 марта 1991 г. Боинг-737 авиакомпании United Airlines во время посадки потерял контроль и вошёл в штопор. Через 10 секунд он врезался в землю, убив всех на борту. Потом с интервалом в несколько лет произошли ещё две подобные трагедии. Расследование этих трёх авиакатастроф стало одним из самых дорогих в истории авиации США.
19 февраля 1985 г. На высоте 12,5 тысяч метров самолёт «China Airlines» попал в турбулентность, из-за чего отключился автопилот. Серия ошибок и плохое понимание работы автопилота чуть не привели к катастрофе.
31 августа 1986 г. В результате столкновения вблизи загруженного аэропорта Лос-Анджелеса самолёта DC-9 компании Aeroméxico и частного Piper Cherokee погибли 80 человек и были пересмотрены правила слежения за полётами.
3 апреля 1996 г. Государственные чиновники и руководители компаний из США летят с торговой миссией в Хорватию. Тучи и дождь вблизи аэропорта Дубровника серьёзно осложняют заход на посадку. И в итоге самолёт разбился недалеко от аэропорта. Что стало причиной трагедии?
3 января 2004 г. Вскоре после вылета из египетского аэропорта Шарм-эш-Шейх Боинг-737 падает в Красное море. Чёрные ящики зафиксировали ужасы последних мгновений рейса 604 Flash Airlines.
14 августа 2005 г. Когда диспетчеры в Афинах потеряли связь с Боингом-737 рейса 522 Helios Airways, летевшим с Кипра, на поиски были отправлены два истребителя F-16. Но их пилотам оставалось лишь наблюдать, как лайнер врезался в гору.
2 августа 1985 г. Пытаясь избежать грозы, рейс 191 Delta Air Lines попал в зону сильного ветра, из-за чего произошла катастрофа, унёсшая жизни более 130 человек. Позднее эта трагедия помогла выявить и устранить невидимого убийцу.
23 июля 1983 г. Когда в самолёте неожиданно заканчивается топливо, пилоты меняют курс, надеясь совершить аварийную посадку на старой базе ВВС, не зная о том, что там проходит состязание со множеством зрителей.
12 июня 1972 г. От взрыва в авиалайнере DC-10 «American Airlines» образовалась дыра, и комиссия обнаружила роковой дефект. Но два года спустя по той же причине разбился ещё один DC-10 авиакомпании «Turkish Airlines». Можно ли было предотвратить катастрофу?
28 ноября 1987 г. Боинг-747 авиакомпании «South African Airways», летящий в Йоханнесбург, упал в Индийский океан. Предположительно, причиной стало возгорание в грузовом отсеке, но ходят слухи о том, что самолёт незаконно перевозил оружие.
8 января 2003 г. Вскоре после взлёта самолёт разбился; все на его борту погибли. Была ли эта катастрофа связана с тем, что индустрия авиаперевозок не принимала во внимание возросший средний вес пассажира?
4 апреля 1977 г. Самолёт DC-9 попал в такую сильную бурю, что градом раскололо его лобовое стекло. Из-за этого авиалайнер внезапно рухнул на землю. В этой катастрофе чудом выжили 20 человек.
23 июня 1985 г. Когда рейс 182 Air-India внезапно пропал с радаров, диспетчеры были озадачены. В ходе расследования было установлено, что эта страшная авиакатастрофа была спланирована заранее.
6 февраля 1996 г. Причиной трагедии, разыгравшейся на борту Боинга-757 Birgenair, с которым не было связи, стало гнездо роющей осы. Произошёл сбой в работе контрольных приборов, и самолёт рухнул в океан недалеко от Санто-Доминго.
29 декабря 1972 г. Перед посадкой в Майами экипаж рейса 401 «Eastern Air Lines» взволновали показания датчика носового шасси. Возможно ли, что из-за этого самолёт разбился?
29 сентября 2006 г. В Бразилии произошло столкновение служебного самолёта с пассажирским авиалайнером. Но почему ни один из них не передал сигнал тревоги?
С помощью ярких инсценировок реальных событий и рассказов очевидцев узнайте о самых крупных авиакатастрофах в истории. Мы расскажем о гибельных последствиях внезапного падения давления в самолёте.
Авиалайнер — это чудо техники, которому для полёта нужны тысячи деталей, проверенных специалистами. Но что, если деталь неисправна? Узнайте о последствиях, к которым может привести небольшой дефект.
