Хэнку Муди слегка за 30, и он – писатель, чересчур увлеченный сексом и алкоголем. Но, несмотря на все свои любовные увлечения, он без конца пытается наладить отношения со своей бывшей, Карен, которая все еще что-то к нему испытывает, и их 12-летней дочерью Беккой. Очередная случайная связь, впрочем, приводит Хэнка гораздо ближе к семье – но не совсем так, как он этого ожидал.
Хэнк начинает работать блогером. Карен решает познакомить Хэнка со своей подругой Соней и приглашает их обоих на ужин к своему новому жениху. За ужином Бекка рассказывает, как Хэнк и Карен познакомились.
Во время раздачи автографов Хэнк устраивает потасовку с режиссером, экранизировавшим его книгу. Позже он встречает женщину, которую недавно обидел, и пытается загладить свою вину. Мия крадет его новый текст, чтобы выдать за свой на занятиях по письму в школе.
Хэнк сопровождает Мередит на благотворительный вечер и встречает там Карен. Вскоре ему приходится защитить честь своей бывшей. Чарли, агент Хэнка, увлекается своей новой ассистенткой, а Хэнк пытается положить их не слишком здоровым отношениям конец.
Хэнк принимает приглашение Билла выступить перед учениками на занятиях Мии по письму. Позже он принимает участие в передаче на радио и рассказывает о том, как негативно интернет влияет на писательское ремесло.
Хэнк проводит потрясающую ночь с девушкой-серфером, а наутро сталкивается с непредвиденными последствиями. Попутно он пытается справиться с излишним вниманием со стороны Мии. Бекка добивается успехов в своем увлечении электрогитарой, а Марси чуть не застает Чарли и его ассистентку с поличным.
Хэнк пытается разобраться в себе после неожиданного момента близости с Карен и обсуждает со своей дочерью проблему счастливого конца в произведении.
Хэнк опечален известием о смерти отца. Чтобы заглушить боль, он знакомится с проституткой Трикси, но воспоминания о непростых отношениях с отцом не покидают его.
Хэнк получил гонорар и решает купить Бекке новую гитару. Чарли уговаривает Хэнка купить новую машину. Тест-драйв восхищает Хэнка не только возможностями автомобиля, но и энтузиазмом девушки-продавца.
Хэнк и Чарли знакомятся с девицей в спортзале и решают провести с ней вечер. Мия продолжает свои попытки стать начинающим автором. Карен и Марси решают отдохнуть вдвоем и обсудить свои отношения с мужчинами, но вернувшись домой, они застают этих мужчин в крайне занятном положении с их новой спарринг-партнершей
Бекка удивляет Карен своим решением переехать к отцу. Дани требует, чтобы Чарли поскорее протолкнул книгу Мии, автором которой, как Чарли уже знает, на самом деле является Хэнк. Хэнк узнает обо всем, приходит в ярость и решает поговорить с Мией начистоту.
Приближается свадьба Карен, и Хэнк пытается смириться с неизбежным. Билл запрещает Мии публиковать книгу. Неожиданное появление приятеля Бекки, впрочем, делает конец сезона счастливее, чем можно было ожидать.
Вслед за неожиданным воссоединением Хэнк и Карен решают вернуться в Нью-Йорк. Хэнк не очень рад просьбе Карен сделать вазектомию, но постепенно смиряется. План покинуть Лос-Анджелес катится к черту, когда одна из многочисленных подруг Хэнка появляется на пороге беременной, а вечеринка у музыкального продюсера Лу Эшби перерастает в массовую сексуальную оргию.
Хэнка арестовывают за нападение на офицера полиции. Обиженная Карен отказывается платить за него залог. За решеткой Хэнк повторно знакомится с Лу Эшби, который нанимает его писать свою биографию. Между тем Дани, Ассистентка Чарли, вывешивает в сеть видеозапись того, как Чарли мастурбирует на работе, и его увольняют.
В первый день Хэнка в роли биографа Лу к последнему заглядывает старая подруга Трикси, и чуть позже опечаливает Лу заявлением, что в постели из них двух Хэнк справляется лучше. Карен и беременная бывшая подруга Хэнка Соня занимаются совместным проектом, благодаря чему Карен ближе знакомится с бойфрендом Сони Джулианом. Бекка заводит новых друзей в школе, а Чарли пытается завести новых клиентов.
