Охотник × Охотник(2011)

Hunter × Hunter
    Страна: Япония,
    Жанр: аниме,
    Режиссеры:
    Актеры:
  1. Отправление × И × Друзья

    Departure × and × Friends

    Двенадцатилетний Гон Фриксс ловит на Китовом острове рыбу-монстра, "хозяина болота", чтобы получить разрешение своей тети Мито Фриксс на сдачу экзамена на охотника. На борту корабля, идущего к месту проведения экзамена, Гон поражает капитана, предсказывая приближение сильного шторма, и встречает Леорио и Курапику.

  2. Испытание × Из × Испытаний

    Test × of × Tests

    Гон, Курапика и Леорио достигают гавани Долле, и капитан велит им отправиться к кедровому дереву на вершине холма за городом. Их останавливает группа людей в масках, а старуха задает им загадку, требуя выбрать один из двух возможных ответов.

  3. Борьба × За × Выживание

    Rivals × for × Survival

    Гон, Курапика и Леорио прибывают в город Забан, где проходит экзамен на звание охотника, где они встречают Тонпу и других дружелюбных ветеранов-экзаменаторов.

  4. Надежда × И × Тщеславие

    Hope × and × Ambition

    Гон дружит с Киллуа. Леорио почти сдается, но Гон ждет его, пока Леорио не найдет в себе силы догнать его. Позже группа делится своими причинами стать Охотниками.

  5. Подлый × Хисока

    Hisoka × is × Sneaky

    Начинается марафон по болотам, во время которого Леорио и Курапика отделяются от Гона и Киллуа. В тумане многие претенденты пытаются одолеть Хисоку.

  6. Неожиданное × Задание

    A × Surprising × Challenge

    Охотники-гурманы Менчи и Бухара поручают претендентам приготовить блюдо из свинины с мясом самой опасной в мире свиньи для второго этапа, к досаде претендентов.

  7. Поединок × На × Дирижабле

    Showdown × on × the Airship

    Председатель Нетеро видит и вызывает их на игру, в которой нужно получить от него мяч, говоря им, что в случае успеха они автоматически станут Охотниками.

  8. Решение × Принимается × Большинством?

    Solution × Is × Majority Rules?

    На третьем этапе кандидатов бросают на вершине башни Трик, где содержатся преступники со стажем. Им дается 72 часа, чтобы выбраться живыми и сдать экзамен.

  9. Опасайтесь × Заключенных

    Beware × of × Prisoners

    Гон сражается с Седоканом, а Маджитани - с Курапикой, который раскрывает страшную и пугающую тайну.

  10. Хитростью × На × Хитрость

    Trick × to the × Trick

    Леорио вынужден отложить начало своего поединка до тех пор, пока Курапика официально не закончит свой. Однако его противник находится без сознания и не может сдаться. В конце концов Леорио начинает свой матч, в котором играет в азартные игры.

  11. Поединок × С × Подвохом

    Trouble × with the × Gamble

    Матч Леорио продолжается, и он изо всех сил пытается придумать ставки, которые он обязательно выиграет. Киллуа сталкивается с серийным убийцей в смертельной схватке.

  12. Последнее × Решающее × Испытание!

    Last × Test of × Resolve!

    Группа должна провести 50 часов, которые Леорио провел в азартной игре, в замкнутом помещении. Выбравшись наружу, они должны большинством голосов решить, какой путь выбрать: один займет 45 часов и позволит пройти всем пятерым, другой - быстрее, но пройти смогут только трое.

  13. Письмо × От × Гона

    Letter × From × Gon

    Мито читает письмо от Гона, в котором рассказывается о его приключениях.

  14. Достижение × Цели

    Hit × the × Target

    После выхода из Башни фокусов участники попадают на остров Зевил, где начинается четвертый этап. Каждый участник выбирает номер из коробки и должен выследить участника с этим номером на острове.

  15. Атаки × И × Блеф!

    Explosion × of × Deception

    Гон полагается на "Кровавых бабочек", чтобы найти свою цель, Хисоку, а затем ждет подходящего момента, чтобы использовать свое умение обращаться с удочкой и выхватить жетон Хисоки. Тем временем Леорио обманывает Тонпа и теряет свой жетон, но Курапика помогает ему восстановить его.

  16. Поражение × И × Унижение

    Defeat × and × Disgrace

    Курапика и Леорио преследует Хисока, но им удалось договориться, чтобы избежать драки. Однако эта встреча возбуждает Хисоку, и он отправляется на поиски новой цели. Гону удается использовать свою удочку, чтобы выхватить метку Хисоки как раз в тот момент, когда Хисока нападает на свою цель. Однако, когда Гон пытается убежать, на него нападает другой претендент, и он теряет свою метку.

  17. Ловушка × в × пещере

    Trap × in × the Hole

    Киллуа надоело, что Имори следит за ним, и он вызывает Имори на поединок.

  18. Долгий × опрос

    Big × Time × Interview

    Гон и его друзья оказались в ловушке в пещере из-за ядовитых змей.

  19. Не могу победить × Но × Не могу проиграть

    Can't Win × But × Can't Lose

    Гон и его друзья перешли к заключительному этапу экзамена на охотника.

  20. Неожиданный × Поворот × Событий

    Baffling Turn × of × Events

    Гон просыпается и обнаруживает, что Сатоц поздравляет его с тем, что он стал первым человеком, сдавшим экзамен на охотника.

  21. Разговор × С × Братом

    Some × Brother × Trouble

    После победы на экзамене каждый идет по своему пути. Гон, Курапика и Леорио объединяются, чтобы помочь Киллуа.

  22. Опасный х сторожевой х пёс

    A × Dangerous × Watchdog

    Прибыв в Республику Подокеа, Гон, Леорио и Курапика садятся в туристический автобус и отправляются на гору Кукуроо, где живет Киллуа.

  23. Дворецкие × семьи × Золдик

    The × Guard's × Duty

    Гон и его друзья решили пройти через Ворота Испытаний, чтобы увидеть Киллуа. Зебро приводит их в помещение для слуг, где они встречают Сикванта и устраиваются на ночлег. Они обнаруживают, что все вещи в доме очень тяжелые, поэтому решают тренироваться, чтобы стать достаточно сильными, чтобы самостоятельно открыть Врата Испытаний. Тем временем Киллуа пытает его брат Миллуки, пока тот не готов извиниться перед матерью. Киллуа узнает от своей семьи, что его друзья приехали в поместье, чтобы увидеться с ним. Гон, Леорио и Курапика способны открыть ворота после завершения обучения (при этом левая рука Гона заживает), но на их пути встает дворецкий Канари. Как и в случае с Зебро, убежденность Гона трогает сердце Канари. В тот момент, когда Канари собирается пропустить их, на нее нападает мать Киллуа. Затем мать Киллуа передает группе печальное послание от Киллуа, которое может оказаться правдой, а может и нет.

