Кастлвания(2017)

Castlevania
    Страна: США,
    Жанр: Мультипликация,
    Режиссеры:
    Актеры:

    Сезон 1

  1. Костер для ведьмы

    Witchbottle

    В Валахии в 1455 году девушка по имени Лиза, мечтающая стать врачом, обращается к Владу Дракуле Цепешу, вампиру, обладающему передовыми научными знаниями. Заинтригованный ее смелостью и амбициями, Дракула соглашается учить ее, а она, в свою очередь, предлагает ему помочь воссоединиться с человечеством. В конце концов они влюбляются друг в друга и женятся. Двадцать лет спустя (1475 год) в городе Тырговиште Лизу сжигают на костре после того, как епископ обнаруживает в ее доме научное оборудование и обвиняет ее в колдовстве. Узнав о смерти Лизы, Дракула объявляет народу, что у них есть год на заключение мира, после чего каждый человек в Валахии умрет от его руки. Его сын Адриан советует ему преследовать виновного, а не все человечество, но Дракула отказывается слушать и нападает на него. Год спустя архиепископ устраивает праздник вопреки Дракуле. Как и было обещано, Дракула убивает архиепископа, разрушает церковь и приказывает своей армии демонических ночных существ убить всех людей, оставшихся в Валахии. По мере того как армия распространяется по земле, люди возлагают вину на знатные семьи королевства, включая Бельмонтов.

  2. Некрополь

    Necropolis

    После ссоры в пивной Тревор Бельмонт ищет пищу и передышку в городе Грезит, который каждую ночь осаждают войска Дракулы. Проезжая через город, он узнает, что горожане обвиняют в нападении Дракулы группу ученых-кочевников, известных как Говорящие. Он спасает их старейшину от пары продажных священников, которые возвращают его в дом Говорящих. Тревор настаивает, чтобы они покинули город ради собственной безопасности, но старейшина отказывается, так как его внук пропал без вести, отправившись в катакомбы под городом на поиски "спящего солдата" - легендарного героя, который, по их мнению, может победить Дракулу. С неохотой Тревор соглашается вернуть пропавшего внука.

  3. Лабиринт

    Labyrinth

    Исследуя катакомбы, Тревор понимает, что они были необычно построены и содержат устройства, соответствующие старым семейным описаниям устройств в замке Дракулы. Найдя каменную статую в виде Говорящего, Тревор подвергается нападению гигантского циклопа. Он побеждает существо, снимая с него проклятие, и спасает внучку старейшины, Сифу Белнадес. После возвращения Сифы дедушке Тревора вызывает в церковь местный епископ, тот самый, который приказал казнить Лизу. Он приказывает Тревору покинуть Грезит до заката, так как они планируют возглавить толпу, чтобы убить Говорящих, предлагая взамен пощадить Тревора и восстановить его фамилию. Поскольку Говорящие отказываются отступать, Тревор прячет их в камере циклопа и расправляется со священниками, возглавляющими толпу, после чего сбегает в город.

  4. Монумент

    Monument

    Наступает ночь, и армия Дракулы обрушивается на Грезит. Ночные существа вторгаются в церковь и заявляют епископу, что Бог оставил его, после чего убивают его. Пока Тревор продолжает свой побег, ему на помощь приходит Сифа, которая проявляет себя как сильный маг. Тревор разоблачает действия священнослужителей как истинную причину вторжения Дракулы и помогает людям организовать защиту от демонов. Во время битвы под Тревором и Сифой проваливается пол, и они падают глубоко в затопленные катакомбы города. Пробираясь вглубь, они находят "спящего солдата", которым оказался Адриан, который целый год восстанавливался после последней схватки с Дракулой. Адриан, теперь уже под именем Алукард, вступает в бой с Тревором, но, увидев его и Сифу решимость, сдается. Алукард рассказывает, что миф о "спящем солдате" был на самом деле из будущего и предсказал его встречу с Бельмонтом и Сифой, а также то, что он проверял их способности. Все трое готовятся бросить вызов Дракуле и навсегда покончить с конфликтом.

