В одно мгновенье жизнь художника-реставратора Александры Корзухиной переворачивается с ног на голову: её клиента находят мёртвым в собственном доме.
Саша становится первой подозреваемой в убийстве известного коллекционера. Что это: роковое стечение обстоятельств или чей-то продуманный план?
Чтобы оправдать себя и найти преступника, Александра вынуждена начать собственное расследование.
Даже в страшном сне девушка не могла представить, какие ужасные тайны ей предстоит открыть…
Реставратора Сашу Корзухину приглашают на закрытый вернисаж, где продаётся пейзаж Сислея.
Некто Гаев хочет о чём-то поговорить с Александрой, но не успевает – садится в машину и погибает во время взрыва.
Картина, которую Саше предстоит реставрировать, кажется ей странной: во-первых, её уже кто-то начинал реставрировать, во-вторых, на ней изображено то, что не могло быть изображено.
Пока капитан Греков расследует дело об убийстве, Саша пытается разгадать тайну картины. Но, кажется, ценой разгадки будет её собственная жизнь...
В жизни художницы Саши неожиданно появляется мать, которую она не видела много лет. Мама пытается наладить отношения с дочерью, но внезапно исчезает.
Следователь подозревает мать Александры в убийстве и похищении уникальной серебряной статуэтки трюфельного пса.
Несмотря на сложные чувства по отношению к матери, бросившей её ещё подростком, Саша верит, что она не способна на убийство.
Александра выясняет, что же предшествовало похищению старинной статуэтки. И вскоре собственное расследование выводит её на настоящих преступников, которые в погоне за наживой ни перед чем не остановятся.
Переживая кризис в личной жизни и в профессиональной сфере, реставратор Александра Корзухина соглашается на работу консультантом в Следственном комитете.
Её первое дело – о загадочной череде смертей в одном из московских театров.
Каждая из жертв ещё при жизни получает в качестве зловещего предупреждения карту Таро.
Очевидно, что Александра и следователь Греков имеют дело с опасным серийным убийцей, который решил затеять игру и с самой Сашей, и с дорогим ей человеком...
Художник-реставратор Александра Корзухина попадает в переплёт с загадками и приключениями. Героиня фильма "Алмазы Цирцеи" не только раскрывает многолетний секрет голландского мастера, но и заводит служебный роман.
В здании заброшенной усадьбы обнаружено тело вора-рецидивиста по кличке Питон. В пепелище костра рядом с убитым Александра Корзухина находит фрагменты деревянного резного панно 17 века...
Саша становится невольной участницей смертельного соревнования за обладание артефактом, который является не только произведением искусства, но и ключом к разгадке семейной тайны о несметных сокровищах.
За панно начинается настоящая охота, в ходе которой Саша становится мишенью неуловимого и опасного преступника. Но опасность угрожает не только ей, но и следователю Грекову, с которым она работает над делом.
Судьба сталкивает Грекова с давним соперником – Павлом Роговым, которого он много лет назад засадил за решётку.
Когда-то любимая девушка Рогова стала женой Грекова… Выйдя из тюрьмы, Павел вновь встречается с Верой.
Павел убит, все улики указывают на Грекова, а сам он не может вспомнить ничего о событиях того рокового вечера…
Саше предстоит узнать много нового о прошлом своего любимого мужчины, чтобы снять с него страшные обвинения. И ещё кровавая семейная тайна тесно переплетена с судьбой шедевра Ван Дейка.
Может ли из-за хобби пострадать личная жизнь? Да, если любимое увлечение – расследование убийств. Реставратор Александра Корзухина погружается в очередное запутанное дело.
Александра Корзухина и Греков готовятся к свадьбе и параллельно пытаются раскрыть загадочную гибель юной студентки-художницы.
Сказочное убранство места происшествия – веретено с золотыми нитями, разбитое зеркало и необычный наряд жертвы – заставляют Сашу вспомнить об итальянской живописи Раннего Возрождения.
Распутывая череду убийств, Александра раскрывает целый преступный заговор и чуть сама не становится очередной жертвой…
На Александру Корзухину выходит необычный заказчик. Загадочность и некоторая мистичность клиента заставляет Корзухину согласиться на поиски старинного гобелена, на котором изображён единорог.
Словно под гипнозом, Саша погружается в новое приключение, которое становится всё опаснее с каждым шагом.
Очевидно, что за единорогом охотится не она одна, но любой, кто может рассказать о гобелене, умирает до того, как Саша успевает задать вопросы.
Вопросов становится всё больше, и главный из них: что за человек этот заказчик? Да и человек ли он?
