Легенда об Искателе(2008)

Legend of the Seeker
    Страна: США,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Пророчество

    Prophecy

    Жизнь молодого лесника Ричарда Сайфера неожиданно меняется с появлением в его краях таинственной чужестранки, которую юноша пытается спасти от преследователей. Загадочная незнакомка оказывается исповедницей, пришедшей в этот мир в поисках могущественного волшебника, способного указать ей путь к Искателю. На счастье, или на беду последним оказывается сам Ричард, которому с этого момента приходится оставить свою прошлую жизнь и начать подготовку к исполнению своего предназначения – уничтожению главного злодея Срединных земель, Даркена Рала.

  2. Судьба

    Destiny

    Пытаясь настигнуть завладевшего книгой Фэйна, Ричард сталкивается с Майклом и его людьми, которые, под влиянием Рэнссина, ополчаются против юноши, считая, что его околдовала ведьма. Тем временем Фэйн, пленив дочку Чейза, находит способ раскрыть проход через границу, Зорандер жертвует собой ради спасения Сайфера от козней Рала, а Кэлен прощается с дорогим ей существом. Ричарда же ждет первая серьезная битва с врагом, от исхода которой зависит будущее всех земель.

  3. Награда

    Bounty

    После объявления Ралом награды за голову Искателя, за Ричардом начинается настоящая охота. Юноша и не подозревает, что стал легкой мишенью для прозорливых охотников, раздобывших указывающий его местоположение артефакт. Вскоре выясняется, что подобных магических вещей было несколько, и человек, который их изготавливает, готов на все ради обогащения. Между тем к Сайферу за помощью обращается незнакомка, чей маленький брат стал заложником кровожадного мистического чудовища, однако ситуация оказывается серьезней, чем казалось поначалу.

  4. Бреннидон

    Brennidon

    Используя силу прорицательства, Кэлен помогает рассудить споры между жителями близлежащих деревень, в то время как Ричард, решив с пользой потратить внезапно возникшее свободное время, отправляется на охоту, но неожиданно попадает в город, где, по рассказам волшебника, он и был рожден. Встретив там женщину, назвавшуюся его матерью, Сайфер наживает себе новые проблемы и подвергается смертельной опасности, в то время как Зеддикус, пытаясь избавиться от обвинений давней знакомой, раскрывает исповеднице тайну, связывающую его с Искателем.

  5. Слухач

    Listener

    Выслеживая Рала, Ричард с остальными становятся свидетелями продажи солдатам Даркена одаренного ребенка, способного считывать мысли окружающих. Друзья разрабатывают план, позволивший бы им вызволить мальчика из плена и выяснить местонахождение врага, однако в процессе реализации задуманного возникают непредвиденные сложности, когда обнаруживается, что маленький слухач не горит желанием, чтобы его спасали. Узнав, что родных у мальчика не осталось, Кэлен предлагает Сайферу переместить ребенка в специальное убежище, в то время как последний пытается помочь своим спасителям в любовных делах.

  6. Эликсир

    Elixir

    Пытаясь возвратить украденных ловким мошенником лошадей, Ричард с друзьями отправляются в соседний городок, люди в котором оказываются помешанными на магических настойках, из-за чего в поселении процветает разруха и разбой. Вскоре путники обнаруживают причину бедственного положения горожан – ей оказывается давний знакомый Зеддикуса, который пленит последнего для использования старика в своих целях.  Главной целью Сайфера и Кэлен становится спасение волшебника, в ходе чего Ричард узнает о магических умениях исповедницы, в то время как последняя получает невеселое напоминание о минусах своего дара.

  7. Истинная суть

    Identity

    На пути в проклятый город, в черте которого, по слухам, Рал собирает свою армию, Кэлен решает навестить своего давнего друга, чтобы добыть у того информацию о происходящем в заговоренных землях. Узнав, что вскоре туда прибудет правая рука Даркена Деммин Насс, союзники разрабатывают план по порабощению негодяя. Тем временем, чтобы предотвратить пророчество о гибели Искателя, волшебница по имени Шота применяет заклинание, меняющее телами Ричарда и его нового знакомого, Гриффа, что создает каждому из них массу проблем.