Хэнк и Карен устраивают светский ужин, который заканчивается катастрофой. Они приглашают Чарли, Марси, Лу, Соню, Джулиана, Мию и Бекку с ее новым парнем. Одно за другим наружу выплывают неприятные открытия, неудачное предложение руки и сердца и несвоевременная аллергическая реакция.
В расстроенных чувствах Хэнк переезжает жить в особняк Лу. Чтобы порадовать нового друга, Лу пытается подыскать ему подружку. Чарли старается заполучить для своей новой клиентки, порнозвезды Дейзи, главную роль в порно-римейке «Китайского квартала», но продюсер готов на это только в случае, если Чарли вложит в фильм свои деньги.
Хэнк решает разыскать давнюю любовь Лу, Джейни Джоунс, но оказывается удивлен находкой. Между делом Хэнк также узнает, что Джулиан изменяет Соне и не знает, что ему с этим делать. Мию преследует репортер из «Роллинг Стоунс». Чарли вынужден снимать «Вагинатаун» у себя дома.
Хэнк заводит отношения с учительницей Бекки, попутно выясняя, что она – мать бойфренда его дочери. Чарли узнает, что Марси скрывала от него некоторые детали их финансового положения, и теперь им грозит катастрофа.
Лу слишком немногословен в беседах с Хэнком, и в поисках ответов тот вновь направляется к Джейни Джоунс, надеясь-таки выяснить, чем закончились их отношения. Марси понимает, что ее увлечение кокаином вышло из-под контроля и обращается за помощью к своей матери. Карен решает поговорить с Лу о его отношениях со все еще несовершеннолетней Мией, а Дейзи начинает искушать Чарли.
Хэнк отказывается от предложенного секса – немыслимое для него событие. Карен поддается уговорам Эшби и идет с ним на свидание. Марси продолжает лежать в реабилитационной клинике, а Чарли и Дейзи сближаются друг с другом во время просмотра «Грязных танцев».
Хэнк ждет результатов биопсии и вспоминает ранние годы своих отношений с Карен. На дворе 94 год, Карен и Хэнк обсуждают, оставить ли им ребенка, а в другом месте в это же время кончает с собой Курт Кобейн. Чарли умоляет Дейзи не бросать его.
Эшби отмечает выход книги Мии и устраивает вечеринку. Чарли предлагает Марси развестись. Бекка в ошеломлении узнает, что парень ей изменяет.
Хэнк почти закончил биографию Лу. Не найдя возможности работать агентом, Чарли устраивается продавцом автомобилей. Соня, наконец, рожает ребенка. Хэнк и Бекка пытаются справиться с новостью о решении Карен вернуться в Нью-Йорк
Карен теперь в Нью-Йорке, и Хэнку приходится непросто, потому что отец-одиночка из него так себе. Бунтарский настрой Бекки приводит к проблемам в школе, и Хэнка приглашает на пообедать один из ее преподавателей. Чарли и Марси вовсю готовятся к разводу. Чарли находит новую работу в агентстве по поиску талантов под началом крайне сексуально агрессивного руководителя Сью Коллини.
У профессора-алкоголика в школе Бекки случается рецидив, и Хэнку предлагают занять его место. Хэнк тут же попадает в неприятности, излишне резко раскритиковав ученика. Зато другая ученица раскрывает ему свой поистине роскошный секрет. Отношения Чарли и Марси каким-то образом умудряются стать еще хуже.
Хэнк и Бекка приглашены на ежегодный светский вечер в школу, но, как всегда, все идет не так, как задумано. Внимания Хэнка одновременно добиваются три женщины: жена декана, сексуальная юная студентка и безнадежно влюбленная ассистентка. У Бекки появляется новая подруга-хулиганка Челси, Чарли заключает контракт с Риком Спрингфилдом, а Сью Коллини продолжает сексуальное наступление на нового подчиненного.
Хэнк не одобряет новый стиль Бекки. А на работе он все меньше сопротивляется вниманию трех поклонниц. Хэнк и Чарли отправляются в стрип-клуб, чтобы взглянуть на студентку Джеки за работой. Марси неудачно пытается продать дом.
