Охватывает ранний период развития аркадных игр и домашних игровых приставок в конце 1970-х - начале 1980-х годов и вплоть до краха видеоигр в 1983 году. Среди интервью: Томохиро Нишикадо, создатель игры Space Invaders; Ребекка Хайнеман, победительница первого национального чемпионата США по игре Space Invaders; Дуг Макрей, Стив Голсон и Майк Хоровиц из корпорации General Computer, создавшие платы ускорителей для аркадных игр; Тору Иватани, создатель игры Pac-Man; Нолан Бушнелл, соучредитель компании Atari, Inc. ; Карен и Андерсон Лоусон, дети Джерри Лоусона, создавшего игровой картридж для Fairchild Channel F; и Говард Скотт Уоршоу, разработчик игры E.T. the Extra-Terrestrial.
Рассказывается о появлении Nintendo в Америке после катастрофы 1983 года с помощью аркадной игры Donkey Kong и Nintendo Entertainment System (NES), а также о маркетинговом продвижении Nintendo через чемпионат мира 1990 года, использовании консультантов Nintendo Game Play Counselors для помощи трудным игрокам и создании Nintendo Power. В интервью участвуют Хирокадзу Танака, композитор музыки к нескольким играм Nintendo; Гейл Тилден, директор по маркетингу Nintendo of America, который помогал продвигать NES и Nintendo Power; Джефф Хансен, победитель чемпионата мира Nintendo; Шон Блум, один из консультантов по игре; и Джон Кирби, адвокат, представлявший интересы Nintendo в деле Universal City Studios, Inc. против Nintendo Co., Ltd.. Эпизод посвящен Кирби, который умер в 2019 году.
Рассказывает о создании приключенческих игр и компьютерных ролевых игр (RPG), начиная с их преимущественно компьютерных истоков с текстовых приключений, таких как Colossal Cave Adventure, графических приключений, таких как Mystery House и серия Ultima, и заканчивая консольными RPG, такими как серия Final Fantasy. В интервью участвуют Роберта и Кен Уильямс, создатели Mystery House; Ричард Гэрриотт, создатель серии Ultima; Йошитака Амано, художник Final Fantasy; и Райан Бест, разработчик ролевой игры GayBlade на ЛГБТ-тематику.
Освещаются "консольные войны" - агрессивное стремление Sega обогнать Nintendo в США на Sega Genesis с играми Sonic the Hedgehog и John Madden Football. В интервью участвуют Том Калинске, генеральный директор Sega of America; Хирокадзу Ясухара, дизайнер игрового процесса Соника; Наото Осима, художник персонажей Соника; Крис Танг, победитель чемпионата мира Sega 1994 года; Трип Хокинс, основатель Electronic Arts; Джо Ибарра, продюсер John Madden Football; и Гордон Беллами, разработчик серии Madden NFL, чтобы помочь ввести чернокожих спортсменов в серию John Madden Football.
Рассказывается о создании файтингов, включая Street Fighter II и Mortal Kombat, которые заложили основу современных киберспортивных соревнований. Также рассказывается о спорах, которые вызвал Mortal Kombat и которые, наряду с Night Trap, привели к слушаниям в Конгрессе в 1993 году, которые подтолкнули к созданию Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB). В интервью участвуют Акира Ниситани и Акира Ясуда, разработчики Street Fighter II; Джон Тобиас, один из создателей серии Mortal Kombat; Такахиро Накано, победитель чемпионата Street Fighter II Turbo 1993 года в Японии и нынешний владелец киберспортивной команды Nakano Sagat; и Джим Райли, создатель Night Trap.
Освещается переход от двухмерной к трехмерной компьютерной графике в 1993 году, осуществленный как Nintendo на консолях с игрой Star Fox, так и id Software с игрой Doom для компьютеров - вместе с появлением многопользовательских онлайн-игр. Среди интервью - Джон Ромеро, создатель Doom; Дилан Катберт и Джайлс Годдард, помогавшие в создании Star Fox; а также заключительная ретроспектива Нолана Бушнелла о разработке Pong из Spacewar!