Киллджойс(2015)

Killjoys
    Страна: Канада,
    Жанр: фантастика,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Переполох

    Bangarang

    Джонни Джакоби и его красавица-босс Датч — космические охотники за головами в секторе Квадро. Они работают на Коалицию Задержания и Рекламации, которая оказывает своим клиентам одну простую услугу: ее агенты проникнут на любую территорию, найдут что угодно и кого угодно, и доставят в требуемом состоянии. Для агентов Коалиции ордер — превыше всего. Но правила игры меняются, когда Джонни узнает, что на имя его родного брата, с которым они не виделись 8 лет, выдан ордер на убийство. Джонни готов пойти на что угодно, чтобы спасти брата, но вскоре начинает задаваться вопросом: быть может, его брат в самом деле в чем-то повинен?

  2. Рейд на Шугар-Пойнт

    The Sugar Point Run

    Датч и Джонни наворотили дел, спасая задницу Д'Авина, и теперь им приходится отрабатывать свою загубленную репутацию. Д'Авин и сам не рад своему текущему положению и намерен как можно быстрее найти работу, получить бумаги и снова бросить своего брата. Но перед этим ему все-таки придется помочь команде в очередном деле: нужно обменять заключенного Компании на дочку мэра, которую держит в плену сестра узника. Проблема в том, что обмен должен состояться посреди Шугар-Пойнт — территории, на которой давно не действует никакой закон, кроме закона сильнейшего, а банды мародеров уничтожают друг друга и любого неосторожного путника, забредшего на эти земли.

  3. Жатва

    The Harvest

    Д'Авин соглашается вступить в команду Датч и Джонни и тоже стать киллджоем. А пока он проходит медобследование, Джонни предлагает Датч сгонять на Лит, чтобы помочь его подружке: ее муж отправился туда собирать хокк, но его виза вот-вот закончится, и ей, как ответственному лицу, грозит тюремный срок. Команда отправляется на Лит под прикрытием и выясняет, что дела на плантации обстоят несколько сложнее, чем им казалось.

  4. Сосуд

    Vessel

    Д'Авин теперь — полноправный киллджой, и команда потихоньку притирается друг к другу. Их новый ордер выдан им представительницей самой Девятки — один из родов находится на грани вымирания, а последний его наследник пока еще находится в утробе суррогатной матери, на которую развернулась настоящая охота. Задача команды — разыскать девушку и доставить ее на Крэш в целости и сохранности. И побыстрее, ведь она уже на сносях, а наследник считается законным, только если родился на землях Крэша.

  5. Глюк в системе

    A Glitch in the System

    Согласно законам Квадро, любой пустующий корабль, обнаруженный в ничейном секторе, может быть обследован рекламационным агентом, и все ценности на борту подлежат конфискации упомянутым агентом. Поэтому, обнаружив в поясе астероидов огромный бесхозный грузовой корабль без опознавательных знаков, команда Датч приходит в восторг. Увы, как водится в таких случаях, на борту корабля их ждет вовсе не легкая награда, а череда не самых приятных удивлений и серьезная угроза для жизни.

  6. Одной крови

    One Blood

    Датч снова встречает своего таинственного наставника из прошлого, но ей приходится отвлечься: команда получает черный ордер. Это соревновательный ордер, который выполняют одновременно все киллджои, и награда достается тому, кто доберется до цели первым. А ситуация непростая, ведь цель — один из своих. Старина Джо, легенда среди киллджоев, который, казалось, давно ушел на покой, недавно ограбил корабль Компании. КЗР надеется разобраться с этим делом и вернуть груз прежде, чем подробности всплывут и тень падет на всю организацию. Но у наставника Датч на ценный груз свои планы.

  7. Здравствуй и прощай

    Kiss Kiss, Bye Bye

    Илленоре не удалось найти доктора Егер, но получилось обнаружить зацепку, и команда отправляется на ее поиски, чтобы разобраться, наконец, с прошлым Д'Авина и выяснить, как вышло, что он убил весь свой отряд. По дороге им придется вломиться в психиатрическую клинику, принять наркотики, немного посидеть в тюрьме, шантажировать аристократку и понять, что они чувствуют по отношению друг к другу — а потом изменить свое мнение.