    Сезон 2

  1. Военный совет

    War Council

    Во флешбеке показано, как на дом Лизы в Лупу ворвался епископ со своими людьми, пока Дракула был в отъезде, в результате чего ее арестовали, чтобы судить перед инквизицией. В настоящем Дракула собирает свой военный совет, состоящий из вампирских владык со всего мира, и назначает некромантов Гектора и Айзека главными в войне против человечества. Норвежский вампир Годбранд возражает, считая, что в руководстве следует полагаться на вампиров, а не на людей, но Дракула считает, что ненависть Гектора и Айзека к себе подобным делает их более надежными. Пока Грезит восстанавливается после битвы, Сифа и Тревор расправляются с другими спикерами, а Алукард смиряется с решением убить своего отца. В замке Годбранд жалуется Гектору, что в их войне нет стратегии, а есть только бессмысленное разрушение. Гектор намекает, что Дракула хочет смерти всех людей, независимо от используемых методов, к разочарованию Годбранда. Дракула телепортирует замок в другое место.

  2. Дома предков

    Old Homes

    Тревор и Сифа встречаются с Алукардом и спрашивают, как найти замок Дракулы, если он может перемещаться с места на место. Тревор советует посетить свое старое родовое поместье, так как в трюме под руинами хранится информация о замке и инструменты для охоты на монстров. В замок прибывает хозяйка-вампирша Кармилла и вносит еще больший разлад в совет, критикуя подход Дракулы и спрашивая, почему он не обратил Лизу в вампира. Во время путешествия в поместье Бельмонтов на группу Тревора нападают войска Дракулы; группа уничтожает всех нападавших, кроме одного раненого демона, который убегает. В замке Айзек вспоминает свое прошлое: он убил своего предыдущего жестокого хозяина в момент, который сформировал его идеалы. Годбранд приносит Айзеку раненого демона, теперь уже мертвого, чтобы выведать у него информацию с помощью своей некромантии. На другом собрании генералы спорят, продолжать ли им атаку на Аргеш или перенести осаду на Брейлу по предложению Кармиллы. Айзек сообщает всем о своих выводах, полагая, что Алукард работает с Бельмонтом. Кармилла призывает Дракулу следить за поместьем Бельмонтов, полагая, что там может находиться нечто, способное уничтожить их.

  3. Сражения в тени

    Shadow Battles

    Кармилла пытается убедить Гектора создать существ, чтобы отправить их в дом Бельмонтов, в то же время убеждая Дракулу выбрать Брэйлу в качестве следующей цели. Гектор вспоминает о том, как Дракула нашел его на востоке Родоса и завербовал для создания армии, хотя Гектор просил отбирать людей, а не устраивать жестокий геноцид. Тревор, Сифа и Алукард добираются до руин поместья Бельмонтов и открывают запечатанную дверь, ведущую в огромную подземную библиотеку. Сифа начинает исследования, Тревор находит несколько видов оружия для охоты на монстров, в том числе кнут Утренней Звезды, а Алукарда беспокоят различные останки вампиров, сохранившиеся в библиотеке. Годбранд выражает недовольство планом Дракулы, считая, что вампиры останутся голодными без человеческой крови, но Дракула упрекает его. Кармилла говорит Годбранду, что Дракула должен забрать замок в Брейле, рассказывая, как она убила вампира, который ее породил, после того как он стал старым и безумным, считая, что Дракула стал таким же.

  4. Сломанная мачта

    Broken Mast

    Годбранд соглашается с Кармиллой, что Дракула не годится на роль лидера и нужно что-то сделать, чтобы изменить его планы. В библиотеке Бельмонта Тревор обнаруживает магическое зеркало, позволяющее видеть предметы на большом расстоянии, и сближается с Сифой. Кармилла продолжает пытаться завербовать Гектора, намереваясь сместить Дракулу, если замок будет перенесен в Брэилу. Во флешбеке Исаак вспоминает, как Дракула спас ему жизнь и завербовал его для создания своей армии. Годбранд и другие генералы-вампиры устали жить без человеческой крови и отправились на демонических лошадях в соседнюю деревню, вырезая жителей. Дракула говорит с Исааком о том, что военное собрание настроено против него, и признается, что солгал Гектору о своем намерении пощадить нескольких людей. Годбранд втайне подходит к Исааку и предлагает продолжать войну без Дракулы. Исаак убивает Годбранда за его предательские намерения.

