Тандзиро возвращается домой, продав уголь в городе, и находит всю свою семью убитой. Выжила только его сестра Недзуко — но с ней что-то не так.
Тандзиро с сестрой отправляются в горы. По пути он чувствует запах крови из храма и обнаруживает в нем ужасающую картину.
Тандзиро тренируется под началом Сакондзи, чтобы вступить в Корпус истребителей демонов. Для этого ему нужно пройти Финальный отбор.
Финальный отбор начинается. Тандзиро и другие ученики должны прожить семь дней среди демонов, пойманных живьем Истребителями демонов.
Тандзиро — один из четырех выживших в Финальном отборе. Вместе с новым мечом он получает задания своей первой миссии в качестве Истребителя демонов.
В ходе своей первой миссии Тандзиро отправляется в деревню на северо-западе, где встречает Кадзуми, чья возлюбленная бесследно исчезла.
На следующее задание Тандзиро отправляется в оживленный токийский район Асакуса, чтобы разыскать демона, скрывающегося в толпе.
Тандзиро прячется в доме, скрытом заклинанием Юсиро, и защищает людей внутри от демонов, которых насылает Мудзан Кибуцудзи.
Недзуко противостоит Сусамару, вооруженной смертоносными мячами темари, но в дело вмешивается Тамаё со своим заклинанием и не дает битве разгореться.
Тандзиро отправляется на юго-юго-восток, где его ждет очередное задание. По пути он встречает другого охотника, который выжил в Финальном отборе — Зеницу Агацуму.
Зеницу сходит с ума от страха в таинственном вращающемся доме, а Тандзиро в это время сражается с демоном-барабанщиком и странным мужчиной с мечом в маске кабана.
Дом поворачивается с каждым ударом барабана, и раненый Тандзиро пытается противостоять яростной атаке Кёгая.
Выбравшись из проклятого вращающегося дома, Тандзиро находит изувеченного, окровавленного Зеницу и сражается с агрессивным демоном в маске кабана.
На следующее задание на северо-северо-востоке Тандзиро отправляется вместе с Иносукэ и Зеницу. Они добираются до горы Натагумо, где обитает семья пауков.
Тандзиро с Иносукэ должны придумать, как освободить товарищей-истребителей из плена демона-паука, не причинив им вреда.
После сражения с матерью-пауком Тандзиро узнает о демоне, которым командует сам Мудзан Кибуцудзи. Он может знать, как вернуть Недзуко человеческий облик.
Во время боя с разъяренным отцом-пауком плечом к плечу с Иносукэ Тандзиро оказывается отброшен в далекую местность, где затем сражается с демоном-пауком Руи.
Прибывает Гию Томиока, один из лучших в Корпусе истребителей демонов. Иносукэ восторгается его умениями, сильно превосходящими его собственные, и вызывает Гию на дуэль.
Тандзиро сталкивается с заклинанием Руи и готовится с худшему. Но затем вспоминание об отце, который танцует кагуру, вдохновляет его на новое движение.
Руи видит, как раненый Тандзиро старается защитить Недзуко, и вспоминает о том, чего ему так не хватает: настоящей семьи.
Тандзиро предстает перед собранием Хасира — самых могущественных Истребителей демонов. Его ждет суд.
Несмотря на решение Убуясики принять Тандзиро и Недзуко в ряды Истребителей, Санеми пытается разбудить в Недзуко кровожадного демона.
Тандзиро и другие Истребители лечатся в доме Синобу. Через две недели он вместе с Иносукэ начинает тренировки, чтобы восстановить форму.
Тандзиро с утра до ночи осваивает Дыхание полной концентрации. Зеницу и Иносукэ не желают отставать и тоже возобновляют тренировки.
Мудзан Кибуцудзи призывает низших демонов и дает единственному выжившему поручение. Ворона Касугай приносит Тандзиро новое задание.
Пламенный столп Кёдзюро Рэнгоку участвует в охоте на демонов, нападающих на местных жителей ночью.
Тандзиро и его друзья встречают Кёдзюро в поезде вскоре после этого, после чего все они глубоко засыпают из-за искусства демона Энму и во сне Тандзиро воссоединяется со своей покойной семьей, в то время как Энму готовится уничтожить Охотников на Демонов, пока они еще спят.
Тандзиро, Нэдзуко, Дзэнъицу и Иносукэ присоединяются к Рэнгоку на поезде. Услышав, что в поезде могут быть демоны, они находятся в состоянии повышенной готовности, но попадают в мир снов. В нем Тандзиро воссоединяется со своей давно потерянной семьей. Однако все это ловушка Энму
Тандзиро, Дзэнъицу, Иносукэ и Рэнгоку глубоко заснули, находясь под контролем искусства крови Энму. Энму пытается использовать своих сообщников, чтобы уничтожить духовное ядра Тандзиро и его товарищей однако Тандзиро понимает, что он находится во сне, и ищет способ проснуться.