  8. Да хлынет дождь

    Come the Rain

    Джонни очень хочет помирить команду и тайком берет для Датч и Д'Авина ордер, который им придется выполнить вдвоем — простейшая доставка груза с Лита на Уэстерли. Или, по крайней мере, на первый взгляд кажется, что простейшая. Тем временем на Старый город надвигается Черный дождь. Жители попрятались по домам, а те, кто не успел, укрылись, где придется. В баре у При собралась самая разношерстная публика, и среди них как представители закона, так и те, кто предпочитает закон нарушать. Несложно предположить, что вскоре одни обнаружат других, и для прочих посетителей Черный дождь станет наименьшей проблемой.

  9. Противостояние Клайну

    Enemy Khlyen

    Датч навещает Д'Авина и видит, в каком печальном положении оказался ее бывший напарник. Тем временем Карлин находит способ отыскать Клайна с помощью нейро-передатчика. Датч выясняет, что он находится в КЗР., на семьдесят первом уровне. Джонни предлагает подруге пробраться в базу КЗР. и самим всё выяснить, но чтобы всё получилось, им пригодится помощь Д'Авина...

  10. Скорость освобождения

    Escape Velocity

    Клайн разозлен, и скоро явится разобраться с командой. Чтобы подготовиться, Датч пытается узнать все о нем, шестом уровне и программе «17 красное», которая, видимо, все-таки существует. Заодно команда пытается вытащить из тюрьмы Алвиса, обвиненного в теракте, которого он не совершал, и вернуть долг Сейе Кендри. Конечно, вскоре оказывается, что нераскрытых тайн еще больше, чем можно было представить. И спасать героям придется не Алвиса, а весь Старый город.

    Сезон 2

  1. Датч и настоящая девушка

    Dutch and the Real Girl

    Очнувшись, Д'Авин понимает, что стал жертвой каких-то безумных экспериментов Клайна, включающих в себя видения и очень много странной зеленой жидкости. Джонни и Датч узнают, что Д'Авина держат где-то на Аркине, но, чтобы спасти друга, им нужно сперва сесть на поверхность — а это не так просто, ведь всю планету окружает защитное поле. К счастью, Беллуш слышала про людей, которым удавалось сесть на Аркин, и готова выдать ордер на их поимку. Теперь путь героев лежит в Юлоджи — преступное казино, где бандиты ставят на кон награбленное, и очень не любят тех, кто пытается схитрить.

  2. Дикий, дикий Уэстерли

    Wild, Wild Westerley

    Официально восстановив Д'Авина на службе, герои намерены продолжить начатое и проникнуть в Старый город, чтобы вытащить оттуда своих друзей. Но попасть туда без ордера невозможно, поэтому Датч получает новое задание: схватить живыми или мертвыми восьмерых политзаключенных, вырвавшихся из тюрьмы Уэстхолл. По ходу дела герои знакомятся с удивительной электронной стеной, новым хозяином бара При, наивно убежденным, что в этом мире можно всего добиться мускулистыми руками, канистрой газа, способного высушить целый город, а также встречают много старых друзей — и немного новых врагов.

  3. Шахта

    Shaft

    Чтобы разобраться, что же происходит в КЗР, Турин хочет дать команде Люси несколько неофициальных заданий. Первое из них — отправиться на заброшенную шахту в пустошах Уэстерли, чтобы разыскать пропавшую команду киллджоев и выяснить, что они должны были оттуда забрать, а также почему Клайн отменил приказ об их спасении. Тем временем Илленора Симмс осваивается в респектабельном заточении Спринг-хилла и ищет способы помочь своим друзьям и жителям Старого города.

  4. Школа

    Schooled

    Турину удалось установить, куда Клайн отправил информацию с «17 красное»: в школу гениев — экспериментальную космическую станцию. Датч и Д'Авин берутся сопроводить туда несколько учеников из старого города, чтобы заодно разыскать информацию. Захватив вместе с детьми Поттер и Джонни, они отправляются на станцию. Однако там их, кажется, никто не ждет — кроме электронного голоса Делл Сейи, который по определению не может предвещать ничего хорошего.