Когда пилоты садятся за штурвал, они полагаются на компьютерную систему, контролирующую почти все аспекты полета, но если в ней возникнет сбой, катастрофа может произойти в считанные секунды.
25 мая 2002 г. Спасатели должны заглянуть в прошлое, чтобы понять, что произошло с Боингом-747 «China Airlines», пропавшим с радаров через 20 минут после взлёта.
21 декабря 1988 г. Авиакатастрофа над Локерби была крупнейшим терактом, совершённым против американцев до событий 11 сентября. Мы узнаем историю этой трагедии.
8 сентября 1989 г. В 1989 году произошла самая тяжёлая по числу погибших в истории Норвегии авиакатастрофа. Самолёт с сотрудниками судоходной компании «Wilhelmsen Lines» на борту рухнул в море. В чём же причина?
12 ноября 1996 г. Узнайте факты о самой страшной катастрофе в воздухе в истории авиации — столкновении казахского Ил-76 и Боинга-747 компании «Saudi Arabian Airlines».
4 апреля 1975 г. В 1975 году во время войны во Вьетнаме попытка эвакуации детей окончилась трагедией: из-за падения американского самолёта погибло более 150 человек.
6 августа 2005 г. В 2005 году пассажирский самолёт был вынужден совершить аварийную посадку в Средиземное море. Впоследствии 9 человек были обвинены в халатности.
1 января 2007 г. В канун Нового 2007 года рейс 574 Adam Air исчез с экранов радаров. В поисках разгадки спасатели вели поиск на огромной территории.
31 октября 1994 г. Холодной ночью самолёт вошёл в штопор и разбился. Вы узнаете о фатальной инженерной ошибке, приведшей к этой трагедии.
Подробный анализ пяти авиакатастроф и шагов, предпринятых для модернизации связи в небесах и предотвращения будущих аварий.
Рассказ о важной работе Метеоцентра авиации США, который играет ключевую роль в защите самолётов от потенциально опасной плохой погоды.
22 августа 1985 г. Почему небольшой пожар на взлётной полосе в аэропорту Манчестера обернулся катастрофой, погубившей 55 человек? Мы расследуем случай 1985 года.
16 августа 1987 г. Во второй по числу жертв авиакатастрофе в истории США самолёт компании «Northwest Airlines» разбился во время взлёта. Можно ли было избежать трагедии?
26 июня 1988 г. Новый самолёт Airbus A320 авиакомпании «Air France» потерпел катастрофу на авиашоу во время демонстрационного полёта, погибли 3 человека. A320 — это первый самолёт с новой компьютерной системой управления, которая может отменять действия пилота и действовать согласно своей программе. Чья вина в этой катастрофе: пилота или компьютера?
1 февраля 1991 г. Ночью в аэропорту Лос-Анджелеса авиадиспетчер по ошибке назначает прибывающему Boeing 737 USAir взлётную полосу, где ждёт разрешения на взлёт самолёт SkyWest Airlines. После приземления самолёты сталкиваются, 737-й врезается в здание пожарной станции. Погибло 34 человека.
1 сентября 1983 г. После падения самолёта «Korean Air Lines» в море в 1983 году ответственность взяли на себя советские власти. Разгорелся международный скандал.
10 марта 1989 г. Необходимость срочного вылета закончилась для рейса 1363 компании «Air Ontario» снежной трагедией.
20 января 1992 г. Когда один из первых полностью компьютеризированных самолётов рейса 148 Air Inter врезался в гору, сразу начались отчаянные поиски выживших.
19 декабря 2005 г. Через несколько минут после взлёта правое крыло гидросамолёта отпадает и он врезается в воду у Майами-Бич, погибли все 20 пассажиров и членов экипажа на борту.
24 ноября 2001 г. Рейс 3597 авиакомпании «Crossair» готовится к посадке в Цюрихе, но из-за плохих метеоусловий экипаж не находит полосу, но командир продолжает снижение и в итоге самолёт разбился. В этой катастрофе погибли две солистки популярной в те годы музыкальной поп-группы «Passion Fruit».
17 января 2008 г. Когда у самолёта British Airways при посадке в Хитроу произошла остановка двигателей, только благодаря умелым действиям пилотов все находившиеся на его борту пассажиры выжили.