Проснувшись от сна Тандзиро сражается с Энму. Тандзиро удается отрезать голову Энму, но обнаруживает, что Энму сливается с самим Поездом…
Недзуко, Дзэнъицу и Рэнгоку сражаются против Энму, чтобы защитить пассажиров. Тем временем Тандзиро и Иносукэ обнаруживают шею Энму.
Демоном, который появился перед Тандзиро и Рэнгоку после победы над Энму занимает позицию третьей высшей луны. Рэнгоку категорически отказывается от предложения Акадзы стать демоном и вступает в сражение с третьей высшей луной.
Акадза встречается с Мудзаном, отныне находящимся в теле маленького мальчика и разочарованным тем, что из четырёх истребителей Акадзе удалось убить только Кёдзюро. Акадза клянётся убить Тандзиро, а последний тем временем отправляется на встречу с младшим братом Кёдзюро, Сэндзюро, и их отцом. Отец, бывший пламенный столп и алкоголик, ненавидящий истребителей и считающий своих сыновей разочарованиями, насильственно отказывает Тандзиро в приёме. Тем не менее, увидев серьги Тандзиро, он сообщает, что тот является носителем самой первой техники дыхания, известной как «дыхание дня». Тандзиро бьёт его головой за неуважение по отношению к Кёдзюро и выводит его из сознания. Позднее Сэндзюро благодарит Тандзиро за передачу посланий от брата. Спустя четыре месяца после смерти Кёдзюро Тандзиро, Дзэницу и Иноскэ в сопровождении звукового столпа Тэнгэна Удзуя отправляются на новое задание — им нужно попасть в Ёсивару, знаменитый «квартал красных фонарей», где предположительно скрываются демоны.
С целью расследования предполагаемого присутствия в Ёсиваре демона Тэнгэн отправил туда своих трёх жён, чтобы те внедрились в три крупнейших Дома куртизанок в квартале. Перестав получать от них послания, он начал волноваться за их безопасность. Тэнгэн наряжает Тандзиро, Дзэницу и Иноскэ в девушек и продаёт их в те Дома, где содержались его жёны, чтобы разузнать об их судьбе и местонахождении. Пусть и с большим трудом, всех троих истребителей удаётся устроить на работу в Дома. Пока Тэнгэн осматривает квартал с крыш, становится известно, что Макио, одну из жён Тэнгэна, удерживают в заложниках в закрытой комнате в доме Иноскэ, где она связана множеством оби и допрашивается таинственным женским голосом.
Иноскэ отправляется осматривать комнату Макио, ожидая встретить там демона, но видит, что она разодрана и пустует. Тем не менее, он быстро чувствует, как нечто передвигается по потолку и стенам, и отправляется в погоню, которая ни к чему не приводит. Тем временем в своём Доме Дзэницу спасает девочку от наказания Варабихимэ, красивой, но грозной ойран из Дома. Дзэницу распознаёт в ней демона, но она в гневе нападает на него. За несколько дней до того госпожа дома противостояла Варабихимэ, узнав о её подлинной личности, но Варабихимэ убила её, сбросив на землю с большой высоты. Когда Варабихимэ вернулась в здание, её встретил Мудзан. Мудзан похвалил демона, отметив её силу и красоту, и обратился к ней по имени: на самом деле её зовут Даки и она — шестая молодая луна. Позднее Дзэницу просыпается и девочки, которых он защищал, благодарят его за то, что тот стоял на своём. Когда они уходят, Даки втихаря похищает Дзэницу.
Тандзиро и Иноскэ встречаются, чтобы обменяться информацией, но Тэнгэн прерывает их разговор. Поняв, что Дзэницу пропал, Тэнгэн отказывается от помощи Тандзиро и Иноскэ, не желая заставлять их рисковать своими жизнями ради его целей. Они отказываются подчиняться и готовятся к битве. Раскрывая себя, Тандзиро разговаривает с ойран своего Дома, которая всё это время знала о том, что он — мужчина, и прощается с ней. Тем временем Тэнгэн расспрашивает хозяина Дома Дзэницу, угрожая ему ножом, чтобы узнать больше о демоне. Едва покинув Дом, Тандзиро чувствует исходящий оттуда запах и решает вернуться, но там его встречает Даки, поглотившую ойран в свой пояс. Начинается битва, в которой Даки легко пересиливает Тандзиро ударами своих многочисленных поясов. От её атак рвётся одна из лямок на ящике Нэдзуко, из-за чего Тандзиро вынужден снять его и оставить в стоячем положении. Понимая, что она — сильнейший на данный момент демон из тех, с которыми ему приходилось сражаться, Тандзиро готовится принять бой с Даки в одиночку.