Бекка едет навестить Карен в Нью-Йорк на уикенд, и Хэнк решает оторваться. Неожиданно на пороге появляется старый друг Хэнка, Майк. Приятели отправляются на вечеринку к Сью Коллини и вообще проводят довольно насыщенную ночь. Бекка привозит из Нью-Йорка маленький сюрприз, а Чарли пытается заняться сексом с Марси.
Хэнк рад предложению Карен улететь всем в Нью-йорк. Но Бекке не очень хочется расставаться с Челси, и чуть позже подруги попадают в неприятности. Тем временем Карен узнает про многочисленные интрижки Хэнка в школе и, конечно, нисколько этому не рада. Марси решает ухватиться за возможность воплотить мечты юности и заняться сексом с Риком Спрингфилдом.
Хэнк пробует помириться с разгневанной Карен, но в результате все только портит. Ни одна из трех его спутниц из школы не рада тому, что он хочет с ними расстаться, а Бекка выказывает отвращение к поведению отца. Важный клиент решает покинуть агентство Сью, и Чарли идет на все, чтобы сохранить свою работу.
Хэнк поддается искушению и проводит ночь с Джеки и еще двумя стриптизершами. На следующее утро он встречает на своем пороге Чарли и Рика Спрингфилда. Втроем они пытаются спрятать стриптизерш, когда к Хэнку заглядывают Фелисия и Джилл. Все становится еще хуже, когда к компании присоединяются муж Фелисии декан Кунс, Бекка и Челси.
Бекка и Челси дерутся в школе, и Хэнка с Карен вызывают к директору. Во время встречи декан шокирует Карен рассказом о романе Хэнка с Фелисией. Но, к удивлению Хэнка, его даже не увольняют. Чарли же разрывается между необходимостью сохранить Рика Спрингфилда, как своего клиента, и желанием оградить Марси от его нездорового влияния.
Сью вышвыривает Ранкла из своего агентства, и Хэнк, чтобы его подбодрить, предлагает оторваться. Карен, Бекка и Марси тоже решают прогуляться этой ночью по барам. Веселье для Хэнка быстро заканчивается тем, что вместе с Чарли он чуть не становится жертвой вооруженного ограбления. Чарли совершает ужасный поступок, а Хэнк понимает, что все дороги в его жизни неизбежно ведут к Карен.
Семья готовится к отъезду в Нью-Йорк, но Карен настаивает на том, чтобы они с Хэнком заглянули к Фелисии на прощальный ужин. Там Хэнк сталкивается со своими худшими кошмарами: Карен, Фелисия. Джеки и Джилл вместе обсуждают Хэнка и издеваются над ним. Внезапно появляется пьяный декан Кунс и вызывает Хэнка на дуэль. Карен тоже решает поделиться тайной из своего прошлого. А Чарли и Марси, кажется, наконец нашли покупателя для своего дома.
Вещи собраны, билеты куплены, и кажется, что все злоключения Хэнка в школе Бекки давно позади. Но никогда ничего не дается Хэнку так просто: из ниоткуда возникает почти забытая Мия. Хэнку грозит перспектива не только сесть в тюрьму, но и потерять Карен, в этот раз навсегда. Перед Чарли же, напротив, неожиданно вырисовывается крайне приятная перспектива.
Хэнк выходит из тюрьмы и узнает, что его роман с 16-летней теперь стал публичным достоянием благодаря вышедшей книге Мии. Но в целом дела идут неплохо – симпатичная молодая актриса Саша Бингэм хочет сняться в экранизации романа. Не то, чтобы Хэнк этому радовался – ведь ни Карен, ни Бекка больше не хотят иметь с ним ничего общего.
Хэнку грозит немалый срок за совращение малолетней, и все в его жизни летит кувырком. Больше всего на свете он хочет как-то исправить отношения с Карен и Беккой, но, конечно, не имеет понятия, как этого добиться. И даже попытка забыться, утопая в привычных пороках, не приносит облегчения. Даже напротив: Хэнк выясняет, что смешивать все любимые пороки вместе – довольно плохая идея.
