Макс просыпается в своей новой приемной семье и обнаруживает, что его приемные родители исчезли. Макс и его новые братья и сестры отправляются на их поиски.
Охотники остаются дома после уроков, чтобы разыскать своих пропавших родителей, и находят в библиотеке Хантер-Хауса больше, чем ожидали. Аника проводит экскурсию по музею.
Охотники обнаруживают в доме тайную комнату. Подсказка отправляет Тесс по следу таинственной фигуры.
Когда Макс попадает в беду в школе, директриса решает, что ей необходимо поговорить с его приемными родителями. Дети пытаются отвлечь ее от их отсутствия.
Макс и Тесс выслеживают таинственного Ринуса через Амстердам и обнаруживают загадочный блокнот. Вернувшись в дом Хантеров, дети устраивают беспорядок, пытаясь поднять себе настроение.
Макс и Тесс следуют за подсказкой на амстердамское кладбище, где они обнаруживают старую семейную тайну и неизвестный ключ. Тем временем у Аники возникают подозрения относительно новой уборщицы.
Дети Хантеров устраивают выставку бриллиантов, чтобы выманить своего заклятого врага из укрытия.
Таинственное послание помогает детям Хантеров выследить неуловимую "сороку", но может быть слишком поздно, так как другие подозревают, что дети дома одни.
За детьми Хантеров присматривают дальние родственники - тетя Хедвиг и дядя Юджин. Дети беспокоятся, что их родственников больше интересует состояние Хантеров, чем помощь семье.
Хантеры пытаются совершить обмен с высокими ставками, чтобы спасти своих родителей, одновременно пытаясь перехитрить тетю Хедвиг и дядю Юджина.
Новая приемная пара временно берет на воспитание Анику и Сэла, пока Макс и Тесс узнают новости о голубом бриллианте.
Дети начинают разгадывать тайну пропавшего красного алмаза. Макс хранит секрет от своих братьев и сестер.
Когда обнаруженная старая карта указывает детям на красный алмаз, Макс заключает тайную сделку с заклятым врагом.
Тесс и Макс работают вместе, чтобы обмануть своих врагов. Аника не хочет праздновать свой день рождения.
Тесс отправляется в лабиринт подземных туннелей, чтобы найти красный алмаз. Максу приходится победить свои страхи. Охотники получают неожиданный визит. Макс и Тесс встречаются с фигурой в капюшоне.
Макс выслеживает возможного подозреваемого, а остальные дети ищут в доме новые улики. Аника берет на себя маловероятную миссию.
Дети-охотники ловят неожиданного нарушителя и должны скрыть своего нового гостя от Тима и Симоны.
Дети-охотники должны объединиться, чтобы перехитрить одного из своих главных противников.
Охотники совершают огромный прорыв, но и терпят неудачу, приближаясь к своей конечной цели.
Последний злодей раскрывается, и дети наперегонки пытаются разгадать последние подсказки и раскрыть тайну.
Охотники находят криптекс, но Эрик тайно забирает его, прежде чем они смогут узнать, что в нем содержится; Макс слышит от своих биологических родителей; полиция обвиняет Эрика в краже произведений искусства.
Эрика отвозят в полицейский участок, где Дэниел пытается найти улики против него; Макс разговаривает со своими родными родителями; полиция прибывает для обыска дома.
Когда мистер и миссис Хантер пропадают, пятерым их приемным детям предстоит разгадать тайну, сохраняя при этом видимость, что все в порядке.
Охотники встречают девушку по имени Иви - и на ее ожерелье тот же символ короны, который они обнаружили в криптексе! И Эрик обнаруживает, что у него есть особая связь с Иви.
Дети находят улики, которые могут доказать невиновность Эрика. Но кто-то взламывает компьютер Сэла и стирает записи! И Макс понимает, что есть что-то странное в том, как его родные родители разыскали его.
Мачеха Иви, Люсия, пытается вернуть ее обратно; Охотники пытаются найти информацию о Люсии, посетив старый район Иви, где они встречают любительницу техники Дженни и получают запись, которая дает им следующую подсказку.