Тэнгэн находит на окраине квартала Хинацуру, которая отравила себя, чтобы сбежать, но по-прежнему не могла связаться с ним. Тандзиро пытается использовать в бою с Даки танец бога огня, но понимает, что его усталость мешает ему нормально сражаться. Тем временем Иноскэ обнаруживает под своим домом невероятно узкий туннель, ведущий в пещеру, где Даки удерживает пойманных в её пояс жертв. Пояс оказывается живым существом, способным функционировать независимо от тела Даки; Иноскэ сперва пытается разрезать его, но потом всё же решает освободить пленных. Несмотря на усталость, ему удаётся освободить Суму и Макио, — двоих жён Тэнгэна — а также Дзэницу, которые помогают ему в бою, после чего к ним присоединяется сам Тэнгэн.
В процессе битвы Даки провоцирует серьёзные разрушения в квартале, вследствие которых гибнут мирные жители. Разъярённый Тандзиро отвечает серией атак танца бога огня и практически ранит её шею, но Даки спасается, превращая шею в пояс и усложняя процесс её прорезания. Бой продолжается, и Даки видит давние воспоминания о похожем на Тандзиро человеке, которые, как она считает, передались ей от Мудзана вместе с его кровью. Очередным шквалом атак Тандзиро вновь практически разрезает шею Даки; однако он сражался без дыхания, и видение в лице его покойной сестры спасает его от асфиксии. Он падает, изо всех сил стараясь дышать. Когда Даки подходит к раненому Тандзиро, появляется Нэдзуко и пинком уничтожает её голову. Даки вспоминает, как Мудзан назвал Нэдзуко демоном-изгоем, которого необходимо убить, и начинает сражаться с ней. Даки с лёгкостью перерубает Нэдзуко надвое, но через несколько секунд та уже оказывается цела. Нэдзуко снимает свой бамбуковый кляп, прокусив его насквозь, видоизменяет своё тело и встаёт напротив Даки, наполненная яростью.
Нэдзуко сражается с Даки и, несмотря на свои множественные травмы, восстанавливается практически сразу, вследствие чего удивлённая Даки понимает, что способности Нэдзуко к регенерации более развиты, чем её собственные. Нэдзуко побеждает Даки и швыряет её в жилой дом. Во время исцеления она замечает, как у одного из горожан идёт кровь. Ослеплённая яростью и демоническими инстинктами, она нападает на человека, но её вовремя останавливает Тандзиро. Вскоре прибывает Тэнгэн и без труда лишает Даки головы, сомневаясь в том, что она столь же могущественна, как она сама заявляет. Тем не менее, Даки не умирает. Вместо этого она ноет и плачет, вследствие чего из её тела выходит её брат Гютаро. Гютаро, также занимающий пост шестой молодой луны, возвращает голову Даки на место и, завидуя приятной внешности Тэнгэна, сражается с ним, используя свои серпы и Магию крови. Поражённый, Тэнгэн старается отстоять свою честь, защищая горожан, когда Даки и Гютаро нападают вместе. Тандзиро удаётся успокоить Нэдзуко, и как раз в это время на подмогу прибывают Дзэницу и Иноскэ.
Отнеся Нэдзуко в безопасное место, Тандзиро сосредотачивается на битве, игнорируя свои травмы. Тэнгэн обменивается колкостями с Даки и Гютаро, оспаривая их убеждения. В молодости Тэнгэн жестоко тренировался под руководством отца, чтобы стать членом синоби, и желая избежать участи своего выжившего брата, он обратился к Кагае, посоветовавшем ему отпустить своё прошлое. В процессе боя он разделяет брата и сестру, но понимает, что Гютаро отравил его своим ранним порезом. К Тэнгэну присоединяются Тандзиро, Дзэницу и Иноскэ, которых он поощряет и вводит в курс дела. Сума и Макио эвакуируют жителей квартала, а выздоровевшая Хинацуру присоединяется к битве. Планируя обезглавить демонов одновременно, они разделяются: Даки сражается с Дзэницу и Иноскэ, а Гютаро — с Тэнгэном и Тандзиро. Синхронизируя свои силы и сражаясь как один, молодые луны поражают истребителей. Поняв, что дыхание воды более эффективно использовать при обороне, Тандзиро удаётся отбиваться от атак Гютаро. Хинацуру вступает в бой и стреляет в Гютаро зашнурованными глицинией кунаями, позволяя Тэнгэну и Тандзиро приблизиться к его шее.