  24. Семья × Золдик

    The × Zoldyck × Family

    Мы видим несколько флешбэков из раннего детства Киллуа, в основном между ним и Канарейкой. Когда воспоминания заканчиваются, Кикио, мать Киллуа, говорит им, что Киллуа не может их видеть, так как находится в одиночной камере. Во время разговора с троицей Кикё вдруг начинает кричать "отцу", чтобы он не делал ничего поспешного. В темницу прибывает дед Киллуа, Дзено, и говорит Киллуа, что он может идти, несмотря на то, что Миллука настаивает на том, что Киллуа еще не раскаялся по-настоящему. Киллуа вызывает его отец, Сильва. С помощью Канарейки, которая беспокоится о Киллуа, Гон и его друзья приближаются к особняку. Тем временем Киллуа общается с отцом (к большому неудовольствию Кикё), и Сильва спрашивает его, хочет ли он увидеть своих друзей. Киллуа правдиво отвечает, что хочет, и Сильва дает ему свободу, пообещав, что Киллуа никогда не предаст своих друзей. Во время короткой перепалки между Кикё и Сильвой выясняется, что он все еще верит, что Киллуа однажды вернется домой в качестве главы семьи Золдик.

  25. Трюк × с × монеткой

    Can't See × If × You're Blind

    Кикё рассказывает Гото, семейному дворецкому, о том, как она эмоционально расстроена из-за того, что Киллуа снова уходит. С одобрения отца Киллуа отправляется в покои дворецкого. Он поручает Гото сообщить ему, когда прибудут Гон и другие. Гото подчиняется, но внутренний диалог показывает, что у него другие намерения. Канари проводит Гона и его друзей в кабинет дворецкого. Там они встречают дворецкого Гото, который вызывает их на игру в монетки, чтобы определить, достойны ли они быть друзьями Киллуа. Леорио и Курапика дисквалифицируются за то, что угадали не ту руку, и в следующий раунд выходит только Гон. Выиграв игру и воссоединившись с Киллуа, Гон переходит к следующей цели. Он отказывается использовать свою лицензию охотника, пока не вернет номерной жетон Хисоки. Курапика сообщает, что знает, где найти Хисоку, и что у Хисоки есть информация о Труппе Призраков. Леорио и Курапика покидают группу, чтобы преследовать свои собственные цели. Гон и Киллуа решают посвятить свое время тренировкам. Все договариваются встретиться 1 сентября в Йорке.

  26. Затем × и × после

    Then × and × After

    На Китовый остров прибывает письмо от Гона для тети Мито. Обзор эпизодов с 14 по 25.

  27. Прибытие х на х арену

    Arrival × at × the Arena

    Гон и Киллуа отправляются на Небесную арену - место, где они могут тренироваться и зарабатывать деньги, сражаясь с другими противниками. Гон и Киллуа быстро поднимаются на 150-й этаж, побеждая своих противников одним ударом.

  28. Нэн × и × нэн

    Nen × and × Nen

    В комнате Винга Гон, Киллуа и Зуши получают наставления от Винга. Он объясняет им 4 основных принципа: Тен, Рен, Зецу и Хацу. Он демонстрирует, как работает Рен, давая Киллуа идею убить его. Из-за сильного давления Киллуа был вынужден остаться в стороне. Винг советует им тренироваться с Зуши и начать осваивать Тен, но Киллуа предлагает им уйти. Киллуа открывает Гону, что Винг все время лгал. Вернувшись в комнату Винга, он замечает, что десятка Зуши находится в нестабильном состоянии. Зуши обеспокоен тем, что Винг солгал им. Винг сказал это только для того, чтобы они узнали другое значение Нена. Очистив 190-й этаж, Гон и Киллуа поднялись на 200-й этаж. Их остановила сильная аура, которая заставила обоих насторожиться. Появляется служащий и говорит, что они должны зарегистрироваться до полуночи. Перед ними из ниоткуда появляется Хисока и предупреждает, что они еще не готовы. За ними появляется Винг и предлагает научить их настоящему Нэн. Перед их уходом служащий также сообщает Киллуа, что если он не сможет зарегистрироваться в указанное время, то уже никогда не сможет зарегистрироваться снова, так как однажды не смог зарегистрироваться. В комнате Винга он, наконец, учит Гона и Киллуа настоящему Нену.

  29. Пробуждение х и х способности

    Awakening × and × Potential

    Благодаря помощи Винга узлы ауры Гона и Киллуа наконец открываются. Он учит их, как пройти через барьер Нен Хисоки. За несколько часов до полуночи Гон и Киллуа возвращаются в коридор, который охраняет Хисока. Они успешно проходят через него, и Гон вызывает Хисоку на поединок. Хисока отвечает, что если Гон сумеет выиграть хотя бы один поединок, то Хисока примет его вызов. До истечения времени они успешно регистрируются. После регистрации они сталкиваются с тремя бойцами с 200-го этажа - Гидо, Садасо и Риелвельтом. Они уходят и направляются в свою комнату. По телевизору показывают сообщение о том, что матч Гона состоится на следующий день. На следующий день Гидо и Гон встречаются на арене. Гидо запускает свои вращающиеся вершины, которые он назвал "Боевой вальс". Гон остается беззащитным в центре ринга.

  30. Шум × и × ярость

    Fierce × and × Ferocious

    Гон продолжает бой с Гидо и начинает понимать, как работает техника "Танцующих вершин". После того, как он понял принцип работы техники, ему удается уклоняться от атак. Однако он не может перейти в наступление из-за защиты Гидо "Торнадо Топ". Гон продолжает бороться, ему удается раскрыть некоторые из своих скрытых талантов, но в итоге он проигрывает бой. После окончания боя Учитель Винг наказывает Гона и запрещает ему изучать Нэн до тех пор, пока его раны не заживут. Курапике отказывают в работе в Агентстве, и он встречает незнакомца, который проверяет его способности и предлагает научить его Нен.