Тесс находит старое семейное дерево Рюйбошей и понимает, что оно помечено тем же символом короны. Дженни помогает Сэлу расследовать дело хакера. А издатель комиксов обращается к Джейку с интересным предложением.
Хантер и МакКолл пытаются раскрыть ограбление банка и убийство, одновременно пытаясь справиться с двойными и тройными махинациями мелкого преступника, который однажды спас Хантеру жизнь - и не дает ему об этом забыть.
Дети должны забрать вазу из дома Люсии, чтобы спасти Эрика от еще больших неприятностей; у Иви первый день в школе.
Обратное ограбление началось, но план включает в себя множество рискованных элементов. Удастся ли детям Хантера выбраться из дома Люсии с вазой, прежде чем их поймают?
Дети Хантера понимают, что один из родственников - крот, и разрабатывают план по его раскрытию. А Дэниел больше не может работать над делом, так как у полиции достаточно улик для преследования Эрика.
Неужели Дэниел работает на врага? Дети Хантера противостоят ему, и он раскрывает новую улику. Каждый из детей вносит свою лепту в поиски шпиона, но именно Аника невольно раскрывает следующую часть головоломки.
Охотники обращаются к детективу Саймону со своими доказательствами, но их отстраняют. В доме появляется Аполлон0 с новостью, что он может найти хакера. Смелое задание приводит ребят на заброшенный железнодорожный двор.
Внутри убежища хакера они обнаруживают карту к потайной комнате в доме Хантеров! Когда дети возвращаются домой, чтобы найти ее, Макс связывается с ними через телеграфный аппарат с одним словом - ОПАСНО! Иви находит то, что не смогли найти другие дети.
Аполло раскрывает личность и план хакера. Аника и Джейк пытаются связаться с Максом. Охотники противостоят вору, но он сбегает, заперев их в тайной комнате.
Макс вернулся! Сэл и Дженни узнают личность хакера. А во время поисков короны Иви обнаруживает таинственный предмет.
Люсия предъявляет Иви еще одно требование. Тесс узнает предмет, который нашла Иви, и думает, что он приведет их к истинной личности крота.
Остаются два подозреваемых крота! Тесс и Сэл приступают к работе, чтобы выяснить, кто именно является кротом. Тем временем Дэниел и Аника шпионят за Люсией, а у Сэл и Дженни проблема - хакер знает, что его обманули.
Когда Эрик вынужден отправиться в полицейский участок, появляется Дайана и забирает корону. Дети наконец-то раскрывают истинную личность крота. Они должны немедленно сообщить об этом другим родственникам - но не будет ли слишком поздно?
Тесс и Джейк пытаются убедить родственников в том, что крот действительно подставил Эрика, но для того, чтобы доказать, что крот подставил Эрика - и доказать невиновность Эрика - и помешать ворам сбежать с короной, необходимы доказательства Сэла.
Аника получает необычный подарок на день рождения - миниатюрную пирамиду, завернутую в разорванную карту сокровищ. Сэл обнаруживает, что они связаны с давно потерянным сокровищем ацтеков - и древним проклятием. Началась новая загадка.
Охотники отправляются на семейный отдых, но все оказывается не так, как кажется, когда указатели приводят их к заброшенному дому в лесу. Все становится еще более странным, когда они слышат шум на чердаке.
Когда машина Охотников не заводится, они застревают в лесном домике, так как приближается гроза. Сэл, Аника и Джейк рассказывают жуткие истории, чтобы скоротать время, но они шокированы, когда одна из историй начинает сбываться.
Когда Джейк примеряет древнюю маску с чердака, хозяин лесного домика убежден, что теперь он проклят. И после того, как с Джейком происходит ряд несчастий, кажется, что проклятие может быть реальным.
Сэл и Аника обнаруживают рядом с домом таинственный камень. Решив узнать больше, они отправляются в лес в поисках подсказок... и только потом понимают, что они не одни.
Сал и Аника встречают в лесу нервного мальчика. Пока Аника дружит с ним, Сэл уверен, что он вор. Но когда они вдвоем противостоят ему, он раскрывает секрет, которого они никак не ожидали.