  5. Последнее заклинание

    Last Spell

    Исаак сбрасывает прах Годбранда с крыши замка, в то время как Кармилла приказывает своим войскам собраться в Брэиле. Гектор убеждает Исаака согласиться на нападение на Брэилу. Гектор делится этим с Кармиллой и сообщает ей, что его ночные существа уже почти достигли поместья Бельмонтов. Исаак обсуждает просьбу Гектора с Дракулой, но тот утверждает, что в этом нет никакого предательства. Дракула вспоминает о том времени, когда он наслаждался убийством людей, но признает, что устал и его волнуют только результаты, а не детали. Кармилла и Гектор подходят к Дракуле, и он одобряет нападение на Брэилу. После этого Кармилла настраивает Гектора против себя, объясняя, что он теперь замешан в ее предстоящем предательстве Дракулы и теперь не может отказаться от своего плана. В библиотеке Бельмонта Сифа обнаруживает незаконченное запирающее заклинание, которое можно использовать, чтобы запереть замок в одном месте. Библиотека начинает трястись, когда ночные существа Гектора приходят и пытаются проникнуть внутрь.

  6. Река

    The River

    Тревор отбивается от демонов, а Алукард с помощью зеркала расстояния находит замок Дракулы, чтобы Сифа могла попытаться завершить запирающее заклинание. Дракула переносит замок в Брэилу, и большинство вампирских генералов ведут войска через мост, чтобы атаковать город. По приказу Кармиллы Гектор оживляет епископа и заставляет его благословить реку. Войска Кармиллы открываются и обрушивают мост, сбрасывая множество солдат Дракулы в святую воду. Оставшиеся войска Дракулы отступают в замок, а солдаты Кармиллы переходят реку по импровизированным мостам. Обе армии начинают сражаться в главном зале замка, в то время как Кармилла и Гектор уходят в другое место. Сифа заканчивает заклинание как раз в тот момент, когда Тревор побеждает последнего демона, ее борьба с механизмами замка заставляет замок телепортироваться внутрь Брэилы, приземлиться в реку и убить большую часть двух фракций вампиров. Сифа добивается успеха, отключая механизмы замка и перемещая его над библиотекой Бельмонта.

  7. Ради любви

    For Love

    Выбравшись из библиотеки, Тревор, Сифа и Алукард штурмуют замок и побеждают оставшихся вампиров в главном зале. Дракула удаляется в свой кабинет вместе с Исааком, которого он отправляет через свое волшебное зеркало обратно в пустыню, чтобы спасти его от конфликта. Алукард проникает в кабинет и нападает на Дракулу при поддержке Тревора и Сифа. Дракула одолевает группу и вступает в рукопашный бой с Алукардом, перемещаясь по замку, пока они не приходят в детскую комнату Алукарда. Осознав реальность попытки убить собственного сына, Дракула испытывает угрызения совести и оплакивает себя, после чего позволяет Алукарду вонзить кол ему в сердце и убить его. Затем приходит Тревор и обезглавливает Дракулу, а Сифа приходит, чтобы сжечь останки, оставив нетронутым только его обручальное кольцо. Алукард расстроен тем, что убил своего отца, но Тревор и Сифа уверяют его, что это было правильным поступком. Все они покидают замок с наступлением утра.

  8. Конец времен

    End Times

    Алукард намеревается сделать заброшенный замок Дракулы своей могилой, но Тревор дарит ему библиотеку Бельмонта и советует защищать оба дома предков, используя их коллективные знания для помощи людям. Тем временем Айзек убивает группу налетчиков и превращает их в Ночных существ, замышляя создать армию для себя. В Брейле Кармилла решает вернуться в Штирию, поработив Гектора ради его навыков, чтобы быстро восстановить свои силы и воспользоваться вакуумом власти, оставшимся после смерти Дракулы. Сифа убеждает Тревора остаться с ней и присоединиться к ней в новых приключениях, сражаясь с чудовищами, и они расстаются с Алукардом. Оставшись один в замке, Алукард размышляет о потере родителей, его одолевает горе, и он разрыдается.