  5. Знакомство с родителями

    Meet the Parents

    Поттер хочет любой ценой помочь жителям Старого города и снять блокаду. Для этого она возвращается в родной дом, чтобы попросить мать вновь принять ее в семью. Мать непреклонна, но не успевают они толком поссориться, как оказывается, что со всех сторон на дом наступает таинственный смертельный туман. Чтобы спасти семью Симмс, Джонни Джакоби нужно разработать план, причем как можно быстрее. Тем временем Клайн и Фэнси решают навестить отца братьев Джакоби, чтобы выяснить, откуда у Клайна устойчивость к таинственной зеленой слизи.

  6. Я люблю Люси

    I Love Lucy

    Опыты с зеленой слизью, полученной из мохоножки, не дают особо полезных результатов. Чтобы больше понять об этом веществе, команде нужен чистый образец. По счастью, один из старых знакомцев При — легендарный скупщик краденого, который может похвастаться самой впечатляющей коллекцией редкостей со всей галактики. В надежде, что среди несметных артефактов мог заваляться и образец слизи, команда отправляется на его поиски. Однако простой, на первый взгляд, план обмена стремительно летит ко всем чертям.

  7. Шкатулка в форме сердца

    Heart-Shaped Box

    Джонни встречается с архитектором стены вокруг Старого города и, кажется, вот-вот подберется к разгадке планов Компании, как вдруг его прерывает Д'Авин с просьбой помочь разобраться с последствиями неудачного секса. Оказывается, симпатичная барменша в заведении При — Шестая, посланная следить за Д'Авином. Также оказывается, что Д'Авин способен управлять зеленой слизью, находящейся внутри Шестых. Чтобы разобраться в происходящем, команда решает спросить совета у Турина.

  8. Цельнометаллический монах

    Full Metal Monk

    Датч узнает, что Джонни всё это время тайно работал на Поттер, и решает на время расстаться с напарником, предоставив Илленоре право вытащить его из неприятностей самой. Датч и Д'Авин возвращаются на Лит, чтобы узнать, смог ли Олан вспомнить что-то из архива данных, и понимают, что ответы нужно искать на Аркине. А Джонни и Поттер в это время пытаются добыть доказательства зловещих планов Компании в Старом городе.

  9. Будь паинькой, Джонни

    Johnny Be Good

    Д'Авину и Датч удалось вытащить Джонни и Поттер с опьяненных излучателем счастья улиц Старого города. Чтобы остановить бесчеловечные планы Компании, нужно отключить стену и предотвратить поставки отравленной еды. И то, и другое можно сделать лишь в бункере Компании в Спринг-хилле. Поэтому команда снаряжается и отправляется туда в надежде разрушить стену и, если повезет, заодно прикончить Лиама Джелко. Они еще не знают, что бункер пуст, а в ближайшем будущем кому-то из них придется предать свои идеалы, а кому-то до неприятного близко познакомиться с микропиявками.

  10. Как убивать друзей и оказывать влияние на людей

    How to Kill Friends and Influence People

    Не успели друзья оправиться от внезапной потери Поттер, как Делл Сейя уже обращается к народу Старого города, превратив несчастную девушку в инструмент своей политической игры. А Датч, Д'Авин и Джонни, совсем того не ожидая, вынуждены объединиться с Клайном и наконец узнать историю зеленой плазмы. Оказывается, в плазме проживают микроскопические нейропаразиты, жаждущие поработить галактику, и теперь путь друзей лежит в космическое хранилище редкостей для аристократов, в котором скрыто легендарное древо из мифов Исколотых. Оно же по совместительству — первичный источник плазмы, уничтожив который, друзья получат шанс спасти свой уголок галактики от порабощения.