  31. Судьба × и × упорство

    Destiny × and × Tenacity

    Через месяц после того, как Гон получил серьезную травму (и ему запретили непосредственно практиковать Нэн или участвовать в каких-либо матчах), на Sky Arena начинается двухлетняя месть Нэн-пользователя Кастро против мага Хисоки. Кастро демонстрирует уверенность, помня старую поговорку "не драться, если у тебя нет шансов на победу" в этой игре. Перед началом игры он также тайно улыбается бесстрашной улыбкой.

  32. Очень × неожиданная × победа

    A × Surprising × Win

    Кастро и Хисока сталкиваются на Небесной арене. Кастро переходит в наступление и, кажется, имеет преимущество. Хисока не может уклониться, потому что Кастро создает двойника Нен, который скрывается за атаками Кастро. Несмотря на потерю обеих рук, Хисока уверен в себе и показывает фокусы, прикрепляя одну руку к другой. Он искусно и тайно использует свое Хацу, "Жвачку для тарзанки", чтобы убить Кастро игральными картами из одного из своих фокусов. После боя Мачи подходит к Хисоке и с помощью Нэн пришивает ему обе руки. У нее есть сообщение от босса Труппы Призраков. После ее ухода Хисока удаляет свою татуировку с пауком, обнаруживая, что это подделка.

  33. Угрозы × без × смысла

    An × Empty × Threat

    Гон оправился от ран и начал тренировать Нена вместе с Киллуа и Зуши из Крыла, Садасо, Рихвельт, Гидо похищают Зуши, Киллуа согласился сразиться с Садасо, чтобы оставить Зуши в покое, Садасо нарушил свое обещание и разыграл грязные трюки, Киллуа пригрозил ему, ко дню их битвы, Садасо покинул арену и проиграл по умолчанию, дав Киллуа его первую победу в битве 200.

  34. Сила × для × реванша

    Power × to × Avenge

    Гон и Киллуа победили Риехвельта и Гидо, Хисока, впечатленный поединками Гона, встал на пути Гона и пригласил его стать его следующим противником.

  35. Правда × об × испытании

    The × True × Pass

    Начинается бой между Гоном и Хисокой. В конце Гон успешно бьет Хисоку по лицу.

  36. Большой долг × и × лёгкий удар

    A Big Debt × and × a Small Kick

    Ударив Хисоку по лицу, Гон возвращает метку с экзамена на охотника. Хисока в восторге от развития Гона.

  37. Джин × и × гон

    Ging × and × Gon

    Гон отправляется домой на Китовый остров вместе с Киллуа. Мито и ее бабушка рассказывают Гону о прошлом Гинга. Гон получает от отца небольшую коробку. Вдвоем они открывают коробку и находят в ней три предмета, решив сначала прослушать кассету с голосом Гинга.

  38. Послание × от × папы

    Reply × from × Dad

    Гон услышал послание своего отца через кассету. Гон и Киллуа собирают информацию о карте памяти из коробки. Киллуа узнает от брата об игре, которая будет представлена на аукционе, который пройдет в Йоркшин-Сити. Они покидают Китовый остров и отправляются в Йоркшин-Сити.

  39. Желание × и × обещание

    Wish × and × Promise

    Курапика узнает о Нене и находит свою первую работу в качестве охотника.

  40. Объединение × пользователей × нэн?

    Nen × Users × Unite?

    Курапика и другие искатели работы прибывают в дом коллекционера человеческих трофеев и подвергаются нападению неизвестной силы.

  41. Общий × сбор × героев

    Gathering × of × Heroes

    Курапике приходится выживать в особняке. Гон и Киллуа отправляются на остров Жадности.

  42. Защита × и × нападение

    Defend × and × Attack

    Аукцион наконец-то начинается. Гон, Киллуа и Леорио усердно работают, чтобы собрать достаточно денег для покупки острова Жадности.

  43. И × разыгралась × трагедия

    A × Shocking × Tragedy

    На аукцион врывается Призрачная сила.

  44. Накапливание × до × ожесточенной × битвы

    Buildup × to a × Fierce Battle

    Секретное оружие мафии, Теневые звери, отправляются уничтожить труппу Фантомов.

  45. Сдержанность × и × обет

    Restraint × and × Vow

    Курапика схватил одного из членов Труппы Фантомов.

  46. Преследование x и x ожидание

    Chasing × and × Waiting

    Курапика отсылает Босса в безопасное место, а затем ждет, чтобы в одиночку противостоять Труппе Фантомов.

  47. Условие × и × клятва

    Condition × and × Condition

    Курапика оказывается лицом к лицу с Увогином.

  48. Очень × острое × зрение

    Very × Sharp × Eye

    На антикварном рынке Гон обнаруживает безошибочный способ оценки ценных вещей.

  49. Преследование × и × анализ

    Pursuit × and × Analysis

    Гон и остальные планируют собрать необходимую сумму денег, собрав награду, назначенную за Труппу.

  50. Товарищ × и × меч

    Ally × and × Sword

    Призрачная труппа захватывает Гона и Киллуа.

  51. Жестокое × поле × боя

    A × Brutal × Battlefield

    Желание Курапики уничтожить Призрачную Труппу заставляет его завербоваться в недавно сформированную команду убийц. Неон удается ускользнуть в незащищенный момент, чтобы присутствовать на аукционе. Когда она пытается войти на аукцион, к ней приближается Хролло, лидер Труппы Фантома.

  52. Нападение × и × удар

    Assault × and × Impact

    Чтобы отомстить за Увогина, труппа призраков проникает на аукцион, чтобы устроить беспорядки в его честь. Хролло убивает убийц Десяти донов одного за другим. Пока продолжается бой, Зено и Сильва из легендарной семьи убийц Зольдик прибывают, чтобы уничтожить труппу Фантома.

  53. Подделка × и × трюк

    Fake × and × Psyche

    Лидер труппы Фантомов мертв. Неожиданная новость шокирует Курапику, который в недоумении отправляется на аукцион, решив убедиться в этом лично.

  54. Предсказания × не × сбываются?

    Fortunes × Aren't × Right?

    Гон, Киллуа, Курапика и Леорио наконец воссоединяются. Курапика рассказывает о произошедших событиях и открывает свою новую способность Нен. Киллуа опасается за безопасность Курапики, вспомнив, что кто-то из Призрачной Труппы может читать воспоминания. Хролло использует способность Неона Нен, чтобы предсказать будущее каждого члена труппы Призраков.

  55. Товарищи × и × мошенничество

    Alies × and × Lies

    Как и предсказывал Хролло, Хисока подозревается в предательстве труппы. Тем временем Курапика узнает, что труппа Фантома все еще жива. Он объединяется со своими друзьями, чтобы схватить Пакуноду.