    Сезон 3

  1. Благослови ваши мертвые сердца

    Bless Your Dead Little Hearts

    Через месяц после смерти Дракулы Алукард пытается приспособиться к своему одиночеству, но он скучает по Тревору и Сифе и боится, что сходит с ума. Тем временем Тревор и Сифа, расправившись с ночными существами, прибывают в маленький городок Линденфельд, где местный приор сочувствует делу Дракулы и хочет наказать виновных в его смерти. Кармилла возвращается в свой замок в Штирии вместе с Гектором, чтобы воссоединиться с Советом сестер, состоящим из нее самой, Ленор, Стриги и Мораны. Затем Гектора заключают в тюрьму в ее замке.

  2. Исцеление моего сердца

    The Reparation of My Heart

    В Тунисе Исаак, желая отомстить Гектору за его предательство, покупает у пожилого коллекционера дальнее зеркало и с его помощью находит Гектора в замке Кармиллы. Расправившись с жителями Туниса, когда ему отказали в мирном проезде, Исаак и его твари отправляются в Геную на корабле, принадлежащем человеку, известному как Капитан. В Штирии Кармилла делится своими планами заставить Гектора создать армию ночных существ и с их помощью господствовать на территории между их замком и Браилой, превратив всех людей в этом регионе в скот. Однако когда Моргана и Стрига указывают на то, что Гектор откажется или использует Ночных существ, чтобы предать их, Ленор вызывается убедить его в обратном. В Линденфельде Тревор встречает таинственного Сен-Жермена, который узнает в нем Бельмонта. Жермен убеждает главу монастыря, Салу, предоставить ему доступ в их библиотеку. В холде Бельмонтов Алукарда посещает пара охотников на вампиров из Японии, Суми и Така, которые хотят пройти у него обучение, чтобы защищать свой народ, и он соглашается.

  3. Дознаватели

    Investigators

    Подружившись с судьей Линденфельда, Тревор и Сифа узнают, как одно из ночных существ Дракулы по прозвищу Посетитель ввалилось в монастырь и начало общаться с монахами. С тех пор Сала стала отказывать горожанам в посещении монастыря и пускать туда беспокойных чужаков; Тревор и Сифа соглашаются расследовать, что замышляет настоятель. В открытом море капитан и Айзек спорят о достоинствах человечества. Когда Айзек говорит, что хочет продолжить амбиции Дракулы и уничтожить человечество, капитан предлагает ему вместо этого использовать свои навыки, чтобы научить человечество быть добрее. В замке Кармиллы Ленор приносит еду неодетому и избитому Гектору. Опасаясь ее намерений, он угрожает Ленор, пытаясь убежать, но она его отбивает.

  4. У меня есть план

    I Have a Scheme

    В замке Дракулы Така и Суми рассказывают, что когда-то они были порабощены одним из членов совета Дракулы, Чо, пока не перебили ее охранников и не сбежали, когда она ушла на помощь Дракуле. Хотя Чо позже погибла в битве с Дракулой, Така и Суми знают, что однажды ее сменит другой вампир, и просят Алукарда научить их быть лучшими охотниками на вампиров. В Штирии Стрига и Моргана обсуждают стоимость плана Кармиллы и приходят к выводу, что в случае успеха они будут править империей. Тем временем Ленор снабжает Гектора едой и одеждой и задается вопросом о его отношениях с Дракулой. В Линденфельде Жермен получает вход в монастырь и сообщает Сале, что символ, данный им визитером, - это алхимический знак серы, используемый философами для обозначения ада. Иссак прибывает в Геную, где ему отказывают во въезде, несмотря на предложение спокойно пройти через город, заставляя его устроить резню жителей, как в Тунисе.

  5. Оплот цивилизации и изящества

    A Seat of Civilisation and Refinement

    Размышляя о своем жизненном выборе, Тревор встречает Судью и замечает, что монахи вырезали алхимические знаки по всему городу. Сен-Жермен продолжает расследование внутри монастыря, натыкаясь на вход в подвал, в который Сала отказывается его пускать. Снаружи он встречает Сифу, которая знает, что он маг. Вместе с Тревором в местной таверне Сен-Жермен рассказывает им, что ищет портал в "Бесконечный коридор" - альтернативное царство, дающее доступ к бесконечным мирам в пространстве и времени. Далее Сен-Жермен объясняет, что однажды потерял в Коридоре дорогого ему человека и что портал в него находится под монастырем. Рядом с замком Дракулы Алукард начинает тренировать Суми и Таку, сближаясь с ними в процессе.