Гютаро нейтрализует действие яда из глицинии и восстанавливает свои ноги. С помощью своей Магии крови он отражает удары Тэнгэна и хватает Хинацуру. Видя угрозу для её жизни и слыша мольбы Тэнгэна, Тандзиро совмещает танец бога огня и дыхание воды, выпуская весьма быстрый заряд энергии, и спасает её. Тэнгэн выражает свою благодарность и вместе с ним пытается обезглавить Гютаро, пока Дзэницу и Иноскэ отбиваются от поясов Даки. Гютаро не даёт клинкам себя коснуться и вновь использует свою Магию крови, заставляя их с Тэнгэном отскочить в сторону, чтобы защитить Хинацуру и Тандзиро. Пока Тэнгэн сражается с Гютаро самостоятельно, Тандзиро присоединяется к Дзэницу и Иноскэ в борьбе против Даки. Согласовывая свои атаки между собой, Тандзиро и Дзэницу расчищают путь для Иноскэ, который своими катанами отрубает Даки голову и убегает вместе с ней, чтобы не дать ей вернуться к телу. Внезапно появляется Гютаро, который протыкает Иноскэ со спины и забирает голову Даки. Тандзиро оборачивается и видит лишь раненого и сражённого Тэнгэна. Опустошённый из-за неспособности помочь им вовремя, Тандзиро замирает; Дзэницу успевает столкнуть его с крыши и спасти от атаки поясом.
Пережив падение, Тандзиро замечает ящик Нэдзуко и радуется тому, что она цела. Прибывший Гютаро насмехается над ним за его неспособность защитить её и друзей и наносит ему увечья на территории горящего города. Когда Тандзиро оказывается в его власти, Гютаро предлагает ему стать демоном, обещая пощаду; Тандзиро в ответ бьёт его головой и одновременно ранит отравленным кунаем. Обездвижив Гютаро, он вновь пытается обезглавить его с помощью танца бога огня. Даки видит это, но Дзэницу не даёт ей вмешаться, используя самую быструю вариацию первой ката дыхания молнии, чтобы достигнуть её шеи. Гютаро извлекает кунай и восстанавливается. Прежде чем он успевает убить Тандзиро, Тэнгэн, хромающий из-за воздействия яда, вмешивается и сражается с Гютаро, несмотря на свои ранения. Увидев возможность, Тандзиро достигает шеи Гютаро, но тот протыкает его нижнюю челюсть. Собрав все оставшиеся силы, он начинает разрезать его насквозь. Дзэницу лишается движущей силы, пытаясь разрезать шею Даки, но его выручает Иноскэ, который сместил свои внутренние органы на небольшое расстояние до удара, из-за чего Гютаро не попал в его сердце. Истребители одновременно отрубают головы и брату, и сестре, после чего они падают друг против друга. Пока Тандзиро трясётся от яда, Тэнгэн приказывает ему бежать, когда тело Гютаро взрывается и создаёт волны кровавых клинков, уничтожая город.
Нэдзуко сжигает кровавые лезвия с помощью своей Магии крови. Придя в себя, Тандзиро понимает, что он больше не отравлен, и воссоединяется с Нэдзуко. Он находит Дзэницу, который отводит его к умирающему Иноскэ; Нэдзуко выжигает яд Гютаро, спасая его. Они обнаруживают Тэнгэна в окружении его жён, и его она также спасает. Собираясь покончить с демонами, они находят лужу крови, откуда Тандзиро берёт образец для Тамаё. Застав их посреди спора о том, чья вина в их поражении, и оскорбления отношений, Тандзиро вмешивается, но Даки умирает первой. Гютаро вспоминает о своей человеческой жизни; будучи рождённым в самом бедном районе квартала красных фонарей, он воспринимался окружающими как чудовище из-за своего физического уродства. Он жил в нищете, но всё изменилось с рождением его сестры, Умэ. Она была красивой, и жизнь брата и сестры наладилась. Однако когда ей исполнилось тринадцать, Умэ выколола глаз самураю и за это была сожжена заживо. Гютаро нашёл её тело и был зарезан самураем по просьбе госпожи Умэ. Тем не менее он выжил и убил их обоих. Когда они потеряли надежду на помощь, их встретил тогдашний шестой демон молодой луны, предложивший им обратиться в демонов. Гютаро встречает Умэ в загробном мире, где они мирятся и обещают никогда больше не разлучаться, после чего вместе отправляются в ад; Гютаро наконец рассыпается в прах. Прибывает змеиный столп Обанай Игуро, который с сарказмом поощряет Тэнгэна за убийство молодой луны. Тэнгэн принимает решение уйти в отставку и сообщает о потенциале Тандзиро. Тем временем сильно больной Кагая получает вести о победе и радуется им, выражая свою гордость за троих молодых истребителей и заявляя, что победа над Мудзаном уже близка. В то же время Акадзу призывают в Бесконечную крепость, и он понимает, что убита молодая луна. Тандзиро эмоционально обнимает Дзэницу, Иноскэ и Нэдзуко, радуясь, что битва выиграна.