27 декабря 1991 г. Сразу после вылета у самолёта авиакомпании «SAS» возникают неполадки в двигателях, вызывающие их отказ. Самолёт аварийно приземляется и разламывается на 3 части, но все остаются живы. Одной из причин аварии оказывается новая компьютерная система, о которой не знали пилоты, авиакомпания и даже специалисты, расследовавшие катастрофу.
12 февраля 2009 г. У самолёта, летевшего в Буффало, отказали двигатели, и он рухнул на пригородный дом. Что стало причиной этой трагедии?
15 января 2009 г. Произошло «самое успешное приводнение всех времен и народов». Рейс 1549 US Airways после столкновения со стаей канадских казарок аварийно сел на реку Гудзон. Все 155 человек на борту самолёта чудом остались в живых.
25 февраля 2009 г. Boeing 737 авиакомпании «Turkish Airlines» разбился при посадке в аэропорту Схипхол. Из-за чего произошла эта катастрофа?
17 июля 2007 г. Из-за неудобной взлётной полосы в аэропорту Сан-Паулу, расположенной на холме, в 2007 году при посадке разбился самолёт авиакомпании «TAM Airlines».
16 августа 2005 г. Когда в 2005 году разбился самолёт компании «West Caribbean Airways», погибли 160 человек, а злополучная авиакомпания обанкротилась.
12 декабря 1985 г. Трагедия рейса 1285R авиакомпании «Arrow Air» стала крупнейшей авиакатастрофой в истории Канады. Причиной сочли обледенение крыльев, но не все согласились с этим. Споры вокруг причин катастрофы продолжались несколько лет и закончились роспуском Канадского Комитета безопасности на транспорте.
11 сентября 1991 г. Самолёт компании «Continental Express» разбился в 1991 году после взрыва в воздухе. Возможно ли, что трагедия произошла из-за ошибки в документах?
6 февраля 1958 г. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Изначально в трагедии обвинили пилота, и он ушёл из авиации.
9 октября 2002 г. Только мастерство пилота Фрэнка Гейба спасло рейс 85 авиакомпании «Northwest Airlines» от катастрофы в 2002 году. Что же стало причиной неполадок?
22 декабря 1999 г. Падение корейского грузового самолёта около Лондона поставило экспертов в тупик. Был ли пилот более озабочен сохранением репутации, чем самолёта?
25 сентября 1978 г. В результате столкновения двух самолётов вблизи Сан-Диего 144 человека погибло. Как произошла эта крупнейшая в истории авиации США катастрофа?
11 июля 1991 г. После взлёта из аэропорта Джидды самолёт рейса 2120 компании «Nigeria Airways» загорелся и рухнул на землю. Погибли все, кто был на борту.
7 декабря 1987 г. Погибли 43 человека, и эксперты выясняют, что произошло с рейсом 1771 компании «PSA» после того, как пилоты сообщили о том, что слышали выстрелы.
24 мая 1988 г. Трагедия казалась неизбежной, когда на Boeing 737 отказали оба двигателя вблизи Нового Орлеана в 1988 году. Как же пилотам удалось спасти лайнер?
8 октября 2001 г. Рассказ о критически важных изменениях в аэропорту Линате в Милане, внедрённых после столкновения во время экстремальной погоды в октябре 2001 года.
19 июля 1989 г. После отказа двигателя у самолёта авиакомпании «United Airlines» пилоты попытались посадить самолёт в Су-Сити, при посадке самолёт разрушился. Погибло более трети людей, находившихся на борту.
8 июня 1983 г. Катастрофа казалась неизбежной, когда на высоте 6000 метров над океаном у самолёта внутреннего рейса отвалился винт. Смогли ли пилоты посадить самолёт?
11 мая 1996 г. Узнайте о том, как погибли 110 человек, летевших на борту самолёта DC-9, когда из-за возгорания он упал в болото Эверглейдс во Флориде в 1996 году.
31 октября 2000 г. Расследуя катастрофу, случившуюся в опасных погодных условиях в международном аэропорту Тайбэя, следственная группа делает шокирующее открытие.
19 декабря 1997 г. В ходе расследования крушения самолёта над Индонезией появляются две версии случившегося: самоубийство пилота и механическая неисправность.
23 августа 2005 г. Рейс 204 авиакомпании «TANS Perú» разбился в джунглях Амазонии, после него остался шлейф через весь лес в виде тел и обломков.
30 июня 1956 г. После того, как два пассажирских самолёта, столкнувшись, падают в Большой Каньон, обнаруживается проблема, угрожающая всей системе авиации.
