Хантер Стрит(2017)

Hunter Street
    Страна: Нидерланды,
    Жанр: боевик,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Знакомьтесь, Хантеры

    The New Hunter

    Макс просыпается в своей новой приемной семье и обнаруживает, что его приемные родители исчезли. Макс и его новые братья и сестры отправляются на их поиски.

  2. Саганаш

    Saganash

    Охотники остаются дома после уроков, чтобы разыскать своих пропавших родителей, и находят в библиотеке Хантер-Хауса больше, чем ожидали. Аника проводит экскурсию по музею.

  3. Секретная комната

    The Secret Room

    Охотники обнаруживают в доме тайную комнату. Подсказка отправляет Тесс по следу таинственной фигуры.

  4. Директор

    Principal

    Когда Макс попадает в беду в школе, директриса решает, что ей необходимо поговорить с его приемными родителями. Дети пытаются отвлечь ее от их отсутствия.

  5. Ринус

    Rinus

    Макс и Тесс выслеживают таинственного Ринуса через Амстердам и обнаруживают загадочный блокнот. Вернувшись в дом Хантеров, дети устраивают беспорядок, пытаясь поднять себе настроение.

  6. Ключ

    The Key

    Макс и Тесс следуют за подсказкой на амстердамское кладбище, где они обнаруживают старую семейную тайну и неизвестный ключ. Тем временем у Аники возникают подозрения относительно новой уборщицы.

  7. Синий бриллиант

    The Blue Diamond

    Дети Хантеров устраивают выставку бриллиантов, чтобы выманить своего заклятого врага из укрытия.

  8. СРК

    MGP

    Таинственное послание помогает детям Хантеров выследить неуловимую "сороку", но может быть слишком поздно, так как другие подозревают, что дети дома одни.

  9. Тётя Хэдвиг и Дядя Юджин

    Aunt Hedwig & Uncle Eugene

    За детьми Хантеров присматривают дальние родственники - тетя Хедвиг и дядя Юджин. Дети беспокоятся, что их родственников больше интересует состояние Хантеров, чем помощь семье.

  10. Контакт

    Contact

    Хантеры пытаются совершить обмен с высокими ставками, чтобы спасти своих родителей, одновременно пытаясь перехитрить тетю Хедвиг и дядю Юджина.

  11. Родственники

    The Relatives

    Новая приемная пара временно берет на воспитание Анику и Сэла, пока Макс и Тесс узнают новости о голубом бриллианте.

  12. Красный бриллиант

    The Red Diamond

    Дети начинают разгадывать тайну пропавшего красного алмаза. Макс хранит секрет от своих братьев и сестер.

  13. Карта Кассандры

    Cassandra's Map

    Когда обнаруженная старая карта указывает детям на красный алмаз, Макс заключает тайную сделку с заклятым врагом.

  14. День рождения Аники

    Anika's Birthday

    Тесс и Макс работают вместе, чтобы обмануть своих врагов. Аника не хочет праздновать свой день рождения.

  15. Лабиринт

    The Maze

    Тесс отправляется в лабиринт подземных туннелей, чтобы найти красный алмаз. Максу приходится победить свои страхи. Охотники получают неожиданный визит. Макс и Тесс встречаются с фигурой в капюшоне.

  16. Под прикрытием

    Undercover

    Макс выслеживает возможного подозреваемого, а остальные дети ищут в доме новые улики. Аника берет на себя маловероятную миссию.

  17. Софи

    Sophie

    Дети-охотники ловят неожиданного нарушителя и должны скрыть своего нового гостя от Тима и Симоны.

  18. Брюль

    Bruhl

    Дети-охотники должны объединиться, чтобы перехитрить одного из своих главных противников.

  19. Почти вернуться

    Almost Back

    Охотники совершают огромный прорыв, но и терпят неудачу, приближаясь к своей конечной цели.

  20. Договор на дом

    The Deed

    Последний злодей раскрывается, и дети наперегонки пытаются разгадать последние подсказки и раскрыть тайну.

    Сезон 2

  1. Посылка

    The Package

    Охотники находят криптекс, но Эрик тайно забирает его, прежде чем они смогут узнать, что в нем содержится; Макс слышит от своих биологических родителей; полиция обвиняет Эрика в краже произведений искусства.