Аказа встречается с Музаном, который не скрывает свое разочарование по поводу того что он не смог убить всех охотников на демонов. Тандзиро встретиться с братом Кёдзюро и его отцом. Через четыре месяца после смерти Рэнгоку Тандзиро, Дзэнъицу и Иносукэ сопровождают Столп Звука Тенгена Узуи к их следующей миссии — проникнуть в район красных фонарей Японии, где обетает демон.
Каждая из жен Удзуи была отправлена проникнуть в три крупнейших дома куртизанок, чтобы выяснить точное местонахождение демона, который несомненно в районе Красных фонарей. Между тем, Удзуи и Тандзиро, Дзэнъицу и Иносукэ проникают в район чтобы найти их следы и демона.
Иноске обнаруживает перевернутую верх дном комнату и чувствует что-то скрывается в стенах. Зеницу продолжает расследование в своем доме и сталкивается с Даки, которая занимает шестой ранг из демонов двенадцати лун.
Понимая, что Дзэнъицу пропал, Тандзиро и Иносукэ исследуют свои дома тщательнее. Тем временем Шестая Высшая Луна проникает в дом Токито.
Столкнувшись с Даки в одиночку, Тандзиро пытается сражаться, но ему мешает сильный стресс который он парализует его тело. Иносукэ и Тенген обнаруживают жертв Даки и встречают ответственного за похищение Дзэнъицу и женщин.
Во время ожесточенной битвы с Даки, Тандзиро продолжает высвобождать Кагуру Хиноками, что вызывает огромную нагрузку на его тело. Тем временем Иносуке достигает гнезда Демона Пояса и спасает людей, попавших в плен. Макио, Сума и Дзеницу, освобожденные из пояса, присоединяются к борьбе. Когда потолок гнезда пробит, появляется Узуи с мечами.
Разъяренный презрением Даки к человеческой жизни, Тандзиро атакует с большей силой и постепенно загоняет демона в угол. Но он уже превысил свой физический предел. Когда Тандзиро падает и кажется, что все потеряно, появляется Незуко. Завязывается жестокая битва, и Незуко начинает превращаться в более демоническую форму…
Хотя ему и удаётся выбраться, Муитиро слабеет и немеет из-за отравленных игл. Когда он видит, что на Котэцу вот-вот нападут демоны, и понимает, что не в силах помочь ему, перед его глазами проносится его жизнь. Муитиро был сыном дровосека и жил в лесу. Он осиротел в десять лет после того, как мать тяжело заболела, а отец пошёл за лечебными травами в бурю и погиб. Его циничный старший брат-близнец Юитиро, мучительно переживший их смерть, растил Муитиро, но холодно к нему относился и отстранился от него, говоря, что «му» в его имени означает «бесполезный» (муими). Визит жены Кагаи Аманэ, сообщившей, что близнецы — потомки легендарных мечников, использовавших первородное дыхание, лишь пробудил в Юитиро нигилизм, и тот сорвался на брата, мечтавшего стать Истребителем демонов, высказавшись о том, что помогать другим людям бесполезно, на это способны лишь избранные, а близнецам, как и их родителям, придётся умереть смертью слабых. Однажды ночью демон пришёл в их дом и смертельно ранил Юитиро. Муитиро, ослеплённый яростью, победил демона и стал свидетелем последних мгновений жизни брата, извинявшегося перед ним и молящегося, чтобы он выжил. Последними его словами стали: «„Му“ в имени Муитиро означает „безграничный“» (мугэн). Из-за пробудившихся болезненных воспоминаний у него на лице в настоящем появляется шрам «Безграничный», увеличивающий его скорость и силу. Столп спасает Котэцу и отправляется на помощь Хотару и Кодзо. Гёкко, удивлённый его побегом и наличием шрама, как у Тандзиро, множество раз применяет Магию крови, но понимает, что Муитиро способен дать ему отпор.
