Вере Митрофановой тридцать. Судьба ее не балует: не замужем, детей нет… и счастья тоже. Однажды ей в руки попадают волшебные часы, которые способны переносить в прошлое. Но с этими часами связана какая-то тайна: предыдущая хозяйка часов попадает в больницу. На вид ей лет 70, а по паспорту – 26! Свидетелем этого события становится фоторепортер Андрей Никитин. Он хочет нажиться на сенсации, Вера же с помощью часов хочет изменить свою личную жизнь и найти свою любовь.
Узнав, что с помощью волшебных часов можно переноситься в прошлое, Вера решает прожить когда-то «несостоявшиеся романы». Тем более что бывший однокурсник, с которым в студенчестве намечался роман, стал олигархом – почему бы не попробовать перенестись в прошлое и не стать его женой? По каким-то причинам журналист Никитин со своим любопытством становится помехой для таинственного антиквара Кербера, он приказывает своему помощнику установить за Никитиным слежку.
Вспомнив о давнем происшествии в банке, где она некогда работала, Вера возвращается в прошлое, чтобы предотвратить аферу, к которой ее принуждал начальник. Тем временем Андрей продвигается в своем расследовании о загадочной пожилой женщине с паспортом девицы.
В очередной раз изменяя свою жизнь, чтобы наверстать упущенное, Вера снова сталкивается с личными проблемами. Между тем Андрей становится жертвой нападения Фердинанда, который действует по приказу забеспокоившегося Кербера.
Вера вспоминает о молодом человеке по имени Игорь, с которым провела ночь, а наутро сбежала, испугавшись его молодости. Девушка решает вернуться в прошлое и дать парню второй шанс.
В салоне Вера встречает бывшего однокурсника Женю Тихомирова. От застенчивого ботаника, которым был Женя в институте, не осталось и следа. Теперь он преуспевающий бизнесмен с квартирой в центре и красавицей-женой. А ведь когда-то он неуклюже пытался ухаживать за Верой. Девушка решает вернуться в прошлое и попытать счастья снова.
После ужина у родителей, Вера начинает лучше относиться к Никитину. Застав в квартире Веры бандитов, нанятых Никитиным, Фердинанд предупреждает Андрея, чтобы тот держался подальше от Веры и от часов. Вера переносится в прошлое, чтобы попытать счастья с владельцем автосалона – настоящим мачо.
Отчаявшись найти какую-либо информацию о Сыромятине, Никитин просит Терентьева помочь. Увидев в журнале фотографию известного актера Платона Гришина, Вера вспоминает, как когда-то отвергла его ухаживания, и решает отправиться в прошлое, чтобы принять их.
Вера вспоминает, как случайно попав на съемки фильма, познакомилась с итальянцем Стефано, который в тот же вечер сделал ей предложение. На этот раз девушка решает вернуться в прошлое, чтобы его принять.
Никитин соглашается на предложение Кербера и подписывает контракт. Прочитав в газете о предстоящей выставке Никитина, Вера решает ее посетить. А пока девушка отправляется в прошлое, чтобы попытать счастья с доктором, с которым познакомилась, поскользнувшись на улице.
Вера вспоминает, как отвергла ухаживания человека намного старше себя, испугавшись разницы в возрасте, и возвращается в прошлое, чтобы наверстать упущенное.
Очередной оборот стрелок часов сводит Веру с тем самым Георгием. Сначала он представляется летчиком, затем агентом ФСБ – девушка теряется в догадках, пока не понимает, что он просто-напросто аферист.
Кербер рассказывает Андрею историю часов. Тем временем Вера задумывается о судьбе одного известного блогера, покончившего с собой из-за неустроенности в жизни. Она снова крутит стрелки в надежде помочь молодому мужчине.
Вера снова отправляется в прошлое — в момент, когда у нее была возможность завести роман с коллегой из своего агентства.
Проснувшись среди ночи, Вера обнаруживает, что превратилась в старуху — так сработало проклятие часов. Она опять крутит стрелки, чтобы оказаться в ключевом моменте своей жизни и сделать правильный выбор.
Кербер говорит Вере, что для нейтрализации действия часов нужно, чтобы у любви были плоды — дети. Но Фердинанд останавливает часы, и Вера с Андреем не успевают ничего предпринять. На девушку падает проклятие…