  6. Сладкий сон

    The Good Dream

    Ленор берет Гектора на прогулку по замку Кармиллы, продолжая расспрашивать о планах Дракулы и о том, какую пользу они могли бы принести Гектору, и он постепенно начинает поддаваться ее чарам. В Линденфельде Тревор и Сифа решают довериться Жермену. Жермену снится кошмар, в котором он проваливается в Бесконечный коридор и видит множество миров и странных существ. Кошмар заканчивается, когда Жермен видит женщину в другом портале, которая бросает ему кристалл, который он ловит в руку. У костра в окрестностях Генуи Иссак беседует с одним из своих Ночных существ, Флайзисом, о том, какой была его жизнь до того, как он был перенесен в Ад и переродился. Флисиес рассказывает, что он был философом в Афинах во времена, когда философия была объявлена христианами вне закона; оказавшись перед лицом смерти, он предал своих коллег-философов, но все равно был убит и попал в Ад за свое предательство. Научившись любить грех, он благодарит Иссака за его возрождение, чем глубоко его возмущает.

  7. То, что хуже предательства

    Worse Things Than Betrayal

    Алукард берет Суми и Таку в холд Бельмонт, заявляя, что они должны начать с малого. Вернувшись в монастырь в Линденфельде, Сен-Жермен обнаруживает книгу, в которой рассказывается, как вернуть мертвых из ада. Тревор сражается с несколькими монахами, захватывает одного из них и возвращает его на встречу с Судьей и Сифой. Жермен направляется в подвал монастыря, где находит еще живого Визиря, приколоченного к стенам. Во время двухнедельного похода из Штирии Исаак попадает в заброшенный город и встречает слепую женщину по имени Миранда. Решив, что Айзек - форгемастер, Миранда сообщает ему, что некий маг захватил жителей нескольких близлежащих городов и поработил их, чтобы построить великий город, а также рассказывает, что маг владеет передающим зеркалом, которое может перенести Айзека и его армию в Стирию.

  8. Что ночь приносит

    What the Night Brings

    Пока Стрига, Моргана и, в конце концов, Кармилла разрабатывают стратегию, Ленор снова встречается с Гектором, предлагая ему уйти и быть с ней. Жермен сбегает из подвала и покидает монастырь, встречаясь с Тревором, Сифой и Судьей, которые допрашивают захваченного монаха. Группа разрабатывает план борьбы с монахами и помогает Жермену открыть Бесконечный коридор; и силы Судьи, и монахи монастыря начинают готовиться к битве. В трюме Бельмонта Алукард сближается с Такой и Суми во время их тренировок, но они оба подозревают, что Алукард что-то от них скрывает.

  9. Жатва

    The Harvest

    На закате дома Линденфельда, украшенные алхимической резьбой, внезапно вспыхивают огнем, в результате чего гибнут люди. Начинается битва между монахами и людьми Судьи, а из Приората выходят бесчисленные Ночные существа. Тревор, Сифа и Сен-Жермен проникают в монастырь, где Посетитель использует души умерших, чтобы управлять Бесконечным коридором; открывается портал в Ад и Дракула обнимает Лизу. В Штирии Ленор занимается сексом с Гектором, обманом позволяя ему надеть на палец магическое кольцо раба. Айзек и его Ночные существа входят в город Мага и сражаются с его безжизненными рабами и Легионом, состоящим из бесчисленных человеческих тел. Иссак убивает мага, освобождая трупы под его контролем. Така и Суми проникают в комнату Алукарда и занимаются с ним сексом, а затем заманивают его в ловушку с помощью магических ограничителей.