    Сезон 3

  1. Чушь собачья

    Boondoggie

    После того как Клайн и Датч уничтожили бассейн с Аркинской плазмой, сотни киллджоев освободились от контроля халлен и, очнувшись, драпанули кто куда. Расследовать инцидент прибывает межзвездная группа надзора. Впрочем, Датч убеждена, что они тоже поражены, и решает продолжить сражаться тайно. А Джонни тем временем продолжает идти по следам Клары, но находит лишь Элис. А также узнает, что у Элис теперь новый владелец.

  2. Сквозь тусклый мешок

    A Skinner, Darkly

    По совету Турина Датч с Д’Авином набирают команду способных починить систему корабля ученых-инженеров. Вскоре те обнаруживают, что поломка электроники не самая серьезная их проблема. Тем временем в поисках источника искусственной кожи Джонни выходит на центр пластической хирургии, предоставляющий халленам услуги маскировки. Итогом их вылазки становится не только встреча со старой знакомой, но и раскрытие тайны исчезновения Клары. Однако визит в клинику не проходит для Джакоби без последствий, ведь врагам не составляет труда распознать в нем киллджоя.

  3. У халленов есть глаза

    The Hullen Have Eyes

    Джонни восстанавливается в должности и присоединяется к Датч и Д’Авину, которые недавно обнаружили целый флот без каких-либо следов экипажа. Сумев проникнуть в один из кораблей, друзья вместе с новым членом группы по имени Зеф перемещаются в неизвестное место, где попадают в плен к весьма специфическим фанатикам. Команду ждут уроки хорошего поведения, незрячие культисты, таинственные реликты и, конечно, завравшийся лжепророк. А между тем Кендри попытается наладить отношения с переродившейся Анилой, но лишь подвергнет угрозе свое положение.

  4. Лев, колдунья и волшебный При

    The Lion, the Witch & the Warlord

    Празднование Джонни по случаю долгожданного получения пятого уровня срывается, когда один из отрядов пытается арестовать мужчину по обвинению в убийстве Делл Сейи. При берется спрятать Датч и Джонни на своей родной планете. Лахлан, местный предводитель, а по совместительству бывший любовник При устраивает между друзьями поединок за жизнь предавшего его любимого. Ставкой также становится помощь его народа в борьбе с халленами. Между тем Зеф достигает прогресса в своих экспериментах, а Д’Авин в попытках найти доказательства виновности брата находит не только мнимую погибшую, но и своего главного врага в до боли знакомом обличье.

  5. Чужие в КЗР

    Attack the Rack

    Похитив трех капитанов самых крупных баз, Датч с друзьями начинают массовую чистку КЗР от шпионских агентов, однако те, каким-то образом прознав про операцию, срывают их планы. Пока Турин пытается вычислить предателя с помощью одного из плененных врагов, братья Джакоби попадают в западню охотящихся за Датч халленов. Пытаясь спасти Джонни, Д'Авин раскрывает перед ними свои способности, в то время как его напарница использует уже проверенный способ избавиться от всех находящихся на базе неприятелей одним махом. Анила же рассказывает Кендри о своем истинном замысле и устраивает эффектное шоу.

  6. Некрополис сегодня

    Necropolis Now

    Способ Датч ненадолго забыть о произошедшем оказывается не самым удачным, а между тем ей вместе с братьями приходится провести прощальную церемонию в память о погибших лидерах. Однако вскоре друзья оказываются в центре очередной переделки, когда застрявшие с Датч и Д'Авином члены девятки начинают один за другим умирать по неизвестной причине. Пока напарники пытаются выяснить, что именно убивает высокопоставленных лиц, Кендри открывается истинное положение дел на корабле Анилы, а также ее роль в происходящем, Зеф разгадывает тайну артефакта, а Джонни встречается с сестрой Поттер.

  7. Волк, которого ты кормишь

    The Wolf You Feed

    Оказавшись свидетелями неудачи с управлением кораблями, братья Джакоби разделяются. Пока Джонни пытается раскодировать Люси и отыскать так некстати пропавшую Датч, Д'Авин всеми силами старается успокоить Турина, ферран и остальных представителей союзных объединений, а также разгадать принцип работы истребителей. Тем временем Датч при помощи Зеф погружается в воспоминания Анилы и узнает страшную тайну, которую Клайн скрыл от них обеих. Однако игры с разумом не проходят для нее даром, и это едва не стоит жизни одному из Джакоби.