С помощью Оливера Сэл строит телефонную мачту и наконец-то может расшифровать символы на пирамиде. Тем временем Аника расспрашивает Дотти об артефактах на чердаке, но с трудом получает ответы.
Аника и Оливер пытаются приготовить зелье, чтобы излечить проклятие Джейка. Тем временем Сэл пытается разгадать первую загадку - но ответ может быть у Иви.
Разобравшись в работе таинственной карты, банда разделяется в поисках другого загадочного камня - но кто доберется до него первым? И кто испугается в лесу?
Банда обнаруживает вторую загадку, но разгадать ее оказывается непросто. А когда из-за чрезвычайного происшествия дети Хантеров должны срочно вернуться в город, кажется, что поиски сокровищ отменяются навсегда.
Сэл и Аника навещают Диану и видят у ее двери знакомое - и пугающее - лицо. Тем временем в лесу Оливер и Жасмин пытаются самостоятельно разгадать загадку.
Поскольку выживание Музея охотников поставлено на карту, Сэл и Аника разрабатывают секретный план, чтобы вернуть украденные артефакты и спасти свой дом. В их доме появляются двое новых гостей, но кто они - друзья или враги?
Анике и Салу удается спастись, когда они понимают, что их обманули. Оливеру приходится прятаться на виду у всех в доме Хантеров, а Жасмин вынуждена прикрывать его дома, что приводит к хаосу вокруг.
Жасмин делает открытие в лесу, но не может понять, как оно связано с поиском сокровищ. Джейк наконец-то возвращается домой из больницы, но это был бы не прием Хантера без большого сюрприза.
Жасмин сталкивается с проблемой во время поиска следующего камня-загадки. Аника и Оливер замечают таинственного Маркуса, выходящего из планетария. Сэл и Джейк раскрывают шокирующий секрет, который изменит все!
Аника и Оливер ссорятся после того, как он делится с ней расстраивающей теорией. Тем временем Сэл и Жасмин должны выполнить дерзкое и опасное задание, чтобы найти следующий камень-загадку.
Это день открытий для банды - Жасмин находит новую подсказку, но ее ловят с поличным. Оливер натыкается на тайну в доме Хантеров. А Сэл и Аника получают сюрприз, когда вновь посещают дом Дианы.
Найдя еще один камень и разгадав новую загадку, банда возвращается в планетарий в поисках ответов, но получает больше, чем ожидала. Смогут ли они разгадать тайну вовремя?
Аника возвращается в лес в поисках ответов, но натыкается на шокирующую сцену. Охотники делают все возможное, чтобы найти украденные артефакты. Но будет ли этого достаточно, чтобы спасти музей и их дом?
Аника решает противостоять Дотти, но ее план идет наперекосяк. Сэл и Оливер проявляют старую фотопленку и обнаруживают неожиданную правду.
Аника и Жасмин сбегают с чердака, но не раньше, чем собирают новые важные улики. Сэл и Оливер ищут следующий камень-загадку, но они не единственные, кто его ищет. Кто же доберется до него первым?
Детективная работа Аники приводит ее к раскрытию правды о ее прошлом. Вернувшись в лес, мальчики отправляются по следу следующей загадки, но заходят в тупик.
Аника начинает собирать кусочки воедино и пытается предупредить Сала, что он может быть в опасности. Но может быть уже слишком поздно, так как ребята уже попали в затруднительное положение.
Все воссоединяются в лесу, и Оливер наконец-то узнает правду о Дотти. Дети разрабатывают новый план по поиску сокровищ и спасению музея Хантера.
Сэл и Жасмин пытаются разгадать последнюю загадку перед своим таинственным соперником. А Аника и Оливер пытаются сделать все возможное, чтобы получить ценную информацию в лесном домике.
Сэл и Аника возвращаются в Дом охотника, чтобы вместе с Рексом разобраться в загадке. А Оливер и Жасмин наконец-то раскрывают личность своего тайного врага.
Сэл и Аника остаются с пустыми руками после очередного шокирующего ограбления и теперь должны найти другой способ перехитрить своего врага. Вернувшись в лес, Оливер решает взять дело в свои руки.