  10. Оставь надежду

    Abandon All Hope

    Така и Суми обвиняют Алукарда в том, что он утаил от них свои знания о магии и не научил их управлять замком. Прежде чем они успевают схватить его, он перерезает им горло мечом. В подвале монастыря Тревор и Сифа сражаются с Ночными существами, а Жермен пытается закрыть портал, заставляя Посетителя помочь ему управлять им. Тревор уничтожает Посетителя, а Жермен благодарит его и Сифу, после чего исчезает в Бесконечном коридоре. После того как Сала ранит его ножом, Судья рассказывает ему о секретном пути, который он может использовать для побега. Оказалось, что тайный путь ведет в яму с шипами, и Сала погибает. Исследуя яму и дом судьи, Тревор и Сифа понимают, что судья тайно убивал детей, заманивая их в яму. Эмоционально расстроенные, они сжигают дом судьи и уезжают из Линденфельда. В замке Кармиллы Ленор дарит сестрам их собственные рабские кольца, которые заставят Гектора и, соответственно, его Ночных существ быть верными им. Убитый горем Алукард оставляет обезглавленные тела Суми и Така у замка Дракулы в качестве предупреждения для будущих посетителей, как это делал Дракула до него.

    Сезон 4

  1. Убийство активизирует его

    Murder Wakes It Up

    Через шесть недель после битвы при Линденфельде Тревор и Сифа изнемогают от постоянных странствий по земле, истребляя ночных существ и культистов, стремящихся воскресить Дракулу; во время этих сражений они узнают об элементальном духе по имени "Смерть", который питается душами мертвых. Они прибывают в город Тырговиште, где началась кампания Дракулы против человечества; исследуя руины, Тревор находит магический кинжал. За ними присматривает пара вампиров по имени Варни и Ратко, причем Варни раздражен их вмешательством. Тем временем Алукард, успевший обзавестись многочисленными трупами за пределами замка Дракулы, встречает лошадь с мертвым гонцом, везущим карту и вызов в деревню Данешти, которая требует его помощи. Похоронив труп гонца, Алукард смотрится в зеркало и понимает, что "превращается в Бельмонта", чувствуя потребность вмешиваться в чужие дела.

  2. Обладать миром

    Having the World

    Гектор, больше не находясь в заточении и вступив в нормальные отношения с Ленор, пытается создать новый кузнечный молот, тайно помещая магические камни в стены замка. Прося Кармиллу быть терпеливой с Гектором, Ленор узнает, что тот стремится к господству над всем миром, желая забрать все у тех, кто забрал у нее. Гектор заканчивает работу над молотом. Пытаясь отдохнуть, Тревор и Сифа попадают в засаду ночных существ Варни и Ратко, но их спасает Замфир, главный страж подземного двора Тырговиште. Замфир хочет завербовать пару в местное сопротивление при условии, что она и Подземный двор заслужат их доверие. Пока Замфир преследует Варни и Ратко, Тревор находит светящийся камень на трупе солдата сопротивления в надежде, что он окажется полезным.

  3. Не останавливайся

    Walk Away

    Ночные существа закапывают трупы и восстанавливают город магов под руководством Айзека. Флисиес расспрашивает Исаака о его приказах, тот объясняет, что хочет, чтобы они сделали нечто большее, чем то, для чего они были предназначены, решив отныне жить собственной жизнью. Варни связывается с Исааком через волшебное зеркало и просит его помощи в воскрешении Дракулы, но получает отказ. В своем лагере Моргана и Стрига попадают в засаду, устроенную простолюдинами, которые пытаются их прогнать. После того как она и ее воины убивают нападавших, Стрига сетует на то, что она и Моргана будут вечно воевать и планировать войну Кармиллы. Кармилла связывается со своими сестрами и призывает их вернуться домой. Вернувшись в Тырговиште, Тревор и Сифа наблюдают, как оставшиеся люди недоедают, и решают исследовать город, надеясь заслужить доверие Замфира, помогая другим вместо нее. Тревор также обнаруживает, что волшебный кинжал может быть заряжен энергией от светящегося камня.