Во время битвы Муитиро удаётся разозлить Гёкко, оскорбив его искусство. Гёкко принимает свой подлинный облик, становясь огромным похожим на русала существом с непробиваемой чешуёй, и в ярости нападает на Муитиро, продолжающего оскорблять его за стоицизм. Демон считает, что в этой форме легко победит столпа, но тот погружает всё поле боя в туман и незаметно отрубает ему голову. Пока Гёкко рассыпается в прах, Муитиро вспоминает, как Аманэ нашла и спасла его после смерти Юитиро и как он неустанно тренировался, чтобы стать сильнее и научиться вызывать необузданную ярость усилием воли. На помощь утомлённому после битвы столпу приходят Кодзо и Котэцу, который выжил после нападения демона благодаря тому, что его удар пришёлся в гарду катаны покойного пламенного столпа Кёдзюро Рэнгоку, которую мальчику дал Тандзиро, просивший поставить её в его новую катану. Видя гарду своего покойного друга, Муитиро плачет, после чего его посещает видение его умершей семьи. Тем временем во время битвы с демоном ненависти у Тандзиро лопаются барабанные перепонки, а драконы ломают ему ногу. Один из них хватает его, проглатывает и собирается раздавить, но его спасает Мицури, разрезающая дракона.
Мицури удаётся разрубить драконов. Хотя у неё выходит загнать демона в угол и почти что его обезглавить, Тандзиро кричит, что это не его настоящее тело, и её оглушает его сверхзвуковая атака. Когда демон собирается убить Мицури, она вспоминает своё прошлое. Она обладала невероятным аппетитом, была сильнее любого, даже будучи девушкой, и жаждала любви, но её личность оттолкнула потенциального жениха. В результате она сменила имидж и перекрасила волосы в чёрный, чтобы выглядеть соответственно. Однако после того, как ей сделал предложение мужчина, она ему отказала, так как желала, чтобы её полюбили такой, какая она есть. Затем Мицури вспоминает Обаная Игуро, подарившего ей чулки, которые она носит до сих пор. Тандзиро, Нэдзуко и Гэнъя спасают её и помогают прийти в себя. Она извиняется за свою ошибку и, собравшись с силами, принимается отрубать головы драконов с помощью мощных атак Дыхания любви. Демон замечает, что у неё на шее появился шрам, и направляет всех драконов на неё, отправляя кокон с Хантэнгу в лес. Тандзиро, Нэдзуко и Гэнъя бегут за ним, и Гэнъя демонстрирует свою способность перенимать силы демонов, которых он пожирает, кусая дерево, в котором прячется Хантэнгу. После вскрытия кокона Хантэнгу пытается сбежать, но Нэдзуко набрасывается на него.
Несмотря на свои ранения, Тандзиро догоняет убегающего Хантэнгу, совместив Танец Бога огня и Дыхание молнии. Едва он начинает рубить его шею, Хантэнгу вырастает в более высокого клона себя и пытается убить его. Гэнъя и Нэдзуко останавливают его, но демон падает с обрыва вместе с Тандзиро и Нэдзуко. Пока он пытается догнать прятавшихся кузнецов, чтобы съесть, Тандзиро обезглавливает его с помощью древней катаны, которую ему там же передаёт Муитиро. С восходом он бежит к Нэдзуко, чтобы защитить её от солнечного света, но она даёт ему понять, что клон всё ещё жив и что это не сам Хантэнгу, а лишь олицетворение его обиды. С приходом дня Нэдзуко тут же загорается. Растерявшийся Тандзиро не может выбрать между защитой сестры и убийством демона; Нэдзуко отталкивает его от себя и подаёт сигнал, чтобы тот убил демона. С помощью совмещения техник Тандзиро находит Хантэнгу в сердце его клона, разрубает его и выводит на свет. Перед обращением в пепел демон вспоминает свою человеческую жизнь, когда он был преступником. Тандзиро оплакивает смерть сестры, но выясняется, что Нэдзуко больше не горит, хотя по-прежнему остаётся демоном, что его сильно радует, тем более что та снова начинает говорить. Через воспоминания Хантэнгу Мудзан узнаёт о том, что его цель побороть солнце будет достигнута, если он поглотит Нэдзуко. В прошлом он был больным юношей, жившим в период Хэйан и обречённым на гибель. Взбешённый отсутствием прогресса в лечении, он убил своего лекаря, но понял, что его последнее снадобье улучшило его физические способности, однако теперь ему нельзя выходить на солнечный свет. На протяжении тысячи лет он безуспешно пытался отыскать последний компонент снадобья, Синюю паучью лилию, и обращал людей в демонов только из надежды, что один из них сможет победить солнце. После битвы Муитиро благодарит Тандзиро за то, что тот помог ему вспомнить, кто он такой, а Мицури обнимает их, радуясь, что они выжили. Когда он покидает деревню, кузнецы чествуют Тандзиро за спасение. Тамаё пишет Тандзиро письмо о том, что клетки крови Нэдзуко постоянно видоизменяются, и она не понимает, что же удерживает её от превращения обратно в человека, но ей кажется, что вскоре Нэдзуко перестанет бояться солнечного света.