Когда затмение стремительно приближается, а последняя загадка разгадана, дети должны собраться вместе и придумать, как остановить врага и первыми добраться до сокровищ.
Когда до затмения остаются считанные часы, важна каждая секунда. Но если Сэл и Аника застряли в доме Хантеров, успеют ли они добраться до секретного места вовремя?
Затмение наконец наступило - смогут ли Охотники опередить своего врага и добраться до сокровищ, спасая при этом музей Хантеров?
У Оливера и Аники появилась новая загадка - выяснить, кто их настоящий отец. Неожиданный гость и приглашение в летнюю школу направляют их в другое русло.
Решив выяснить, что находится внутри игрушечного зайца, Аника решает поехать с Дженни в летнюю школу, оставив Оливера искать потенциальных подозреваемых в отцовстве.
Оливер, Жасмин и Иви отправляются на презентацию книги в надежде узнать имена биоотцов. Тем временем "Салли" проходит сложный тест на посвящение в мисс Лукас, что ставит под угрозу ее прикрытие.
Дженни и Аника заходят в тупик в своем расследовании устройства голокода кролика, а охота за отцом близнецов открывает новое имя.
Охотники пытаются освободиться от блокировки, созданной системой безопасности Эрика, с помощью серии загадок в их собственном приключении Hunter Street Escape Room.
Иви пытается убедить остальных, что в доме есть кто-то еще, а когда Эрик и Кейт уезжают, дети Хантеров остаются наедине с угрозой, таящейся среди них.
Аника и Дженни пытаются разобраться в загадочных гарнитурах виртуальной реальности. Оливера, Флориана и Жасмин ожидает шок, когда они навещают дом Флориана.
Охотники планируют проникновение в академию. Пока Аника, Жасмин и Дженни занимаются шпионажем, ребята пытаются найти потенциальное кодовое слово для разблокировки голокода.
Ограбление проходит не так, как ожидалось, и девочки обнаруживают одержимость мисс Лукас. Неожиданное открытие для Дэниела и Иви приводит их в замешательство. Можно ли доверять Флориану?
Мисс Лукас намерена доказать Дженни и Анике, что в Академии не происходит ничего подозрительного. Тем временем Жасмин зовет на помощь Оливера, и ситуация с Флорианом выходит из-под контроля Охотников, достигая леденящей душу кульминации.
Аника заметно изменилась, став "Бадикой", но поймут ли остальные, что что-то не так? Оливер, Жасмин и Флориан прогуливают работу по дому и получают неожиданную зацепку.
Аника возглавляет операцию по похищению малыша Гарри, а Флориан пытается еще больше запутать Оливера и Жасмин. Иви, однако, начинает подозревать.
Аника и Флориан отправляются в туннели, чтобы проследить за мисс Лукас.
Дженни показывает остальным, чему она была свидетелем, и они планируют снять с Аники "промывание мозгов". Иви все еще не может вспомнить Флориана, хотя ее подозрения начинают вновь появляться.
Банда ждет, когда блокиратор подействует на Анику, планируя, как она сможет действовать в качестве двойного агента и украсть потерянные вещи; мисс Лукас делится своими коварными планами, которые имеют разрушительные последствия для Охотников.
Аника притворяется плохой, чтобы выкрасть у мисс Лукас устройство голокода; Дженни удается разблокировать его, открыв жуткое послание из прошлого и предупреждение на будущее.
Оливер вспоминает, что у Дотти день рождения, и готовит для нее праздник, а Аника и Жасмин отправляются в туннели, чтобы найти недостающую часть Осциллятора.
Преданность Оливера подвергается испытанию, когда мисс Лукас манипулирует им, а Дэниела постигает опасность. Дженни узнает некоторые подробности о мисс Лукас и ее горькой обиде на Эрика.
В то время как Аника и Жасмин спешат в Orphans Inc, надеясь спасти Дэниела и Джексонов, а Дженни и Джош пробираются в Академию, чтобы попытаться найти новые улики; у Иви дома свои заботы по уходу за взрослыми.
В финальной схватке в туннелях под Хантер Хаусом Охотники должны остановить мисс Лукас, пока она не промыла мозги всему Амстердаму.