  56. Любимый × и × наихудшее

    Beloved × and × Beleaguered

    Хролло использует имеющуюся у него информацию о Неоне, чтобы определить местонахождение пользователя цепи, Курапики. Тем временем Киллуа следит за базой Призрачной Труппы, когда к нему присоединяется Мелоди, которая помогает определить, что Труппа направляется к отелю Курапики. Труппа наконец-то приближается к Курапике.

  57. Инициатива × и × закон

    Initiative × and × Law

    Гон и Киллуа находятся в плену у пауков. Курапика, Мелоди и Леорио разрабатывают план по захвату Хролло и использованию его в качестве рычага, чтобы заставить оставшихся пауков освободить Гона и Киллуа.

  58. Сигнал × к × отступлению

    Signal × to × Retreat

    Курапика договаривается с Пакунодой об обмене Гона и Киллуа. Пакунода возвращается в убежище Труппы, чтобы объявить условия обмена оставшимся членам.

  59. Ставка × и × спешка

    Bid × and × Haste

    Гон и Киллуа посещают аукцион острова Жадности, чтобы разведать потенциальных работодателей, нанимающих Охотников для очистки игры.

  60. Конец × и × начало

    End × and × Beginning

    Гон и Киллуа посещают тест по отбору игроков, чтобы получить доступ на остров Жадности.

  61. Приглашение × и × друг

    Invitation × and × Friend

    Гон и Киллуа попадают на остров Жадности. Там они попадают в город и встречают других игроков, где узнают больше об игре Greed Island.

  62. Реальность × и × суждения

    Reality × and × Raw

    Гон и Киллуа сражаются на турнире "Камень-ножницы-бумага". Киллуа побеждает и получает карту №83, затем приходит какой-то парень и пытается украсть карту, но ему это не удается. Затем приходит куча парней, пытающихся украсть карту, и им это удается. Теперь Гон и Киллуа хотят пойти в Масадору. Они видят, что Бисквит преследует их, и на их пути встречаются монстры и бандиты.

  63. Учитель × экстренный случай

    A × Hard × Master

    Бинолт нападает на Бисквит, и она легко побеждает его. Гон и Киллуа, видя ее силу, просят ее стать их хозяином и продолжают сражаться с Бинолтом в течение 6 дней. Он сдается, и они отпускают его. Они отправляются в город Масадора и получают несколько карт, но Бисквит велит им снова вернуться в скалистую местность. Бисквит говорит им, что они идут прямо в Масадору, но на этот раз им придется копаться в скалах, и во время этого они обнаруживают еще одну часть Тен, Шу.

  64. Усиление × и × шантаж

    Strengthen × and × Threaten

    Научившись использовать Шу, они без труда добрались до Масадоры, но им снова нужно вернуться в скалистый район, чтобы получить оставшиеся там карты монстров. Каждый из них поймал по несколько штук, а затем они перешли к самому сложному монстру в этой области - лошади-пузырю. Они получили карточку, уворачиваясь от синих пузырей с помощью дзэцу, а от красных - с помощью десяти. Бисквит комментирует, что Гон и Киллуа - идеальная команда. Гон и Киллуа также выучили Ко, Кена и Рю. Бисквит считает, что теперь они готовы к заключительному этапу обучения - тренировке в индивидуальных категориях, начиная с категории Enhancer. Подрывник определяет себя в группу, в то время как Призрачный отряд обнаруживает остров и подтверждает их подозрение, что Остров Жадности на самом деле происходит в реальном мире.

  65. Дьявольский кулак × и × камень ножницы бумага

    Evil Fist × and × Rock-Paper-Scissors

    Выслушав лекцию Бисквита о ножницах из бумаги, Гон решает поработать над специальной техникой, созданной по образцу ножниц из бумаги, используя способности Enhancer, Emitter и Conjurer. Тем временем Киллуа на время покидает игру, чтобы сдать экзамен на охотника. Пока его нет, Гон и Бисквит узнают о последней атаке Подрывника.

  66. Стратегия × и × уловка

    Strategy × and × Scheme

    Киллуа возвращается, легко сдав экзамен на охотника со второй попытки. Теперь, когда Гон, Киллуа и Бисквит снова вместе, они начинают работать над тем, чтобы победить в этой игре, собирая карты. Тем временем другие игроки замышляют собрать карты, необходимые им для завершения игры.

  67. 15 × 15

    15 × 15

    У команды Гентру теперь есть 96 различных типов ограниченных карт слотов после того, как она обманула команду Цегзерры. Гон и Киллуа получают приглашение от других игроков объединиться, чтобы не дать Гентру победить в игре. Они отправляются в Суфраби, чтобы монополизировать "Участок берега", одну из карт, которой не хватает Гентру.

  68. Пираты × и × предложения

    Pirates × and × Guesses

    Когда они достигают Суфраби, они встречают пиратов, и те вызывают команду на спортивный бой. Хотя команда проигрывает, Киллуа собирает информацию о том, что другая команда распущена. Поэтому они используют карту, сопровождающую дальше, и встречаются с Хролло Люцифером, который оказывается Хисокой, а Хисока ведет их в город любви, Аиай.

  69. Прямое × противостояние × пыл

    A × Heated × Showdown

    Гон и его друзья объединились с Хисокой и Горейну, чтобы снова бросить вызов Бритве. Для пополнения команды они набирают команду Цезгерра. Их подготовка позволяет им без проблем пройти первые несколько матчей, но затем Бритва вызывает их на игру в доджбол.

  70. Сила воли × и × дружба

    Guts × and × Courage

    Гон не может удержать бросок Рэйзора и отправляется в аутфилд. Он использует "Спину", чтобы вернуться, но Хисока тоже ранен, и ситуация выглядит мрачно. Однако у Гона есть идея, как победить Рэйзора, но для этого ему нужна помощь Киллуа.

  71. Торт × и × соглашение

    Bargain × and × Deal

    Гону, Киллуа и Хисоке удается победить Рэйзора, работая как идеальная команда. После победы над Бритвой Гон узнает от Бритвы немного больше о своем отце. Команда получает Патча Шора и создает двух клонов. Команда Гона получает настоящую карту, чего не ожидает Гентру. Команда Цезгерры задерживает Гентру на три недели, давая Киллуа время на исцеление, а Гону - на тренировки, чтобы победить Маленький Цветок.