Очнувшись после передозировки, Хэнк понимает, что Бекка и Карен приняли его чересчур интенсивные развлечения за попытку самоубийства. В отчаянии Хэнк решает подтвердить их догадку и, таким образом, вновь найти общий язык с семьей. Чарли пробует расширить горизонты своего сексуального опыта. А за Марни начинает ухаживать богатый кинопродюсер по имени Стю.
Встреча с потенциальным инвестором внезапно оборачивается для Хэнка и Чарли катастрофой. Начавшись со смерти мартышки, дальше все становится только забавнее – и печальнее. Марси обеспокоена тем, что она может быть беременна от Чарли, а Карен знакомится с приятным молодым человеком по имени Бен.
Неудачная попытка побриться приводит Чарли к доктору, который заодно сообщает ему, что вазектомия могла быть проведена неудачно. Чарли понимает, что Марси в самом деле может быть беременна от него. Мия дает показания в суде и заявляет, что Хэнк не знал о ее возрасте. Хэнк проявляет интерес к своей очаровательной девушке-адвокату, но в результате, как водится, все портит. Карен начинает встречаться с Беном.
В прессе появляется фото Хэнка вместе с Сашей и Мией, и это не сулит Хэнку ничего хорошего ни в личном, ни в профессиональном плане. Эбби, его адвокат, тоже зла на него за глупую выходку. Но Карен и Бекка, вопреки ожиданиям, встают на сторону Хэнка.
Эбби, адвокат Хэнка, мучается угрызениями совести – спать с клиентом как-то неправильно. Поэтому она передает дело Хэнка своему партнеру по фирме. Хэнка начинают беспокоить отношения Карен и Бена. Марси и Стю просят Чарли помочь с телепроектом.
Хэнк берется за работу, которая поначалу кажется ему простой: переписать диалог в фильме про зомби. Но вместе с тем он совершает ошибку и ставит под угрозу свои отношения с Сашей. Марси наконец-то признается Стю, что она беременна. Но о том, что отец ребенка – Чарли, она решает пока не говорить.
Лишенный жилья, Хэнк переезжает к Карен и Бекке и начинает готовиться к судебному разбирательству, которое обещает быть долгим. Между делом он решает начуить дочку водить машину. Идея оказалась не слишком удачной: пока взрослых нет дома, Бекка и Перл, дочь Бена, решают угнать машину и покататься.
Первый день судебного заседания наглядно иллюстрирует закон Мерфи: если что-то может пойти не так – оно пойдет не так, ведь даже свидетели защиты, Чарли и Карен, понимают, что оправдывать образ жизни и поступки Хэнка очень непросто. Суду становится известно, что Хэнк и Мия встретились до того, как переспали, и Эбби теперь уже совсем не уверена в будущем своего бывшего подзащитного.
Хэнк признан виновным в растлении малолетней. На долю секунды ему даже приходит в голову идея запрыгнуть в свою машину и бежать из Лос-Анджелеса, пока приговор не вступил в силу. Но, поразмыслив, Хэнк решает провести эту ночь – быть может, последнюю ночь на свободе – в окружении семьи и близких друзей.
Хэнк напряженно ожидает приговора, не сомневаясь в долгом тюремном заключении. В ожидании он заглядывает на съемочную площадку фильма, описывающего те самые события, за которые его осудили, и лишний раз убеждается в том, насколько размыта грань между реальностью и вымыслом. Марси наконец-то признается Стю в том, что отец ее ребенка – скорее всего, Чарли.
Прошло три года. Хэнк переехал обратно в Нью-Йорк и выпустил новый успешный роман. Ситуация немного усложняется, когда Хэнк решает расстаться с эксцентричной девушкой, и он сбегает от лишних проблем в Лос-Анджелес, решив заодно поработать там над кинопроектом для знаменитого рэпера по имени Самурай Апокалипсис. Уже в самолете он встречает очередную прекрасную девушку. Приземлившись, Хэнк решает навестить Бекку, Карен и ее нового мужа, Ричарда Бейтса.
Поначалу Хэнк отказывается от написания сценария для фильма «Полицейский из Санта-Моники», но рэпер не готов принять отказ. Хэнк застает нового бойфренда своей дочери, Тайлера, с другой девушкой, а потом Тайлера застают друзья Самурая и решают немного проучить. Между тем Стюарт, сын Чарли и Марси, попадает в неприятности в школе.