25 мая 1979 г. Когда DC-10 рейса 191 компании «American Airlines» потерял левый двигатель, в самой крупной катастрофе в истории авиации США погибли 273 человека.
7 сентября 2011 г. Самолёт Як-42Д, на котором летела одна из самых известных хоккейных команд России, упал в реку Туношонку. Выжил только 1 человек.
28 декабря 1978 г. После того, как самолёт компании «United Airlines» разбился и погибли 10 человек, эксперты выявили, что причиной катастрофы могла стать проблема с шасси.
10 апреля 2010 г. После гибели польского президента Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском эксперты обнаружили, что трагедия произошла не только из-за ошибки пилота.
25 января 2010 г. Когда авиадиспетчеры попросили рейс 409 Ethiopian Airlines изменить направление, пилоты подтвердили новый курс. Спустя несколько мгновений самолёт рухнул в море.
21 февраля 2008 г. Когда пилоты рейса 518 Santa Bárbara Airlines услышали сигнал предупреждения об опасном приближении к земле, самолёт внезапно врезался в гору.
1 июня 2009 г. Ночью рейс 447 Air France вылетел из Рио-де-Жанейро. Но через несколько часов после взлёта он рухнул в Атлантику.
18 июня 1972 г. Самолёт рухнул вскоре после взлёта, и, чтобы определить причину трагедии, следствие могло полагаться лишь на реконструкцию и показания очевидцев.
6 июня 1971 г. Военные следователи с экспертами NTSB расследуют столкновение «Фантома» КМП США с авиалайнером DC-9.
10 января 2000 г. Когда вылетевший из Цюриха самолёт разбился вскоре после взлёта, обнаружение лекарства среди обломков привело к тревожным выводам.
13 января 1982 г. Сразу же после взлёта рейс 90 авиакомпании Air Florida рухнул в замёрзшую реку Потомак. Потребовался необычный эксперимент, чтобы узнать причину катастрофы.
12 ноября 2001 г. Когда через два месяца после 9/11 на Нью-Йоркский пригород Куинс рухнул авиалайнер компании «American Airlines», все решили, что это был теракт, пока не было доказано обратное.
15 сентября 1989 г. Эксперты должны выяснить, почему экипаж, состоящий из опытных охотников за ураганами (NOAA), чуть не погиб, когда посреди полёта загорелся двигатель.
27 июня 1980 г. Над Средиземным морем внезапно взорвался авиалайнер, летевший из Италии. Потребовалось 30 лет, чтобы выяснить, что это было — воздушная атака или теракт.
27 ноября 2008 г. В небе над Францией опытный экипаж испытывает пассажирский авиалайнер, но при подготовке к посадке пилот внезапно теряет контроль над самолётом.
9 августа 2007 г. Когда летевший на Таити пассажирский самолёт падает, убив всех на борту, эксперты выявляют необычные причины катастрофы.
4 ноября 2010 г. Эксперты выясняют, почему взорвался двигатель рейса 32 авиакомпании «Qantas» и существует ли риск для других лайнеров Airbus A380.
Эпизод рассказывает о том, как пассажиры самолётов должны себя вести в различных экстремальных ситуациях на борту.
8 января 1989 г. Когда в самолёте компании «British Midland Airways» загорелся двигатель, пилоты попытались совершить аварийную посадку, но тут отказал и второй двигатель.
26 мая 1991 г. Владелец авиакомпании «Lauda Air» Ники Лауда с экспертами по расследованию авиакатастроф выясняют, почему самолёт этой компании вошёл в крутое пике и развалился.
3 сентября 1989 г. Экспертов ставит в тупик случай, когда самолёт авиакомпании «VARIG» совершил аварийную посадку в джунглях в 1300 километрах от заданного курса.
6 июня 1992 г. Рейс 201 начинает часовой полёт в Колумбию и вдруг исчезает с радаров, пролетая над отдалённым отрезком джунглей.
31 июля 1997 г. При посадке в Ньюарке MD-11 авиакомпании FedEx отскочил от полосы, перевернулся и взорвался. Все 5 людей на борту выжили. Через 12 лет в аэропорту Нарита при похожих обстоятельствах разбился такой же самолёт. Оба пилота погибли.
16 июля 1999 г. В Атлантический океан у побережья штата Массачусетс падает Piper Saratoga Джона Кеннеди-младшего. Он пилотировал его в туманных условиях, и следователи пришли к выводу, что крушение было вызвано пространственной дезориентацией пилота.