Во время выполнения задания по спасению похищенной демоном девушки ветряной столп Санэми Синадзугава и змеиный столп Обанай Игуро обнаруживают вход в Бесконечную крепость, который внезапно исчезает прямо у них на глазах. Во время срочного собрания, проводимого женой главы истребителей демонов Кагаи Убуясики Аманэ, столпы поднимают вопрос о загадочных шрамах[c], появившихся на телах любовного столпа Мицури Канродзи и туманного столпа Муитиро Токито во время битвы в деревне кузнецов. Подобные шрамы впервые появились ещё у истребителей демонов, живших в период Сэнгоку. Муитиро во всех подробностях рассказывает об ощущениях, которые, по его мнению, предшествуют появлению шрамов. Зная, что Мудзан Кибуцудзи не остановится, пока не поймает Нэдзуко, организация истребителей организовывает ожесточённые тренировки для всех мечников под руководством столпов с целью подготовки к грядущему противостоянию. Каждый столп придерживается своего собственного плана тренировок, надеясь укрепить истребителей демонов и развить их физические способности. Тем не менее водный столп Гию Томиока отказывается принимать участие в тренировках. Тем временем к демону-врачу Тамаё прилетает ворон уз Кагаи, который передаёт ей предложение объединиться с истребителями демонов и вместе с насекомьим столпом Синобу Котё работать над лекарством для
Тамаё сообщает Юсиро о своём решении объединиться с истребителями демонов. Получив письмо от Кагаи, Тандзиро узнаёт об отказе Гию от участия в тренировках со столпами; Кагая просит Тандзиро поговорить с ним. В течение долгого времени Гию игнорирует Тандзиро, но вскоре заявляет, что отказывается признавать себя столпом. Гию рассказывает свою историю; когда-то он обучался дыханию воды вместе с мальчиком по имени Сабито, с которым подружился. Во время окончательного отбора Сабито убил почти всех демонов, но был убит сам; после этого Гию винит в случившемся лишь себя. Когда Тандзиро пытается его подбодрить, Гию вспоминает слова Сабито, который заявил, что Гию следует ценить свою жизнь после того, как его сестра отдала ради него свою. Поняв, что, пытаясь всё забыть, он лишь пытался убежать от собственного горя, Гию решает принимать участие в тренировках. Синобу решается рассказать своей наследнице Канао Цуюри о демоне, убившем её сестру Канаэ, и о плане его убийства.
Выздоровев, Тандзиро отправляется на тренировки со столпами. Под руководством Тэнгэна Удзуя и его жён Хинацуру, Макио и Сумы он проходит базовые испытания на физическую подготовку и выносливость, по итогу оказываясь самым способным из всех мечников. Той же ночью двоих истребителей демонов, патрулирующих окрестности, преследует глаз с меткой. Санэми с Обанаем обсуждают увиденное ими на последнем задании и тот факт, что нападения демонов внезапно прекратились, полагая, что это лишь затишье перед бурей; Санэми вызывает Обаная на бой, и змеиный столп соглашается. Во время последнего упражнения Тэнгэн отыгрывает роль демона, охотящегося на мечников, ради победы над которым им придётся работать сообща. Тандзиро успешно отбивает атаки бывшего столпа и защищает истребителей вокруг себя. Курс Тэнгэна завершён, мечники заряжаются дополнительной мотивацией на борьбу с демонами, и бывший столп отпускает Тандзиро на тренировки уже к Муитиро.
На тренировках Муитиро, где мечники оттачивают скорость своих передвижений, Тандзиро замечает, что столп очень строг со своими подопечными, даже в тех случаях, когда они травмированы. Муитиро осознаёт суровость своих действий и надеется таким образом научить истребителей демонов тому, что в бою даже малейшая ошибка может стать фатальной. Позднее он разговаривает с Санэми и Обанаем, устроившими ночью поединок с целью оттачивания своего мастерства. Муитиро впечатляет способность Тандзиро быстро учиться и эффективно драться, и столп считает, что юноша в состоянии перейти к следующему этапу. Перед этим Тандзиро бросает Муитиро вызов: они должны одновременно запустить бумажные самолётики, и если Тандзиро победит, столп будет мягче относиться к ученикам. Хотя Тандзиро проигрывает, Муитиро решает пересмотреть свой подход, видя, с какой радостью присоединившиеся к процессу мечники запускают свои самолётики.
