Когда в 1930-м в Германии антисемитизм достигает своего пика, молодой физик Альберт Эйнштейн оказывается перед непростым выбором: эмигрировать в США ради безопасности или остаться на родине из солидарности с другими учеными. Эти события заставляют героя вспомнить о временах студенчества и первой любви.
Столкнувшись лбами с упрямой Милевой Марич, единственной девушкой среди его однокурсников, юный Эйнштейн невольно влюбляется в целеустремленную коллегу. Пока их страсть разжигает взаимное любопытство и общую на двоих любовь к физике, эти отношения не остаются незамеченными строгим преподавателем предмета.
Только недавно выпустившийся из университета юный Эйнштейн пытается свести концы с концами и заявить о себе в научном мире, парализованном устаревшими традициями и протоколами. Найдя несколько мест, где нужны его преподавательские навыки, Альберт наконец-то может обеспечить беременную жену, но происходит трагедия.
Альберт при поддержке новой жены пытается совмещать дневную работу в патентном бюро в Берне и научные труды по вечерам. В этот волшебный для него год Эйнштейн создает несколько статей, включая специальную теорию относительности. Одна из его публикаций привлекает внимание уважаемого физика-теоретика Макса Планка.
Обзаведясь новыми учениками, Эйнштейн наконец-то вкушает настоящую научную жизнь, о которой он мечтал, и развивает общую теорию относительности. Получая удовольствие от первого широкого признания видными учеными, включая Марию Кюри, в то же время Альберт должен вернуться к семейным обязанностям и навестить родных.
Переехав с семьей в Берлин, чтобы быть ближе к своей новой возлюбленной Эльзе, Эйнштейн приступает к доказательству теории общей относительности. Ученый решает обратиться за помощью к русскому астрофотографу, но план выходит из-под контроля. Когда интрижка Альберта перестает быть тайной, Эльза ставит ему ультиматум.
Истощенный и смертельно уставший Эйнштейн не бросает попыток сделать вклад в историю науки несмотря на проблемы со здоровьем. Разжигаемый властями ура-патриотизм становится непреодолимым препятствием для дружбы. Когда Германия объявляет всеобщую мобилизацию, Альберту предстоит принять трудное решение.
Пытаясь сбежать в США, Альберт Эйнштейн и Эльза обнаруживают, что их визы были заблокированы из-за политических убеждений ученого, которые вызвали подозрения у директора ФБР, Эдгара Гувера. До поездки остается всего несколько дней, и Эйнштейну предстоит убедить посольство США, что он не представляет угрозы.
Альберт и Эльза устраивают новую жизнь в США, но ни на минуту не перестают думать о том, что оставили позади. Хотя ученый все чаще задумывается о квантовой физике, все его внимание направлено на эксперименты по расщеплению атома в нацистской Германии. Когда в его жизни происходит трагедия, Эйнштейн находит утешение в объятиях подозрительной русской.
После использования атомных бомб и завершения Второй мировой войны пожилой Альберт Эйнштейн решает стать гражданином мира. Из-за причастности к созданию ядерного оружия ученый испытывает чувство вины и решает сделать все, чтобы предотвратить будущие войны. Вдохновение приходит, когда к нему за помощью обращается юный сосед.
Учащийся мадридской школы искусств Пабло отрицает все традиции живописи, ищет собственный стиль и берет фамилию Пикассо. Переехав в Париж, он знакомится с Карлосом Касагемасом, с которым начинает вместе снимать квартиру и творить, пока с друзьями не происходит трагедия. В это время на Родине Пабло усиливаются фашистские настроения.
Узнав о том, что древний город басков Герника был уничтожен нацистами, Пабло Пикассо создает одноименный мурал, который публика впервые видит на Всемирной выставке в Париже. Критика со стороны художницы Франсуазы Жило привлекает внимание Пабло, в то время как его муза Дора Маар перестает вдохновлять героя.
После самоубийства друга Пабло переживает трудный период в жизни. Встреча с поэтом Максом Жакобом помогает облегчить его душевную боль и становится началом Голубого периода в творчестве художника. Благодаря этому в 1903 году на свет появляется картина «Жизнь». В 1943 году Пабло сближается с Франсуазой.
Вернувшись в Париж, Пикассо воссоединяется с Максом и знакомится с французским поэтом Гийомом Аполлинером, который вдохновляет его на создание одного из шедевров. Однако увидев работы Матисса на осенней выставке, Пабло начинает сомневаться в себе. Нацистские настроения Макса усиливаются, а Пикассо разрывается между Дорой и Франсуазой.
