Будни обычной конторы. Так коротко, можно было бы описать содержание этого сериала, если бы это было не Рекламное агентство. В каждой серии наши постоянные герои - Директор, Менеджер, Креатор, Бухгалтер, Дизайнер, Секретарша и Охранник - пытаются выполнить причудливые заказы рекламодателей, создавая на наших глазах то, что мы потом с ненавистью называем - "Опять реклама!" Директору агентства приходит в голову новая прогрессивная идея - использовать скрытые таланты своих сотрудников. В результате, агентство превращается в курсы широкого профиля. Широкого настолько, что даже охранник Владик начинает готовить клиентов к поступлению в ВУЗ...
Решив, что главная причина всех неудач - плохая спортивная форма сотрудников, Директор нанимает опытного тренера. В роли тренера - популярный тележурналист и телеведущий - Кирилл Набутов, для которого это первый опыт работы в кино. Очень удачный!
"Справка об освобождении" является основанием для приема на работу. Вот о чем узнают в Агентстве однажды утром от мрачного мужчины в ватнике. В роли непрошеного гостя - Андрей Краско...
Модное увлечение сериалами захватывает и наших героев. Результатом этого становится мексиканский сериал, снятый по автобиографической повести Креатора. Сотрудники агентства не только исполняют в фильме все роли, но и помогают своему коллеге обрести утраченное в детстве семейное счастье...
Таинственное исчезновение дизайнера спровоцировало сотрудников агентства показать свои истинные лица. В роли следователя, удивительно похожего на Коломбо, Борис Смолкин.
Никто не подозревал, что агентство является зоной экологического бедствия, пока не появилась представительница природоохранной организации.
Проинспектировать принадлежащее ему агентство из Швейцарии приезжает тот, в чью честь названа серия.
Получив абсолютную экономическую свободу, директор вводит на территории агентства собственную денежную единицу.
Очередным заказчиком агентства становится практикующий гипнотизер. Как ведут себя наши герои под воздействием гипноза, а главное, чем в этот момент занимается гипнотизер...
Очередная заказчица посвящает свою жизнь изучению этикета. Благодаря ей, наши герои понимают, что очень хорошо быть вежливым и воспитанным. Но трудно.
Маленькая просьба солистки балета Майи приводит к тому, что Дизайнер вызывает Креатора на дуэль. Самая лиричная серия фильма...
Сотрудники Агентства на своем горьком опыте узнают, что среди бесчисленного множества видов страхования нет только одного - страхования от визита страхового агента...
Очередной финансовый кризис ставит Агентство на грань закрытия. Спасти ситуацию сможет только нестандартный ход...
На этот раз сотрудники Агентства помогают вождю индейского племени найти потерявшуюся дочь и узнают, что играть в индейцев и быть индейцем не одно и то же.
Самая грустная серия. Внезапное решение Креатора сменить постоянное место жительства погружает Агентство в глубокую депрессию.
Все рекламное агентство переезжает в новый офис, где планирует начать новую жизнь. Но, как не удивительно, их встречает не только новый офис, но и наследие предыдущих арендаторов...
Законы нужно соблюдать. Особенно, если они касаются гигиены производства. Но вот вопрос: после соблюдения всех законов о гигиене, останется ли у сотрудников Агентства время для самого производства?
В этой серии "креатор", получив очередную повестку из армии, пытается скрыться на работе, где по мнению всех сотрудников, эго никто не сможет найти.
Агентство получает заказ на рекламу нового робота-андроида, причем всю информацию о "продукте" предлагают получить от самого "продукта".
Если хочешь что-нибудь сделать — делай сам. Устав от бесконечной войны с подчиненными, Директор прогоняет их вон. Как назло, тут и подворачивается Заказчица с неплохим предложением. Сможет ли Директор в одиночку заменить столь поспешно уволенных сотрудников?
Жертвой рекламы может оказаться каждый, но что будет если "жертва" придет не по адресу со своими претензиями, а альтруизм и душевность сотрудников попытается войти в положение "жертвы"?...
Любовь нечаянно нагрянет... когда ее совсем не ждешь. Да, так пел в своей легендарной песне Утесов, ну а что что если подобный "служебный роман" завязывается между клиентом и исполнителем? Между немолодым посетителем Агентства и Бухгалтершей неожиданно вспыхивает пламя любовной страсти. Но кто скрывается за скромным директором фирмы по производству веников?
Серия про один очень-очень секретный заказ от очень-очень секретной государственной организации, которая занимается очень-очень секретными исследованиями в области... хотя это тоже секрет...
А что может произойти, если один из ключевых сотрудников Вашей компании, спустя 7 лет работы, сообщит Вам о том, что у него есть брат, и не просто брат, а преуспевающий сотрудник департамента рекламы.Два брата - и такие разные судьбы! Приехавший погостить из другого города брат-близнец Креатора показывает, каким благородным путем мог бы пойти наш рыжеволосый герой, если бы вовремя взялся за ум. Но, оказывается, ум - не всегда решающее обстоятельство!