  2. Арест

    The Arrest

    Эрика отвозят в полицейский участок, где Дэниел пытается найти улики против него; Макс разговаривает со своими родными родителями; полиция прибывает для обыска дома.

  3. Макс

    Max

    Когда мистер и миссис Хантер пропадают, пятерым их приемным детям предстоит разгадать тайну, сохраняя при этом видимость, что все в порядке.

  4. Иви

    Evie

    Охотники встречают девушку по имени Иви - и на ее ожерелье тот же символ короны, который они обнаружили в криптексе! И Эрик обнаруживает, что у него есть особая связь с Иви.

  5. Музей

    The Museum

    Дети находят улики, которые могут доказать невиновность Эрика. Но кто-то взламывает компьютер Сэла и стирает записи! И Макс понимает, что есть что-то странное в том, как его родные родители разыскали его.

  6. Новый друг

    The New Friend

    Мачеха Иви, Люсия, пытается вернуть ее обратно; Охотники пытаются найти информацию о Люсии, посетив старый район Иви, где они встречают любительницу техники Дженни и получают запись, которая дает им следующую подсказку.

  7. Семейное древо

    The Family Tree

    Тесс находит старое семейное дерево Рюйбошей и понимает, что оно помечено тем же символом короны. Дженни помогает Сэлу расследовать дело хакера. А издатель комиксов обращается к Джейку с интересным предложением.

  8. Расплата

    Payback

    Хантер и МакКолл пытаются раскрыть ограбление банка и убийство, одновременно пытаясь справиться с двойными и тройными махинациями мелкого преступника, который однажды спас Хантеру жизнь - и не дает ему об этом забыть.

  9. План

    The Plan

    Дети должны забрать вазу из дома Люсии, чтобы спасти Эрика от еще больших неприятностей; у Иви первый день в школе.

  10. Обратное ограбление

    The Reverse Heist

    Обратное ограбление началось, но план включает в себя множество рискованных элементов. Удастся ли детям Хантера выбраться из дома Люсии с вазой, прежде чем их поймают?

  11. Крот

    The Mole

    Дети Хантера понимают, что один из родственников - крот, и разрабатывают план по его раскрытию. А Дэниел больше не может работать над делом, так как у полиции достаточно улик для преследования Эрика.

  12. Зелёная маска

    The Green Mask

    Неужели Дэниел работает на врага? Дети Хантера противостоят ему, и он раскрывает новую улику. Каждый из детей вносит свою лепту в поиски шпиона, но именно Аника невольно раскрывает следующую часть головоломки.

  13. Убежище хакера

    Hacker Hideout

    Охотники обращаются к детективу Саймону со своими доказательствами, но их отстраняют. В доме появляется Аполлон0 с новостью, что он может найти хакера. Смелое задание приводит ребят на заброшенный железнодорожный двор.

  14. Супер тайная комната

    The Super Secret Room

    Внутри убежища хакера они обнаруживают карту к потайной комнате в доме Хантеров! Когда дети возвращаются домой, чтобы найти ее, Макс связывается с ними через телеграфный аппарат с одним словом - ОПАСНО! Иви находит то, что не смогли найти другие дети.

  15. Корона

    The Crown

    Аполло раскрывает личность и план хакера. Аника и Джейк пытаются связаться с Максом. Охотники противостоят вору, но он сбегает, заперев их в тайной комнате.

  16. Прятки

    Hide and Seek

    Макс вернулся! Сэл и Дженни узнают личность хакера. А во время поисков короны Иви обнаруживает таинственный предмет.

  17. Плавучий дом

    The Houseboat

    Люсия предъявляет Иви еще одно требование. Тесс узнает предмет, который нашла Иви, и думает, что он приведет их к истинной личности крота.

  18. Шпион

    Spy

    Остаются два подозреваемых крота! Тесс и Сэл приступают к работе, чтобы выяснить, кто именно является кротом. Тем временем Дэниел и Аника шпионят за Люсией, а у Сэл и Дженни проблема - хакер знает, что его обманули.

  19. Ритуал

    The Ritual

    Когда Эрик вынужден отправиться в полицейский участок, появляется Дайана и забирает корону. Дети наконец-то раскрывают истинную личность крота. Они должны немедленно сообщить об этом другим родственникам - но не будет ли слишком поздно?