25 июля 2000 г. Сразу же после взлёта из аэропорта имени Шарля-де-Голля «Конкорд» компании «Air France» рухнул на гостиницу в Гонессе. В результате погибли 109 человек на борту и 4 на земле.
4 ноября 2008 г. Служебный самолёт Learjet 45 с министром внутренних дел Мексики рухнул на финансовый район Мехико. Погибли все на борту и 7 человек на земле.
10 февраля 2011 г. После того как диспетчеры аэропорта Корка в Ирландии разрешили посадку рейсу компании «Manx2», самолёт начал вращаться и рухнул на посадочную полосу.
20 августа 2011 г. Самолет авиакомпании «First Air» врезался в склон горы недалеко от Резольют Бэй, одного из самых отдалённых аэропортов мира.
8 марта 2014 г. Ведущие авиаэксперты приходят к шокирующей теории при расследовании одной из самых загадочных катастроф в истории авиации — исчезновение рейса MH370.
19 ноября 1996 г. Столкновение частного самолёта и рейса 5925 United Express в 1996 году поставило следователей в тупик, но позже они смогли докопаться до истины.
6 июля 2013 г. После крушения рейса 214 Asiana Airlines в Сан-Франциско следователи нашли причину, которая могла навредить и другим аэропортам.
4 октября 1992 г. Разбился рейс 1862 из Амстердама в Тель-Авив. Следователи нашли причину смертельной опасности, угрожающей каждому Boeing 747.
3 сентября 2010 г. Вскоре после взлёта на борту рейса UPS 6 начинается пожар. Кабина заполнена дымом, и шанс возвращения живыми на землю висит на волоске.
18 сентября 1961 г. DC-6 загадочным образом разбивается в 20 километрах от взлётной полосы вместе с Генеральным Секретарём ООН Дагом Хаммаршёльдом, у которого была секретная миссия в Африке.
10 октября 2006 г. Во время обычной остановки на норвежском острове Стур рейс 670 Atlantic Airways загадочным образом попадает с взлётной полосы на набережную.
20 августа 2008 г. Едва оторвавшись от взлётной полосы, рейс 5022 Spanair опрокинулся вправо и врезался в землю. На его борту было 172 человека.
7 марта 2007 г. После обычного полёта из Джакарты рейс 200 Garuda Indonesia при приземлении ударился об землю так сильно, что даже подскочил.
5 апреля 1991 г. Катастрофа в Джорджии унесла жизнь 23 человек, включая астронавта и сенатора США. Следователь ставит на кон карьеру, лишь бы докопаться до истины.
31 октября 1996 г. Спустя секунды после взлёта борт 402 «TAM Transportes Aéreos Regionais» врезается в жилой район и загорается, унося жизни 95 человек на борту и 4 на земле.
25 октября 1999 г. Когда частный рейс, летящий из Орландо в Даллас, внезапно меняет траекторию, то становится понятно, что что-то пошло не так.
11 сентября 2001 г. Два угнанных самолёта врезались в Нью-Йорке в башни-близнецы, в то время как третий был направлен в здание Пентагона.
27 марта 1977 г. Из-за плотного тумана рейс 1736 Pan American движется вслепую, а рейс 4805 KLM в одном мгновении от смерти 583 человек.
20 августа 2007 г. При посадке в Окинаве загорелся самолёт China Airlines. Видимых повреждений нет, поэтому причину возгорания ещё предстоит выяснить.
30 июля 1998 г. Когда рейс 706 «Proteus Airlines» совершил манёвр, чтобы дать пассажирам рассмотреть легендарный французский лайнер, самолёт взорвался.
19 января 1988 г. Рейс 2286 Continental Express, перевозивший пассажиров из Денвера в Дуранго, потерпел крушение в нескольких километрах от взлётно-посадочной полосы.
24 марта 2015 г. Самолёт Germanwings пересекает французские Альпы, и в это время он начинает очень быстро терять высоту и вскоре исчезает с радаров.
16 января 2002 г. Рейс 421 Garuda Indonesia попадает в самый центр циклона и самолёт начинает трясти с такой силой, что пилоты практически теряют управление.
28 декабря 2014 г. Когда рейс 8501 Indonesia AirAsia исчезает с экранов радаров над Яванским морем, начались его поиски.
