Джессика и Рике обмениваются телами: стройный менеджер отеля просыпается с телом пухлого Рике и наоборот. Джессика стыдится своего тучного тела и переживаний, от которых она была избавлена, будучи стройной женщиной.
Звездный парикмахер Роман Бергер объявил о своем прибытии в отель. Планируется большое событие. Когда парик Бергера пропадает - почти никто не знает, что великий парикмахер лысый, - Мари заставляет его стоять на своем и все равно продолжает шоу, и оно действительно становится успешным.
Начальник Джессики Роберт Штайнке очень сердито реагирует, когда узнает о несанкционированных кадровых перестановках в отеле "Фитц". После неприятного инцидента он увольняет Мари, а также Рике. Ману, которая всегда считала, что имеет право на должность Джессики, уже видит себя в конце своих желаний. Ночь проходит бурно между Рике, Штайнке и Оливией Энджел, чей чемодан был подменен. После того как все участники процесса потеряли сознание, Мари удается прояснить факты, и в итоге увольнение не рассматривается.
Когда новый менеджер отеля Рике наклоняется, ее суперкороткая юбка задирается, обнажая нижнюю часть тела, прикрытую только стрингами. Постоялец отеля Шрёдер падает замертво от увиденного. Поскольку в это время в отеле находится испытатель, который не должен ничего знать о смерти, тело перемещают туда-сюда по дому. Фрау Шрёдер сообщает Рике и Мари, что ее муж страдает нарколепсией и иногда просто теряет сознание и выглядит мертвым. А затем Карл также узнает от испытателя отеля Хаттенбергера, что Шредер в то утро зарегистрировался в отеле инкогнито, потому что он тоже был испытателем отеля.
В отеле неожиданно появляется мать Джессики - Симона, которая ничего не знает об изменении дочери и придает большое значение хорошей внешности, стилю и самодисциплине, считая, что только так можно добиться успеха в жизни. Она не узнает собственную дочь, и Мари также предпочитает держать правду в секрете. Но когда ее мать начинает встречаться с Карлом, Мари приходится принимать меры. И тут возникает проблема с пухлой, несчастной девочкой, о которой в отеле забыли даже ее родители. Маленькая девочка дает Мари силы признаться в правде собственной матери. Мать Мари, однако, делает то, что она всегда делает, когда возникают проблемы: она не хочет разбираться с этим и уходит.
В отеле ежегодно проводится благотворительный танцевальный конкурс, в котором должна участвовать вся команда менеджеров. В прошлом году Карл и Джессика стали победителями. Мари сначала не хотела участвовать в этом году, но потом передумала. Она соревнуется с Олегом и побеждает Карла, который танцует с бывшей одноклассницей, которая теперь работает фитнес-тренером в отеле. Мари нанимает Клауса в качестве нового техника в отеле, что приводит к проблемам между ним и Рике. Кроме того, необходимо предотвратить самоубийство постоялицы отеля, которая устала от жизни.
Прошел ровно год с момента преображения Джессики и Рика. Когда Рике понимает, что все весы показывают, что она весит слишком много, а затем узнает, что, согласно прогнозу погоды, вечером ожидается гроза - как и в вечер превращения, - она боится, что они с Мари могут измениться обратно. Но когда в результате недоразумения ее отношения с Клаусом, которые уже некоторое время находятся в кризисе, почти разрываются, она понимает, что была счастливее до своего преображения, и теперь желает вернуть свое прежнее тело. Мари получает приглашение на свидание от Олега, но считает, что приглашение исходит от Карла. Поняв правду, она испытывает соответствующее разочарование. Плача, она убегает в такси, где напивается шампанским. Во время поездки домой Мари получает звонок от Рике, который просит ее немедленно приехать на террасу на крыше отеля "Фитц". Рике говорит, что с нее хватит этой напряженной тонкой жизни, которая слишком изнурительна для нее, и что она хочет снова быть счастливой с Клаусом. По дороге Мари встречает Карла и Эллу. Расстроенная и пьяная, она говорит ему, что они знакомы почти два года и что он ничего о ней не знает, что она не Мари и не толстая. Карл в полном замешательстве и не может понять, что она говорит. Когда он следует за ней на крышу, сверкает молния, и образы худой и толстой Джессики/Мари сменяют друг друга. Что будет дальше, остается открытым.