  72. Погоня × и × шанс

    Chase × and × Chance

    Хисока встречается с членами Труппы Фантомов, чтобы выследить пользователя Нэн, чья способность заключается в удалении чужой Нэн. Тем временем команда Тсезгерра собрала достаточно карт Сопровождения, чтобы ускользнуть от команды Гентру, объявив о своем решении сражаться, а не сдаваться. Команда Гентру также собрала карты Сопровождения и начала "игру в пятнашки, которую они не могут проиграть". Гон продолжает свои тренировки, а Киллуа остается восстанавливать свои руки и придумывать план победы над Бомбардировщиками. Вскоре у Цезгерры заканчиваются карты "Сопровождение" и "Возвращение", что и было запланировано, и он использует "Уход", чтобы выйти из игры. Однако, что удивительно, никто не охранял это место. Загнанный в угол Цецгерра находит плачущего мистера Баттера и узнает, что вся сделка была отменена. Что происходит дальше?

  73. Безумие × и × здравый ум

    Insanity × and × Sanity

    После того как команда Цецгерры покинула игру, г-н Баттера раскрывает истинную цель, почему он приобрел так много игр Greed Island. Команда Genthru разбила лагерь у входа, ожидая возвращения Цецгерры, но не дождавшись, была разочарована. Полагая, что Цезгерра и его команда отказались от игры, Genthru обращается к команде Gon, чтобы предложить сделку за две оставшиеся карты, которые им нужны. Когда все становится плохо, команда Гона вступает в схватку один на один с командой Гентру.

  74. Победитель × и × проигравший

    Victor × and × Loser

    Когда два члена команды Genthru погибли, Гон остался один на один с самим Genthru. Все, что планировал Гон и его команда, сходится. Но из эгоистических побуждений Гон решает временно проигнорировать план, потому что он хотел попробовать что-то сделать, получив при этом серьезные повреждения. В конце концов Гон справляется, и команда Гентру терпит поражение. Поскольку самая опасная команда связана, а Гон собрал все 99 зарезервированных слотов для карт, должно произойти специальное игровое событие, чтобы получить карту №00. Но перед этим... Гону и его команде нужно решить, как использовать "Дыхание архангела" и на кого его применить - на себя или на Бомбера и его товарищей по команде.

  75. Друзья джина × и × настоящие друзья

    Ging's Friends × and × True Friends

    Гон, Киллуа и Бисквит сталкиваются с проблемой, когда они, наконец, получают все 99 зарезервированных слотов для карт. Чтобы выиграть карту №00, проводится внутриигровое событие. Кто победит?

  76. Воссоединение × и × понимание

    Reunion × and × Understanding

    Недавно победив в игре, которую создали его отец и друзья, "Остров жадности", Гон и Киллуа используют карты, которые они привезли с собой, чтобы телепортироваться к тому, кто, по их мнению, является отцом Гона.

  77. Тревога × и × наблюдение

    Unease × and × Sighting

    Кайт показывает огромный отрубленный член, который, как полагают, принадлежит королеве муравьев-химер, выросшей до двух метров в высоту. Когда Гон и Киллуа присоединяются к нему в поисках королевы, их опасения подтверждаются, когда она начинает пожирать людей, чтобы увеличить свою армию солдат.

  78. Очень × быстрое × размножение

    Very × Rapid × Reproduction

    Кайт и его группа выясняют местонахождение Королевы химер и приходят к выводу, что она находится в стране неолюдитов NGL. Пока группа Кайта и еще одна отдельная группа охотников отправляются в НГЛ для проведения расследования, королева создает свою цитадель и приказывает своим солдатам собрать огромное количество людей, которых она должна съесть, чтобы родить короля.

  79. Ничего хорошего × в × нзж

    No × Good × NGL

    Придерживаясь своей политики, запрещающей ввозить в страну любые виды искусственных материалов, NGL разрешает въезд в свою страну только Кайту, Гону, Киллуа и еще двум членам их отряда, а остальные вынуждены стоять в стороне и ждать их возвращения. Тем временем вторая команда Охотников подвергается нападению муравьев-химер, чья человеческая ДНК вызывает в них чувство индивидуальности, что приводит к конфликту в их рядах.

  80. Зло × и × ужас

    Evil × and × Terrible

    Пока высший эшелон NGL уничтожается Муравьями-химерами, которые захватывают их оружие и объекты, команда Охотников, подвергшаяся нападению, также уничтожается, но не раньше, чем один из них отправляет сообщение, чтобы предупредить Ассоциацию Охотников, которое попадает в руки Кайта. Пока он приказывает остальным повернуть назад и вызвать подкрепление, Кайт решает проверить ситуацию дальше, сопровождаемый только Гоном и Киллуа.

  81. Борьба × начинается

    The × Fight Begins

    Подтверждая свои подозрения, Кайт находит подсказки о темной стороне NGL и встречает Раммота, одного из муравьев-химер. Зная, что впереди их ждут гораздо более сильные враги, Кайт заявляет, что Гон и Киллуа должны победить врага в одиночку, иначе им не позволят идти с ним дальше. Тем временем командиры Муравьев-химер обращают внимание на людей, усиленных Неном, и строят планы по их захвату, чтобы удовлетворить растущие потребности Королевы в питании.

  82. Кайто × и × слот-машина

    Kite × and × Slots

    В поисках гнезда Муравья-химеры Кайт и ребята подтверждают свои подозрения относительно НГЛ и должны встретиться с тремя опасными врагами, чтобы продолжить путь. Тем временем Раммот хочет отомстить Гону и Киллуа за свое поражение и в итоге невольно открывает силу Нена в своем теле.

  83. Побуждение × к × развитию

    Inspiration × to × Evolve

    Новости об угрозе муравьев-химер достигают Ассоциации охотников, и собирается экспедиция для их истребления. Тем временем Кайт, Гон и Киллуа окружены большим количеством врагов и вынуждены бороться за свою жизнь. Вернувшись в гнездо, командиры других отрядов ищут способ пробудить в своих телах Нен, как это сделал Раммот.

  84. Предопределенное × пробуждение

    A × Fated × Awakening

    Когда Гон, Киллуа и Кайт приближаются к гнезду, пробуждается один из королевских стражей муравьев-химер, Неферпиту. Выведав информацию у выжившего Охотника, Неферпиту узнает секреты Нена, включая способы пробуждения и управления им.

