Папаши(2011)

-
    Страна: Россия,
    Жанр: мелодрама,
    Режиссеры:
    Актеры:
  1. После двадцатилетнего заключения, из тюрьмы выходит вор-рецидивист и популярный тюремный художник Иннокентий Сергеевич Бочкин, за которым сразу же начинают следить какие-то подозрительные типы. И в тот же день подполковника УГРО Василия Павловича Тучкова, который в свое время и отправил Бочкина за решетку, неожиданно отправляют на пенсию. Его место занимает беспринципный выдвиженец Бруньков. Бочкин появляется в доме Тучкова и заявляет, что намерен у него жить...

  2. Бочкина приводят к пожилому авторитету и коллекционеру Репину. Тот напоминает, что за Иннокентием должок: он так и не достал ему картину, из-за которой, собственно, и оказался в тюрьме. Картина принадлежит чиновнику высокого ранга Рыбину. Именно ему обязан своей новой должностью Бруньков. Узнав, что его сокровище вновь в опасности, Рыбин приказывает Брунькову вернуть Бочкина в тюрьму. Тем временем Тучков требует от Иннокентия Сергеевича доказательств его отцовства...

  3. Потеряв надежду на возвращение в УГРО, Василий Павлович решает найти новое место работы. Однако вскоре обнаруживает, что потерял паспорт. Документ находится, когда Бочкин по нему уже устраивается работать экскурсоводом в художественный музей, где Настя руководит научным отделом. Вскоре девушка знакомится с новым жильцом соседки Лизы – программистом Андреем Березкиным.

  4. Всеми правдами и неправдами Тучков оттягивает момент объяснения с Настей. Та же начинает подозревать, что нежно относящийся к ней Иннокентий Сергеевич – просто великовозрастный ловелас. Но обстоятельства вынуждают Тучкова все же открыть дочери тайну. Березкин продолжает следить за Бочкиным...

  5. Появление в жизни Насти второго отца, заставляет ее сильно обидеться на обоих. Она устраивает папашам серьезное испытание, инсценируя любовную связь с сотрудником своего отдела Никитой. Бочкин не забывает о приближающемся дне рожденья вновь обретенной дочери. В качестве подарка он копирует в музее ее любимый эскиз, который Настя принимает за оригинал…

  6. Из-за оплошности Василия Павловича Настя всю ночь переделывает макет будущей выставки, жемчужиной которой должна стать картина из коллекции Рыбина. Утром она просит Бочкина отнести презентацию в музей. Однако в его чемоданчике вместо макета оказывается огромная сумма денег. Выясняется, что такой же чемоданчик кто-то передал Насте "для ее отца". Тучков начинает подозревать Бочкина в криминале, а Бруньков уже потирает руки…

  7. Потерпев неудачу с попыткой посадить Бочкина, Бруньков требует, чтобы Березкин следил за каждым его шагом. Но быть одновременно и рядом с Настей, и рядом с ее отцом становится все сложнее. В то же время Василий Павлович раскрывает Березкина, и теперь папаши всеми силами пытаются помешать роману дочери, не желая травмировать ее правдой о "программисте в погонах". К делу подключается и соседка Лиза, за которой начинает ухаживать Бочкин, заставляя Тучкова вспомнить о своих чувствах…

  8. Обидевшись на непреклонность Насти в отношениях с Березкиным, папаши пытаются устроить ей обструкцию. Правда, девушке легко удается найти подход к каждому по отдельности. В конце концов, Настя узнает всю правду об Андрее, и Настя не только порывает с ним, но и исчезает из дома. Отцы решают привлечь к поискам Березкина, который уже начал сомневаться в том, что преследование Бочкина имеет под собой законные основания…

  9. После счастливого обнаружения пропавшей Насти, Бочкин неожиданно решает, что произошла чудовищная ошибка: Настя, которую он все время считал своей родной дочерью, на самом деле - совсем другая девушка. И у него есть неоспоримые доказательства этого факта. Обескураженный Тучков пытается убедить его в обратном, но Бочкин непреклонен в своем желании найти свою настоящую дочь…

  10. Приезд Маши, сестры Василия Павловича, полностью разрушает уже установившийся новый порядок в доме Тучкова. И теперь уже Бочкину приходится доказывать новой родне, кто на самом деле настоящий хозяин в доме, скрывая при этом свое прошлое. В этом противостоянии зарождаются новые отношения, способные в корне изменить его дальнейшую судьбу…

  11. Приближающееся открытие выставки заставляет Рыбина и Брунькова решиться на последний коварный шаг, который должен по их расчетам упрятать Бочкина за решетку. Однако в расставленные сети попадает ни в чем неповинная Настя. Папашам приходится выручать свою дочь…

  12. Опасаясь дальнейших преследований со стороны Брунькова, Тучков предлагает Бочкину уехать на время из Москвы и "залечь на дно". "Дном" для Иннокентия Сергеевича оказывается деревня, где живет Маша. Их стремительно развивающиеся отношения прерывает необходимость его возвращения в Москву. Этого требует от Тучкова Репин, шантажируя его безопасностью Насти. В создавшейся ситуации у Бочкина остается единственный выход – похитить картину.