29 апреля 2013 г. Едва набрав высоту, грузовой самолёт National Airlines опрокидывается и падает на землю.
1 декабря 1993 г. После обычного одночасового полёта из Миннеаполиса рейс 5719 Northwest Airlink разбивается в северной части штата Миннесота, при этом погибают все, кто был на его борту.
9 января 1997 г. После того, как обычный рейс в Детройт закончился душераздирающей смертельной спиралью, эксперты проводят тщательный анализ причин этой авиакатастрофы и приходят к ошеломляющему выводу.
15 апреля 2002 г. Заблудившись в тумане во время захода на посадку, рейс 129 Air China оказался на грани катастрофы.
17 июля 1996 г. Буквально через несколько минут после вылета из Нью-Йоркского аэропорта самолёт рейса 800 TWA разрывает от мощного взрыва.
26 сентября 1997 г. В клубах чёрного дыма от горящего леса рейс 152 Garuda Indonesia врезался в гору около аэропорта Медана.
2 июля 1994 г. Подлетая к аэропорту Шарлотта, рейс 1016 USAir внезапно попал в сильный дождь, полностью блокировавший видимость кабины пилотов.
4 февраля 2015 г. Видеорегистратор проезжающего автомобиля зафиксировал шокирующие последние секунды полёта рейса 235 TransAsia Airways.
31 октября 2015 г. Через 23 минуты после вылета из Шарм-эш-Шейха самолёт с российскими туристами падает на землю и разбивается.
31 августа 1999 г. Boeing 737, следующий рейсом 3142 LAPA, взлетает из аэропорта Буэнос-Айреса с единственной взлётной полосы, но неожиданно начинает сильно дрожать и через некоторое время падает на землю.
31 июля 1992 г. Самолёт, выполнявший рейс 311 Thai Airways International в Катманду, пролетая над вершинами Гималаев, врезался в гору на высоте 11 000 футов.
16 февраля 2000 г. Спустя мгновения после взлёта с аэропорта в Калифорнии американскому грузовому самолёту Emery Worldwide приходится совершить вынужденную посадку, но он теряет управление и падает на свалку заброшенных автомобилей.
23 июля 2014 г. После разворота над Тайваньским проливом рейс 222 TransAsia Airways падает на курортный остров Пэнху.
31 августа 1988 г. Самолёт Delta Air Lines разбивается во время взлёта. Что стало причиной падения?
17 июля 2014 г. Через 4 месяца после исчезновения рейса MH370 авиакомпания Malaysia Airlines теряет второй Boeing 777 — рейс MH17.
9 мая 2012 г. Демонстрационный полёт нового российского авиалайнера в Индонезии закончился катастрофой.
31 октября 2014 г. Во время испытательного полёта космического «самолёта будущего» ситуация внезапно вышла из под контроля и космоплан разбивается. Чудом удалось выжить 1 члену экипажа.
7 октября 2008 г. Во время очередного планового рейса самолёт авиакомпании Qantas теряет управление.
14 ноября 1990 г. Рейс 404 авиакомпании Alitalia неожиданно врезается в склон при посадке в Цюрихе.
26 апреля 1994 г. Самолёт авиакомпании China Airlines разбивается при посадке в Нагое.
15 ноября 1987 г. Во время вылета из Денвера в сильную метель DC-9 Continental Airlines падает на землю в пределах взлётной полосы.
13 апреля 2010 г. Следователи выясняют, из-за чего A330 Cathay Pacific начал терять управление во время планового рейса.
16 сентября 2011 г. Авиашоу превращается в кошмар, когда истребитель времён Второй мировой войны неожиданно пикирует прямо в толпу зрителей.
4 апреля 1994 г. При возврате в аэропорт вылета рейс 433 KLM Cityhopper падает недалеко от ВПП.
18 августа 1993 г. Грузовой рейс DC-8 на кубинскую военную авиабазу закончился жёсткой посадкой. Следователи ищут причины аварии.
7 августа 1997 г. Всего через 25 секунд после взлёта грузовой DC-8 падает прямо на улицы Майами.
31 марта 1995 г. Едва вылетев из Бухареста, A310 TAROM неожиданно опрокидывается и падает на землю.
20 декабря 2008 г. По неустановленной причине Boeing 737 Continental Airlines оказался выброшен за пределы ВПП во время вылета из Денвера.
14 сентября 2008 г. После того, как рейс из Москвы в Пермь закончился падением Boeing 737 в сотнях метров от жилых домов, расшифровка самописца повергает следователей в шок.