  85. Свет × и × тьма

    Light × and × Darkness

    Когда муравьи-химеры воссоединяются, чтобы открыть силу Нена в своих телах, Неферпиту чувствует приближение Кайта и выходит ему навстречу. Понимая, что враг слишком силен для них, Кайт предупреждает Гона и Киллуа о необходимости бежать, но Гона охватывает ярость при виде отрубленной Неферпиту руки Кайта, и Киллуа вынужден сбить его с ног и бежать, неся его на руках. После побега из NGL, когда Гон все еще без сознания, к Киллуа приходит председатель Нетеро, который был послан туда, чтобы уничтожить муравьев-химер при помощи двух других профессиональных охотников, Морела и Кнова.

  86. Обещание × и × воссоединение

    Promise × and × Reunion

    Гон и Киллуа встречают ученика Кнова Палма и узнают, что для того, чтобы получить место в отряде уничтожения и вернуться в NGL, они должны за месяц победить учеников Морела - Наклза и Шута. Чтобы увеличить свои шансы на победу, Палм просит помощи у Бисквита, и они начинают с ней суровые тренировки. Тем временем в гнезде муравьев-химер пробуждается Шайапуф, второй королевский гвардеец.

  87. Дуэль × и × победа

    Duel × and × Escape

    Закончив тренировку, Бисквит отправляет измученных Гона и Киллуа сразиться с Наклом. Глядя на состояние своих противников, Накл хвастается, что они не смогут сдвинуть его ни на дюйм, и ставит на это свой жетон. Однако его предположения оказываются неверными, когда Гону удается нанести мощный удар, который выбивает его из колеи, и, очнувшись, Накл соглашается помочь им с тренировками, пока не наступит срок возврата жетона. Тем временем в гнезде Неферпиту сосредоточивается на возрождении Кайта, чтобы получить второй шанс сразиться с ним, а команда Нетеро начинает уничтожать небольшие группы муравьев-химер, которые привлекают внимание капитанов, пока король крепнет в утробе королевы. Пока Гон и Киллуа проводят свои дни, тренируясь с Бисквитом и спаррингуясь с Наклом, Стрелок, второй из учеников Морела, строит планы, как с ними справиться.

  88. Камень-ножницы-бумага × и × слабость

    Rock-Paper-Scissors × and × Weakness

    По мере приближения срока, установленного Нетеро, Председатель и его спутники продолжают уничтожать отряды Муравьев-химер один за другим, а оставшиеся капитаны отрядов пытаются справиться с проблемой, в то время как рождается третий член королевской гвардии - Ментутуюпи. Тем временем Гон и Киллуа завершают свое обучение и вызывают Накла на решающую битву.

  89. Жалость × и × сила

    Compassion × and × Strength

    Накл указывает, что техника яянкен Гона имеет два серьезных недостатка, но тот продолжает использовать ее, используя эти недостатки, чтобы запутать противника. Однако, как только у Гона появляется шанс нанести завершающий удар, он падает от истощения. Киллуа уносит Гона, обещая вернуться на следующий день для решающей битвы с Накл и Шутом. Пока Гон отдыхает перед предстоящим боем, к Киллуа подходит Бисквит и после спарринга с ним в своей самой сильной форме обнаруживает его самый большой недостаток.

  90. Медленный × и × проклятый

    Interest × and × Curse

    Начинается финальный поединок между Гоном и Наклом. Как он и обещал, Накл не сдерживается и использует свой особый прием, заставляя Гона искать способ победить его как можно быстрее. Тем временем Киллуа противостоит Шуту, но и сам попадает в затруднительное положение, когда срабатывает его старая привычка избегать более сильных врагов.

  91. Сильный × и × слабый

    The Strong × and × the Weak

    Король муравьев-химер рождается раньше срока, оставляя королеву в критическом состоянии. Когда король покидает гнездо в сопровождении королевской охраны, лидеры отряда распускаются, за исключением нескольких верных, которые сдаются партии Нетеро в обмен на помощь в спасении жизни королевы. Тем временем Котик и Накл, победив Гона и Киллуа, прибывают в NGL, чтобы присоединиться к остальным, и Киллуа обещает защищать Гона до тех пор, пока его силы запечатаны, решив навсегда покинуть его сторону, как только он выздоровеет.

  92. Одно желание × и × два обещания

    One Wish × and × Two Promises

    Несмотря на все усилия спасти королеву, она не выдерживает ранений и умирает, но не раньше, чем открывает Кольту имя, которое она выбрала для короля - "Меруэм". Внутри ее тела обнаруживается последний живой отпрыск, и Морел предлагает себя для защиты обоих после обещания, что они больше никогда не будут есть людей. Пока лидеры других отрядов отправляются строить свои собственные колонии, король и королевская гвардия прибывают в соседнюю страну Восточное Горто.

  93. Свидание × с × палм

    Date × with × Palm

    Гон и Киллуа возвращаются, чтобы встретиться с Палм, готовые встретить ее ярость за то, что она не выполнила их обещание, но она решает простить их, когда Гон принимает ее просьбу о свидании с ней.

  94. Друг × И × Путешествие

    Friend × and × Journey

    Чтобы защитить беспомощного Гона, Киллуа должен в одиночку противостоять мощному муравью-химере, но пассивная манипуляция Иллуми осложняет бой.

  95. Зависть × И × Страх

    Grudge × and × Dread

    Накл и Морел, похоже, ошеломлены скоростью атак Читу, но у них есть шанс на победу. Накл улыбается и говорит, что на их стороне ум и опыт, а Морел выдыхает белый дым, который окружает всех троих.

  96. Беззаконный × Дом

    A × Lawless × Home

    Призрачная труппа возвращается в Метеор-Сити и обнаруживает, что его захватил Зазан. Они проникают в ее дворец и сражаются с ее подчиненными.

  97. Резня × И × Опустошение

    Carnage × and × Devastation

    Призрачная труппа оказывается гораздо опаснее, чем ожидали муравьи-химеры. Зазан и Фейтан сражаются насмерть. Младшая сестра Киллуа, Каллуто, узнает, как далеко ей еще предстоит пройти, если она хочет стать могущественной.

  98. Инфильтрация × И × Выбор

    Infiltration × and × Selection

    Гон и Киллуа прибывают в деревню в Восточном Гортее, но не находят никаких следов жителей. Они находят следы крови и выходят из дома, чтобы обнаружить трупы, раскопанные дикими собаками. Киллуа открывает Гону, что он понял истинную цель национального праздника...

  99. Комбинация × И × Эволюция

    Combination × and × Evolution

    За Гоном следует таинственный враг, который натравливает на него двух муравьев-химер - сову и летучую мышь. Они действуют сообща, и ситуация для Гона становится мрачной.