  8. Денна

    Denna

    Переживая о том, что предсказанное Шотой непременно сбудется, Амнелл принимает решение покинуть Зорандера с Ричардом и найти Искателю другую исповедницу, однако обнаруживает, что единственная волшебница, которая сможет ей помочь, злоупотребляет силой в своих целях. Тем временем оставшегося без защиты Сайфера пленит подданная Рала Денна, умеющая отражать чужую магию, нанося вред тем, кто пытается ее победить. Используя причиняющие боль техники напополам с темной магией, Денна шаг за шагом порабощает волю Ричарда, после чего решает натравить мужчину на дорогого ему человека.

  9. Кукольник

    Puppeteer

    Рал пытается добраться до последней шкатулки, которая хранится у жестокой и властной королевы соседней страны. Ричард с друзьями делают все, чтобы выкрасть ее первыми, и для реализации задуманного решают разделиться – в то время как прикинувшийся кукольником Зорандер заручается благосклонностью малолетней дочери королевы и находит поддержку в лице ее служанки, Сайфер и Амнелл добывают волшебную тетрадь, благодаря которой получают сведения о планах Даркена. Между тем, заподозривший неладное Рал тайно приезжает во дворец, где встречается лицом к лицу с одним из своих врагов.

  10. Жертва

    Sacrifice

    Кэлен и ее спутников ждет встреча с матерью-исповедницей Сереной и оставшимися немногочисленными членами ордена, которые делятся с женщиной положением дел в мире и предлагают уплыть с ними на магический остров, чтобы спастись от войск Деммина Насса. В то же время Амнелл узнает, что ее сестра Дэни не только выжила, но и ждет ребенка. После вызволения пленницы из тюрьмы, женщины вскоре принимают у Дэни роды, которые оканчиваются совсем не тем, на что рассчитывали волшебницы. Ричард принимает непростое решение и идет против вековой традиции, что запускает цепочку событий, по итогам которых Зорандер становится рабом Серены, а Кэлен вступает в новую должность.

  11. Исповедь

    Confession

    На пути к тайнику, в котором Зеддикус планирует спрятать шкатулку, друзьям приходится разделиться, чтобы заехать в деревню, где при странных обстоятельствах погибли двое поддерживающих сопротивление людей. Обнаружив, что лидер подпольной общины был убит незадолго до их приезда, Кэлен и Ричард начинают расследование, однако Сайфон начинает подозревать неладное, когда убийца обнаруживается слишком легко. Сомнения Искателя укрепляются, когда появляется свидетель, показания которого опровергают показания казненного и ставят под сомнение эффективность исповеди Кэлен.

  12. Родной дом

    Home

    Очнувшись в доме отца, Ричард узнает, что все произошедшее с ним с момента постройки нового моста оказалось лишь сном. Поначалу решив, что Рал с помощью магии вернул его в прошлое, вскоре юноша понимает, что все его воображаемые приключения – лишь следствие недавнего падения со скалы. Тем временем Зеддикус рассказывает обнаружившей Сайфера в забытье Кэлен о заклятье лживой луны, которое может не только погубить Искателя, но и раскрыть хранимые им секреты. Пока Ричард пытается смериться с возвращением в унылую реальность, Амнелл с Зорандером стараются найти способ пробиться сквозь пелену его наваждения и разрушить заклятье, пока это еще возможно.

  13. Воскрешение

    Revenant

    Добравшись до гробницы предыдущего искателя, Кирена, Ричард и его спутники обнаруживают, что легенда о его гибели, а также о смерти его исповедницы, оказывается ложью. Однако, когда правда раскрывается, Ричард оказывается в плену у горящего жаждой мести духа, планирующего вернуть свою возлюбленную, Вивьен, в мир живых. Чтобы возвратить Сайферу и Кэлен их тела, Зорандеру приходится объединить силы с усопшим волшебником, который, как и Зеддикус, не желает восстания из мертвых обезумевшего мертвеца и его погибшей нареченной.

  14. Хартлэнд

    Hartland

    Встретив старого товарища, Ричард узнает, что его родной город захвачен людьми Рала, что вынуждает юношу возвратиться и помочь местным жителям. Несмотря на старые трения, Майкл решает довериться брату и поддержать его в сопротивлении захватчикам, в то время как Сайферу становится известно о том, что его бывшая возлюбленная Анна стала объектом внимания военачальника, назначенного Даркеном городским наместником. Объединившись с девушкой, Ричард и остальные разрабатывают план, как освободить город, в то время как наместник Рала задумывает загнать Искателя в ловушку, уничтожив переход между мирами.