На своих тренировках Мицури развивает гибкость мечников, заставляя их танцевать под музыку и делать растяжку. После тренировок у Мицури Тандзиро отправляется к Обанаю, где оттачивает навыки фехтования. Для этого необходимо махать боккэном между деревянными препятствиями, при этом не задевая привязанных к ним истребителей демонов. Хотя в первые несколько дней ему это даётся тяжело, Тандзиро успешно отправляется на тренировки к Санэми, у которого уже тренируется Дзэницу. Санэми устраивает Тандзиро вендетту, постоянно его избивая, как и других своих подопечных, надеясь таким образом укрепить их жизнестойкость. Позднее Тандзиро становится свидетелем попытки Гэнъи добиться признания брата. Услышав, что ради этого его брат даже ест демонов, Санэми приходит в ярость и в итоге избивает Тандзиро и отстраняет его от своих тренировок. Тандзиро и Дзэницу готовятся приступить к последнему этапу, отправляясь на тренировки к каменному столпу Гёмэю Химэдзиме.
На тренировках Гёмэя особый акцент делается на развитии нижней части тела для укрепления силы и самообороны; мечники должны выстоять под водопадом, перенести три тяжёлых бревна и сдвинуть огромный валун на один тё[d]. Тандзиро и Дзэницу присоединяются к Иноскэ, Гэнъе и своему товарищу по организации истребителей Мурате. Хотя Тандзиро успешно справляется с первыми двумя испытаниями, на этапе с валуном у него возникают трудности. В связи со сложностью тренировок другие мечники решают их прервать и возлагают свои надежды на Тандзиро. Позднее Гэнъя рассказывает, что для того, чтобы сдвинуть валун, необходимо использовать метод повторяющихся действий, который посредством сосредоточения внимания на определённых воспоминаниях помогает повысить концентрацию и увеличить физическую силу. Воспользовавшись этим методом, Тандзиро вспоминает свою семью и последние слова Кёдзюро Рэнгоку, после чего наконец сдвигает валун с места, а на лице юноши появляется шрам. Тем временем демон с бивой Накимэ по приказу Мудзана, стремящегося отыскать Нэдзуко и Кагаю, уже выследила шестьдесят процентов всех истребителей демонов.
После успешного прохождения испытания с валуном Гёмэй заявляет Тандзиро, что не сомневается в нём и признаёт его. Тандзиро не понимает, что столп имеет в виду, и тогда тот рассказывает свою историю. Когда-то Гёмэй был монахом, присматривавшим за осиротевшими детьми. Однажды ночью один из детей не вернулся в храм после заката и встретил в лесу демона, которому позволил проникнуть в храм и убить остальных в обмен на сохранение себе жизни. Демон убил всех, кроме одной девочки, ради которой Гёмэй избивал демона до самого рассвета. Пришедшие наутро люди неправильно поняли слова девочки, которая сказала, что всех убило «чудовище», и Гёмэя осудили по обвинению в убийстве. После этого случая он стал циничным и недоверчивым, однако теперь столп убеждается в честности характера и намерений Тандзиро. По пути к Гию Тандзиро встречает Дзэницу, получившего письмо, по прочтении которого тот стал более суровым и серьёзным. Юноша становится свидетелем тренировочного боя Гию и Санэми, который принимает за ссору; при попытке Тандзиро помирить столпов Санэми уходит. Позднее Санэми обнаруживает глаз Накимэ и понимает, что организацию истребителей выследили демоны; тем временем Мудзан приходит в поместье Убуясики, где встречает Кагаю.
Кагая рассказывает Мудзану о том, какова роль демона в его болезни; Мудзан принадлежал к родословной Убуясики, и после того, как он стал демоном, на род пало проклятие. Мудзан воспринимает слова Кагаи с безразличием и остаётся уверен в том, что ему удастся отыскать Нэдзуко и стать бессмертным. Кагая же убеждает демона, что его план потерпел крах, поскольку тот не понимает, что его желание достигнуть вечности — ничто по сравнению с человеческой болью и волей к жизни и к борьбе. В то время, когда к дому Убуясики приближаются столпы, происходит взрыв — Кагая и его семья жертвуют собой, чтобы поразить Мудзана. Прибывает Тамаё, которая вводит в организм Мудзана снадобье, возвращающее демону человеческий облик, а затем подаёт сигнал Гёмэю, чтобы тот снёс демону голову своей булавой. Мудзан восстанавливает свою голову и сражается с Гёмэем. Как только остальные столпы вместе с Тандзиро прибывают и собираются атаковать демона, Накимэ открывает прямо под ними проход в Бесконечную крепость. В крепость попадают и все прочие истребители демонов, в том числе Гэнъя, Иноскэ, Мурата, Канао и Дзэницу.