  100. Выслеживание × И × Преследование

    Tracking × and × Pursuit

    Накл и Котик пытаются устроить засаду на Читу, но в последний момент он меняет направление и убегает.

  101. Икалго × И × Молния

    Ikalgo × and × Lightning

    Киллуа оказывается в ловушке игры в дартс. Дротики материализуются только тогда, когда пронзают его тело, поэтому он должен придумать решение, как поймать их, пока он не истек кровью.

  102. Способности × И × Игры

    Power × and × Games

    Гон решает принять предложение Мелеорона стать партнерами. Мелеорон раскрывает свои истинные силы и план победы над Королем химер.

  103. Шах × И × Мат

    Check × and × Mate

    Король убивает время в ожидании выбора. Он вызывает мастеров сёги и го и побеждает каждого из них. Следующей, кого он призывает, становится слепая девушка по имени Комуги, которая является чемпионкой мира по гунги, национальной игре Восточного Горто.

  104. Сомнения × И × Колебания

    Doubt × and × Hesitation

    Кнов пробирается во дворец. Муравьи-химеры Леол и Флаттер следуют за ним, чтобы попытаться определить его способности, но теряют его из виду. Тем временем Морел, которому помешали способности Нен Читу, готовится к контратаке. Пока продолжаются ожесточенные бои между Муравьями-химерами и Охотниками, Король и Комуги продолжают играть в Гунги.

  105. Решение × И × Пробуждение

    Resolve × and × Awakening

    Король раздражен и сбит с толку после встречи с Комуги, непостижимым чемпионом мира по Гунги. Но в то же время ему весело. Он предлагает заключить пари с Комуги. Если Комуги выиграет, он даст ей все, что она захочет. Если она проиграет, он хочет...

  106. Нову × И × Морау

    Knov × and × Morel

    Кнов проникает во дворец. Его цель - найти выход для своей способности, особняка Четвертого измерения. Но как только он собирается подняться по Центральной лестнице, его останавливает тяжелая и зловещая аура, просачивающаяся с этажа выше.

  107. Возвращение × И × Отступление

    Return × and × Retire

    Морел был загнан в подземную церковь львиным муравьем-химерой Леолом. Леол активирует свои способности Нен и создает гигантскую волну и доску для серфинга. Морел обнаруживает, что это способности его друга. В ярости он начинает контратаку.

  108. Гунги × И × Комуги

    Gungi × of × Komugi

    Гон и Киллуа обрели новых союзников и готовятся вступить в бой. Тем временем Король и Комуги продолжают играть в Гунги. Шайапуф замечает, как измотана Комуги, и подозревает, что ее поражение - лишь вопрос времени.

  109. Подытожить × И × Действовать

    Taking Stock × and × Taking Action

    Гон и его друзья готовятся проникнуть во дворец; внутри дворца муравьиный король-химера борется со своей растущей совестью.

  110. Замешательство × И × Ожидание

    Confusion × and × Expectation

    Велфин, похожий на волка муравей-химера, понял, что кто-то проник во дворец. Он замечает, что секретарь Бизефф и Палм исчезли, и начинает их искать. С помощью своего острого обоняния он выслеживает злоумышленников.

  111. Атака × И × Вторжение

    Charge × and × Invade

    Нетеро вместе с Дзено нападает на замок короля, чтобы отделить его от королевских стражников.

  112. Чудовище × И × Чудовище

    Monster × and × Monster

    Внезапное нападение Зено и Нетеро приводит дворец в замешательство; беспокоясь за безопасность короля, Питу и Пуф спешат к нему.

  113. Насекомое × В × Долгу

    An × Indebted × Insect

    Гон и его друзья ворвались во дворец. Юпи трансформируется и разделяет группу своей атакой. Морел поручает Котику и Наклзу разобраться с делами, а сам направляется к королю.

  114. Разделяй × И × Властвуй

    Divide × and × Conquer

    Король муравьев-химер сражается с Нетеро и Зено, а Шута - с Юпи.

  115. Долг × И × Вопрос

    Duty × and × Question

    Накл внезапно появляется перед Юпи, чтобы сразиться с ним лоб в лоб.

  116. Месть × И × Поправка

    Revenge × and × Recovery

    Гон впадает в гнев при виде Неферпиту. Его еще больше усугубляет просьба Питу отложить их бой, чтобы вылечить Комуги.

  117. Оскорбление × И × Расплата

    Insult × and × Payback

    Почувствовав необходимость нанести удар Юпи, чтобы отомстить за своего друга Кота, Накл решает еще раз сразиться с Юпи.

  118. Поддельная × Ярость

    A × False × Rage

    Ментутуюпи симулирует свою ярость, чтобы выманить Наклза. Тем временем Икалго не может найти Палма, и его встречает подозрительный Блостер.

  119. Сильный × Или × Слабый

    Strong × or × Weak

    Киллуа демонстрирует свою силу. Хватит ли этого, чтобы одолеть Юпи? Тем временем Икалго пытается перехитрить Блостера.

  120. Подделка × И × Оригинал

    Fake × and × Real

    Пуф сбегает из дымовой тюрьмы Морела и открывает свои способности. Он также узнает обо всем, что упустил до сих пор. Морел сталкивается с неудачей, когда Юпи и Накл сталкиваются с ним.

  121. Поражение × И × Достоинство

    Defeat × and × Dignity

    Морел и Накл пытаются задержать Юпи, пока могут. Но они не сразу поняли, как сильно изменился Юпи после того, как смог контролировать свой гнев. Тем временем Пуф добирается до комнаты, где находятся Гон и Питу.

  122. Поза × И × Имя

    Pose × and × Name

    Пуф придерживается плана найти короля. Он посылает муху на встречу с Юпи, который уже в пути. Вдали Нетеро и король готовятся к битве, но король требует чего-то еще.

  123. Сороконожка × И × Воспоминание

    Centipede × and × Memory

    Икалго вспоминает о своей миссии по поиску Палм.

  124. Распад × И × Пробуждение

    Breakdown × and × Awakening

    Палм наконец-то пробуждается из своего кокона после пленения муравьями-химерами, но сталкивается с Киллуа и начинает жаркую битву.

  125. Великая сила × И × Максимальная сила

    Great Power × and × Ultimate Power

    Гон выбивает у Неферпиту оставшиеся десять минут для восстановления Комуги. Тем временем король Меруэм и председатель Нетеро продолжают свою битву, уступая место в подземной гробнице, которая, по словам Нетеро, будет гробницей Меруэма.