  15. Преображение

    Conversion

    Целью Ричарда, Кэлен и Чейза становится поиск башни, где держат в заложниках родных последнего, и где, как выясняется, верный Ралу волшебник проводит свои жуткие эксперименты, основанные на магии исповедниц. Поначалу планируя лишь вызволить пленниц, Сайфер меняет свои планы после того, как в результате опытов над супругой и дочерьми Чейз оказывается на краю гибели. Тем временем Даркен решает самолично нанести визит колдуну и оценить результаты его работы, что дает Искателю шанс наконец-то сразиться лицом к лицу с тем, кого он так долго искал.

  16. Кровные узы

    Bloodline

    Зорандер находит идеальное место для хранения третьей шкатулки – древнее поле битвы колдунов, пропитанное магией и поэтому недоступное для простых смертных. В ответ на это Даркен дает Денне возможность вернуть его к ней благосклонность, добыв артефакт с помощью невосприимчивой к магии девушки по имени Дженнсен, мать которой оказывается связующим звеном между Ричардом, Зеддикусом и своей дочерью. Вскоре эта женщина попадает в плен к Денне, которая принимает условия предложенной Искателем сделки, в результате которой мир едва не обретает нового тирана.

  17. Обман

    Deception

    Обнаружив жителей одной из деревень погибшими от действия странного оружия, Ричард и Кэлен узнают, что произошедшее – магическое предупреждение Рала о наказании за помощь Искателю. Узнав о месте хранения смертоносных бомб, Сайфер решает проникнуть в гарнизон под видом солдата и завоевать доверие местного командира, однако подозрительность одного из служащих гарнизона ставит его миссию под угрозу. Тем временем у Амнелл возникает конфликт с мятежниками, когда один из них убивает исповедованного ей неприятеля, а остальные решают отплатить Даркену его же монетой.

  18. Зеркало

    Mirror

    Прибыв на место встречи с Зорандером, Ричард со спутницей обнаруживают, что кто-то использует их личины, чтобы украсть меч истины, и как оказывается впоследствии, грабить жителей соседних городов. Пока Искатель с исповедницей спасаются от жаждущих отмщения местных жителей, воры-двойники, стараниями их пособника, попадают в плен к солдатам Рала, однако вскоре, после череды неудачных совпадений, на их месте оказываются сами Сайфер и Амнелл. Тем временем, в поселок прибывает Зеддикус, который сразу смекает что к чему и решает обдурить обманщиков с помощью их собственных уловок.

  19. Проклятье

    Cursed

    Король дружественного сопротивлению королевства обращается к Искателю за помощью в разрешении весьма неоднозначной ситуации с чудовищем, которое было создано специально для защиты от войск Рала. Поначалу исправно исполняющий свое предназначение, монстр вскоре начинает бесконтрольно уничтожать все живое, и лишь Ричарду под силу утихомирить существо, и найти другой способ защитить королевство. Между тем Кэлен принимает решение научиться управлять своей силой, а Зеддикус сообщает Сайферу об их новой миссии.

  20. Убежище

    Sanctuary

    Вскоре до Даркена доходят новости о копии дающей могущество волшебной книги, которая спрятана в стенах древней библиотеки, но Ричарду со спутниками удается прибыть туда первыми. Тем не менее, поиски артефакта осложняются, когда у библиотекаря, способной разгадать место сокрытия манускрипта, исчезает единственный сын, и,не успевает Сайфер начать его поиски, как вскоре пропадает и сама женщина. Пытаясь их найти, Ричард с Кэлен узнают о местном художнике, благодаря своему необычному дару способном переносить вещи и людей в нарисованный им мир.

  21. Лихорадка

    Fever

    Люди Рала добираются до Дженнсен, однако та успевает спрятать шкатулки прежде, чем побои солдатов лишают девушку памяти. Воспользовавшись ее амнезией, Даркен, в надежде выпытать информацию о тайнике, придумывает способ настроить Дженнсен против брата и добыть нужные ему артефакты. Между тем, узнав, как именно можно уничтожить неприятеля, Ричард со спутниками отправляются навестить сестру, но обнаруживают не только ее пропажу, но и насланную Ралом магическую чуму, стремительно уничтожающую жителей деревни.

  22. Расплата

    Reckoning

    Понимая, что теперь вся сила – на стороне врага, и он находится в смертельной опасности, Рал посылает всех оставшихся в его подчинении Мор-Сит для уничтожения Искателя. Однако, их вмешательство, хоть и не дает свершиться предназначению, вместе с тем приводит к непрогнозируемым последствиям, смертям и таинственным исчезновениям. Чтобы исправить произошедшее и возвратить все на круги своя Кэлен идет на жертву, в то время как Сайфер получает послание и, объединившись с неприятелем, находит способ вернуться к исполнению задуманного.

