Серия рассказывает о первых годах космической гонки. После того как Советский Союз запустил первый спутник и вывел первого человека в космос, руководство США учреждает НАСА и решает послать человека на Луну. В серии повествуется об основных вехах программ «Меркурий» и «Джемини». Особое внимание уделяется суборбитальному полёту Алана Шепарда, выходу в космос Эда Уайта на Джемини-4, почти катастрофической миссии Джемини-8 и крайне успешной работе Базза Олдрина в открытом космосе в ходе полёта Джемини-12.
Рассказывается о трагедии миссии Аполлон-1, весь экипаж которой погиб в результате пожара, возникшего на борту корабля во время рутинных наземных испытаний. В ходе расследования с участием основных технических специалистов — Харрисона Стормса из North American Aviation и Джо Ши из НАСА — выясняются причины произошедшего. Серия завершается слушаниями в конгрессе, по результатам которых принимается решение продолжать программу.
Рассказывается о подготовке и осуществлении миссии Аполлон-7 — первого пилотируемого полёта после трагедии Аполлона-1. В центре внимания — командир корабля Уолли Ширра, который считает основной своей задачей обеспечение безопасности миссии.
Рассказывается о миссии Аполлон-8, в ходе которой пилотируемый корабль был впервые выведен на орбиту Луны. Подготовка и ход полёта показаны на фоне трагических политических и социальных событий, случившихся в 1968 году. Много внимания уделено страхам жены астронавта Фрэнка Бормана, а также показано знаменитое рождественское чтение астронавтами Книги Бытия в прямом телеэфире.
Рассказывается о разработке и создании лунного модуля командой под руководством инженера Тома Келли, выборе и подготовке первой команды для полёта на нём и самой миссии Аполлон-9, в ходе которой впервые состоялось путешествие на модуле, получившем название «Паук».
Рассказывается о миссии Аполлон-11, в ходе которой Нил Армстронг и Базз Олдрин впервые вышли на поверхность Луны.
История второй высадки на поверхность Луны — миссии Аполлон-12, — рассказанная от лица пилота лунного модуля Алана Бина.
История неудачной миссии Аполлон-13 рассказывается с точки зрения событий, происходящих на Земле: астронавты не показаны, их можно услышать только в радиопереговорах. В центре повествования — вымышленное столкновение опытного журналиста Эммета Сиборна и молодого амбициозного репортёра Бретта Хатчингса, стремящегося сделать карьеру за счёт раздувания сенсации.
Рассказывается о долгом пути Алана Шепарда на Луну: вскоре после первого суборбитального полёта у него была обнаружена болезнь Меньера, так что в течение долгого времени он считался негодным к работе астронавта. Лишь после удачной операции Шепард смог вернуться в ряды астронавтов и в ходе миссии Аполлон-14 высадиться на Луне, где совершил несколько исторических ударов по мячу для гольфа.
Геолог-астронавт Харрисон Шмитт предлагает своему наставнику Ли Силверу обучить своих коллег из команды миссии Аполлон-15 собирать и анализировать образцы породы в полевых условиях. Благодаря этим знаниям астронавты находят на поверхности Луны так называемый Камень Бытия, а Дэвид Скотт доказывает правоту Галилея, убедившись, что перо и молоток в безвоздушном пространстве падают на поверхность за одно и то же время.
Рассказывается о событиях программы «Аполлон» с точки зрения жён астронавтов из второго отряда.
В псевдодокументальной манере рассказывается о последней миссии на Луну — Аполлон-17. Параллельно показана история создания знаменитого фильма Жоржа Мельеса «Путешествие на Луну».