  20. Хантеры навсегда

    Hunters Forever

    Тесс и Джейк пытаются убедить родственников в том, что крот действительно подставил Эрика, но для того, чтобы доказать, что крот подставил Эрика - и доказать невиновность Эрика - и помешать ворам сбежать с короной, необходимы доказательства Сэла.

    Сезон 3

  1. Подарок на день рождения

    The Birthday Gift

    Аника получает необычный подарок на день рождения - миниатюрную пирамиду, завернутую в разорванную карту сокровищ. Сэл обнаруживает, что они связаны с давно потерянным сокровищем ацтеков - и древним проклятием. Началась новая загадка.

  2. Странный дом

    Strange House

    Охотники отправляются на семейный отдых, но все оказывается не так, как кажется, когда указатели приводят их к заброшенному дому в лесу. Все становится еще более странным, когда они слышат шум на чердаке.

  3. Гроза

    The Storm

    Когда машина Охотников не заводится, они застревают в лесном домике, так как приближается гроза. Сэл, Аника и Джейк рассказывают жуткие истории, чтобы скоротать время, но они шокированы, когда одна из историй начинает сбываться.

  4. Проклятие Джейка

    Jake's Curse

    Когда Джейк примеряет древнюю маску с чердака, хозяин лесного домика убежден, что теперь он проклят. И после того, как с Джейком происходит ряд несчастий, кажется, что проклятие может быть реальным.

  5. Заблудившиися в лесу

    Lost in the Woods

    Сэл и Аника обнаруживают рядом с домом таинственный камень. Решив узнать больше, они отправляются в лес в поисках подсказок... и только потом понимают, что они не одни.

  6. Оливер

    Oliver

    Сал и Аника встречают в лесу нервного мальчика. Пока Аника дружит с ним, Сэл уверен, что он вор. Но когда они вдвоем противостоят ему, он раскрывает секрет, которого они никак не ожидали.

  7. Код

    The Code

    С помощью Оливера Сэл строит телефонную мачту и наконец-то может расшифровать символы на пирамиде. Тем временем Аника расспрашивает Дотти об артефактах на чердаке, но с трудом получает ответы.

  8. Средства лечения и загадки

    Remedies and Riddles

    Аника и Оливер пытаются приготовить зелье, чтобы излечить проклятие Джейка. Тем временем Сэл пытается разгадать первую загадку - но ответ может быть у Иви.

  9. Проклятие или лекарство?

    Curse or Cure?

    Разобравшись в работе таинственной карты, банда разделяется в поисках другого загадочного камня - но кто доберется до него первым? И кто испугается в лесу?

  10. Второй камень

    The Second Stone

    Банда обнаруживает вторую загадку, но разгадать ее оказывается непросто. А когда из-за чрезвычайного происшествия дети Хантеров должны срочно вернуться в город, кажется, что поиски сокровищ отменяются навсегда.

  11. Возвращение на Хантер Стрит

    Return to Hunter Street

    Сэл и Аника навещают Диану и видят у ее двери знакомое - и пугающее - лицо. Тем временем в лесу Оливер и Жасмин пытаются самостоятельно разгадать загадку.

  12. Мистер Бир

    Mr. Bear

    Поскольку выживание Музея охотников поставлено на карту, Сэл и Аника разрабатывают секретный план, чтобы вернуть украденные артефакты и спасти свой дом. В их доме появляются двое новых гостей, но кто они - друзья или враги?

  13. Рекс срешит на помощь

    Rex to the Rescue

    Анике и Салу удается спастись, когда они понимают, что их обманули. Оливеру приходится прятаться на виду у всех в доме Хантеров, а Жасмин вынуждена прикрывать его дома, что приводит к хаосу вокруг.

  14. Тайные знаки

    Secret Signs

    Жасмин делает открытие в лесу, но не может понять, как оно связано с поиском сокровищ. Джейк наконец-то возвращается домой из больницы, но это был бы не прием Хантера без большого сюрприза.

  15. Злой Нарикоа

    Evil Narikoa

    Жасмин сталкивается с проблемой во время поиска следующего камня-загадки. Аника и Оливер замечают таинственного Маркуса, выходящего из планетария. Сэл и Джейк раскрывают шокирующий секрет, который изменит все!