Когда французские критики обзывают всех художников, выставлявшихся на осеннем салоне, подражателями Матисса, у Пабло появляется шанс лично познакомиться с гением. Между коллегами возникает многолетняя конкуренция, подогреваемая коллекционерами Лео и Гертрудой Стайнами. Потерпев неудачу с Фернандой, Пикассо ищет новые источники вдохновения.
Познакомившись с творчеством Анри Руссо, Пабло вместе с Жоржем Браком изобретают кубизм, и продают множество картин в новом стиле. В 1911 году из Лувра похищают Мона Лизу, и после показаний работника музея подозрения падают на Пабло и Аполлинера. Художник решает сбежать из города вместе с Франсуазой, но женщине эта ситуация не по душе.
1912 год оказывается очень успешным для Пабло: вместе с Жоржем художник создает новое движение в искусстве, а одна из его картин становится самой дорогой в истории. Начинается Первая мировая война, но Пикассо остается пацифистом, а его личная война разворачивается на любовном фронте. В 1949 году Пабло решает посетить Всемирный совет мира.
Благодаря дружбе с Жаном Кокто и совместной работе над балетом «Парад», в 1917 году Пикассо знакомиться со своей первой женой, балериной Ольгой Хохловой, и перед художником встает тяжелый выбор между семьей и старыми друзьями. В 1950-хПабло испытывает трудности в отношениях с Франсуазой и пытается вернуть себе былую славу.
Писатель Андре Бретон называет Пикассо частью движения сюрреализма, но художник не терпит ярлыков. Брак с Ольгой начинает утомлять Пабло, и он ищет вдохновение на улицах Парижа, пляжах Сен-Тропе и в поэзии. Поль Элюар знакомит его с Дорой, а уставшая от интрижек Пабло Франсуаз решает расстаться с художником.
Тень Пабло продолжает преследовать Франсуаз даже после их расставания и в новом браке. В надежде избавиться от этого шлейфа женщина переезжает в Нью-Йорк и пишет книгу об отношениях с Пикассо. В это время Пабло знакомится с Жаклин Рок, его последней музой, и пишет автопортрет в жанре нео-экспрессионизма.
Первая серия рассказывает о детстве Ареты Франклин, выросшей в 1950-е в семье священника, о ее отношениях с отцом, о знакомстве с первым мужем Тедом Уайтом, который также был ее музыкальным агентом, и о том, как судьба свела певицу с продюсером Джерри Уэкслером, внесшим большой вклад в ее карьеру.
Арета чувствует себя загнанной в угол и пытается вежливо донести до отца, что не нуждается в его финансовой поддержке и не хочет больше петь на его церковных мероприятиях. Тед Уайт и отец вместе пытаются установить контроль над женщиной, из-за чего героине приходится принимать трудные решения, которые меняют ее судьбу.
Арета пытается балансировать между своей музыкальной карьерой и участием в движении за гражданские права. Хватит ли героине сил справляться со всеми задачами одновременно? В 1955 году Малышка Ри оставляет своего новорожденного ребенка и возвращается в церковь, где знакомится с двумя знаменитыми музыкантами.
В 1968 году Арета становится героиней обложки журнала Time, однако статья оказывается ужасной: вместо таланта певицы автор текста решил сфокусироваться на ее скандальной личной жизни. В это время Барбара Франклин и юный С. Л. Франклин переезжают в Мемфис и сталкиваются с трудностями обустройства на новом месте.
Арета Франклин записывает свой бунтарский альбом. Как общество воспримет этот жест и удастся ли певице продолжить карьеру? Результат может оказаться самым неожиданным... В это время Малышка Ри теряет мать и ее судьба оказывается на перепутье. Сможет ли девочка найти новую семью и познать настоящую любовь?
Арета записывает свой новый альбом в старой церкви Джеймса Кливленда. Как на этот раз публика примет творчество певицы и удастся ли ей избежать скандала? В прошлом малышка Ри узнает, что беременна вторым ребенком и оказывается перед трудным выбором. Сможет ли семья поддержать девушку и помочь вырастить детей?
Арета, вопреки родственным отношениям, отнимает карьерную возможность у собственной сестры, Кэролин. Из-за этого даже после получения «Грэмми» певица не может насладиться победой. Но жизнь не стоит на месте, и вскоре героиня знакомится с основателем лейбла Arista, а Джерри Уэкслер принимает серьезное решение.
Несмотря на все потери и трагедии, произошедшие в ее жизни, Арета Франклин остается верна сцене и продолжает карьеру. Согласившись сотрудничать с лейблом Arista и продюсером Клайвом Дэвисом, к моменту выступления на церемонии вручения премии «Грэмми» в 1998 году певица закрепляет за собой звание Королевы соула.