    Сезон 2

  1. Меченый

    Marked

    Исполнив предназначение, Искатель, сам того не желая, уничтожает завесу между миром живых и миром духов, высвобождая разнообразных чудовищ и монстров во главе с Владетелем подземного мира.  В то же время Ричард узнает неожиданные новости о своей родословной и получает новые привилегии напополам с новыми проблемами, а Зорандер сообщает искателю о возможном способе закрыть брешь в мирах. Между тем Мор-Сит выполняют приказание ставшего духом Рала, Сайфер обзаводится временным союзником, а Зеддикус получает пророческое предупреждение, которое решает проигнорировать.

  2. Бэйнлинг

    Baneling

    В поисках монаха, способного указать им путь к камню слез, Ричард со спутниками отправляются в один из лагерей смерти, продолжающих функционировать несмотря на смерть Рала. Одержав победу над солдатами, Ричард узнает о гибели священнослужителя, в то время как медальон покойного, способный пролить свет на местонахождение реликвии, оказывается в руках молодого воришки. Между тем, силами Владетеля, убитые солдаты возвращаются в мир живых, и на этот раз уничтожить их оказывается весьма непросто.

  3. Сломленная

    Broken

    Кэлен видит вещий сон, предсказывающий полное исчезновение остальных членов ее ордена, на что Кара рассказывает спутникам о карательной операции ее отряда против оставшихся в живых исповедниц, в том числе и сестры Амнелл. Пытаясь защитить Мэйсон от гнева Кэлен, Ричард заставляет женщину покинуть отряд, и ей приходится вернуться в город своего детства. Однако местные горожане совсем не рады бывшей прислужнице Рала, и, лишь когда темные тайны города всплывают на поверхность, у Кары появляется шанс спастись от народного суда и вновь объединиться с Искателем.

  4. Прикосновение

    Touched

    Пытаясь выяснить, остались ли на свете еще исповедницы, Амнелл вскоре обнаруживает томящуюся в заключении молодую девушку Аннабель, на которую уже положил глаз местный колдун. Однако, когда после вызволения из лап неприятеля девушка начинает использовать едва освоенную магию в своих целях, Кэлен приходится пойти на крайние меры ради спасения миссии. Тем временем Кара с Зеддикусом находят гробницу, ключом от которой служит руна, однако ее содержимое оказывается не тем, на что рассчитывал Искатель и его спутники.

  5. Волшебник

    Wizard

    Шота решает создать нового Искателя, планируя заколдовать бывшего возлюбленного, а после – уговорить его вместе исполнить задуманное. Для этого колдунья не только стирает Зорандеру память, но и возвращает ему юность, однако не учитывает, что вместе с молодостью к волшебнику возвращается его гордыня и любвеобильность. Пока помолодевший Зеддикус исполняет свои честолюбивые желания, его друзья ищут способ расколдовать волшебника, но вскоре обнаруживают, что это под силу только той, что наложила на мага свои чары.

  6. Ярость

    Fury

    Используя волшебный компас для поиска Камня Слез, Ричард со спутниками набредают на деревню целителей, жители которой, отвергая путь насилия, не могут дать достойный отпор терроризирующим их грабителям и мародерам, из-за чего постоянно теряют провизию и людей. Согласившись на просьбу молодого целителя обучить его и остальных защищать себя, Сайфер сталкивается со сдерживающим ярость древним заклятьем, разрушив которое Искатель подвергает опасности не только окружающих, но и себя самого.

  7. Воскрешение

    Resurrection

    Пытаясь остановить мечтающего занять трон Рала кровожадного генерала, Ричард становится пешкой в хитрой игре Денны, желающей не только власти, но и отмщения. Для воплощения своего замысла женщина, с помощью магии, умело манипулирует перемещением послушных ей душ в подходящие тела, тем самым подбираясь к своим врагам. Между тем Ричард встречается со старым неприятелем, Кара теряет свою силу, а Кэлен выпадает шанс увидеться с погибшей сестрой. Объединив силы, сестры Амнелл, Кара и Зорандер выступают против бывшей Морд-Сит, но удастся ли им спасти всех пострадавших от рук злодейки?