  8. Грабь, грабь, детка

    Heist, Heist, Baby

    Поняв, что честным путем неприятеля не победить, братья приходят к выводу, что пора начинать играть грязно. Джонни предлагает использовать имеющийся у них образец биотехники халленов для выведения из строя аппаратуры вражеской армады. Для реализации задуманного киллджоям нужно всего ничего — украсть волновую пушку у крайне недружелюбного клана шахтеров. Однако у друзей возникают сложности, когда сливший им информацию старый знакомый решает самовольно присоединиться к операции. Между тем Аниле приходится прибегнуть к крайним мерам, чтобы выведать у Гандера местоположение Кендри, а Датч решает раскрыть тайну своего происхождения Зеф и Д'Авину.

  9. Груз раскаяния

    Reckoning Ball

    Приближается Ночь расплаты: много лет назад в этот день халлены впервые пришли в Квадро, что послужило началом создания ордена Исколотых. Тем временем на базу прибывает неопознанный вражеский корабль, пассажирка которого преподносит сразу несколько сюрпризов киллджоям. В то время как Джонни начинает переговоры со старой знакомой, Д'Авин с Датч решают провернуть маневр, который позволит спасти последнюю от гибели. Однако в процессе реализации у друзей возникают непредвиденные трудности, в то время как Кендри блестяще исполняет свою часть плана, разработанного Анилой.

  10. Взрывазм

    Wargasm

    Армада халленов входит в пространство Квадро, но не спешит наносить первый удар, что заставляет Датч c друзьями задуматься о причине непонятного промедления. Тем временем Анила исполняет свою часть плана, а Д'Авин узнает о потерях в рядах близких ему людей. Откладываемая битва наконец начинается. Поначалу получив преимущество благодаря секретному оружию, защитники Квадро очень скоро теряют превосходство над противником. Между тем братья Джакоби раскрывают Кендри глаза на истинное положение вещей. Анила же рассказывает Датч о своих намерениях, на что последняя предлагает ей заключить взаимовыгодное соглашение ради борьбы с общим врагом.

    Сезон 4

  1. Королева воинов, принцесса-невеста

    The Warrior Princess Bride

    Чтобы защитить Датч от проникновения в ее разум Госпожи, Клайн рассказывает ей историю о воре и принцессе, их злоключениях, а также долгом и опасном пути к дружбе и взаимопониманию. Рассказ мужчины демонстрирует раненой воительнице начало новой жизни бывшего киллера и раскрывает ей глаза на роль, которую сыграл и продолжает играть в ее судьбе Джонни Джакоби. Получив наставление и подсказку, как действовать при худшем раскладе, Датч отправляется на встречу с неизбежным злом, которое намеревается любой ценой выбраться на свободу.

  2. Опасный Джонни

    Johnny Dangerously

    Оказавшись в пустыне, Кендри и братья Джакоби подвергаются нападению грабителей, в ходе чего Джонни смертельно ранят. Найдя приют у местных фермеров, Делл Сейя предлагает Д'Авину рискованный способ спасти близкого человека, последствия которого оказываются непредсказуемыми. Тем временем Зеф с Фостером выбираются со станции и, заручившись поддержкой бывшей монахини, находят возможность проникнуть в Некрополь. Там Пиппина ждет неприятное столкновение с неприятелем, в то время как остальные получают подсказку к местонахождению друзей.

  3. Не по пути

    Bro-d Trip

    Убедив Д'Авина, что они занимаются поиском Датч, Джонни делает все, чтобы найти необходимую для завершения превращения в Халлен плазму, в то время как Делл Сейя, попав в плен к Клэю, проворачивает хитрую операцию по освобождению не только себя, но и своей новой союзницы. Пиппин между тем пытается понять характер их отношений с Зеф, которая, наконец отыскав Люси, обнаруживает, что наладить связь с системой не так просто, как она надеялась. Братьев Джакоби же ждет долгое приключение и неожиданная встреча, спасшая одному из них жизнь.