Сколько можно работать «на дядю»? Тем более что этот «дядя» ничего, по мнению Менеджерши, не понимает в рекламном бизнесе! Воспользовавшись лазейкой в уставе Агентства, женщины Агентства с боем завоевывают автономию. Теперь под одной крышей работают две конкурирующие фирмы! Главный менеджер (читай - правая рука и помощник директора) решает отсоединиться, создать свое собственное рекламное агентство и пытается переманить всех сотрудников к себе...
Ничто так не мешает нормальной деятельности фирмы, как неожиданные визиты родственников. Почти взрослая дочь Директора вносит смуту в налаженную как часы работу Агентства. К счастью, Креатор оказывается тверд, как кремень. Знали бы вы, чего это ему стоит!
Если зарабатываешь деньги в определенной отрасли бизнеса, а она является не систематической, то почему-бы не попробовать себя в другом деле? Так сказать хобби-бизнес... тем более если клиенты сам предлагают оказать такие услуги?
Огромные счета за междугородние телефонные переговоры ставят Агентство на грань финансовой катастрофы. Директору нужно - или найти среди своих сотрудников Якута, или погибнуть...
Охранник повез жену в роддом. Но Агентство не остается без защиты - на вахту заступает папа Менеджерши, вооруженный мечом самого Фунь-Чуаня! И надо же так случиться, чтобы именно в этот день Директор получает письмо с угрозами…
У маленькой фирмы, такой, как Агентство, на счету каждый рубль. Директор ищет и находит резервы экономии средств. Правда, иногда, он заходит слишком далеко, но что поделать, он человек увлекающийся, а для таких границ не существует ни в чем!
Не рассчитать свои силы может каждый. Особенно на встрече с одноклассниками, которых не видел много лет. Директор приходит на работу, несмотря на сильное алкогольное опьянение. И все бы ничего, но как назло, в этот день Агентство посещает съемочная группа местного телевидения… Завтра эфир…
Агентство становится частью крупной международной рекламной корпорации. Специально приглашенный куратор, который должен помочь фирме почувствовать себя частью огромного механизма, сталкивается с тем, что весь накопленный мировой опыт управления фирмой в случае с нашим Агентством совершенно не работает…
На появление новых лекарств природа отвечает новыми вирусами. Некоторые из них весьма опасны. Особенно, если созданы не природой, а неуемным воображением Креатора и Дизайнера...
Ротация кадров - это не красивые слова, а метод, который позволит сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом - в этом на сто процентов уверен Директор. Но справится ли Креатор с ролью Бухгалтерши, а Бухгалтерша с ролью Дизайнера - большой вопрос!
Бесконечный спор между женщинами и мужчинами о превосходстве превращается в настоящую дуэль между Директором и очаровательной Посетительницей, которая пришла получить по старым долгам. Исход пари, заключенного между ними, немного охлаждает мужской шовинизм Директора.
Директора Агентства осеняет очередная «гениальная идея» — открыть школу рекламы для одаренных детей. Единственное, о чем он не подумал, — это то, что дети бывают одаренными в самых разных областях. Например, в том, как хорошенько потрепать нервы своим преподавателям…
Нехорошо обижать пожилых. Тем более, пожилых ведьм. Одно неосторожно сказанное слово — и жизнь Агентства превращается в ад. Но, к счастью, не перевелись еще на белом свете добрые феи…
На телевидении бешеную популярность имеют разнообразные реалити-шоу? Почему бы Агентству не снять свое реалити-шоу! — так считает Директор. Тем более что делать ничего для этого не надо — поставь вокруг двадцать пять видеокамер и работай как раньше!
Как известно, люди делятся на пешеходов и автолюбителей. Переход из первой половины человечества во вторую — это всегда стресс. А в случае с Бухгалтершей — стресс не только для Агентства, но и для всего города…
Все лучшее - детям! Заказ на рекламу большого детского магазина поначалу не предвещает ничего плохого. Трудности начинаются, когда товары из его ассортимента сотрудники начинают испытывать на себе. Агентство, впавшее в детство, чуть не становится жертвой оборотней в клоунских носах.
В Агентстве — трагедия. Бессменный Охранник Вадик собрался увольняться с работы, или, как он сам выражается, уйти «на дембель». За несколько дней Агентству придется на собственной шкуре испытать, что значит слово «дембель» для Настоящего Десантника!
Лотерея — самый легкий способ заработать. Но при одном условии: если все её организаторы отличаются кристальной честностью. В противном случае, можно легко нажить себе очень крупные неприятности.
Кто из нас не хочет жить долго? Рецепт долголетия не в таблетках, а в народных средствах, которыми в совершенстве владеет новый посетитель Агентства доктор Дубов. Целительство - это такое увлекательное дело, начав заниматься которым, порой уже невозможно остановиться... до самой смерти.
Однажды в Агентстве появляется бомж с чемоданчиком, в котором находится миллион долларов, и просит сделать для него рекламную кампанию. В душах сотрудников Агентства зарождается алчность...
Новое время родило новых героев, и сходство с вождем Революции Владимиром Ильичем Лениным уже не может прокормить его двойника. Отчаявшись, артист обращается за помощью в Рекламное Агентство…