  4. Пойти на жертвы

    You Must Sacrifice

    Пока Тревор и Сифа обсуждают ситуацию в Тырговиште, Алукард прибывает в Данешти и защищает его от нападающих Ночных существ. Приняв просьбу главы деревни Греты стать ее защитником, Алукард знакомится с Сен-Жерменом. В воспоминаниях Жермен встречает свою возлюбленную и вместе с ней исследует Бесконечный коридор, пока она не пропала. В Бесконечном коридоре Жермен встречает алхимика, который дает ему ключ от коридора, чтобы он мог найти свою возлюбленную - при условии, что он пожертвует всем, что у него когда-либо было, включая его мораль - и сообщает ему, что единственный способ действительно контролировать коридор - это создать Ребиса; искусственное тело, которое является одновременно мужчиной и женщиной, с двумя душами. Вернувшись на Землю, Жермен пускается в темный путь, чтобы собрать необходимые предметы и информацию, пока Варни не вербует его для помощи в воскрешении Дракулы, объединившись с ним и вампиром-воином Драганом для организации нападения на Данешти и другие деревни. Вернувшись в настоящее, Жермен предлагает переселить жителей Данешти в замок Дракулы для защиты, на что Алукард соглашается.

  5. Ты вернулся к жизни

    Back in the World

    Алукард, Грета, Жермен и Грета выводят жителей деревни из Данешти, но в лесу попадают в засаду Ночных существ, хотя им удается убить их и привести людей в замок. Пока он создает Ночных существ, Ленор сообщает Гектору о плане Кармиллы по захвату мира и признается, что Кармилла использовала ее так же, как Дракула использовал Гектора. Вернувшись в Тырговиште, Сифа выражает возмущение тем, что Замфир забирает еду у голодающих горожан, чтобы прокормить свой собственный народ. Несмотря на их разногласия, Сифа спасает Замфира от ночного существа, так как они не могут позволить себе терять способных бойцов. Однако перед смертью существо тайно помещает магический камень слежения на шею Замфира. Вернувшись в город магов, Исаак и ночные существа атакуют замок Кармиллы; Исаак приказывает им уничтожить всех, кроме Гектора, которого он собирается убить сам.

  6. Вы не достойны моей крови

    You Don't Deserve My Blood

    Начинается битва за Штирию: Исаак и его армия ночных существ сталкиваются с армией Кармиллы. Ленор пытается вытащить Гектора из замка, но попадает в ловушку магического барьера Гектора. Исаак снова встречает Гектора и собирается убить Ленор, но решает пощадить обоих, увидев, что Гектор пожертвовал своей жизнью ради безопасности Ленор. Гектор отрезает себе палец, чтобы снять связывающее кольцо, а Исаак активирует барьер из камней, помещенных Гектором ранее, и заманивает Кармиллу в ловушку в ее тронном зале. Айзек одолевает Кармиллу своими ночными существами, но, отказавшись быть убитой своими врагами, Кармилла кончает жизнь самоубийством прежде, чем Айзек успевает покончить с ней. Морана и Стрига отступают со своими войсками, почувствовав смерть Кармиллы, а Гектор и Исаак обсуждают, как их обоих использовали в качестве рычагов давления. Исаак основывает свое собственное королевство в Стирии, а Гектор решает остаться с Ленор. Также выясняется, что Гектор тайно работал с Сен-Жерменом и Варни над воскрешением Дракулы.

  7. Великое деяние

    The Great Work

    Следящий камень, подброшенный Замфиру, позволяет Радко и Варни обнаружить местонахождение Подземного двора. Когда они планируют свои дальнейшие действия, Ратко высмеивает Варни за то, что тот всего лишь преступник, а не "идеальный" вампир, как он сам, но Варни загадочно предполагает, что он не тот, за кого его принимает Ратко. Тревор и Сифа, наконец, встречаются с самим Подземным двором и узнают, что он состоит из разлагающихся трупов королевской семьи, и что Замфир, обманувшись в своем убеждении, что короли просто спят, готовилась к их "пробуждению" в ущерб благополучию своего народа. Пока Сифа и Замфир спорят, Тревор находит еще больше магических артефактов и понимает, что все они идут вместе. Затем в Суд вторгается орда ночных существ под предводительством Варни и Ратко. Тем временем, пока Алукард и Грета присматривают за беженцами в замке Дракулы, Сен-Жермен тайно подает сигнал скрытой в лесу армии Драгана идти на замок, ведя с собой Ребиса, сшитого из кусков множества трупов.