  8. Свет

    Light

    Одурачив Ричарда и остальных, Денне удается пленить Зорандера, однако поиски волшебника и его похитительницы прерываются из-за усиливающихся мигреней Ричарда, причиной которого оказывается необычная наследственность. Чтобы излечиться, Сайферу приходится обратиться за помощью к Сестрам Света, которые раскрывают юноше причину его недомоганий и отправляются с ним в долгий путь к вратам Древнего мира. Кэлен с Карой приходится вызволять Зеддикуса вдвоем, в то время как Денна придумывает способ навсегда избавиться от преследования и воплотить свой план в реальность.

  9. Тьма

    Dark

    Прибыв в Древний мир, Сайфер знакомится со служительницами дворца, события в котором вкупе с информацией, полученной от одной из сестер, зарождают в душе юноши сомнения в верности своего выбора. Не зная, как поступить, Ричард решает довериться раскрывшей ему тайну дворца монахине, но это оказывается поспешным решением. Тем временем, не успевают Зорандер, Кара и Кэлен отыскать следующего Искателя, как на последнего совершается покушение, напрямую связанное с происходящим в Древнем мире.

  10. Погибель

    Perdition

    Пойманный в ловушку в самом сердце смертельной долины, Ричард попадает в плен своих страхов и оказывается на краю погибели, в то время как сестра Никки находит способ освободить свою магию и решает помешать исполниться появившемуся во время ее заключения пророчеству. Между тем чувства Кары и нового Искателя становятся все крепче, однако из-за страха женщина упускает единственный шанс раскрыть любимому свои чувства. Вскоре спутники прибывают во дворец, где, объединившись с одной из Сестер, вступают в череду противостояний ради бывшего Искателя.

  11. Сердце и разум

    Torn

    Узнав о бесчинствах самопровозглашенного регента одного из городов, а также обнаружив мертвого волшебника с амулетом поиска исповедницы, Кэлен вынуждена отправиться в оккупированные земли вместе с Зеддикусом, оставив Ричарда с Карой продолжать поиски артефакта. Однако преобразованное магией перемещения желание Амнелл не расставаться с Искателем расщепляет женщину на двух человек – следующая зову сердца Кэлен остается рядом с любимым, когда как рациональная исповедница вступает во взаимодействие с жестоким принцем, что приводит к ужасным последствиям.

  12. Голод

    Hunger

    Став жертвой одного из солдатов, Кара, заключает сделку с Ралом и возвращается в мир живых, надеясь, что защита Искателя обеспечит ее негодяями, смерть которых продолжит ее существование. Тес временем Ричард со спутниками накрывают торговцев людьми, а также выходят на продавцов эликсира жизни, способного аннулировать сделку мертвецов с Владетелем. Узнав, что поставщиком снадобья является его брат, а предприимчивым дельцом – уже знакомый ему картограф, Зорандер заставляет последнего с помощью магии отыскать источник живой воды, в то время как получивший эти же сведения Даркен срочно принимает ответные меры.

  13. Принцесса

    Princess

    Когда приспешники алчного графа похищают Амнелл ради сделки с Владетелем, Ричарду и остальным приходится преобразиться, чтобы проникнуть во владения злодея и вызволить исповедницу. Так как замок защищен от любого вида магии, Зеддикус, воспользовавшись прибытием ко двору будущих невест графа, решает прибегнуть к старому трюку с переодеванием и выдать Кару за одну из принцесс, что оказывается настоящим испытанием для бывшей Морд-Сит. Тем временем Сестры Тьмы возрождают свою предводительницу ради уничтожения пророчества, однако их, казалось бы, идеальному плану, внезапно мешают старые неприятели.

  14. Узы

    Bound

    Узнав о провале миссии, Сестры решают уничтожить Никки, однако той удается сбежать и уговорить Рала дать ей еще один шанс разобраться с исповедницей и добыть нужный Владетелю артефакт. На сей раз она связывает себя с Кэлен сильнейшим заклятьем, что вынуждает Ричарда встать на защиту злой колдуньи от ее сестер до тех пор, пока Амнелл не найдет способ развеять ее волшебство. Тем временем оставшиеся в живых Сестры Тьмы придумывают новый способ расправиться с предательницей, однако их затея приводит к неожиданному результату.

  15. Создатель

    Creator

    Компас направляет Сайфера и его спутников в деревню, на которую Рал наслал столь мощную чуму, что даже Зеддикусу оказывается не под силу ее победить. Однако вскоре, неоткуда появившаяся девушка не только исцеляет всех заболевших, но и объявляет себя человеческим воплощением Создателя, пришедшим в этот мир, чтобы уничтожить главного слугу Владетеля. К удивлению Амнелл и остальных, девушка считает прислужником тьмы Ричарда, которому придется доказать Создателю, что его намерения чисты, в то время как Кэлен подвергает сомнению божественную сущность девушки.