  4. Чего ждать, когда ждешь... инопланетного паразита

    What to Expect When You're Expecting... An Alien Parasite

    Придя в себя, Датч узнает о ситуации с Джонни, однако впереди ее и Д'Авина ждут еще более печальные вести, с которыми не готов смириться одолеваемый паразитом Джакоби. Между тем Зеф пытается принять роды у Делл Сейи, в процессе которых она сталкивается с чередой нетипичных для происходящего трудностей, грозящих неприятными последствиями для Кендри и ее малыша. В это же время Анила попадает в лапы к Госпоже, которая шаг за шагом выуживает из ее сознания детали поведанного Клайном рассказа в надежде, что они дадут подсказку к тому, как выбраться из плазмы.

  5. Трудный возраст

    Greening Pains

    Не успевает ситуация с родами Делл Сейи благополучно разрешиться, как обитателей корабля ждет новый сюрприз — стремительно взрослеющий ребенок, чья генетическая аномалия грозит его преждевременным старением. Братья Джакоби, Датч и Пиппин отправляются к старому знакомому последнего, способному помочь им остановить рост мальчика, однако склонить мошенника к сотрудничеству оказывается не так-то просто. Тем временем в Уэстерли начинают похищать детей, а Датч наконец обнаруживает в рассказе Джонни ключ, который так и не смогла отыскать Госпожа.

  6. Моя няня - убийца

    Baby, Face Killer

    Дав сыну имя, Делл Сейя оставляет его на попечение Д'Авина, а он, в свою очередь, передает мальчика Датч, чтобы та научила его защищаться от врагов. Последняя же вместе с Джонни пытается найти упоминание о женщине из своих воспоминаний, тем самым привлекая внимание одного из бывших коллег по работе, который немедленно начинает охоту на женщину. Получив результаты анализов Пиппина, Зеф старается излечить его от засевшего в мозгу паразита, в то время как При в сотрудничестве с Турином становится приманкой для похищающих детей негодяев.

  7. О где же ты, матушка?

    O Mother, Where Art Thou

    Следуя наводке Клайна, Датч и Джонни попадают в черную дыру, оказавшуюся замаскированным убежищем загадочной незнакомки. Пока Джонни ищет способ вернуться, Датч знакомится с женщиной из своих воспоминаний, а также узнает о вещи, которую та с давних пор хранит. Тем временем При спасает любимого и помогает Турину установить слежку за всеми помещениями КЗР, благодаря чему союзники раскрывают запасной план госпожи. Джакоби же, вместе с подругой выбравшись из переделки, выясняет, что его брату с племянником грозит новая опасность.

  8. У семи киллджоев...

    It Takes a Pillage

    Чтобы защитить сына, Д'Авин прилетает в богом забытое место, по совместительству когда-то бывшее его домом, где встречается с отцом, отношения с которым всегда были больной темой для братьев. Тем временем Датч, узнав от Зеф неутешительные новости о своей добыче, решает исправить ситуацию, рискнув собственной жизнью. Джонни же отправляется вслед за беглецами, в ходе чего мужчину ждет не только столкновение с халлен, но и встреча с людьми из прошлой жизни, некоторые из которых за это время успели измениться.

  9. Детки в порядке?

    The Kids Are Alright

    Спрятав Джака у Делл Сейи, друзья отправляются спасать попавших в лапы халлен детей, запертых в КЗР. Однако когда замысел Турина проваливается из-за непредвиденных обстоятельств, Джакоби придумывают смелый план, позволяющий пробраться в логово противника. Между тем Датч, взволнованная происходящими с ней переменами, дает Зеф задание расшифровать странные шрамы, появившиеся на ее теле накануне. Пиппин же, не желая попусту тратить свои, возможно, последние дни жизни, решает присоединиться к штурмовому отряду киллджоев, а Датч получает ответ на свой вопрос и идет на рискованный шаг ради предотвращения катастрофы.