28 ноября 2016 г. Самолёт, на борту которого находился один из известных футбольных клубов Бразилии, внезапно потерял скорость и врезался в гору.
7 января 1994 г. Заходя на посадку в Колумбусе, самолёт United Express неожиданно врезался в деревья и загорелся.
28 сентября 1992 г. Пакистанский авиалайнер разбивается в Гималаях и, несмотря на отсутствие важных доказательств, следователи пытаются найти ответы.
8 января 2016 г. Шведский грузовой самолёт разбивается недалеко от норвежской границы. И пока следователи ищут причину, возникает ужасающая картина хаоса в кабине экипажа.
24 августа 1999 г. Когда тайваньский самолёт сотрясается от мощного взрыва, вскоре выяснится, что причина трагедии находилась на багажной полке.
3 декабря 1990 г. Когда из-за неразберихи и густого тумана два самолёта столкнулись на ВПП, следователи задаются вопросом, не сами ли пилоты спровоцировали столкновение.
16 августа 2010 г. При посадке на Карибах в условиях сильного тропического шторма колумбийский авиалайнер разбивается рядом с ВПП. Следователи выясняют причины катастрофы.
18 мая 2011 г. Когда рейс 5428 Sol Líneas Aéreas разбился в отдалённой местности, следователи изо всех сил пытаются найти причину катастрофы среди разбросанных обломков.
12 марта 2009 г. Вертолёт, перевозивший нефтяников, падает у берегов Ньюфаундленда. Расследование обнаруживает большие недостатки как в вертолёте, так и в авиакомпании.
29 ноября 2013 г. Когда африканский авиалайнер разбивается, перед этим медленно снижаясь, следователи исключают множество возможных причин, прежде чем прийти к пугающему выводу.
5 мая 2007 г. Кенийский Boeing 737 разбивается во время сильной грозы, но следователи обнаруживают, что непогода не имеет к катастрофе никакого отношения.
16 августа 2015 г. Индонезийский самолёт врезался в гору, и хотя три системы могли предотвратить катастрофу, следователи выясняют, почему ни одна из них не сделала этого.
15 декабря 2014 г. В турбовинтовой самолёт ударила молния, лишив его управления, временно ослепив пилотов и переведя его в пике. И хотя пилотам удалось благополучно посадить лайнер, следователи обнаружат в нём необычную особенность, ставшую причиной инцидента.
10 ноября 2015 г. Частный самолёт бизнес-класса внезапно резко снижается и врезается в многоквартирный жилой дом недалеко от взлётной полосы. Следователи изучают обломки самолёта, но точные причины катастрофы укажет радар авиадиспетчера.
27 августа 2006 г. Ранний утренний рейс из Лексингтона в Атланту заканчивается катастрофой, когда небольшой авиалайнер врезается в деревья за пределами ВПП.
29 октября 2018 г. Самолёт Boeing 737 нового поколения падает в воду всего через 11 минут после взлёта и его дальнейшая эксплуатация в других авиакомпаниях мира оказывается под угрозой.
17 апреля 2018 г. Во время очередного планового полёта у Boeing 737 взрывается двигатель, его обломки выбивают иллюминатор и убивают пассажирку. Но пилотам чудом удаётся посадить повреждённый самолёт. Следователи NTSB ищут причины взрыва двигателя.
12 марта 2018 г. Заходя на посадку в одном из самых сложных аэропортов мира, турбовинтовой DHC-8 внезапно снижается и падает в стороне от ВПП, перед этим едва не рухнув на терминал аэропорта.
6 февраля 1991 г. Выполняя очередной боевой вылет во время операции «Буря в пустыне» американский самолёт-заправщик внезапно лишился обоих левых двигателей.
9 июня 1995 г. Новозеландский авиалайнер врезался в холм при заходе на посадку в Палмерстон-Норте. Следователи ищут причину, из-за чего сигнал одной из важных систем самолёта дал сбой и прозвучал невовремя.
18 июня 1998 г. Канадский самолёт рухнул на землю во время аварийной посадки в Монреале. Следователи пытаются выяснить, из-за чего на борту самолёта начался пожар, полностью охвативший левое крыло.
14 августа 2013 г. Следователи NTSB пытаются выяснить, из-за чего грузовой Airbus A300 в момент захода на посадку разбился всего в 1 километре от взлётной полосы.