Известного коллекционера Саакянца находят мёртвым в его квартире, полной антикварных ценностей. Ничего не пропало, кроме недорогой фарфоровой безделушки.
Александре не даёт покоя эта мелочь. И неспроста. Саше придётся в очередной раз доказать Грекову, что её интуиция никогда не подводит, найти кое-что более ценное, чем подлинники Вермеера и Пикассо, и раскрыть чужую семейную тайну.
Но главное, в чём придётся разобраться Саше, – в отношениях с Грековым. Это окажется сложнее, чем раскрыть преступление.
Тем более что рядом с Сашей появляется старый друг, настроенный весьма решительно.
Гибель учёного-биолога заставляет Александру Корзухину включиться в новое расследование, ведь в истории замешан сын Грекова, Митя.
Греков считает, что в лаборатории произошло простое ограбление, однако Корзухина убеждена: смерть биолога связана с древнекитайской реликвией.
Если выяснить, в чём секрет этого артефакта, можно вычислить преступника.
Череда смертей убеждает Грекова в правоте Саши.
Александра Корзухина пытается совмещать обязанности мамы с деятельностью реставратора и детектива по делам, где замешаны предметы искусства.
На этот раз героиню ждёт необычная история. Лучшая подруга Александры Альбина находит своего сокурсника мёртвым. На месте преступления следствие обнаруживает картины Авдея – одиозного художника эпохи перестройки, за работами которого охотятся музеи, ценители и коллекционеры всего мира.
Пытаясь разгадать тайну этой находки, Корзухина внезапно узнаёт новые подробности прошлого своей подруги.
С каждым вновь открывающимся фактом Корзухиной всё сложнее убеждать следствие, что Альбина не виновата ни в убийстве сокурсника, ни в последующих преступлениях…
После гибели Ильи Александра Корзухина пытается держаться на плаву, подрабатывая экспертизами и оценкой картин.
Один из клиентов возвращается к Корзухиной с претензией: после того, как Саша поработала, у него в коллекции оказалась подделка шедевра Калмыкова. Картины Калмыкова с изображением нечисти из русских сказок окружают зловещие легенды: якобы они убивают своих владельцев.
И действительно, вскоре чудовищным образом погибает один из главных подозреваемых в подделке картины – он выкалывает себе глаза.
Ведя расследование и помогая Александре спасти репутацию, Греков разрывается между семьёй и любовью. А Саша встречает нового мужчину, который пока кажется ей только другом...
Саша и Греков расследуют убийство музыковеда. Картина преступления наводит ужас: труп в концертном фраке сидит за роялем и "играет", горят свечи, а по роялю разложены цветы...
Саша предполагает, что гибель музыковеда связана с сонатой "Чёрная месса" композитора Скрябина, и преступник охотится за "завещанием" великого композитора.
Вскоре Греков обнаруживает новую зловещую инсталляцию, а Саша приходит к выводу, что серийный убийца играет с ней в "поймай меня".
Чтобы остановить убийцу, Корзухина должна первой разгадать тайну "завещания".
Корзухина решает отойти от расследований, больше времени уделять дочери и завязавшемуся роману с доктором Виталием Милюхиным. Однако эти планы рушатся, когда в отдел расследований поступает очередное дело...
Убита врач-анестезиолог, бывшая коллега Милюхина. Убийство необычное: использован редкий психотропный препарат, а в сумочке жертвы найдена антикварная кукла.
Андрей Греков беспокоится за Александру, но та его не слушает. Она обеспечивает доктору алиби и вмешивается в расследование.
Тем временем убивают ещё двух врачей, почерк убийцы тот же: у жертв обнаруживают антикварные куклы и психотропный препарат в крови. Одну из таких кукол Греков находит у Милюхина. Саше предстоит выяснить кто такой доктор Милюхин – жертва или убийца?
Помогая Грекову в расследовании убийства художника Маренкова, Саша выходит на след гравюр, которые искусствоведы называют "Коллекцией Чёрной вдовы". Это портреты мужей одной знатной дамы, которые та заказывала в мастерской Дюрера.
По роковому стечению обстоятельств, каждый мужчина погибал вскоре после того, как жена получала его портрет. С коллекцией связана легенда: считается, что она приносит несчастье тому, кто ей обладает. И даже не ему самому, а тому, кого он любит...
Саша всё глубже погружается в историю коллекции. Между тем загадочные и страшные события начинают происходить с двумя мужчинами, которые ей дороги...
Корзухина уже потеряла первого мужа – Ивана, потом второго – Илью… Кто следующий? Может быть, она и есть Чёрная вдова?