  16. Сиблинги

    Siblings

    Аника и Оливер ссорятся после того, как он делится с ней расстраивающей теорией. Тем временем Сэл и Жасмин должны выполнить дерзкое и опасное задание, чтобы найти следующий камень-загадку.

  17. Что скрывается под

    What Hides Beneath

    Это день открытий для банды - Жасмин находит новую подсказку, но ее ловят с поличным. Оливер натыкается на тайну в доме Хантеров. А Сэл и Аника получают сюрприз, когда вновь посещают дом Дианы.

  18. Солнце-Бабочка

    The Butterfly Sun

    Найдя еще один камень и разгадав новую загадку, банда возвращается в планетарий в поисках ответов, но получает больше, чем ожидала. Смогут ли они разгадать тайну вовремя?

  19. Жалоба

    Appeals

    Аника возвращается в лес в поисках ответов, но натыкается на шокирующую сцену. Охотники делают все возможное, чтобы найти украденные артефакты. Но будет ли этого достаточно, чтобы спасти музей и их дом?

  20. В ловушке

    Trapped

    Аника решает противостоять Дотти, но ее план идет наперекосяк. Сэл и Оливер проявляют старую фотопленку и обнаруживают неожиданную правду.

  21. Побег

    Escape

    Аника и Жасмин сбегают с чердака, но не раньше, чем собирают новые важные улики. Сэл и Оливер ищут следующий камень-загадку, но они не единственные, кто его ищет. Кто же доберется до него первым?

  22. Мамы

    Moms

    Детективная работа Аники приводит ее к раскрытию правды о ее прошлом. Вернувшись в лес, мальчики отправляются по следу следующей загадки, но заходят в тупик.

  23. В болоте

    Swamped

    Аника начинает собирать кусочки воедино и пытается предупредить Сала, что он может быть в опасности. Но может быть уже слишком поздно, так как ребята уже попали в затруднительное положение.

  24. Истина и ложь

    Truth and Lies

    Все воссоединяются в лесу, и Оливер наконец-то узнает правду о Дотти. Дети разрабатывают новый план по поиску сокровищ и спасению музея Хантера.

  25. Последняя Загадка?

    The Final Riddle?

    Сэл и Жасмин пытаются разгадать последнюю загадку перед своим таинственным соперником. А Аника и Оливер пытаются сделать все возможное, чтобы получить ценную информацию в лесном домике.

  26. Откровения

    Revelations

    Сэл и Аника возвращаются в Дом охотника, чтобы вместе с Рексом разобраться в загадке. А Оливер и Жасмин наконец-то раскрывают личность своего тайного врага.

  27. Эту точку отмечает не совсем Х

    Not Quite X Marks the Spot

    Сэл и Аника остаются с пустыми руками после очередного шокирующего ограбления и теперь должны найти другой способ перехитрить своего врага. Вернувшись в лес, Оливер решает взять дело в свои руки.

  28. Трудные времена

    Tricky Times

    Когда затмение стремительно приближается, а последняя загадка разгадана, дети должны собраться вместе и придумать, как остановить врага и первыми добраться до сокровищ.

  29. Пирамида

    The Pyramid

    Когда до затмения остаются считанные часы, важна каждая секунда. Но если Сэл и Аника застряли в доме Хантеров, успеют ли они добраться до секретного места вовремя?

  30. Затмение

    Eclipse

    Затмение наконец наступило - смогут ли Охотники опередить своего врага и добраться до сокровищ, спасая при этом музей Хантеров?

    Сезон 4

  1. Нежданный гость

    An Unexpected Guest

    У Оливера и Аники появилась новая загадка - выяснить, кто их настоящий отец. Неожиданный гость и приглашение в летнюю школу направляют их в другое русло.

  2. Дети, кролики и бороды

    Babies, Bunnies and Beards

    Решив выяснить, что находится внутри игрушечного зайца, Аника решает поехать с Дженни в летнюю школу, оставив Оливера искать потенциальных подозреваемых в отцовстве.