Хэнк заканчивает сценарий «Полицейского из Санта-Моники», но Сэм все равно не позволяет ему покинуть город. Рэпер настаивает на том, чтобы Хэнк провел вечер с его девушкой, Кали – с которой Хэнк, кстати, уже знаком. Тайлер ненадолго останавливается пожить у Карен с Беккой, а Чарли увлекается новой няней своего ребенка.
Кэрри, бывшая девушка Хэнка, наносит ему неожиданный визит и даже устраивает ужин, пригласив на него Карен, Бекку, Марси, Чарли, Стю и Ричарда. Разговор плавно съезжает на секс, и Хэнку хочется куда-нибудь сбежать, особенно после того, как Кэрри вновь на него срывается. Няня Лиззи устраивает для Чарли свидание вслепую.
Самурай убеждает Чарли и Хэнка проехаться вместе с ним в полицейской машине. Предназначенная для того, чтобы помочь Самураю вжиться в роль, поездка стремительно выходит из-под контроля – особенно для Чарли. Тайлер обманом убеждает Ричарда, в прошлом алкоголика, напиться, и исправить эту ситуацию почему-то может только Хэнк.
Сэму не очень нравятся песни, которые пишет Кали, и он просит Хэнка помочь ей. В поисках источника вдохновения Хэнк расспрашивает Кали о том, зачем она переехала в Лос-Анджелес, и заодно вспоминает, как он сам впервые переехал сюда с Карен. Прошлое и настоящее пересекаются, сливаются в единое целое, и в этот же день обеспокоенная Карен приходит к Хэнку домой.
Чтобы не расстраивать Карен, Хэнк покрывает Ричарда с его пьяными выходками и притворяется, что стриптизерша Холли, заявившаяся к Ричарду в дом, – это его новая девушка. Естественно, ее отношения с Карен и Беккой сразу не заладились. Лиззи попадает в неловкую ситуацию со Стю, и Марси увольняет ее.
Хэнк соглашается прочитать сценарий Тайлера и с удивлением понимает, что парень неплохо пишет. Немногим позже Хэнк ужасается тому, что главы о сексе основаны на отношениях Тайлера с Беккой. Заодно Хэнк знакомится с родителями Тайлера. Марси и Стю рано возвращаются домой и застают Чарли и Лиззи в не самом удобном положении.
Начинаются съемки «Полицейского из Санта-Моники», но Хэнк все портит, соблазнив исполнительницу главной роли. Теперь жизнь и карьера Хэнка, а главное – его дружба с Чарли, грозят в одночасье рухнуть. Чарли, между тем, все ближе общается с Лиззи. Кроме того, вопреки желаниям Хэнка, Чарли решает сделать Тайлера своим клиентом.
Поругавшись с Чарли, Хэнк ищет себе нового агента. И находит Ларри Левайна, голливудского «супер»-агента, который тут же устраивает Хэнку встречу с большим кинематографистом. Впрочем, дальше Хэнк встречает свою старую подругу Трикси, и все опять развивается, черт знает, как. Чарли жутко расстроен и ищет утешения у Марси. Лиззи получает свою первую роль в кино.
Хэнк уже порядком надоел всем в доме Бэйтсов и, наконец, собирается возвращаться в Нью-Йорк. Перед отъездом он заходит в любимый бар пропустить последний стаканчик. Тут его находит Лиззи, начинает с ним заигрывать и ведет в дом к Чарли. К удивлению Хэнка, вся его семья и друзья решили устроить ему отвальную вечеринку. Но, к сожалению, последняя встреча с Тайлером все усложняет.
Хэнку снится кошмар с участием давно почившего друга – Лу Эшби, и Хэнк приходит к выводу, что попал в ад. Проснувшись, он узнает хорошую новость: Карен и Ричард разводятся. Не успев толком обрадоваться, Хэнк узнает и плохую: Бекка и Тайлер женятся. У Чарли и Сэма происходит конфликт на съемочной площадке, а безумная бывшая Хэнка находит, как ей кажется, для них способ быть вместе навечно.