  8. Магия смерти

    Death Magic

    Тревор, Сифа и Замфир пытаются защитить выживших в Тырговиште. Замфир жертвует собой, чтобы спасти мать и ребенка от Ратко, которого впоследствии убивает Тревор с помощью специального крестообразного клинка, взятого им из Подземного двора. Тем временем Алукард и Грета ведут беженцев в отчаянную борьбу с силами Драгана, но в итоге вынуждены вернуться в замок Дракулы. Столкнувшись с Жерменом в детской комнате Алукарда, где умер Дракула, Алукард и Грета узнают, что Жермен использует души убитых в продолжающейся битве, чтобы открыть Бесконечный Коридор - через него он воскресит Дракулу и Лизу, чтобы слить их души в Ребиса, сила которого позволит Жермену безопасно искать в Коридоре свою пропавшую возлюбленную, а также даст ему неограниченный доступ к бесконечным измерениям Коридора. Алукард пытается остановить его, но Жермен создает магический барьер, чтобы защитить себя. Вернувшись в Тырговиште, Варни находит волшебное зеркало, которое может телепортировать его в замок Дракулы, и использует его, чтобы присоединиться к Сен-Жермену. Увидев, что Варни скрылся в зеркале, Тревор и Сифа преследуют его.

  9. Концовки

    The Endings

    Тревор и Сифа попадают через зеркало в замок Дракулы, где они воссоединяются с Алукардом и сражаются с захватчиками. Силы Драгана приносят Ребис Жермену, а Варни дает ему последовательность ковки Гектора, чтобы сплавить в нем души Дракулы и Лизы. Пока Жермен готовится к ритуалу, Варни внезапно обнаруживает, что он был алхимиком, который дал Жермену ключ к Бесконечному коридору, а затем превратился в свою истинную сущность - древнего элементального духа Смерти. Заставив Жермена участвовать в ритуале, Смерть признается, что манипулировал Жерменом, чтобы снова выпустить на свет безумного Дракулу, который будет пировать бесконечной смертью. Тревор, Сифа и Алукард убивают Драгана и его генералов и добираются до Жермена как раз в тот момент, когда он вызывает Дракулу и Лизу в Ребис. Когда Тревор с помощью кнута Утренней Звезды разрушает магический барьер, раскаявшийся Жермен отвлекает Смерть на достаточно долгое время, чтобы Тревор уничтожил Ребис с помощью святой воды и крестообразного клинка, освободив души Дракулы и Лизы - хотя в результате взрыва замок сильно поврежден, а Жермен смертельно ранен. Разъяренный Смерть поглощает ключ Бесконечного коридора, чтобы укрепить себя. Признавшись Сифе в любви, Тревор в одиночку сражается со Смертью. Несмотря на тяжелые ранения, Тревор объединяет артефакты, найденные в Суде, с волшебным кинжалом и наносит им удар Смерти, уничтожая его мощным взрывом, который поглощает и Тревора.

  10. Это была странная история

    It's Been a Strange Ride

    Прошло две недели с тех пор, как Тревор, похоже, пожертвовал собой, чтобы победить Смерть. Ленор, разочаровавшись в вампиризме и не желая жить в плену у Айзека, примиряется с Гектором, после чего выходит на солнечный свет и позволяет себе распасться. В замке Дракулы беженцы начинают создавать постоянное поселение под руководством Алукарда и Греты, а Сифа сообщает Алукарду, что беременна ребенком Тревора. К их шоку, внезапно появляется лошадь, несущая раненого, но все еще живого Тревора, которого Сен-Жермен перенес в безопасное место через Бесконечный коридор незадолго до смерти последнего. Тревор также рассказывает, что оружие, которое он использовал, было изначально создано волшебником-кузнецом в рамках "очень одностороннего" договора с Богом об убийстве-самоубийстве, поэтому оно и обладало способностью убивать Смерть. Воссоединившись, трое размышляют о том, что они пережили вместе, и надеются на светлое будущее. Тем временем в Лондоне выясняется, что Дракула и Лиза были успешно воскрешены в результате ритуала и поселились в гостинице, замаскировавшись под простолюдинов; хотя никто из них не понимает, как и почему ритуал восстановил их, они решают скрываться и позволить своему сыну жить своей жизнью, пообещав когда-нибудь навестить его. Серия заканчивается тем, что Дракула и Лиза вместе лежат в постели, поклявшись полностью использовать свой новый шанс на жизнь, чтобы построить свое новое будущее.