  3. Салли Хантер

    Sally Hunter

    Оливер, Жасмин и Иви отправляются на презентацию книги в надежде узнать имена биоотцов. Тем временем "Салли" проходит сложный тест на посвящение в мисс Лукас, что ставит под угрозу ее прикрытие.

  4. Квантовые проблемы и тупики

    Quantum Problems and Dead Ends

    Дженни и Аника заходят в тупик в своем расследовании устройства голокода кролика, а охота за отцом близнецов открывает новое имя.

  5. Домашний арест

    House Arrest

    Охотники пытаются освободиться от блокировки, созданной системой безопасности Эрика, с помощью серии загадок в их собственном приключении Hunter Street Escape Room.

  6. Нарушитель

    The Intruder

    Иви пытается убедить остальных, что в доме есть кто-то еще, а когда Эрик и Кейт уезжают, дети Хантеров остаются наедине с угрозой, таящейся среди них.

  7. Игры разума

    Mind Games

    Аника и Дженни пытаются разобраться в загадочных гарнитурах виртуальной реальности. Оливера, Флориана и Жасмин ожидает шок, когда они навещают дом Флориана.

  8. Незаконное проникновение

    Break-in

    Охотники планируют проникновение в академию. Пока Аника, Жасмин и Дженни занимаются шпионажем, ребята пытаются найти потенциальное кодовое слово для разблокировки голокода.

  9. Разговоры о родственниках

    Relatively Speaking

    Ограбление проходит не так, как ожидалось, и девочки обнаруживают одержимость мисс Лукас. Неожиданное открытие для Дэниела и Иви приводит их в замешательство. Можно ли доверять Флориану?

  10. Чужой среди своих

    Enemies Within

    Мисс Лукас намерена доказать Дженни и Анике, что в Академии не происходит ничего подозрительного. Тем временем Жасмин зовет на помощь Оливера, и ситуация с Флорианом выходит из-под контроля Охотников, достигая леденящей душу кульминации.

  11. Бадика

    Badika

    Аника заметно изменилась, став "Бадикой", но поймут ли остальные, что что-то не так? Оливер, Жасмин и Флориан прогуливают работу по дому и получают неожиданную зацепку.

  12. Операция Баю-Бай

    Operation Rockabye

    Аника возглавляет операцию по похищению малыша Гарри, а Флориан пытается еще больше запутать Оливера и Жасмин. Иви, однако, начинает подозревать.

  13. Лунатики

    Sleepwalkers

    Аника и Флориан отправляются в туннели, чтобы проследить за мисс Лукас.

  14. Спасение Аники

    Saving Anika

    Дженни показывает остальным, чему она была свидетелем, и они планируют снять с Аники "промывание мозгов". Иви все еще не может вспомнить Флориана, хотя ее подозрения начинают вновь появляться.

  15. Я шпион

    I Spy

    Банда ждет, когда блокиратор подействует на Анику, планируя, как она сможет действовать в качестве двойного агента и украсть потерянные вещи; мисс Лукас делится своими коварными планами, которые имеют разрушительные последствия для Охотников.

  16. Голограмма разблакирована

    Hologram: Unlocked

    Аника притворяется плохой, чтобы выкрасть у мисс Лукас устройство голокода; Дженни удается разблокировать его, открыв жуткое послание из прошлого и предупреждение на будущее.

  17. Недостающий фрагмент

    The Missing Piece

    Оливер вспоминает, что у Дотти день рождения, и готовит для нее праздник, а Аника и Жасмин отправляются в туннели, чтобы найти недостающую часть Осциллятора.

  18. Время тетирования

    Testing Times

    Преданность Оливера подвергается испытанию, когда мисс Лукас манипулирует им, а Дэниела постигает опасность. Дженни узнает некоторые подробности о мисс Лукас и ее горькой обиде на Эрика.

  19. С промытыми мозгами

    Brainwooshed

    В то время как Аника и Жасмин спешат в Orphans Inc, надеясь спасти Дэниела и Джексонов, а Дженни и Джош пробираются в Академию, чтобы попытаться найти новые улики; у Иви дома свои заботы по уходу за взрослыми.

  20. Расскрытие карт

    Showdown

    В финальной схватке в туннелях под Хантер Хаусом Охотники должны остановить мисс Лукас, пока она не промыла мозги всему Амстердаму.