  10. Спормагеддон

    Sporemageddon

    Поменявшись телами с Датч, Анила готовится отправиться в плазму вместе с Джакоби для спасения своей копии и уничтожения Госпожи. Последняя же использует слабость каждого, чтобы победить и наконец-то найти выход в реальный мир, для чего предлагает Аниле сделку. Тем временем Зеф отправляется обследовать заболевшего При и остальных людей, контактировавших со спасенными детьми, но безобидная с виду простуда оказывается куда более серьезной заразой, чем можно было предположить. Киллджойев же ждет финальная битва с непредсказуемым концом.

    Сезон 5

  1. Беги, Яла, беги

    Run, Yala, Run

    Троица охотников за головами сталкивается с последствиями своего поражения в войне. Леди сбежала, и теперь терроризирует невинных, а в темнице оказалась другая пленница. В первую очередь Датч, Джонни и Д'Авину придется разобраться с коллективными галлюцинациями, насланными злобной сущностью.

  2. Во всём виноват дождь

    Blame it on the Rain

    Инопланетная сущность заявляет о своих планах по захвату мира, и команде не остается ничего другого, кроме как собраться с силами и приступить к предотвращению конца света. Зеф и Датч разрабатывают новое оружие и набирают соратников. В это время Клайн пытается своими силами ослабить захватившую его тело сущность.

  3. Трое киллджоев и Госпожа

    Three Killjoys and a Lady

    Оказывается, от Леди можно сбежать, и трио охотников за головами решают воспользоваться редкой возможностью. Едва получив свободу, они торопятся воссоединиться с Люси. Но последние события вызывают подозрения среди героев. Нет и среди них шпиона и предателя, работающего против команды?

  4. Корабль повернулся задом

    Ship Outta Luck

    Троица головорезов оказывается в тюрьме, но не собирается оставаться там навечно. Датч ищет способ выбраться из одиночной камеры, Джонни пользуется возможностями более мягкого режима, а впереди ждет новое приключение. В это время Зэф, Турин и При борются с последствиями стирания памяти и пытаются разыскать друзей в бесконечном космосе.

  5. Малышка на триллион

    A Bout, A Girl

    Делл Сейя и Джак оказываются посреди леса, где им придется применить всю смекалку, чтобы перехитрить преследователей. В это время в тюрьме устраивают турнир, и главные герои решают испытать судьбу и заработать свободу кулаками. В другом конце мира Клайн и Госпожа отправляются на поиски При.

  6. Три мятежника

    Three Mutineers

    Спарлоу и Корену удается захватить тюрьму, но их планы не по душе Датч, и девушка предлагает бандитам другой путь. В это время на другом конце Галактики Клайн использует в интересах Госпожи теплые отношения между Гарретом и При. Трио главных героев не подозревает об угрожающей им опасности, когда приступает к осуществлению плана Датч.

  7. Ищите стерву

    Cherchez La Bitch

    После мощного взрыва троица героев остается дрейфовать в открытом космосе и выигрывает немного времени в битве с Госпожой. В это время злодейка озабочена состоянием Клайна. Где-то в пустыне При, Зеф и Турин находят способ противостоять захвату мира и решают провести эксперимент.

  8. Узелок завяжется

    Don't Stop Beweaving

    Команде, состоящей из Люси, Зеф, Датч и Фэнси Ли предстоит разгадать тайну расы, устроившей беспорядки на планете. У Датч есть знакомый, который может помочь, но встрече мешают семейные разногласия. Приспешники Госпожи приводят Турина к Клайну, и злодей не готов услышать правду, которую несет пленник.

  9. Терраформируй это

    Terraformance Anxiety

    Планы Леди по терраформированию воплощаются в жизнь, и трио Киллджой вынуждено найти способ остановить ее. Теперь недостаточно, чтобы Леди просто потерпела неудачу, команде придется навсегда положить ей конец. Но существует ли тюрьма, способная ее удержать, или герои остаются один на один с необходимостью убить Леди?

  10. Последний танец

    Last Dance

    Госпожа начинает готовить Джака к переселению своей сущности в тело мальчика. Правда об Аниле заставляет поменять решение одного из возможных участников войны. Датч устраивает ловушку для Госпожи и вынуждает врага встретиться лицом к лицу. У Зефпоявляется возможность спасти пленников.