Вслед за попыткой Кэрри осуществить самоубийство вокруг Хэнка рушится весь его мир. Преследуемый кошмарами, он топит свою печаль в алкоголе. Карен, Бекка, Чарли и Марси решают вмешаться. Бекка хочет бросить школу и стать писательницей, а Чарли устраивает для Хэнка встречу с рок-звездой Аттикусом Фетчем.
Хэнк соглашается пройти курс реабилитации, во время которого знакомится с красавицей по имени Фэйт. Фэйт работает своего рода музой для рок-звезд, и Хэнк увлекается ей с первого взгляда. Тем временем Чарли идет на отчаянные меры, чтобы удержать клиента, Марси начинает потихоньку раздражать ее брак со Стю, а Карен находит новую работу.
Хэнк получает отгул в клинике и отправляется на похороны вместе с Фэйт. Покойный был ее любовником и другом Аттикуса. Чарли продолжает играть в игры со своим клиентом Робби Маком, а новая профессия Карен – декорирование интерьера – приводит ее к печальному открытию.
Чарли убеждает Хэнка написать сценарий для ремейка фильма 80-х «Разыскивающий», в котором клиент Чарли, открытый гей Робби Мак, сыграет роль. Мужчины втроем отправляются в гей-бар, и Хэнк встречает там исполнительного директора одной студии, с которым как-то раз чуть не переспал. Чарли не удается и дальше поддерживать миф о собственной гомосексуальности, у Хэнка состоялся неприятный разговор с Ричардом Бейтсом, а Марси заводит нового друга.
Чарли теряет клиента, а затем и работу, в результате чего они с Хэнком вспоминают про предложение Аттикуса. Аттикус согласен сотрудничать, только если друзья раздобудут гитару, которая некогда принадлежала его другу. Марси решает послушать совета мужененавистницы Офелии Робертс и наказать Стю.
Хэнк, Чарли и Аттикус запрыгивают на борт «Авиа 69», чтобы продемонстрировать песню из своего Бродвейского мюзикла по мотивам первой книги Хэнка. Чарли борется со своей фобией, Хэнк сближается с Фэйт, а Аттикус ищет вдохновения. Карен просит Хэнка убедить дочь не идти по его стопам.
Вечеринка закончилась не очень удачно, и Карен с Хэнком пытаются показать Бекке все потенциальные невзгоды богемного образа жизни. К сожалению, во время визита к Аттикусу они натыкаются на Мэрилина Мэнсона, кумира Бекки. У Чарли тоже происходит случайная встреча, но ему она сулит лишь недолгую сексуальную радость и печальные перспективы уже, казалось, близкого воссоединения с Марси.
Хэнк просматривает черновик первой книги Бекки, и его жесткая критика вскоре убеждает девочку, что быть писателем – не ее путь. Чуть позже первый набросок сценария для мюзикла, который написал Хэнк, разносят в пух и прах оба его партнера, и теперь уже Хэнк испытывает трудности с самооценкой. Чарли и Стю вместе пытаются избавить Марси от зловредного влияния Офелии.
Поругавшись с женой, Аттикус переезжает к Чарли. И, разумеется, тут же устраивает по этому поводу шикарную вечеринку. Фэйт приводит подружек, их драгдилер приносит все, что нужно этим людям для веселья, а слетевший с катушек актер Эдди Ниро добавляет изюминку. Начинается полная хаоса и веселья ночь – ночь, которая потом напрямую отразится на многострадальных отношениях Хэнка и Карен.
Фэйт звонит ее мать, с которой они не разговаривали уже много лет. Фэйт просит Хэнка сопроводить ее в поездке в родительский дом и сыграть роль ее парня. Хэнк соглашается, и получает возможность узнать несколько занятных фактов из ее прошлого. Бекка хочет отправиться в литературное паломничество, но ее родители – против.
Аттикус, сломленный своими проблемами, решает отправиться на курс реабилитации и бросить шоу-бизнес. Хэнк, Фэйт, Бекка и Ричард Бейтс объединяют усилия в попытках убедить Аттикуса, что он совершает неправильный выбор. Между тем, Офелия не очень мирно реагирует на решение Марси...
