Вражда(2017)

Feud
    Страна: США,
    Жанр: биография,
    Режиссеры:
    Актеры:
  1. Пилот

    Pilot

    Мир еще не знал подобных соперниц. Почти полвека Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис ненавидели друг друга, и зрители обожали их за это. Несмотря на былую оглушительную славу, к началу 60-х карьеры обеих кинодив прошлого переживали отнюдь не лучшие времена. В поисках новой роли, Джоан натыкается на книжку "Что случилось с Бэйби Джейн?" и предлагает давнему приятелю Роберту Олдричу, тоже сидящему без работы, снять по книжке фильм. Но "Бэйби Джейн" — это история о двух женщинах, которые ненавидят друг друга. И Джоан сразу поняла, что на роль партнерши идеально подойдет та, с кем разыгрывать ненависть не придется вовсе.

  2. Другая женщина

    The Other Woman

    Бетти Дэвис и Джоан Кроуфорд — звезды равной величины, которые блистали в фильмах тридцатых годов, но никогда прежде не сталкивались друг с другом. Но теперь, на закате их актерских карьер, это случилось — в фильме «Что случилось с Бэйби Джейн?» Съемки идут полным ходом, но Роберт Олдрич понимает, что кинодивы, кажется, решили сговориться и отнять у него контроль над проектом. Джек Уорнер, глава «Уорнер бразерс», предлагает Олдричу одним махом вернуть власть и сделать игру актрис убедительнее. Для этого нужно лишь рассорить обеих актрис вконец.

  3. Дорогая мамочка

    Mommie Dearest

    Съемки «Бэйби Джейн» идут полным ходом, и порой уже становится трудно различить происходящее в объективе и вне его. Джоан недовольна дочкой Бетти, Бетти дает дочери роль в фильме, Джоан тормозит съемки, Бетти учит Джоан играть, Джоан срывает дубли, Бетти бьет Джоан по голове, Джоан пишет про нее гадости в газете, бюджет картины растет, режиссер в ужасе, а продюсер — в восторге.

  4. Более или менее

    More, or Less

    Итак, съемки «Бэйби Джейн» окончены, и теперь съемочная группа с тревогой ждет премьерного показа, который определит судьбу фильма. Впрочем, судя по тому, что ни Джоан, ни Бетти не получают никаких новых предложений, в успех картины не верит никто. Обе звезды впадают в отчаяние, Боб Олдрич пытается найти себе новый проект, а его ассистентка ищет способ стать самостоятельным автором.

  5. И побеждает... (Оскар 1963)

    And the Winner is... (The Oscars of 1963)

    Итак, объявлены номинации на Оскар. Бетти Дэвис оказалась в списках претенденток на награду за лучшую женскую роль, а Джоан Кроуфорд — нет. Впрочем, Джоан не намерена примиряться с судьбой и сидеть сложа руки и готова пойти на что угодно, чтобы заполучить вожделенную статуэтку — даже если для этого придется обзвонить половину Голливуда.

  6. Геронтологический триллер

    Hagsploitation

    Успех «Бэйби Джейн» изменил мир кино — молодежь валом валит на любой фильм с кинодивами прошлого, играющими сумасшедших старух. Джек Уорнер, возмущенный тем, что все студии наживаются на его успехе, подбивает Олдрича вернуться к жанру, который он создал, и закрепить успех. Разочарованный последней неудачей, Олдрич соглашается. И снова старый дом, снова две сестры, снова Бетти Дэвис и Джоан Кроуфорд.

  7. Покинутая!

    Abandoned!

    Съемки «Тише... тише, милая Шарлотта» наконец начались, но Джоан не может избавиться от ощущения, что она лишняя на площадке. Бетти, добившаяся роли продюсера, урезает сцены Джоан, указывает ей, как надо играть, и дает всем понять, что звезда на площадке только одна. Съемочная группа на ее стороне, а режиссер не решается возразить норовистой актрисе, которая, к тому же, крутит с ним роман. Так что Джоан Кроуфорд решается на крайние меры: серьезно заболевает.

  8. То есть, все это время мы могли быть подругами?

    You Mean All This Time We Could Have Been Friends?

    Не успев расцвести, жанр геронтологического триллера увял. Джоан предлагают роли во второсортных ужастиках, а ее книги советов о женской красоте оказываются никому не нужны. Бетти опускается до сериалов, позорных телешоу и ролей второго плана, навсегда ссорится с дочерью, а заодно выясняет, что в кинобизнесе есть акулы похлеще Джоан Кроуфорд. Сама Джоан понимает, что красота ее окончательно увяла, и становится затворницей. В 1977 году она умирает. Все, что ждет ее после 50-тилетней карьеры — две секунды на экране в рубрике церемонии «Оскара» «Дань памяти». Что, впрочем, не так уж и мало, ведь память коллег — главная награда для той, кто была величайшей актрисой. И величайшей звездой.