  16. Бесчестье

    Desecrated

    Устроив Ричарду вечеринку-сюрприз в честь его именин, его спутники и не подозревают, что окажутся жертвами местного колдуна, жаждущего мести за своих погибших в битвах сыновей, в то время как дети зажиточных горожан избежали призыва. Волшебник решает отомстить руками Искателя, взяв для этого в заложники двух близких ему людей. Теперь у Сайфера есть лишь сутки, чтобы отыскать пленниц, однако юноша недооценивает хитрость колдуна, что подвергает опасности его единственного оставшегося на свободе товарища – Зорандера.

  17. Возмездие

    Vengeance

    Узнав местоположение своего якобы умершего отца, Рал сообщает об этом Таддикусу, надеясь, что тот захочет отомстить убийце Корректикуса. Заручившись поддержкой брата, Таддикус отправляется на поиски злодея, в то время как к продолжившему поиски Сайферу присоединяется эксцентричный ученый, способный помочь им выяснить, как именно работает Камень Слез. Однако незнакомец оказывается не так прост, как казалось поначалу, в то время как за заветным свитком с информацией начинает охоту не только Искатель, но и Сестры Тьмы.

  18. Уолтер

    Walter

    Еще во время своего правления, Рал пользовался услугами двойника по имени Уолтер, чтобы избегать скучных приемов и затянутых публичных выступлений. После гибели Даркена, Уолтер со своим другом решают ограбить принадлежащий Ралу замок, но терпят провал. Когда незадачливый двойник оказывается в заточении, Даркен решает последний раз использовать его в своих целях, в то время как Ричарду, в поисках украденного свитка, приходится сразиться с Сестрами Тьмы и заключить сделку с поверженным когда-то старым врагом.

  19. Последняя из рода

    Extinction

    Пытаясь найти волшебных существ, способных пролить свет на содержимое свитка, Ричард со спутниками обнаруживают, что Рал обогнал их, уничтожив места, где те обитали. Единственное выжившее существо стало пленником Даркена, планирующего самолично исполнить миссию Искателя, таким образом не только став героем, но и освободившись от уз Владетеля. Вынужденный пойти на поводу у злодея, Сайфер пленит Рала, надеясь с помощью старого знакомого выведать знания о Камне Слез. В то же время Кэлен с Карой отправляются в священное место, чтобы спасти отвоеванное Искателем существо от гибели, а Владетель посылает за предателем верных ему Сестер Тьмы.

  20. Вечность

    Eternity

    Отряд вынужден разделиться, когда попавшая в засаду Морд-Сит сообщает Каре о похищении ее ребенка Сестрами Тьмы. Отправившись вместе с Зеддикусом вызволять мальчика, Кара попадает в ловушку к Даркену, который, чтобы вновь поработить бывшую прислужницу, прибегает к помощи магии Владетеля. Тем временем Сайфер и Амнелл добираются до волшебных земель, но, отыскав артефакт, оказываются пленниками зачарованного мира, из которого невозможно выбраться. Тем временем Каре удается сбежать, попутно освободив Зорандера, но, как оказывается впоследствии, это становится лишь очередным шагом к исполнению темного пророчества.

  21. Иная судьба

    Unbroken

    Когда Даркен направляет Кару разобраться с Искателем, Зорандер пытается предотвратить неизбежное кровопролитие, используя заклинание стирания магии. Действия волшебника изменяют не только верность Морд-Сит Ралу, но и полностью преображают прошлое и настоящее, в котором теперь царит мир и гармония. Однако сохранивший память о предыдущей версии мира Владетель с помощью верного ему ордена находит способ изменить положение дел, что вынуждает Зеддикуса еще раз повлиять на события, но на этот раз выбрав для заклинания другой объект.

  22. Слезы

    Tears

    Ричард практически достигает места завершения миссии, и, озабоченные успешным исходом его противостояния Владетелю, Рал и Никки каждый по-своему стараются не допустить исполнения темного пророчества. Однако, действия бывшей служительницы тьмы лишь подталкивают Сайфера к выполнению предначертанного, в то время как в замке древнего мира появляется еще одно, последнее предсказание. Кэлен же попадает под действие собственной силы, под влиянием которой женщине приходится уничтожить близкого ей человека.