Хэнк разрывается перед тяжелейшим выбором: начать серьезные отношения с Фэйт или, в который уже раз, попытаться восстановить все с Карен? Аттикус решает устроить грандиозный тур в честь своего возвращения, включающий в себя церемонию повторного бракосочетания Чарли и Марси. Хэнку необходимо принять решение: отправиться в тур с друзьями или остаться, чтобы вновь попытать счастья с любовью всей своей жизни.
После крайне короткого тура с Аттикусом Хэнк полон решимости, наконец, воссоединиться с женщиной своей жизни, но Карен реагирует не так, как он ожидал. У Чарли появляются проблемы, и Марси начинает задумываться, не зря ли она к нему вернулась. Хэнка донимает просьбами взять интервью для школьной газеты молодой журналист по имено Левон.
Первый день на новой работе Хэнка: он вновь трудится над сценарием «Полицейского из Санта-Моники», но теперь уже для телевидения. У коллег появление Хэнка вызывает большой ажиотаж. У Чарли как будто все налаживается с Марси, но на площадке он встречает Мелани, ассистентку шоураннера Рика Рата. Карен ждет неожиданный сюрприз, и не меньший сюрприз ждет Хэнка, когда он заходит к Левону в гости.
Хэнку поручают написать его первую серию «Полицейского из Санта-Моники», что не очень радует его коллег Терри и Хью. Левон пытается поближе познакомиться с Мелани, пока Хэнк сам заводит новые знакомства на кастинге. Чарли продолжает налаживать отношения с Марси, но в это вмешивается Карен.
Левон надеется провести немного времени наедине с Мелани, но ему мешает режиссер. Ко всем проблемам Чарли и Марси прибавляется то, что они почти разорены, но может, благодаря новому клиенту Чарли, Голди, им удастся все исправить? Джулия получает роль и, вместе с Хэнком и Левоном, решает это отметить.
Чарли не уверен в том, что справится со своим новым клиентом. Хэнк находит для Левона Никки, с которой тот с удовольствием проводит время. А сам Хэнк, Марси и Карен вынуждены провести это время с ее другом.
Съемки «Полицейского из Санта-Моники» наконец начались, и Рик устраивает по этому поводу грандиозную вечеринку. Хэнк испытывает момент близости с главной актрисой сериала, Эми Тейлор Уолш, а исполнитель главной роли – Хэштег – подкатывает к Джулии. Чарли пытается заниматься делами Голди, но тут его главный клиент, Стю, делает ему поразительное предложение. Вечеринка заканчивается раньше ожидаемого потому, что на ней было только одно правило, и Левон его нарушил.
Хэнк безуспешно беседует с Карен, а Рат требует от него полностью переписать свой эпизод. Джулия волнуется, что получила роль только из-за своей внешности. Чарли и Марси обсуждают предложение Стю.
Левон решает тоже попробовать себя в роли актера, а Хэнк идет на конфликт с Хэштегом, после чего становится объектом повышенного внимания каждой актрисы на площадке. Предложение Стю приводит к неожиданным для Чарли и Марси последствиям. Марси сообщает Хэнку очень серьезную новость.
В больнице Хэнк проводит время в воспоминаниях. Картины прошлого всплывают перед его глазами: как они ругались с Карен, как разговаривали с Беккой, как счастливы когда-то были Чарли и Марси...
Хэнк заманивает Карен к себе на романтический ужин, однако всего его планы рушит Джулия. Затем к Джулии присоединяются Чарли, Марси, Крал, Левон со своей любимой подружкой, Стю и даже Эдди Ниро, и в результате вечер заканчивается совсем не так, как планировалось.
Шоу снимают с эфира, и Хэнк снова рискует остаться без работы. Марси решает принять предложение Стю, но хочет заодно как-то порадовать и Чарли. Карен привозит Бекку, приготовившую грандиозные новости, но еще больше новостей ждет ее здесь. Левон портит семейное воссоединение.
Хэнк размышляет о своей жизни. Карен пытается помирить его с Беккой. Хэнк принимает решение хотя бы раз в жизни сделать все правильно. Он убеждает Левона познакомиться поближе с Тарой и приглашает Джулию на ужин. А сам, оставляя Лос-Анджелес позади, прощается со своей машиной и отправляется туда, где должен быть, на этот раз, может быть, навсегда…