  126. Зеро × И × Роза

    Zero × and × Rose

    Король обходит защиту Нетеро и отрывает руку и ногу от его тела. Не желая сдаваться, председатель концентрирует весь свой Нэн в последней атаке, которая также не приносит ему поражения. Выиграв поединок, король наконец-то узнает от Нетеро его истинное имя - Меруэм, как раз перед тем, как Нетеро совершает самоубийство, чтобы привести в действие оружие массового поражения, хранящееся внутри его тела, в последней попытке уничтожить его.

  127. Враждебность × И × Стремление

    Hostility × and × Determination

    Питу завершает лечение Комуги, и Гон заставляет ее отправиться с ним в Пекин, чтобы восстановить разум Кайто, а Комуги остается с Киллуа и остальными. Тем временем Пуф и Юпи добираются до места битвы Нетеро с Меруэмом и не могут скрыть своего чувства печали, обнаружив искалеченное тело своего короля.

  128. Безудержная радость × И × Абсолютная любовь

    Unparalleled Joy × and × Unconditional Love

    Пуф и Юпи используют часть своего тела, чтобы исцелить Меруэма, который возрождается сильнее, чем прежде, но лишается большей части своих воспоминаний, и Пуф решает воспользоваться ситуацией и избавиться от Комуги, чтобы убедиться, что он вообще ее не помнит. Тем временем остальные охотники, к своему ужасу, узнают, что король все еще жив и возвращается во дворец.

  129. Грозный враг × И × Чёткая цель

    Formidable Enemy × and × Clear Objective

    Пока Меруэм приближается к дворцу, Пуф продолжает поиски Комуги, пока не находит ее под охраной Киллуа. Заявив, что он намерен спасти ее, Пуф убеждает ее сопротивляться Киллуа, чтобы дать ему возможность убить ее, но Киллуа понимает это и успешно защищает ее от него. Тем временем Гон и Питу уже почти достигли местонахождения Кайта.

  130. Сила × К × Разрушению

    Magic × to × Destroy

    Когда Меруэм возвращается во дворец, оставшиеся охотники скрывают свое присутствие, пока Гон и Питу находят Кайта. В это время Пуф связывается с Питу и лжет ей, утверждая, что Комуги был спасен, поэтому ему больше не нужно подчиняться Гону. Однако, когда Гон просит Питу исцелить Кайта, химера объясняет, что тот все это время был мертв, только двигался под воздействием ее сил, к его отчаянию.

  131. Гнев × И × Просветление

    Anger × and × Light

    Гон выходит за пределы своего тела, чтобы достичь чудовищной силы. Неферпиту (Питу) ошеломлен новой силой Гона. Килуа бросается к Гону, чтобы спасти его от Питу.

  132. Плоть × И × Начало

    Flash × and × Start

    Мереум ищет свои потерянные воспоминания, но Пуф и Юпи опасаются, что его память о Комуги вернется; Король захватывает Накл и Мелеорона.

  133. На пути × К × Смерти

    Deadline × to × Live

    Велфин встречает Юпи на пути к королю, чтобы договориться с ним об обмене заложниками; воспоминания Мереума начинают возвращаться; Палм и Икалго продолжают прятать Комуги, надеясь пережить ухудшающегося короля.

  134. Весь мир × В × Тебе

    The Word × Is × You

    Разговор с Велфином пробуждает в Мереуме воспоминания о Комуги и отправляет его к новой цели.

  135. Человек × И × Мгновение

    This Person × and × This Moment

    Меруэм снова пытается победить Комуги в гунги.

  136. Путь домой × И × Настоящее имя

    Homecoming × and × Real Name

    Рейна возвращается в NGL, чтобы найти свою маму. Кольт раскрывает Морелю нечто интригующее. Киллуа боится потерять Гона, который находится в критическом состоянии.

  137. Разногласия × Между × Зодиаками

    Debate × Among × Zodiacs

    12 Зодиаков встречаются после приказа Нетеро провести выборы.

  138. Просьба × И × Желание

    Plea × and × Favor

    Паристон, воспользовавшись патовой ситуацией на выборах, обходит правила в свою пользу; Киллуа обращается к семье в поисках решения проблемы с состоянием Гона.

  139. Аллука × И × Нечто

    Alluka × and × That Thing

    Киллуа пытается убедить свою семью разрешить его сестре, Аллуке, покинуть поместье, чтобы она могла использовать свои силы для спасения жизни Гона; Иллуми хочет предотвратить успех плана Киллуа.

  140. Присоединяйся к битве × И × Сражайся

    Join Battle × and × Open Battle

    Пока Ассоциация охотников тщетно пытается помочь Гону, Киллуа договаривается со своей семьей, чтобы Аллука покинула поместье и смогла вылечить Гона.

  141. Волшебник × И × Дворецкий

    Magician × and × Butler

    Подвиги Леорио оказываются полезными во время выборов, когда он становится фаворитом на победу; Иллуми и Хисока нацеливаются на Киллуа в заговоре с целью убить Аллуку.

  142. Иглы × И × Охота

    Needle × and × Debt

    Гото убивает Хисока, а Цубонэ, Аманэ и Канари продолжают преследовать Киллуа. Киллуа с помощью Морела отправляет группу Охотников, чтобы захватить Иллуми.

  143. Грех × И × Коготь

    Sin × and × Claw

    В результате голосования число кандидатов сокращается до восьми; Иллуми следит за Киллуа и пытается выпытать у него секреты Аллуки; охотники, ищущие Иллуми, сталкиваются с Хисокой.

  144. Одобрение × И × Объединение

    Approval × and × Coalition

    Выборы доходят до самого конца, когда появляется здоровый Гон; члены семьи объединяются.

  145. Проигрыш × И × Воссоединение

    Defeat × and × Reunion

    Выборы подходят к концу, когда появляется здоровый Гон; члены семьи объединяются.

  146. Председатель × И × Высвобождение

    Chairman × and × Release

    Сожаления Гона омрачают сердечное воссоединение; Паристон отказывается от своей победы, чтобы отдать председательство кому-то другому; Киллуа принимает решение о том, что делать с силами Аллуки.

  147. Спасение × И × Будущее

    Salvation × and × Future

    Гон и Киллуа извиняются перед Кайтом за ту роль, которую они сыграли в его смерти. Позже Гон отправляется на встречу с Джином на Мировое Древо.

  148. До сих пор × И × Отныне

    Past × and × Future

    Воссоединение долгожданных отца и сына и то, какое путешествие ждет их впереди.